Можно организовать что-то вроде осады замка:
1) Строим замок. У меня есть уже готовый, в отдельном сейве. Только замок, и больше ничего. Строился специально для такого случая.
2) Делимся на 2 команды с соотношением 1:2. Осаждающих естественно больше.
3) Все готовятся к эвенту: делают броню, оружие, инструменты и т.д. Защитники замка дорабатывают его напильником.
4) Выбираем день для эвента, оповещаем о нём как можно больше людей, и тех, кто уже играет на сервере, и людей из вне.
5) Проводим собственно эвент. Можно предварительно снять запрет динамита, и отключить спавн монстров.
6) Всё заканчивается, победители радуются.
Есть несколько нюансов:
Снаряжение: у всех одинаковое, или от каждый сам себе хозяин? Может быть даже будет целесообразным поставить ограничение по доспехам для разных "юнитов". Лучники - только кожа. Латники - сталь/алмазы. Так же было бы крутым сделать наглядное разделение по командам: красные - в красных шлемах, синие - в синих.
Собственно типы "юнитов" - опять же каждый берёт, всё что хочет, или лучники отдельно, латники отдельно. Можно сделать также по "врачу" - алхимику на каждую команду. И инженеры: они отдельно, или каждый строит и ломает всё, что хочет?
Режим игры: до смерти всех защитников или нападающих, или же защитники должны продержаться некоторое время? Во втором случае придётся спавн перетащить на нейтральную точку, откуда каждый будет уходить в свой лагерь.
Командиры сторон.
Динамит: с динамитом будет весело, но очень быстро. Можно разрешить динамит только в пушках. Заранее расстановленных, не автоматических, даже без запала из повторителей.
Приз? Будет ли приз победителям, и какой?