Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 389
Всего: 390

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 164190 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 21 Октября, 2008, 14:57 »
В игре есть тренировочные лагеря а что если сделать лагерь легендарного бандита. Мощная групперовка которая грабит караваны, можно разжиться каким нибудь уникальным предметом из награбленного, а бандита притащить на суд князя или магистра.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 21 Октября, 2008, 22:47 »
сделать можно. по сути "замок" бандитов.
если делать "лажу", то можно использовать иконку тренировочного лагеря и не добавлять к нему каких-то особых сцен.
если делать по-серьёзному, то нужно 1.иконка 2.сцена 3.осмысленное внедрение всего этого в мод.
какова должна быть армия у этого "легендарного" бандита (и какая) если реалии игры таковы, что откровенно говоря бандиты с*сут.а это значит что игрок сможет туда наведаться с армией в 30-40 рыл так, "чисто поржать" и вынести сотню бандитов без потерь.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 21 Октября, 2008, 22:51 »
Я имел ввиду бандит не юнит из игры а бандит как определение рода деятельности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 21 Октября, 2008, 22:57 »
на основе трень-базы с новыми диалогами зделать вотчину злых разбойников с квестами и тд, правда оформить в соответствующую "малину" надёргать башенок стенок с разных замков
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 21 Октября, 2008, 23:02 »
Я имел ввиду бандит не юнит из игры а бандит как определение рода деятельности.
как ты себе представляешь бантита 13го века?
голодранец. искатель приключений на свою опу. бомж большой дороги.

идея с "местным авторитетом" лично мне нравится. надо только решить в каком виде она будет гармонично сочетаться с модом.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 21 Октября, 2008, 23:27 »
Люди предлагаю сделать квест на тему "Обьеденение бандитов"
Ну к примеру бандиты обьединились и захватили какойто замок или даже город. И по квесту нужно собрать минимум 4 лорда и отвоевать замок (город)
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 21 Октября, 2008, 23:34 »
Давайте проведём это как соревнование.Глава разбойников обязан быть самым-самым в своём отряде.Если ГГ допустим быстрее и лучше проходит испытание,то главбандит теряет лицо,может броситься в драку один или с кунаками.Ну а в случае победы местного авторитета-ГГв минус под свист и улюлюканье.Можно соревнование устроить как спор на крупную сумму денег,лучше конечно игра на собственную шкуру/как вариант сродни эпохе/.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 21 Октября, 2008, 23:55 »
Zaharist,раздробленность,войны, грабежи, мародёрство и поднять в итоге флаг мятежника... провозглясить себя месным князем и тд... тоесть в итоге диалогом договорится нащёт отношений с месными бонзами... в итоге кроме самой базы бандюков, квестов и 3-5 диалогов больше ничего и не надо

Baltijec, да хоть народные гуляния для молодёжи или квест на вступление в под руку авторитетному правителю
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2008, 00:12 от chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 22 Октября, 2008, 00:11 »
Люди предлагаю сделать квест на тему "Обьеденение бандитов"
Ну к примеру бандиты обьединились и захватили какойто замок или даже город. И по квесту нужно собрать минимум 4 лорда и отвоевать замок (город)
имхо не вариант. объединение бандитов и "захват замка" - восстание пугачева. не по времени. да и опять же, бандиты 13го века, которые штурмуют замки - дивно. замок без осадных орудий не взять. да и с теми взять только с большими потерями.


Zaharist,раздробленность,войны, грабежи, мародёрство и поднять в итоге флаг мятежника... провозглясить себя месным князем и тд... тоесть в итоге диалогом договорится нащёт отношений с месными бонзами... в итоге кроме самой база бандюков, квестов и 3-5 диалогов больше ничего и не надо
это уже лично мне нравится больше)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 22 Октября, 2008, 16:47 »
Скажите, можно ли сделать так (скрипты прописать), чтобы у лорда отбиралось владение и передавалось другому? Очень надо!!!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 23 Октября, 2008, 00:58 »
Скажите, можно ли сделать так (скрипты прописать), чтобы у лорда отбиралось владение и передавалось другому? Очень надо!!!
по такому принципу в Нативе ГГ получает самую дохлую деревню вступая в фракцию.
а к чему тебе это тут?

Балтиец, ты бы не мог записывать все свои идеи по поводу квестов ещё и в ворд, чтобы не утерять их в бесконечных обсуждениях? и чтобы потом по форуму не рыться в поисках.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 25 Октября, 2008, 20:11 »
Скажите, можно ли сделать так (скрипты прописать), чтобы у лорда отбиралось владение и передавалось другому? Очень надо!!!
по такому принципу в Нативе ГГ получает самую дохлую деревню вступая в фракцию.
а к чему тебе это тут?
Ну, просто я решил писать квесты, аналогов которых нет в оригинале. Пока есть 3 квеста за орду, но они, по моим задумкам, будут редки. Квесты нелинейны, прописаны диалоги. Да, и ещё вопрос технического свойства - можно ли к сообщению прикрепить текстовый файл?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 25 Октября, 2008, 20:15 »
А, вот ещё: стоит ли в делать квесты, которые совсем не исторические? а то придумал что-то типа захвата власти в орде, и не знаю, надо ли такое
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 25830
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #38 : 25 Октября, 2008, 20:29 »
Желательны квесты, которые логически соответствуют "сеттингу". То есть то,  что реально могло иметь место в конкретной эпохе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 25 Октября, 2008, 20:32 »
Хм. ну ладно, там переправлю немного... Блин, сегодня бы выложил, если бы файл не забыл!!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 26 Октября, 2008, 07:07 »
Можно сделать квест "Король крестьян". Как некое подобие мятежа против короля. Задается старостой самой зачуханной деревней при высоком уровне чести и славы и хороших (ок.+10) отношениях с деревней. Начинается с диалога:
Вот мой вариант. Конечно, он довольно сыроват, но его еще можно доработать :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 26 Октября, 2008, 09:17 »
Хорошая идея :) Только армию у неписей надо будет неслабую делать... Просто был случай, когда я и 5 свадских рыцарей вынесли 80 крестьян и пришедшего им на помощь лорда в их же деревне. ТО есть можно деревни превратить в малые замки - низкие стены и т.п.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 26 Октября, 2008, 09:43 »
Идея интересная, только нужно речь крестьян подкорректировать. А то идеи у них не крестьянские )))
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 27 Октября, 2008, 17:30 »
Так ведь революция не за горами  :)
Это будут образованные крестьяне  :)
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 27 Октября, 2008, 19:40 »
Так ведь революция не за горами  :)
Это будут образованные крестьяне  :)
Вот и делать надо для этого мод "Кальрадия: Революция"  :laught:
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 27 Октября, 2008, 19:44 »
Цитировать (выделенное)
Можно сделать квест "Король крестьян".


в те времена и позже, крестьяне о короле не ведали, а если и ведали, то, всякими известными крестьянам способами, короля любили. а ненавидели своего прямого хозяина, того кому король выдал феод или перепоручил вассал.
налоги уплачивали крестьяне не королю, а своему "лорду", ставку налогов назначал лорд, и уже минуя познания крестьян о причинно-следственных связях - лорд мог рассчитываться с королем.
но рассчитываться лорд должен был не золотом и не серебром, а в определенное время выставить по требованию короля войско, пропорциональное его феоду. были определенные правила со скольких дворов каких воинов и в каком количестве вассал должен выставить по требованию сюзерена или короля.
если крестьяне и могли бунтовать, то лишь по-причине произвола "лорда" или в силу религиозных причин.

кстати, золотоордынцы не трогали церкви, при захвати Руси, тем самым обеспечив себе лояльность простого народа.

что касается "историчности", то для M&B любой придуманный квест, даже такой, что люди в деревне плодятся и взрослеют с бешеной скоростью, а надо бы еще принести три корня девятисила, что бы количество рекрутов в деревне удвоилось, будет вполне историчным.
а если после этого в деревне лояльность увеличится на +6, то точно - историчный)
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 27 Октября, 2008, 20:20 »
Это лишь название - "Король крестьян". Чтобы звучало гордо и красиво :laught:
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 27 Октября, 2008, 21:51 »
"золотоордынцы не трогали церкви, при захвати Руси, тем самым обеспечив себе лояльность простого народа" истинный бред.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 27 Октября, 2008, 22:19 »
"золотоордынцы не трогали церкви, при захвати Руси, тем самым обеспечив себе лояльность простого народа" истинный бред.

Исторический факт, именно поэтому иго продержалось так долго, не редко в борьбе с западом (а именно западу не нравилась наша вера) князья призывали в помощь монголов. А вот когда Золотая орда перешла полностью в мусульманство и началось притеснение других религий, тогда то народ и взубунтовался.
     
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 27 Октября, 2008, 22:48 »
Тотал квест "Оборона"

1. К герою по достижению уровня 30-35 (рандомно в этом диапазоне) прибегает полумертвый гонец. "Мил человек, князь Нского града NPCname Вас к себе просит срочно, дело есть важное у него". Выдаетца 3 дня на прибытие в город Нск.
2. Княже: "Здравь будь мил человек, наслышан я о доблести твоей воинской и талантах полководческих от бога данных. Пришла беда в княжество мое, о помощи тебя просить буду, прояви мудрость и доброту свою, не оставь в беде, перед лицом ворога лютого. Неосталось у меня воевод мудрых, да в военном ремесле мыслящих, возьми под свое руководство войско мое, помоги защититься от %бандитов,печенегов,интервентов,вставьте_по_вкусу%" и собственно тоже что и мятеж в оригинале, только наоборот +) все бояре за нас по дефолту, задача удержать территорию княжества. Если вдруг что-то захвачено выдаетца мини-квест, сроком, ну скажем 7 дней, на то что бы вернуть местность в свои руки, а продолжительность всего квеста пускай длитца 60-70 дней либо по условию взятия в плен вражьего короля. И да, государство которое по квесту воююет против нас должно заключить со всеми мир и прессовать сугуба игрока и его подзащитное государство.

З.Ы. С условиями победы можно еще подшаманить, сейчас голова не сильно ворбит, так что звиняйте

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC