Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 775
Всего: 776

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: недоработки, баги, улучшения  (Прочитано 153666 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 07 Января, 2015, 15:28 »
претендент отзывается на ймення Владислав Одонич Пяст

Зря надеешься :) Его зовут Гуюк-хан  :D
Вот тебе тройка фоток из одного замка, где застал эту парочку:

 facepalm Как так можно было делать украинизатор?
Перепутали 2 строки.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 07 Января, 2015, 18:45 »
SancheeZzz, если не получиться запустить Русь 13 век, а останется желание сыграть на украинском языке, сыграйте в мод Перисно, украинизатор на него готов приблизительно на 75 % http://rusmnb.ru/index.php?topic=18055.msg7396746#msg7396746 .

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 07 Января, 2015, 19:13 »
Зря надеешься :) Его зовут Гуюк-хан  :D-Совершенно верно. И замок переметнувшегося на мою сторону лорда стал-Кергитский(Мятежники :crazy:).

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 07 Января, 2015, 19:51 »
wulfrar, fritz.m,
звиняйте, немного перепутал. Если Вы думаете (критики), что я сразу проверяю сделанное, то глубоко ошибаетесь. Будут отзывы, будут исправления и доработки.

Исправленное помещено в теме украинизатора.

катора
русифизатора
русификатора

 Буква "К" - это правильно

 Vojd


Только сейчас обратил внимание, на твое примечание, Vojd. Иногда слова строятся из позиций благозвучности, что не вписывается в общие правила. Это как раз тот случай: даю цитату из умного словаря: http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/258384/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Итак: по русски правильно будет: РУСИФИКАЦИЯ (РУСИФИКАТОР), но УКРАИНИЗАЦИЯ (УКРАИНИЗАТОР).

 
 Ну с делай как знаешь...затор этот не очень звучит

« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 10:01 от Vojd »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 24 Января, 2015, 02:35 »
Чит с продажей пленных лорду :-\


  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 24 Января, 2015, 09:34 »
Гидврай, вы раскрыли мой источник багатства  :embarrassed:
На самом деле, это не большой и приятный баг. Таких еще несколько есть. Давайте договоримся их считать пасхалками и квестами на поиск

Это УЖАСНО или я не понял сарказм.
 Vojd

« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 16:58 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 24 Января, 2015, 14:05 »
Попытался в Польше поднять мятеж. Оказывается "Добрый" на самом деле хан из Кальрадии, а новое государство Кергитские мятежники. Видимо мятежи все недоделанные и весь текстовик их от ванили. Ну то ладно... facepalm
Перед мятежом владел Торном и Гданьском. В Торне могу нанимать местных крестоносцев, а в Гданьске (бывший истинно польский город) рекрутов перестали давать. Странно это..

Переманил двух лордов с их городом и двумя крепостями с отношением к ним по 20 и 25. Был очень удивлен. Видимо повезло. :)
Одного направил в Торн, как раз для слива ему кучи пленных. Заметил что тот пополняет свое войско в моем городе. Другой же лорд "Плюющийся" убежал в соседний замок, там и сидит с отрядом в 133 воинов. Еще пару перебежчиков (дал им по деревеньке) также сидят в замке и не вижу пополнения. Возможно мало времени прошло и еще наберут отряд, но как-то уверенности мало в этом.
Освобожденные пленные в войско не идут. Все ветки пленных, даже русичей, кроме воров. Тоже странно, т.к. присягнул претенденту имеющему "реальное" право на трон Польши. Это вроде как по логике игры больше чем основание своего королевства. К дружественному лорду, присоединившемуся к битве, вроде как тоже не идут после освобождения.

В моде что-то с осадами не то... Есть сцены где глючит звук (Галич, Киев). Некоторые города требуют количество воинов для преодоления защитных барьеров (эти битвы всегда без баннеров над дружественными войсками). Другие проходят без этих требований прохождения защитных рубежей (эти битвы с баннерами дружественных войск). Есть города, где необходимо пройти уличные бои и тронный зал, а есть без этих требований.
В Гданьске (несколько раз захватывал) всегда в стадии уличных боев два вражеских юнита ресаются за пределами замка и выйти нельзя.. ворота закрыты. Приходится долго и нудно бить топором сквозь текстуры ворот в надежде что попаду по врагу за стенкой.
Сцены, требующие прохождения двух рубежей обороны, после завершения боя и предложения к выходу через tab выходить нельзя. При выходе засчитывается бегство с поля боя. Приходится ждать пока автоматом не выкинет в окно статистики окончания боя.

===============================
Производство в городах слишком малоприбыльное, во многих городах при любом его развитии даже убыточное. Но идея изменения требований шерсть+краска, шкуры+соль - довольно интересна.

Глобальная карта очень качественная с хорошей проработкой нахождения пути и живая. Идея с солончаками и золотыми рудниками хороша, но все же для игрока не хватает мигрирующих работорговцев по тавернам.
Из собственного города, сколько не ждал, так и не увидел формирование конвоя пленных. Приходится самому их таскать на продажу. :(

Женитьба в моде, как понял, не доступна.

Данные о лордах и их владениях часто "забываются" в просмотре списка. Деревенские старосты тоже любят "стирать" информацию о своей деревне в едином реестре данных. :D А идея хороша...

Гильдмастера в городах и старосты в деревнях постепенно снижают свое отношение к ГГ. Жизненно логично, но в игре раздражает.. особенно если самому подкрутить требование торговой гильдии к открытию своего предприятия скажем к десяти. Только кажется не очень логично подобное снижение отношения гильдии города если ГГ лорд этого города.

Овраг и Русло Реки, как понял, не работающие. Пытался нападать на Овраг. После окончания битвы результат нулевой.. разве что тренировка для компаньонов. :)

В битвах в поле ИИ противника часто ведет себя очень ущербно. Как понимаю пытается обойти конницей с левого фланга. Часто становится у края карты, подставляя свой зад для битья. Это упрощает бой и ухудшает интерес к битвам.

« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 14:39 от Гидврай »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 24 Января, 2015, 14:16 »
Некоторые города требуют количество воинов для преодоления защитных барьеров (эти битвы всегда без баннеров над дружественными войсками). Другие проходят без этих требований прохождения защитных рубежей (эти битвы с баннерами дружественных войск). Есть города, где необходимо пройти уличные бои и тронный зал, а есть без этих требований.
Налицо разнообразие сцены штурма :) Зачем их проводить по одному сценарию?
Ну а пропажа баннеров... Не один человек делал эти сцены, вот и пропадают иногда: у каждого свой подход и видение...


Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 24 Января, 2015, 14:52 »
Налицо разнообразие сцены штурма  Зачем их проводить по одному сценарию?
Но лучше все таки их привести к единому стандарту, это на тот случай, если вдруг кто-то решится доделать мод. А ведь он очень хорош. Жаль что работы по нему заброшены.

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 24 Января, 2015, 15:27 »
Но лучше все таки их привести к единому стандарту...
Зачем? Может, еще и города с деревнями выровнять под одну гребенку?!?
На текущий момент есть четыре фракции, каждая уникальна по-своему. И не только по типу войск: есть различия в архитектуре и быту. Согласен, не везде доведено до ума. Но есть вектор, и мне кажется, он правильный.

Женитьба в моде, как понял, не доступна
Точно.
Не забываем, что в игре присутствуют Орден и Орда. А лорды иногда меняют фракцию.

Только кажется не очень логично подобное снижение отношения гильдии города если ГГ лорд этого города
Это только кажется :)
С точки зрения гильдии ГГ - всего лишь очередной представитель власти в городе. Были до него, будут и после него. Рутина средневековой жизни...

В битвах в поле ИИ противника часто ведет себя очень ущербно
Это, опять же, вопрос поливариантности. И нехватки ресурсов и времени для разработки :(
Банальное "Все! В атаку!" для ИИ тоже приедается. А попытки разнообразить поведение ИИ в поле - пусть и малый, но результат.

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #160 : 24 Января, 2015, 16:47 »
Попытался в Польше поднять мятеж. Оказывается "Добрый" на самом деле хан из Кальрадии, а новое государство Кергитские мятежники. Видимо мятежи все недоделанные и весь текстовик их от ванили.
В украинском переводе вы уже не найдете Кальрадии, а все претенденты заменены исторически достоверными со своими историями (опять же историческими). Но вы же его не используете :)
 

Добавлено: 24 Января, 2015, 16:49

не разводиться же Невскому, когда он вдруг решит уйти к Бальку или Бату
Фрицю, ты шо, историю по учебникам КПСС изучаешь (я про Невского и Бату)
 

Добавлено: 24 Января, 2015, 16:52

Банальное "Все! В атаку!" для ИИ тоже приедается. А попытки разнообразить поведение ИИ в поле - пусть и малый, но результат.
Согласен, работали по Черномырдину. Хотели как лучше ,получилось как всегда. Сейчас очень бы помог совет, как вернуть в некоторых особо испорченных тактиках боя ИИ старого принципа "Нумо гей! (все в атаку)".
 

Добавлено: 24 Января, 2015, 16:53

В Торне могу нанимать местных крестоносцев
потому что город не мятежный.
в Гданьске (бывший истинно польский город) рекрутов перестали давать
потому, что круль запретил записываться в мятежники

 

Добавлено: 24 Января, 2015, 16:55

Переманил двух лордов
Лорды ведут себя тупо, независимо от мятежа или чего другого. Рассчитывайте на себя и своих друзей. Они согласны идти с вами не по принципу маршала, а по дружбе (см. соотв меню в разговоре).
 

Добавлено: 24 Января, 2015, 16:57

Освобожденные пленные в войско не идут.
Идут, если вы из ихних, не воюете с ихними и имеете авторитет. Ищите сами чего у вас не хватает

 

Добавлено: 24 Января, 2015, 17:00

что-то с осадами не то
Да, это все есть. Предлагаем смириться, ничего критичного в этом нет.
 

Добавлено: 24 Января, 2015, 17:02

Производство в городах слишком малоприбыльное
Адам Смит еще не родился. Ищите свою формулу, прибыль возможна. Хоть главных доход в моде не от цехов.  Фриц, не подсказывать ;). Намекнем только на Корсунь.

« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 17:03 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 25 Января, 2015, 01:40 »
потому что город не мятежный.
Логика говорит, что против своих не воюем? Тогда с какого Кузьмы в Торне нанимаются войска при войне с крестоносцами?
потому, что круль запретил записываться в мятежники
Круль - это кто такой.. "Бородатый"? Тогда почему снова папа крестоносов не контролирует найм в Торне после потери города во время войны? Или он внегласно поддерживает сепаратизм в соседней Польше помогая повстанцам?
Как-то все запущенно запутанно.. В общем бред какой-то :)
Идут, если вы из ихних, не воюете с ихними и имеете авторитет. Ищите сами чего у вас не хватает
Славы около полуторы тысячи, рейтинг чести за сотню. День игры уже седьмая сотня как никак. Разбил патруль, присоединились только воры. Крестоносцы, русичи и поляки отказались. Поляки ладно.. (видимо у салаг желание молиться узурпатору, что допустил их попадание в плен и дальнейшее рабство больше, чем у лордов польских) с Русью же и Крестоносцами отношения ноль. Выходит у крестоносцев настолько высокий патриотизм к нейтралам платящим деньги, что они свободе тоже предпочитают соляные копи.
Адам Смит еще не родился. Ищите свою формулу, прибыль возможна. Хоть главных доход в моде не от цехов.  Фриц, не подсказывать . Намекнем только на Корсунь.
Тащить в Херсон шкурки, ткань и мед, а обратно вино, серебро, железо и краску - это начальный этап с доходом в 30-50 тыс. Когда же идет война, с Херсона не успеешь добежать как город отнимут. Основной доход в игре - кавалерийские булавы у шестнадцати компаньонов 45-50 лвл в благородной ламелярной броне. Гастритеры и паны отдыхают в плену, а в дальнейшем на обмен лорду. Вот тогда идет доход по нескольку десятков тыс динаров в сутки и репа с лордом по +5. В Херсон бегал только по квестам гильдии в мирное время в основном ради налетчиков. Там падают перчатки нативовоские, что видимо топовые в игре, еще и без штрафа к луку.
Вообще с обменом пленными с любыми лордами идея неплохая, но довольно бредовая. Сбросить тех же крестоносцов "Плюющемуся", что сидит сутками у себя в крепости не вылезая, во время мира Польши с Крестоносцами. На кой они ему нужны по 270 динар за штуку спрашивается?
А вот с производством совсем не важно. Заплатить за дубильную мастерскую 6000 динар и получать выхлоп по 30-70 динар в неделю - идиотизм. Потолок 700 динар при своей соли и шкурках, которые можно продать в этом же городе с большим наваром. Тоже самое и с шерстью и инструментами. А в Торне, как при крайней бедности, так и при процветании гильдмастер дает расчетный доход от любых предприятий от -300 до -50 динар. Т.е. производство вообще нерентабельно.

« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 01:46 от Гидврай »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #162 : 25 Января, 2015, 03:42 »
Основной доход в игре - кавалерийские булавы у шестнадцати компаньонов 45-50 лвл в благородной ламелярной броне
Банальный недосмотр Кузни и багоюз игроков :)

Вообще с обменом пленными с любыми лордами идея неплохая, но довольно бредовая
Бред - это продавать полон по тавернам. Причем по одной цене.
А вот конвоирование до замка союзника - другое дело. Равно как и моральный выбор: вернуть бойца на родину (дадут больше, но в случае войны страдает репутация) или отдать соратникам (дешевле, но враг ослаблен). Второй вариант, к тому же, имеет и еще одну "вилку" - продать или подарить.
Да, извилины напрягаются :) Но ведь игра - это разминка мозга...

А в Торне, как при крайней бедности, так и при процветании гильдмастер дает расчетный доход от любых предприятий от -300 до -50 динар. Т.е. производство вообще нерентабельно
Тут нужно учитывать, что "расчетный доход" дается при стоковом наполнении склада (то, что пейзане привезут на базар). Если ГГ обеспечит поставку материалов, убыточные цеха могут выйти в плюс. Пусть и небольшой.
Намек на Корсунь давался не зря, это единственный город, где производство дает ощутимую прибыль, позволяющую содержать сотню-другую мечей без проблем, даже без регулярного подвоза расходников.
В остальных городах нужно искать золотую середину: либо строить цеха с малым доходом (но работают автономно), либо цеха, дающие ощутимый доход при регулярном пополнении склада

Безусловно, торговля и производство хороши на начальном этапе игры. Чем выше карьера ГГ, тем больше аппетиты. И доходы от цехов отходят на второй план на фоне ренты и пошлин с города/городов.

 
Потолок 700 динар при своей соли и шкурках, которые можно продать в этом же городе с большим наваром
Где навар-то? Соль и шкуры потом купит цех. И чем дороже купит - тем меньше прибыль на продаже кожи. Банальная арифметика.
Кстати, кожу можно продать здесь же, а можно отскладировать для рейда в Корсунь :)

Разбил патруль, присоединились только воры. Крестоносцы, русичи и поляки отказались
А как с навыком "убеждение"? Он, конечно, больше под НПС заточен, но есть ощущение, что и на ИИ тоже

« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 03:49 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 25 Января, 2015, 11:55 »
А вот ламелляры у НПС в скором времени закончатся. Если, конечно, ГГ не будет их прокачивать в силовом направлении
Да тут собственно никакого багоюза со стороны игрока.
Равно как и моральный выбор: вернуть бойца на родину (дадут больше, но в случае войны страдает репутация) или отдать соратникам (дешевле, но враг ослаблен). Второй вариант, к тому же, имеет и еще одну "вилку" - продать или подарить.
В случае войны как бы не вижу разумности бегать к вражескому лорду, продавать ему пленных, еще и репу терять, а потом сразу вступать с ним в битву. Дарить тоже смысла особого нет.. Плененных, после раскачки компаньонов, становится очень много. Продажи своим почти каждый день, да и при продаже тоже репа растет в зависимости от количества и качества проданных до +5.
Если ГГ обеспечит поставку материалов, убыточные цеха могут выйти в плюс. Пусть и небольшой.
Да в том то и дело.. как писал выше, доход либо смешон, либо вообще убыточен. Обычно в модах там капает по 300-700 динар с города при настройках ИИ хард, а тут вообще по 70-150 или в минус. При торговле +7 покупаемую шерсть в деревне по 40-70 динар вроде как быстрее и с большей выгодой продать на рынок в городе по 120-150 динар, чем ложить на склад и получить доход через неделю в 300-600 динар. (Цифры примерные средние)
В моде оно как-то выходит - не пропусти деревню мимо, заскочи отовариться и продай в ближайший город, тем самым сделай крестьянскую работу. А в самом городе что-то купить и перепродать в другой практически не заработать. Работа караванщика малоприбыльная за исключением путешествий в Херсон. Даже смысла нет тратить время на проверку цен в магазинах.
если город фронтовой - расходники можно "поспрашивать" у крестьян противника  Их обозы, серые и невзрачные на карте, могут приятно удивить своим содержимым...
Серые обозы никогда не встречал. Грабители с товаром ограбленного каравана бывают. Потрошить же крестьян и караваны уходя в минус репы с деревней или городом - не разумно..
Безусловно, торговля и производство хороши на начальном этапе игры. Чем выше карьера ГГ, тем больше аппетиты. И доходы от цехов отходят на второй план на фоне ренты и пошлин с города/городов.
При максимальной сложности компании доход с процветающего Торна по 700-900 ренты и 1000-1200 налогов. Расход же на гарнизон переваливает 5000-7000 динар. Города убыточны и каждую неделю из кармана покрываю недостачу за городами 10-12 тыс динар. При этом зарабатывая на луте и пленниках без чита по нескольку десятков тысяч динар. Некий дисбаланс однако.
Соль и шкуры потом купит цех. И чем дороже купит - тем меньше прибыль на продаже кожи. Банальная арифметика.
Кстати, кожу можно продать здесь же, а можно отскладировать для рейда в Корсунь
600-700 динар если отдать напрямую на склад кожу и соль. Если продать все на рынок - кожа по 120-140, соль по 250-350, то разовый доход примерно пару тысяч, а мастерская через неделю выдаст 200-300 динар. Если ничего вообще не возить, то мастерская выдаст через неделю всего 30-70 динар!!
При этом доход в недельное путешествие в Херсон принесет 30-50 тыс динар, либо недельная продажа пленников 30-80 тыс динар. А Торн вообще будет приносить убытки в виде -200 динар в неделю.  Печаль...
А как с навыком "убеждение"? Он, конечно, больше под НПС заточен, но есть ощущение, что и на ИИ тоже
Убеждение четверка. Персу во все одинаково вкладываю.

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 25 Января, 2015, 12:24 »
поднятие планки ламеллярной брони в 20-22 силы
а 28?
Города убыточны и каждую неделю из кармана покрываю недостачу. Некий дисбаланс однако
Спасибо, мы старались вам "испортить" легкую игру.
Вроцлав
А поближе к центру и византии не пробовали цех соорудить?
Убеждение четверка.
И репутация за 100 помнится. Может тяряете много войск? Мне вот хватает обычно репутацию держать чуть в + и убеждение не больше 2 и войск хватает отбитых. 

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 25 Января, 2015, 14:02 »
а 28?
Это уже серьезно. Лишь бы только элита не стала слишком сильной по отношению к городским войскам.
Есть еще нюансы в моде - степные кочевники одеты как раз в тяжелый худэсуту хуяг с требованием 17 силы. Это не самая лучшая бронь в игре, но топовая. Как бы игра у Орды и путешествие в Херсон не превратились для игрока в настоящий экстрим. :)
Спасибо, мы старались вам "испортить" легкую игру.
С убыточными городами с большим гарнизоном для игрока дело нормальное, если недостачу в средствах можно перекрыть постоянно думая головой. Это действительно заставляет игрока быть в напряжении. Да и сложность компании игрок всегда может снизить. Основная проблема - это производство в городах, а это тоже игровой процесс с арестом имущества во время боевых действий.
А поближе к центру и византии не пробовали цех соорудить?
Шерстяная ткань в Сандомире. Для этого города самый выгодный товар с копеечной шерстью в деревнях. Ближе только Гданьск, Киев и Ставка Бурундай багатура. Производство в Сандомире возможно было бы и более выгоднее при постоянном наличии дешевой краски, но краска дешевая в Херсоне, а караванам пройти очень тяжело участок между Сандомиром и Галичем. Там постоянно ресается лагерь Речных разбойников, плюс Польские рыцари разбойники, плюс еще два лагеря Степных кочевников между Галичем и Херсоном.
В Торне же в продаже вижу практически весь товар, даже краску.. Но в разговоре с гильдмастером любое производство в убыток. Возможно в деревнях слишком недостаточное производство. А еще в отличае от натива в моде требуется порой два вида товара, что удорожает конечную стоимость продукции. Точной причины не знаю. :-\
И репутация за 100 помнится. Может тяряете много войск? Мне вот хватает обычно репутацию держать чуть в + и убеждение не больше 2 и войск хватает отбитых. 
Слава, как уже писал, давно за тысячу. Рейтинг чести выше ста. Отбитые войска часто девать некуда. Проблема только в присоединении отбитых пленников врага после мятежа. Все таки мятежное государство с человеком на право на трон - это совсем не одно и тоже что создание своего государства. Найм и освобождение пленных в государстве мятежников все таки по логичности должен быть.

« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 14:26 от Гидврай »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 25 Января, 2015, 15:17 »
Это не самая лучшая бронь в игре, но топовая.
раздели уж их
отбалансировать экономику
Та надо, но кризис работников...
в Сандомире
А я осваиваю Киев, Бурундая и Мунке, хотя и это много, чтоб затаривать их сырьем в военное время...
степные кочевники на коннице по умолчанию "все в атаку", если прозевать их связывание компаньонами
Да, тактику надо менять. А тактика степняков, как по мне, самая живая.
мятежное государство с человеком на право на трон - это совсем не одно и тоже что создание своего государства
Помнится из своей практики, это надо делать максимально быстро и использовать друзей-князей. В моде есть с этим перегибы в сравнении с классикой, но что поделаешь, когда было столько команд, доработок и переработок...   

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 03 Марта, 2015, 13:52 »
а можно самому в мод встроить автолут....просто надоело вещи с поле боя собирать

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #168 : 03 Марта, 2015, 14:01 »
Если надоело - не собирай, пусть себе лежат :)

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 01 Мая, 2015, 01:55 »
Всем привет!
Я являюсь большим поклонником данного мода, но из за постоянных багов удалял ее 3 раза.
Прошу отредактировать баги которые мною были обнаружены.
1. Постоянно выкидывает из игры. (Во время боя, когда берешь миссию, когда заходишь (в замок, деревню, город).
2. На проходе (в районе Мстислава) все заостряют.
И т.д.

С уважением,
фанат игры

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 01 Мая, 2015, 09:17 »
Sidon, хочется ответить отзывчиво, как фанат - фанату.
Но,
1 лично меня и по отзывам, всех, не выбрасывает из игры. Может комп ваш не тянет, может пиратка?
2. Мстиславль (если вы о нем, под Смоленском, переправа у реки) когда-то последний раз видел, что застревали. Сам там часто не хожу, может какие-то остатки явления среди бандитов и наблюдаются, но подобной картинки, как у др. модов (когдя в узком месте переправы собрались 20 застрявших отрядов) в этом не наблюдалось НИКОГДА.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 20 Ноября, 2015, 18:50 »
Играю за Русь,захватил Кульм у пшеков,город мне подарили,нанимать только можно немчуру.Это баг?Не смогу нанимать воинов из своей фракции в своем городе??

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #172 : 20 Ноября, 2015, 19:10 »
Нет, это не баг.
"Чужие" города продолжают давать свою изначальную линейку войск. Равно как и "чужие" деревни. А вот "чужие" замки дают только элиту фракции, которая ими владеет.
На первый взгляд - абсурд. Но если вспомнить, что города выдают ополчение, то терпимо :)

Согласен, немного изменить порядок найма нужно (ассимиляция, интеграция и пр.), но пока нет ресурсов.

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 20 Ноября, 2015, 20:42 »
Почему нельзя жениться?Если ты женщина то замуж можно ,а если мужчина то жениться  нет.Еще вопрос ушел непись,как найти ?путешественник в таверне ничего не говорит,кто такие бродники и где их найти?От чего зависит дадут тебе захваченный тобой замок,город или нет?Для чего нужно право на трон рейтинг чести .

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #174 : 20 Ноября, 2015, 21:19 »
Женитьба - рудимент от ВБ, который вырезали, но не полностью.
С неписями непонятка. У всех по-разному. Но если он не исчез бесследно (а такие случаи не редкость), только путешественники и смогут помочь. Полоскайте им мозг :)
Бродники? Кто про них упоминал?
Бродник = путєшествєннік
Получение феода зависит от многих факторов
Ходят слухи, что воевода имеет некоторые преимущества при распределении недвижимости
Право на трон, как по мне, просто внутри-игровой рейтинг, ибо сепаратизм в Р13 не приветствуется.
Рейтинг чести - влияние на теплоту отношений с лордами

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2015, 19:43 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC