Тема: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)  (Прочитано 69305 раз)

Ответ #50 06 Сентября, 2015, 02:08
0
Это вовсе заявил, приложение не открыт успешно, и это говорит, что некоторые библиотеки DLL отсутствует. =/


Или, я буду ждать, что новый патч :)
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2015, 03:21 от Triggerier »
Ответ #51 06 Сентября, 2015, 10:48
0
Это вовсе заявил, приложение не открыт успешно, и это говорит, что некоторые библиотеки DLL отсутствует.
Какие dll отсутствуют?
 

Добавлено: 06 Сентября, 2015, 15:34

Декомпилятор обновлен.
Исправлены баги.
Немного оптимизирован.
Добавлена возможность декомпилировать шейдеры (требуется наличие DirectX 9).
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2015, 15:34 от Janycz »
Ответ #52 06 Сентября, 2015, 17:12
0
d3dx9_43.dll и msvcp140.dll.

Между тем, спасибо за обновление :)

также говорит d3dx9_43.dll не найден в декомпилятор как ошибки.


в любом случае, я установил ее.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2015, 17:54 от Triggerier »
Ответ #53 07 Сентября, 2015, 14:01
0
msvcp140.dll
Нужно установить Microsoft C++ Redistributable 2015

d3dx9_43.dll
Нужно установить DirectX 9
Ответ #54 15 Сентября, 2015, 21:42
0
Попробовал декомпилировать Perisno 0.76, декомпилятор убивается (в старой версии вылетал, в свежескачанной просто выдает ошибку) о файл troops.txt (до этого все декомпилирует нормально):

System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
   at Decomp.Troops.DecompileFlags(UInt32 dwFlag)
   at Decomp.Troops.Decompile()
   at Decomp.MainWindow.ProcessFile(String strFileName)
   at Decomp.MainWindow.ProcessFullModule()
   at Decomp.MainWindow.Decompile()

Застревает где-то в районе demon_pilgrim - demon_lord  (по разному).
Ответ #55 16 Сентября, 2015, 10:02
0
Попробовал декомпилировать Perisno 0.76, декомпилятор убивается (в старой версии вылетал, в свежескачанной просто выдает ошибку) о файл troops.txt (до этого все декомпилирует нормально):

System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
   at Decomp.Troops.DecompileFlags(UInt32 dwFlag)
   at Decomp.Troops.Decompile()
   at Decomp.MainWindow.ProcessFile(String strFileName)
   at Decomp.MainWindow.ProcessFullModule()
   at Decomp.MainWindow.Decompile()

Застревает где-то в районе demon_pilgrim - demon_lord  (по разному).
Скиньте все текстовики мода.
Ответ #56 16 Сентября, 2015, 15:27
0
Ответ #57 16 Ноября, 2015, 13:52
0
Сделал все как написано - прописал путь от PoP 3.61 в папку с модульной системой, создало питоновские файлы. Сделал изменение конкретно в module_dialogs.py. При запуске build_module.bat (2 раза и даже больше пробовал) только часть файлов записало в папку мода, остальные почему-то не переписывались. Что сделал не так - подскажите пожалуйста?


______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2015, 00:11 от HannibalBarka »
Ответ #58 31 Января, 2016, 17:37
0
Это для какой операционки?
У меня пишет "не является приложением вин32", стоит ХР.
--------------
Нашел другой, норм декомпилирует.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 17:45 от Paladin001 »
Ответ #59 29 Мая, 2016, 18:00
0
Скорее всего я не открою Америку, предположив, что это очень удобно для человека, который параллельно работает с редакторами текстовых файлов и МС параллельно. Ведь каждая компиляция перезаписывает текстовые файлы. И из-за этого работать с ними малость напряжно, ведь что-то менять можно только на финальной компиляции для какой-нибудь релизной версии мода . А с помощью декомпилятора можно просто перевести все свои трупсы, итемы и так далее в .py. (Лично для меня очень неудобно одевать юнитов, менять статы вещей и т.п. напрямую через МС)
Ответ #60 12 Июля, 2016, 12:15
0
Декомпилировал, изменил, закинул в модульку.
При компиляции вот такая байда в логовом окне.

Что тут не хватает, я не пойму...

Версия игры 1.168
Версия мода PoP 3.611
Ответ #61 12 Июля, 2016, 18:14
0
Я сейчас себе голову сломаю facepalm
То ли декомпилятор криво работает, то ли модулька.
Я уже на разных клиентах перепробовал, разные версии модульки + версии игры.
Все тоже самое...
Ответ #62 05 Августа, 2016, 18:13
0
Как компилять? Ну ощень надо, вы тут говорили о батниках выше, но он не создаётся программой, в этом декомпиляторе прост сохраняются имена локальных переменных, в другом билдере ниет.
Ответ #63 07 Августа, 2016, 20:10
0
Как компилять? Ну ощень надо, вы тут говорили о батниках выше, но он не создаётся программой, в этом декомпиляторе прост сохраняются имена локальных переменных, в другом билдере ниет.
скачать модульную систему и заменить там файлы module_ теми файлами, которые ты получил. Еще и variables не забудь закинуть
Ответ #64 08 Августа, 2016, 08:50
0
Хах, если было бы так просто я бы не задавал вопросы, пытался я уже так сделать, выдаёт туеву хучу ошибок, потому что у них там парсер при сборке стоит, хз, разбирать его лень process_ файлы, operations там.
Ответ #65 28 Декабря, 2016, 19:18
0
Декомпилятор не знает операции
agent_ai_set_interact_with_player        = 2077  # (agent_ai_set_interact_with_player, <agent_no>, <value>),
Декомпилирует ее как цифру.

Поправьте, пожалуйста, если кто-то еще над ним работает.
Ответ #66 28 Декабря, 2016, 20:44
0
Декомпилятор не знает операции
Так очевидно же.  :)

Поправьте, пожалуйста, если кто-то еще над ним работает.
Ну, я пока забил на дальнейшую разработку декомпилятора.
Ответ #67 29 Декабря, 2016, 22:06
0
Так очевидно же.
В смысле?
Ответ #68 30 Декабря, 2016, 10:25
0
В смысле?
В прямом. Я же его делал. И я знаю что там есть и чего там нет.
Ответ #69 08 Января, 2017, 17:56
0
А на мод Freelancer почему-то не работает. Выдает ошибку при компиляции
Ответ #70 13 Июня, 2017, 18:24
0
Киньте кто-нить МС РоР 3.51, пару идей проверить надо, у меня Framenwork никак, а пару интересных идей проверить желательно. Народ, здесь еще не все уснули?
Ответ #71 18 Июня, 2017, 02:02
0
Кот ленивый, есть только от 3.8.4
Ответ #72 20 Июня, 2017, 14:48
0
3.8 вероятно не покатит. с моей рабочей видюхой 3.8 явно не потянет (64мб). есть 512мб, но она глючная и долго играть невозможно. Для работы мне хватает (и чтоб проверить на сейвах в РоР 3.5), но чтоб проверить на 3.8, надо начать новую игру и захватить 40% карты. Но все равно спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 14:53 от Кот ленивый »
Ответ #73 20 Июня, 2017, 20:48
+1
Обновил декомпилятор. Это скорее всего финальная последняя версия.
Добавлена поддержка WSE 4.5.0 + Warband 1.171.
Исправлены баги.

Ссылка на скачивание в шапке.

В планах добавить поддержку всех версии WSE 4.x.x (ну, за исключением может быть нестабильных 4.0.x)
Ответ #74 18 Июля, 2017, 18:32
0
Я не могу декомпилировать action.txt этой ссылки. Это компиляция анимации osp, но он не дал источник  :(

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,366207.0.html

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: