Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 562
Всего: 562

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warframe  (Прочитано 3971 раз)

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« : 09 Апреля, 2013, 13:59 »
Новый action от третьего лица в sci-fi сеттинге.
Рассчитан на кооперативное прохождение, но может играться и сольно.
Разработчик: Digital Extremes.
Вот тут трейлер, который рассказывает историю происходящего, показывает все красоты игры, часть присутствующих в игре классов и  дает возможность понять (приблизительно) что представляет геймплей:
(Найти и посмотреть чисто геймплейные ролики каждый может сам, коли заинтересуется).

Структура игры проста как мир: набор карт (мест) и миссий (например "убить всех", "защитить", "выкрасть сведения", "похищение", "саботаж"), открывающихся в разных местах Солнечной системы по мере прохождения.
Возможно отключиться от сети и играть в одиночестве, в он-лайн режиме есть возможность присоединиться к открытым группам, проходящим ту же миссию, или создать свою игру. Своя игра может быт как открытой для присоединения так и приватной - для друзей.
Игра распространяется по системе f2p с электронным магазином за реал.
В настоящий момент еще в бете.
Играть без вложений бабла возможно, а на первых этапах - очень просто.
При первом входе в игру вы проходите короткое обучение и выбираете свой первый (один из стрех доступных на старте) бесплатный warframe  - по сути это боевой костюм, определяющий ваш класс (спец способности) и внешний вид, стартовое вооружение и немного платины (это валюта, которую вас будут всячески уговаривать купить за реал).
Кастомизация минимальная - окраска костюма и оружия. Причем бесплатный набор красок довольно небогат, а полная палитра стоит каких-то нереальных денег.
Вооружение представлено довольно обширным арсеналом и делится на три типа оружия, которые доступны любому классу игрока:
- основное оружие: винтовки, пулеметы, дробовики и даже луки и прочие гвоздеметы;
- пистолеты: разные их виды, много их, в том числе есть варианты парных пистолетов;
- оружие ближнего боя: мечи, бо и прочие секиры.
В игре присутствует обязательная по нынешним временам прокачка.
Причем прокачивается отдельно:
- персонаж игрока (о-очень медленно, скорость прокачки зависит от повышения уровня других элементов, причем на фиксированный размер, причем сумма опыта для каждого нового уровня, как обычно, больше в разы);
- warframe-костюм игрока;
- каждая из пушек игрока.
Пушки прокачиваются просто - убиваешь этой винтовкой - ее уровень растет.
Для прокачки костюмов собираются особые орбы, выпадающие из врагов и ящиков на уровнях.
Каждый новый уровень оборудования увеличивает количество слотов для модификации оружия, что позволяет значительно его улучшить. Сами моды выпадают и подбираются во время игры или являются наградой за выполнение миссии и требуют определенное количество слотов. Кастомизация оружия довольно интересна - можно сделать бронебойную пушку с большим магазином или, например, пушку с высоким шансом крита и ускоренной перезарядкой.
Сам процесс игры - ураганный забег по запутанным картам с отстрелом всего живого. Много стрельбы, разрубаний врагов надвое мечами (смотрится смачно). Павшие игроки могут быть "оживлены" напарниками в течение непродолжительного времени (или тратить воскрешения, которые стоят платины). По итогам миссии вы вы получаете награду - внутриигровые кредиты, которые можете потратить в магазине для приобретения нового оружия. Во время миссий вам, помимо кредитов и модов, достаются еще и некие blueprints - схемы и ресурсы (разные для разных мест), которые пригодятся вам для .... ну конечно, для крафта.
Крафт позволяет получить то, что нельзя купить за внутриигровую валюту. Таким образом тру-задрот может получить почти те же предметы, что и донатор, но проведя в игре гораздо больше времени.

От себя: зашел в игру "чисто глянуть". Залип на три вечера. Накопил кредитов и ресурсов, скрафтил себе второй костюмчик, купил второй набор оружия. Короче, внезапно обнаружил, что играю. Не скажу, что игра такая уж распрекрасная, все в ней, в общем-то, довольно обычно. Но и не лишена очарования и плюсов для меня:
1) стиль и атмосфера в игре присутствуют, все смотрится довольно (имхо) свежо.
2) пивипи надоело, а тут все же кооператив.
3) процесс ни к чему не обязывает.
4) можно не тратить бабла.
Из минусов:
- уже сейчас видно, что на высоких уровнях без доната будет тоскливо.
- многие карты выглядят очень похожими, без копи-паста не обошлось, миссий, опять-таки, вроде бы много, но все сводятся примерно к одному.
- есть шероховатости и баги, присущие любой бете.

Резюме: игру стоит попробовать, благо платить за это не нужно. К тому времени как донат станет горькой необходимостью (для не-задротов) игра, мне кажется, уже надоест. А до того времени можно получить кусочек фана.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Апреля, 2013, 14:28 »
Дизайн конечно специфический, особенно - "боевой чайник"

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Апреля, 2013, 14:45 »
Дизайн я, лично, отношу к плюсам игры.
Что-то близкое по свободе мы видели в космооперах типа Масс Эффект или Хало.
Сначала "нечеловеческий" дизайн костюмов мне показался убогим, но с первых минут игры он мне впер не по-детски.
Карты из себя представляют разные космические станции разной степени мрачности и футуристичности, но есть и локации под открытым небом, светлые и с приятной архитектурой будущего. Детализация правда не высока, но достаточна.

Забыл один минус игры: низкая (по нынешним времена) интерактивность и разрушаемость обстановки. Сломать можно только контейнеры и бочки (красные бочки взрываются - то еще клише, ну вы понимаете), взаимодействовать можно только с кнопками, шкапчиками и терминалами.

 

Добавлено: 09 Апреля, 2013, 18:57

Если кого заинтересовало и будет искать подходящую компанию для кооператива (а в рандом пати все, в основном, занимаются тем, что подрезают фраги и носятся роняя кал за лутом), то ищите в стиме или в игре: leechina.

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2013, 18:57 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Апреля, 2013, 10:00 »
Поиграл.
Понравилося:
1.Идея.
2.Идея с многоцелевыми задачами на уровнях.
3.Идея с внезапными событиями на глобальной карте.
Непонравилося:
1.Донат.
2.Отсутствие необходимости в командной игре в игре, позиционирующейся как командной.
В общем и целом из-за последнего пункта игра выглядит убого: пострелушки с тупым ИИ, где от товарищей по команде зависит лишь суммарный показатель урона.
Как любитель именно командных игр, опечален.  :(

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Апреля, 2013, 13:51 »
Daime, справедливо, со всем согласен.
Хотя то, что тебе донат в ф2п-игре не нравится, считаю юмором :)
Играть уже поднадоело, но пока не стирал.
С Рамой вдвоем мы побегали один вечер и толку от игры вдвоем было в разы больше, чем от беготни с пятью рандомами.
Но особых тонкостей в групповом взаимодействии действительно нет, особенно на первых этапах.
Потом, на уровнях с роботами (которые заполонили всю планету) начинаются всякие неприятные сюрпризы типа лазерных решеток в дверях, все становится немного тоньше.
Мне давно очень хотелось именно кооперативный шутер, устал от пивипи. Уже ясно, что Варфрейм не стал игрой мечты, что жалко.

Сейчас я переехал в новенькую sci-fi MMO "Defiance", которая смешивает ММО РПГ (открытый бесшовный мир с кучей игроков и открытых миссий) и экшн от 3го лица (все остальное).
Надеюсь там мне будет веселее. Пока не могу найти себе напарника.
Позднее напишу еще и о ней несколько страниц слов.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Января, 2014, 17:07 »
Снова скачал и убил выходные на это.
Что могу сказать:
Во-первых игра подросла. Не сказать, что что-то серьезно изменилось, но стало все гораздо уютнее и толковее. Интерфейс доточили, навигация стала лучше, баланс, уродливых багов куда меньше, чем на старте, стабильность выше.
Не удержался и даже задонатил себе пару новых варфреймов и пушек (по некислым надо сказать ценам! нет креста на пузе у некоторых), пытаюсь понять кем же хочу играть. Все такое вкусное.
Мало того, на уровнях повыше (до которых не так уж и далеко) командная игра и использование особенностей класса очень даже оправдывается, можно выстраивать чудные комбинации и солидно поддерживать друг друга.

Но вот что не меняется в игре - это рандом-сброд-пати. В пикапе 75% геймплея - это собачьи бега по пересеченной местности за хвостом какого-нибудь нагибатора, который убивает всех взглядом и знает все карты наизусть. Остальные 25% игры в пикапе - возрождение и ожидание игроков с ошибкой в ДНК.
Короче, играть в это можно и даже весело. Но не в пикапе. При этом вступать в клан я не готов, я еще слишком молод, чтобы связывать себя обязательствами. За сим, если вы
1) уже играете в Это, или не играете, но;
2) ищете веселый кооп-шутер;
3) не являетесь холериком, который все время хочет сходить по маленькому и потому несется как угорелый ни на что не глядя,
то, напоминаю, мой ник в стиме - leechina, я ищу приятную компанию, играю в период ~ с 21 до 02 по Москве.

П.С. Не смотря на то, что я влил в игру деньги, хотел бы напомнить, что играть вполне реально 100% бесплатно, p2w в игре как не было, так и нет. Единственное чего не будет на старте при бесплатной игре - это разнообразия в выборе первого костюмчика и быстрой возможности сменить оружие (оружие в основном надо крафтить, а для этого нужно купить за игровую валюту чертеж, собрать компоненты на миссиях, оплатить сборку и подождать до суток). Но стартовое оружие вполне себе годное, а к тому времени как понадобится лучшее - уже будет все для замены. Стартовые костюмы тоже отличные.

« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 17:13 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Октября, 2014, 23:19 »
*Смотрит на наигранные 830 часов*

Стрелять колотить, 830 часов!

А вообще, по варфрейму очень заметно, как он развивается. Вспоминая, как игра выглядела пару лет назад, когда я только пришёл, и какой она стала сейчас, перед разработчиками с уважением снимаю шляпу - работу они проделали титаническую.

  • Ник в M&B: nektoto

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC