Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 328
Всего: 336

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 180939 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 21 Октября, 2008, 14:57
В игре есть тренировочные лагеря а что если сделать лагерь легендарного бандита. Мощная групперовка которая грабит караваны, можно разжиться каким нибудь уникальным предметом из награбленного, а бандита притащить на суд князя или магистра.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 21 Октября, 2008, 22:47
сделать можно. по сути "замок" бандитов.
если делать "лажу", то можно использовать иконку тренировочного лагеря и не добавлять к нему каких-то особых сцен.
если делать по-серьёзному, то нужно 1.иконка 2.сцена 3.осмысленное внедрение всего этого в мод.
какова должна быть армия у этого "легендарного" бандита (и какая) если реалии игры таковы, что откровенно говоря бандиты с*сут.а это значит что игрок сможет туда наведаться с армией в 30-40 рыл так, "чисто поржать" и вынести сотню бандитов без потерь.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 21 Октября, 2008, 22:51
Я имел ввиду бандит не юнит из игры а бандит как определение рода деятельности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 21 Октября, 2008, 22:57
на основе трень-базы с новыми диалогами зделать вотчину злых разбойников с квестами и тд, правда оформить в соответствующую "малину" надёргать башенок стенок с разных замков
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 21 Октября, 2008, 23:02
Я имел ввиду бандит не юнит из игры а бандит как определение рода деятельности.
как ты себе представляешь бантита 13го века?
голодранец. искатель приключений на свою опу. бомж большой дороги.

идея с "местным авторитетом" лично мне нравится. надо только решить в каком виде она будет гармонично сочетаться с модом.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 21 Октября, 2008, 23:27
Люди предлагаю сделать квест на тему "Обьеденение бандитов"
Ну к примеру бандиты обьединились и захватили какойто замок или даже город. И по квесту нужно собрать минимум 4 лорда и отвоевать замок (город)
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 21 Октября, 2008, 23:34
Давайте проведём это как соревнование.Глава разбойников обязан быть самым-самым в своём отряде.Если ГГ допустим быстрее и лучше проходит испытание,то главбандит теряет лицо,может броситься в драку один или с кунаками.Ну а в случае победы местного авторитета-ГГв минус под свист и улюлюканье.Можно соревнование устроить как спор на крупную сумму денег,лучше конечно игра на собственную шкуру/как вариант сродни эпохе/.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 21 Октября, 2008, 23:55
Zaharist,раздробленность,войны, грабежи, мародёрство и поднять в итоге флаг мятежника... провозглясить себя месным князем и тд... тоесть в итоге диалогом договорится нащёт отношений с месными бонзами... в итоге кроме самой базы бандюков, квестов и 3-5 диалогов больше ничего и не надо

Baltijec, да хоть народные гуляния для молодёжи или квест на вступление в под руку авторитетному правителю
« Отредактировано: 22 Октября, 2008, 00:12 (chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 22 Октября, 2008, 00:11
Люди предлагаю сделать квест на тему "Обьеденение бандитов"
Ну к примеру бандиты обьединились и захватили какойто замок или даже город. И по квесту нужно собрать минимум 4 лорда и отвоевать замок (город)
имхо не вариант. объединение бандитов и "захват замка" - восстание пугачева. не по времени. да и опять же, бандиты 13го века, которые штурмуют замки - дивно. замок без осадных орудий не взять. да и с теми взять только с большими потерями.


Zaharist,раздробленность,войны, грабежи, мародёрство и поднять в итоге флаг мятежника... провозглясить себя месным князем и тд... тоесть в итоге диалогом договорится нащёт отношений с месными бонзами... в итоге кроме самой база бандюков, квестов и 3-5 диалогов больше ничего и не надо
это уже лично мне нравится больше)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 22 Октября, 2008, 16:47
Скажите, можно ли сделать так (скрипты прописать), чтобы у лорда отбиралось владение и передавалось другому? Очень надо!!!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 23 Октября, 2008, 00:58
Скажите, можно ли сделать так (скрипты прописать), чтобы у лорда отбиралось владение и передавалось другому? Очень надо!!!
по такому принципу в Нативе ГГ получает самую дохлую деревню вступая в фракцию.
а к чему тебе это тут?

Балтиец, ты бы не мог записывать все свои идеи по поводу квестов ещё и в ворд, чтобы не утерять их в бесконечных обсуждениях? и чтобы потом по форуму не рыться в поисках.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 25 Октября, 2008, 20:11
Скажите, можно ли сделать так (скрипты прописать), чтобы у лорда отбиралось владение и передавалось другому? Очень надо!!!
по такому принципу в Нативе ГГ получает самую дохлую деревню вступая в фракцию.
а к чему тебе это тут?
Ну, просто я решил писать квесты, аналогов которых нет в оригинале. Пока есть 3 квеста за орду, но они, по моим задумкам, будут редки. Квесты нелинейны, прописаны диалоги. Да, и ещё вопрос технического свойства - можно ли к сообщению прикрепить текстовый файл?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 25 Октября, 2008, 20:15
А, вот ещё: стоит ли в делать квесты, которые совсем не исторические? а то придумал что-то типа захвата власти в орде, и не знаю, надо ли такое
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #38 25 Октября, 2008, 20:29
Желательны квесты, которые логически соответствуют "сеттингу". То есть то,  что реально могло иметь место в конкретной эпохе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 25 Октября, 2008, 20:32
Хм. ну ладно, там переправлю немного... Блин, сегодня бы выложил, если бы файл не забыл!!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 26 Октября, 2008, 07:07
Можно сделать квест "Король крестьян". Как некое подобие мятежа против короля. Задается старостой самой зачуханной деревней при высоком уровне чести и славы и хороших (ок.+10) отношениях с деревней. Начинается с диалога:
Вот мой вариант. Конечно, он довольно сыроват, но его еще можно доработать :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 26 Октября, 2008, 09:17
Хорошая идея :) Только армию у неписей надо будет неслабую делать... Просто был случай, когда я и 5 свадских рыцарей вынесли 80 крестьян и пришедшего им на помощь лорда в их же деревне. ТО есть можно деревни превратить в малые замки - низкие стены и т.п.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 26 Октября, 2008, 09:43
Идея интересная, только нужно речь крестьян подкорректировать. А то идеи у них не крестьянские )))
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 27 Октября, 2008, 17:30
Так ведь революция не за горами  :)
Это будут образованные крестьяне  :)
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 27 Октября, 2008, 19:40
Так ведь революция не за горами  :)
Это будут образованные крестьяне  :)
Вот и делать надо для этого мод "Кальрадия: Революция"  :laught:
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 27 Октября, 2008, 19:44
Цитировать (выделенное)
Можно сделать квест "Король крестьян".


в те времена и позже, крестьяне о короле не ведали, а если и ведали, то, всякими известными крестьянам способами, короля любили. а ненавидели своего прямого хозяина, того кому король выдал феод или перепоручил вассал.
налоги уплачивали крестьяне не королю, а своему "лорду", ставку налогов назначал лорд, и уже минуя познания крестьян о причинно-следственных связях - лорд мог рассчитываться с королем.
но рассчитываться лорд должен был не золотом и не серебром, а в определенное время выставить по требованию короля войско, пропорциональное его феоду. были определенные правила со скольких дворов каких воинов и в каком количестве вассал должен выставить по требованию сюзерена или короля.
если крестьяне и могли бунтовать, то лишь по-причине произвола "лорда" или в силу религиозных причин.

кстати, золотоордынцы не трогали церкви, при захвати Руси, тем самым обеспечив себе лояльность простого народа.

что касается "историчности", то для M&B любой придуманный квест, даже такой, что люди в деревне плодятся и взрослеют с бешеной скоростью, а надо бы еще принести три корня девятисила, что бы количество рекрутов в деревне удвоилось, будет вполне историчным.
а если после этого в деревне лояльность увеличится на +6, то точно - историчный)
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 27 Октября, 2008, 20:20
Это лишь название - "Король крестьян". Чтобы звучало гордо и красиво :laught:
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 27 Октября, 2008, 21:51
"золотоордынцы не трогали церкви, при захвати Руси, тем самым обеспечив себе лояльность простого народа" истинный бред.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 27 Октября, 2008, 22:19
"золотоордынцы не трогали церкви, при захвати Руси, тем самым обеспечив себе лояльность простого народа" истинный бред.

Исторический факт, именно поэтому иго продержалось так долго, не редко в борьбе с западом (а именно западу не нравилась наша вера) князья призывали в помощь монголов. А вот когда Золотая орда перешла полностью в мусульманство и началось притеснение других религий, тогда то народ и взубунтовался.
     
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 27 Октября, 2008, 22:48
Тотал квест "Оборона"

1. К герою по достижению уровня 30-35 (рандомно в этом диапазоне) прибегает полумертвый гонец. "Мил человек, князь Нского града NPCname Вас к себе просит срочно, дело есть важное у него". Выдаетца 3 дня на прибытие в город Нск.
2. Княже: "Здравь будь мил человек, наслышан я о доблести твоей воинской и талантах полководческих от бога данных. Пришла беда в княжество мое, о помощи тебя просить буду, прояви мудрость и доброту свою, не оставь в беде, перед лицом ворога лютого. Неосталось у меня воевод мудрых, да в военном ремесле мыслящих, возьми под свое руководство войско мое, помоги защититься от %бандитов,печенегов,интервентов,вставьте_по_вкусу%" и собственно тоже что и мятеж в оригинале, только наоборот +) все бояре за нас по дефолту, задача удержать территорию княжества. Если вдруг что-то захвачено выдаетца мини-квест, сроком, ну скажем 7 дней, на то что бы вернуть местность в свои руки, а продолжительность всего квеста пускай длитца 60-70 дней либо по условию взятия в плен вражьего короля. И да, государство которое по квесту воююет против нас должно заключить со всеми мир и прессовать сугуба игрока и его подзащитное государство.

З.Ы. С условиями победы можно еще подшаманить, сейчас голова не сильно ворбит, так что звиняйте
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS