Тема: Серия "Risen"  (Прочитано 130904 раз)

Ответ #275 30 Апреля, 2012, 00:08
0
Драться тоже можно, но только два удара.
Ответ #276 30 Апреля, 2012, 09:44
0
адекватная боевая система? Кликликлик, фуф, устал указательный палец... Не, не слышал...
А при чем тут скурилка? По моему боевка у обоих не очень, да и стиль мира, если уж пошли сравнения, хотя, во второй рисен почти не играл ведь =D
Ответ #277 30 Апреля, 2012, 09:53
0
во второй рисен почти не играл ведь
По дальнейшему прохождению открываются новые способности для изучения, боёвка становится более-менее разнообразней, да и закликать врага не получится.
Ответ #278 30 Апреля, 2012, 10:09
0
то есть рыбы мутанты и кабаны мутанты закликивались, а при изучении навыков, уже не закликиваются? Или на столько тупых созданий больше не будет и придется поПотеть?
Ответ #279 30 Апреля, 2012, 11:17
0
придется поПотеть?
Прийдётся попотеть чтобы понять тех, кто играет в этот шлак и ещё умудряется хвалить.  :laught:
Ответ #280 30 Апреля, 2012, 11:21
0
Графодрочер закукарекал. Похоже срач будет. Хотя, казалось бы, зачем...
Ответ #281 30 Апреля, 2012, 11:30
0
то есть рыбы мутанты и кабаны мутанты закликивались, а при изучении навыко

Нет появятся крокодилы и прочие зверьки.
Ответ #282 30 Апреля, 2012, 11:43
0
Ну тогда не все потеряно, завтра выходной, может побегаю в рисен, а может и нет..
Ответ #283 30 Апреля, 2012, 13:01
0
А мне игра понравилась, как г3 и р1.
Ответ #284 30 Апреля, 2012, 13:17
0
хм, а вообще есть игры, в которых животных не закликивают? Что в Готике, что в ТЕS, животин убивают быстрой атакой, изредка бегая вокруг.
Ответ #285 30 Апреля, 2012, 13:24
0
Unknown, ну, в первой-второй готике никого просто физически закликать нельзя было. Хорошая же боевая система была...
Ответ #286 30 Апреля, 2012, 13:31
0
таких игр оверЦелаяАрмия
Ответ #287 30 Апреля, 2012, 13:40
0
Как же, всё-таки здорово было бы если б люди, утверждая подобное, сразу приводили бы несколько примеров, не дожидаясь пока о них спросят...
Ответ #288 30 Апреля, 2012, 14:31
0
Unknown,
А ты бы хотел фехтовать с кабаном? Сударь, вы - свинья. В позицию :)
Ответ #289 30 Апреля, 2012, 14:49
0
NightHawkreal, я бы хотел, чтобы бой с любым противником был интересным, или по меньшей мере красивым.
З.Ы. У меня все равно не получается контратака, в какой бы момент я не нажимал "space" он тупо пытается сделать пинок. Хоть бы видео увидеть с этим приемом.
Ответ #290 30 Апреля, 2012, 15:05
0
FierceWolf,
Nox-шикарнейший пример рпг без закликивания
серии elderscrolls энд фоллАут 3,НВ, не заметил тупого закликивания в них, но и ближний бой там все равно уныл...
Не будем брать в расчет пошаговые рпг
Чесн, еслиб не отбил бы память об играх в армии, привел бы другие примеры не закликабильных игр, где животные не мешки с гов..сеном...
И это только рпг составляющая, про другие жанры не будем говорить?

Задали вопрос про игры обобщив, обобщив и сказал, что оверДоМарса во всех жанрах.. Или нужно было привести особый пример, чтоб был вид как в рисене 2?
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 15:09 от Мятеж »
Ответ #291 30 Апреля, 2012, 15:18
0
Nox-шикарнейший пример рпг без закликивания
Ну тогда и дьяблу с сакредом в пример приводить можно. И всё-таки, мне залось, что речь здесь об action-rpg с видом от 1-го/3-го лица. И тут я могу вспомнить только первые две готики, ну и ещё, наверное, старенькие Крестоносцы меча и магии. Про TES ничего не скажу. Играл только в обливион и он уныл. Про боёвку там я и вспомнить ничего не могу.

Не будем брать в расчет пошаговые рпг
Ну да. Там закликивание ещё менее вероятно чем в рпг с видом сверху.

И это только рпг составляющая, про другие жанры не будем говорить?
Какие другие жанры? Шутеры? Хак'н слэш? Вот разве что в хак'н слэшах, да бит эм апах такое ещё возможно....

Задали вопрос про игры обобщив, обобщив и сказал, что оверДоМарса во всех жанрах.. Или нужно было привести особый пример, чтоб был вид как в рисене 2?
В каком месте этот вопрос задали?
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 15:23 от FierceWolf »
Ответ #292 30 Апреля, 2012, 15:37
0
Unknown, ну, в первой-второй готике никого просто физически закликать нельзя было. Хорошая же боевая система была...

угу, зато запробелить можно. помню, как с дикой скоростью жал лево-право и пробел - даже орки не успевали замаха сделать.
Unknown,
А ты бы хотел фехтовать с кабаном? Сударь, вы - свинья. В позицию :)

я это сказал к тому, что не представляю, как в играх с прямым управлением героем биться с животинами, не закликивая их. Поэтому вопли про закликивание зверей - это бред. Ведьмак не в счёт, там он сам бьёт, мы только решаем, куда идти и в каком стиле бить. То есть во всяких дяблах почти то же самое. Немного выбиваются "Проклятые земли", там можно выбирать, куда бить, но суть остаётся прежней.
Плохо, если людей закликивать можно.  Как в третьей готике на простом уровне. Да и в Морровинде как раз закликивание+отступление назад при борьбе вообще со всеми, ведь блоки там ставить самому нельзя. В обле и скайриме суть похожая: кликкликклик-блок-кликкликклик-убегаем пить зелье-кликкликклик. В принципе, так везде при борьбе с одиночным противником.
Ответ #293 30 Апреля, 2012, 16:02
0
вольф, в каком месте? Ну еслиб мог(вап), цитату дал бы, а так полистай назад без моей помощи...

Неизвестный, ну когда меняешь позиции, бегаешь туда-сюда и т.п. Это уже не закликивание как в рисене, что мы видем в рисене, когда нападает кабан? Кликликликликликликликлик, и ничего он не сделает и менять позицию или запариваться не имеет смысла..

Зы, извините что коверкою ники, сложно с телефона все время менять раскладки и т.п.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 16:06 от Мятеж »
Ответ #294 30 Апреля, 2012, 16:21
0
Мятеж, просто самое близкое, к чему можно отнести то высказывание это:
хм, а вообще есть игры, в которых животных не закликивают? Что в Готике, что в ТЕS, животин убивают быстрой атакой, изредка бегая вокруг.

таких игр оверЦелаяАрмия

Но там же в контексте имеются в виду имено рпг в стиле ризена, да элдер скроллов. Да и жанров, где есть враги животные и их можно закликать не так уж много. УЖ пальцев точно хватит, чтоб пересчитать, при самом придирчивом размежевании.
Ответ #295 30 Апреля, 2012, 16:24
0
Unknown,
С людьми все сложнее - фехтовальщика закликать сложно, он может  парировать и пробить серию, дикаря проще закликать, потому что сложно парировать его замахи, но это не так просто, он уклоняется.  А инквизитора лучше закликать, потому что если он перейдет в наступление - ты труп.
Ответ #296 30 Апреля, 2012, 16:36
0
Неизвестный, ну когда меняешь позиции, бегаешь туда-сюда и т.п. Это уже не закликивание как в рисене

 после дуэлей на варбандовской РуАрене для меня и это закликивание =/

Кликликликликликликликлик, и ничего он не сделает и менять позицию или запариваться не имеет смысла..

а это уже плохо... :cry:

Unknown,
С людьми все сложнее - фехтовальщика закликать сложно, он может  парировать и пробить серию, дикаря проще закликать, потому что сложно парировать его замахи, но это не так просто, он уклоняется.  А инквизитора лучше закликать, потому что если он перейдет в наступление - ты труп.

видео с боем против животин и людёв есть?
Ответ #297 30 Апреля, 2012, 16:37
0
Гугл в помощь :)

Мне кстати понравилась схватка с Вороной :)
Ответ #298 30 Апреля, 2012, 16:51
0
NightHawkreal, Копьем титана можно драться.
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 16:54

Кстати кто-нибудь уже отплыл от берега меча :D?Я пушки портил полтора часа
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 16:55

Всем кто говорит про закликивание-подеритесь с мушкетерами инквизиции.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 16:55 от Volk »
Ответ #299 30 Апреля, 2012, 17:02
0
Вольф, хорошо, не овер, но есть же...
Волк, мы говорим про закликивание простых зверюшек, люди отдельно, тут уже не так уныло на сколько я понял..
Неизвестный, ну после варбанда оно и понятно, что будет закликиванием, однако в рисене это ярко выраженно(кроме битв с людьми)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры