Тема: War of the Vikings: обсуждение  (Прочитано 154159 раз)

Ответ #125 24 Августа, 2013, 15:21
0
Согласен с payalnik24. Блоки в викингах не бесполезны, но уже и не так актуальны, как в розах. Побеждает (чаще) тот, кто бьёт первым. От удара иногда проще уйти, чем блочить, хорошая скорость движения персов позволяет. Игры на дистанции стало ещё больше, ну и все эти длинные слэшерные выпады способствуют этому, да и шкала выносливости. Боёвка в викингах конечно же отличается от роз, мне вот было не привычно. Хорошо всё это или плохо, рано судить, всё таки альфа, может ещё что нибудь запилят. Одно могу сказать точно, все эти "танцы" быстро надоедают, возможно из за мелких карт и одного режима. Ну и другой важный момент в игре: оптимизация никакая, хотя, чему здесь удивляться то.
Ответ #126 24 Августа, 2013, 15:55
0
Удивило, что махание ножиком требует столько же энергии, сколько и махание топором  :blink:. Также неплохо было бы сделать, чтобы на спринт тратилось хоть немного энергии, а то находятся личности, которые просто оббегают всю карту, и ничего им не сделаешь.
Насчет блоков, так кому они нужны, если есть выпады и суперудары ;). Хотя очень легко поймать на этом, и дать топором по позвоночнику. Если получится выжить, конечно :).
одного режима.
Их 2: ТДМ и Арена.  :)
Ответ #127 24 Августа, 2013, 16:16
0
Я кстати терпеть не могу выносливость в играх.
Ответ #128 24 Августа, 2013, 17:20
0
ИМХО конечно, но мне кажется выносливость ввели для того, чтобы особо не заморачиваться с балансом скорости оружия, а то для них это такой геморрой(розы год уже ковыряют=)), ну и чтобы супер удары постоянно не спамили.
Ответ #129 24 Августа, 2013, 17:23
0
чтобы супер удары постоянно не спамили.

Пока что хватает на 2 суперудара и "нормальный" удар. И выносливость очень быстро восстанавливается.


Ответ #130 24 Августа, 2013, 17:42
0
Всё относительно. Играл двур топором и часто бывали моменты, когда меня очень бы выручил длинный выпад, но, жмякал кнопку, а действия нет -  выдохся. За шкалой не следил.
Ответ #131 24 Августа, 2013, 18:18
+1
Ой да ладно вам с этими шлакоблоками, попадется нормальный игрок с нубомолотком и даже будь ты мастер блокирования, далеко не уедешь.Тут уж или самому быстрее заспамить, или ушатать чем-то типо поллэкса или топора, с последующим отсеченим головы. :)Это на тему блокирования в WoTR.
 Я пока так и не поиграл, но от того что тут понаписали уже не по себе. ;)
Ответ #132 24 Августа, 2013, 18:37
0
Getio,
P.S От сравнений с варбандом я не уйду уж извините, игра к тому обязывает.


На данный момент нужно сравнивать с предыдущей  игрой серии, а не с Warband. А то получается сравниваем сырую картошку - с картошкой фри.

Разрабы умудрились сделать боевку еще хуже. Гениально!


Нет. Гениальность заключается в вашем мнении, которое подкреплено одной фразой.

Ой да ладно вам с этими шлакоблоками, попадется нормальный игрок с нубомолотком и даже будь ты мастер блокирования, далеко не уедешь.Тут уж или самому быстрее заспамить, или ушатать чем-то типо поллэкса или топора, с последующим отсеченим головы. :)Это на тему блокирования в WoTR.


Шлакоблоки это юмор у вас такой, да? Для меня большинство игроков с молотками не представляет проблем, если я готов к поединку. Главное держать дистанцию и умело блокировать. Не забываем о прочности оружия.  Сам лично молотком почти не играю.
Ответ #133 24 Августа, 2013, 18:58
+2
Это смешно, они опять сделали движение задом таким же по скорости, как и передом.
Прямо как в анекдоте:
Как стать крабом? Встаньте раком и двигайтесь боком. Пфу!
Ответ #134 24 Августа, 2013, 19:07
0
Кстати, кому интересно скоро будет стрим Paradox Interactive http://www.twitch.tv/multiplay. Magicka Wizard Wars и War of the Vikings
Ответ #135 24 Августа, 2013, 19:16
0
не стабильна игра однако надеюсь к реализу подправят
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 19:21 от stepa95 »
Ответ #136 24 Августа, 2013, 19:17
0
Забавно когда один лучник "суперударом" валит четырех фулхпшных хускарлов подряд, надеюсь урон этой штуке понерфят.
На данный момент нужно сравнивать с предыдущей  игрой серии, а не с Warband.
На следующую игру в серии это по моим меркам пока не тянет :)
Ответ #137 24 Августа, 2013, 19:20
+1
Рама,
Я представил - чуть ноут от смеха не выронил :)

Getio,
Сравнение с Варбанд неизбежно, потому что Варбанд - Основатель.
Ответ #138 24 Августа, 2013, 19:46
0
Сравнение с Варбанд неизбежно, потому что Варбанд - Основатель.

Не вопрос. Сравнивайте, но только после релиза.
Ответ #139 24 Августа, 2013, 19:47
0
С какой стати? Альфу в народ выпустили, в нее играют и сравнивают.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 19:53 от NightHawkreal »
Ответ #140 24 Августа, 2013, 19:53
+1
С какой стати? В альфу в народ выпустили, в нее играют и сравнивают.

Что с какой стати? Я уже высказал свое мнение. Читайте выше.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 19:57 от Getio »
Ответ #141 24 Августа, 2013, 20:04
0
Getio, боевку уже тысячу раз обсуждали еще в разделе WotR. В викингах боевка та же, но измененная в худшую сторону.
Единственное, за что можно похвалить разрабов, так это за tackle. Такая фишка обязательно должна появиться в баннерлорде.
Ответ #142 24 Августа, 2013, 20:40
0
Это смешно, они опять сделали движение задом таким же по скорости, как и передом.

Не тестил здесь, но в Розах "задний ход" к "переднему" нормально сбалансирован. И разница в скорости существенна. Я здесь не вижу большой разницы с варбандом.
Сравнение с Варбанд неизбежно, потому что Варбанд - Основатель.

Конечно, с варбандом нужно сравнивать. Ибо это эталон, ГОСТ если хотите  :D

Для меня викинги - это ухудшенный вариант Роз. Нет уже ни хитбоксов у оружия, что добавляло интересных моментов бою, и это было завязано на скиле игрока. Нет той реализации тяжелой брони, против которой мечи были бесполезны (сейчас уже полезны, но слабо) и нужно брать мэйсы, молоты против латников. Нет пусть даже и той кривоватой кавалерии, нет снайперов с арбалетами, которые жутко доставали ) Нет и огнестрела, от которого по началу в силу его реализации я так плевался, но потом понял, что играть с ним действительно интересно. И самое главное больше нет жюпонов с разноцветными штанинами, а это катастрофа  :D Играйте лучше в Розы, где действительно есть где развернуться. У меня там все слоты выкуплены и мне все равно их не хватает, притом что я ни лучниками ни арбалетчиками не играю. Викинги просто в силу сеттинга не смогут даже близко дать такого разнообразия билдов и тактик которые есть в Розах.

Getio, боевку уже тысячу раз обсуждали еще в разделе WotR. В викингах боевка та же, но измененная в худшую сторону.
Единственное, за что можно похвалить разрабов, так это за tackle. Такая фишка обязательно должна появиться в баннерлорде.

Да фиг его знает. Сейчас играю (и до роз играл) в српг и после Роз ощущения противоречивые. В Розах лаги частенько все портят, из за чего частенько те же блоки бывают не срабатывают. Но вот игра на дистанции более интересная. Круговертя с блоками в бешенном темпе в варбанде тоже частенько надоедает. Кто первый ударил тот и вин тоже не факт что реалистично, в розах бывает еще подумаешь а стоит ли размениваться ударами нанесенными почти одновременно или попытаться уйти от него. В розах боевка немного медленнее и местами более интеллектуальная  чтоли ) Вот в конном бою варбанд гораздо лучше. Хотя и в Розах есть приятные моменты. Когда попадаешь по броне лошади удары отскакивают, попадаешь лансой по всаднику под углом он просто слетает с седла, но живой при этом. А забрала чего стоят. Ты можешь рискуя получить ваншот играть с открытым, а можешь закрыть его и сильно ограничить себе обзор. Те же эффекты с кровотечением тоже добавляют свои ньансы. Ты вынужден идти в ва-банк ибо жить тебе осталось несколько секунд. Да и покраснение экрана с кровью на экране добавляет атмосферности. То что в Розах можно взять сразу два оружия + кинжал тоже добавляет разнообразия. Всегда брал одно оружие против латников, второе против легких доспехов. И я еще могу с десяток таких казалось бы мелочей описать, которых мне сейчас в српг не хватает.

tackle, это который по кнопке f? Если да, то на мой взгляд фича неоднозначная. Хотя если сделать ее не такой быстрой и фэнтэзийной как в Розах, то это будет еще одной разновидностью пинка + средством догнать убегающего лучника.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 20:43 от Warham »
Ответ #143 24 Августа, 2013, 20:45
0
Terc0n,
А что это за штука?
 

Добавлено: 24 Августа, 2013, 20:47

Warham,
А кто тебе в варбанде запрещает два оружия брать? Правда другой вопрос - зачем :) Кинжалы в механике МиБ правда бесполезны абсолютно и полностью, разве только для понта на поясе носить.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 20:52 от NightHawkreal »
Ответ #144 24 Августа, 2013, 20:55
0
А кто тебе в варбанде запрещает два оружия брать? Правда другой вопрос - зачем
В том то и дело что в нативе незачем. Ибо лат там просто нет. В српг смысл есть. Но впф надо по хорошему вкачивать в один тип оружия и  вес второго оружия будет сильно влиять на скорость передвижения. А в Розах два оружия это стандарт. Есть main weapon и есть sidearm. И это вносит свое разнообразие при игре одним персонажем.
Ответ #145 24 Августа, 2013, 20:59
0
Я так понял это ускорение на f которым можно толкать врага.Спорная вещь, но если в Bannerlord-e будет shieldbash(он же толчек щитом) было бы неплохо.
Ответ #146 24 Августа, 2013, 21:08
0
Warham,
Ну почему, я помню нордом или вегиром брал меч щит и копье, чтобы радовать всадников.

А про сбрасывание с седел, в NW это делать можно, значит и в оригинале можно, но TW вместо того чтобы сделать такую интересную вещь, предпочли потратить кучу времени на пешего кергита. Надеюсь в Баннерлорде учтут.
Ответ #147 24 Августа, 2013, 22:33
0
если защел чел с пингом более 150 - можно смело покидать сервак :), потому как пропадают удары кудато и что-то дергается
Ответ #148 24 Августа, 2013, 23:18
0
Ну дак, лаги и вылеты в WotR (WotV) - это уже как визитная карточка от разработчиков, "непобедимый недуг".
Ответ #149 25 Августа, 2013, 02:19
0
Ну дак, лаги и вылеты в WotR (WotV) - это уже как визитная карточка от разработчиков, "непобедимый недуг".

если играют люди с примерно одинаковым пингом - у меня лагов нет.
а вылетов и вовсе нет.
а вот если заходит умелец под 200-250 - сразу все и начинается.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: