Можно ли сделать так, чтобы при заходе в город, игрок попадал на карту города (такую же, как глобальная, только во много раз меньше)
нельзя
А можно как нибудь совместить эти два оружия в , допустим, станковый пулемёт и добавить к нему анимацию?
если пулемет будет в виде обхекта сцены, т.е. ты не будешь таскать его в руках, в общем если это будет аналог пушки из наполеоники, то можно добавить вертексную анимацию, но нужно юзать WSE
В некоторых модах есть функция присесть. Так вот, при начале движения человек опять встает. А если добавить анимацию бега и ходьбы в полуприсяди, как сделать, чтобы она проигрывалась вместо обычного бега и ходьбы после опускания на колено?
можно теоретически добавить анимацию ГГ, которая будет играть при нажатии определенной кнопки, но это очень муторно и придется извращаться подбирая флаги для анимации
для ботов практически невозможно, только если перебором агентов на сцене задавать им нужную анимацию как и ГГ по нажатию кнопки, но это очень увеличит нагрузку на процессор
овчинка выделки не стоит
с другой стороны если тебе совсем не нужна анимация бега выпрямившись с оружием, то ты можешь заменить все анимации бега и ходьбы для какого то определенного вида оружия, но это тоже не ахти какой вариант
в движке зашиты несколько видов анимаций (и стоек)
1) первый набор анимаций - стоит/идет/бежит безоружный (человек со шитом также считается безоружным)
2) второй набор для вооруженного одноручным оружием или луком или копьем и щитом
3) третий набор для вооруженного двуручным оружием
4) четвертый набор для вооруженного копьем без щита или арбалетом
в общем с анимацией в варбанде все очень неудачно и плохо
ЗЫ: и вообще то есть целая тема с вопросами и ответами общего характера, создавать новую по каждому вопросу совсем не обязательно