Сегодня прошло три стрима об укропрайонах, два из которых я таки поглядел.
Сидел стенографировал. Присутствовали Orc, а также fluke (экс-туз, ныне в команде разработчиков ГК-контента). Стрим с Орком был более нажорист на подробности.
Прокачка УР, постройка и эксплуатация зданий:
1. Только КЛ может основать УР. Абсолютно весь остальной функционал доступен и замкомам.
2. Для возможности грейдить здание, необходимо чтобы был апгрейден командный центр. Для апгрейда нужно не только отстроить здание, но и заполнить его склад. Как только склад здания заполняется, зарабатываемый ресурс перенаправляется на основной склад; когда заполняется и тот склад, ресурс не складируется никуда, считайте что он не добывается.
3. Здания прокачиваются только за промресурсы, а ресурсы добываются только и исключительно в спецбоях.
Плюс: абсолютно никакого доната. Прокачанность УР зависит только от онлайна, частоты и качества игры клана.
Минус (по крайней мере, так сейчас на тесте): спецроты доступны только клановые, нельзя поехать в роту сборной солянкой. Будут ли бои в формате КБ пока неясно разработчикам, всем остальным понятно что формат рот умирает.
4. Для стройки здания, необходимо тратить на него промресурс. Это делается двумя путями:
"а") Игроки "закрепляются" за зданием (это делается в интерфейсе в клиенте), чтобы добываемый ресурс сразу уходил туда: один игрок может закрепиться только за одним зданием, и за одним зданием можно закрепить не больше 20 бойцов. Таким образом, клан может максимально эффективно развивать одновременно не более 5 зданий.
"б") Ресурс, добываемый незакрепившимися игроками, складируется на склад в командном центре. Его тоже можно распределить, но транспортировка до точки будет занимать время; поэтому лучше пользоваться возможностью "а".
5. Одновременно активировать (запустить на выработку бонуса, т.н. "резерва") можно только одно здание.
Статистика, фарм:
6. Будет отдельная статистика этого режима, как в КБ и ИБ.
7. Будет введён рейтинг кланов на основе рейтинга Эло: сильным кланам атачить слабых невыгодно, будут проседать по рейтингу; слабые будут за бой с сильным противником получать плюшки. Факторов, влияющих на рейтинг, будет много, в том числе и от ГК.
8. Есть возможность просмотра по игрокам, кто сколько заработал промресусов за неделю, за всё время. (правда, я не уловил, это только для командования или всем доступно).
9. За один бой команда может получить не больше определённого количества ресурсов. У каждого дивизиона планка своя; на тесте средняя/чемп/абс = 300/600/900 соответственно.
При этом, эта планка суть банк, за который кланы бьются и который делится по командам пропорционально усилиям; победителю выдаётся больше, проигравшему меньше. Так, например, абсолютная рота, выигравшая бой на стриме почти всухую, получила 857 промресурсов, а проигравшая соответственно 43.
10. Прем-аккаунт на фарм промресурсов не влияет, рассчёт идёт от чистого опыта за бой.
11. Пока готовы только этапные медальки за кол-во нафармленного промресурса и проведённых вылазок. Но планируется больше медалек.
Стратегическая часть режима УР:
12. До 5 уровня на укрепрайон напасть нельзя, но и он нападать не может.
13. Чем больше направлений прокачки (веток от КомЦентра) открыто, тем больше будет боёв для защиты. Какое допустимое количество атак в день на одну ветку, не сказано.
13. Будет разведка. Будет возможность увидеть потенциальное количество лута при нападении на возможного противника.
14. С ГК не контачит никак и от неё не зависит: на ГК количество провинций ограничено, а УР может себе создать вообще любой клан.
15. У каждого клана будет своё время защиты УР, в которое его "можно" будет атаковать.