Удача (luck) - один из основных скрытых параметров главного героя, от которой впоследствии отказались в виду нерентабельности.
Основная задача - определять шанс травмы ГГ после поражения в битве.
Начальное значение = 200, каждый день отнимается о единице.
Когда цифра опускается ниже 100 появляется шанс травмы (потери 1 ед. любого из параметра навсегда), например, если осталось 30 удачи, значит, с 70% случаев после падения игрок потеряет 1 ед. силы, ловкости, интеллекта, или харизмы (в дальнейшем сначала убрали потерю ментальных характеристик, потом потери характеристик вообще, а параметр остался, на будущее и иногда исп. мододелами по своему усмотрению).
Как вариант, я планировал привязать к нему ману ГГ (лимит везения), т.е. можно активировать скрытые способности героя на короткое время за удачу, которую очень тяжело восстанавливать (например, супер-удар вдвое мощнее, рывок - вдвое быстрее бег, быстрое лечение в бою, неожиданный подарок сильной вещи и т.д.)
Проще говоря, назначение первое - награда за супер-достижения (ещё сложнее, чем честь и известность).
А второе назначение - валюта для читов - в начале игры вводишь один код на повышение удачи, а дальше уже полностью игровыми методами выбираешь нужный результат, вплоть до победы во всей игре (если значение уж совсем запредельное, или локальные изменения, вроде победы в текущей битве).