Тема: Экономическая система  (Прочитано 137173 раз)

Ответ #350 13 Августа, 2011, 22:17
0
Я имею ввиду ограничить ГГ в ношении одежды/доспехов, чтоб с продвижением по социальной лестнице можно было надеть что-то круче (как и с нобором людей к себе), бывает 10 - 15 дней прошло, а одет по полной и сразу не интересно становится. Деревни упомянул потому что они мало значимы, разве только во время похода овёс и еду отобрать не отходя от воеводы или набрать хлопцев на мясо.
Ответ #351 14 Августа, 2011, 00:31
0
hoholEvgen, нужно играть на сложности заложенной разрабами, то есть 100% и все проблемы отпадут )
Ответ #352 14 Августа, 2011, 11:57
0
Да что спорить, сл. 101%, на осадах 92% (людей много комп виснит). Извиняюсь что не по теме.
Ответ #353 14 Августа, 2011, 17:52
0
похвально конечно, но можно расписать последовательность 10-15 дней чтобы был одет по полной? ) даже играя конным лансером(что есть читовый класс) - это проблематично )

из личных наблюдений за 3-4 десятка героев, по Полной был одет всего один раз... шлем Юры, Броня Балка и лучшие тапочки /без рукавиц ибо дают минус на стрельбу, все уровня "благородный"... играл пешим лукарем-пикинером )
Ответ #354 14 Августа, 2011, 18:43
0
До последовательности не доходил. Обычно, что на первом уровне, что потом (солдаты ср. ур. качаются как на растишке) бью малочисленные шайки морских или лихих людей (рауббритеры по богаче будут). Часто правда не один ото всё что летит летит именно в ГГ. Задания у тысяцких беру если по сопр. каравана (опыт) или перебить "особо зловредную шайку разбойников"(деньги). Как набирается десятка молодцов можно спокойно жечь деревушки (4000 - 8000у.е).
Ответ #355 14 Августа, 2011, 21:03
0
hoholEvgen, нужно начинать с экипировки, класса, первой покупки.... то что на первом уровне в начальной шмотке бьешь 5-7 морских верится мало )
Ответ #356 14 Августа, 2011, 22:01
0
Зачем сразу с начала, с начальной шмоткой либо бежать, либо разбойников копьём до обезвоживания тыкать, но они быстрей. Первая покупка естественно самая обычная (200 - 300дин.) лошадь и что - то одноручное, обез. щит, овес (лошадинные анаболики других объяснений нет). Дальше можно бежать до: треугольника (Новгород-Нарва-Ладога), северо - запада Владимира (Ростов, Ярославль), по речке Киев-Смоленск, в лес где Перемышль, вокруг Галича, Киев-Херсонес.
Ответ #357 28 Октября, 2011, 22:03
0
Уважаемые Кузнецы, недавно на форуме мелькнуло сообщение, что сейчас идет работа и правка экономики мода.
В данный момент (насколько мне известно), герой приобретший несколько мастерских (версия под варбанд) получает пассивный доход и крутые склады в городах.
Мое предложение сводится к следующему: ввести вероятность "уничтожения мастерской местными жителями" (естественно, если город не является собственностью игрока)
а) при отрицательных отношениях с городом
б) при высокой прибыли от мастерской (конкуренты)
в) при большом количестве оставленной на складе продукции
(оставленное на складе личное имущество не должно уничтожаться)
при посещении уничтоженной мастерской в городе в диалоге будут предложены варианты "восстановления" мастерской за деньги, "начать другое дело" или "освободить торговую точку" (для примера)


З.Ы. если не по теме - перенесите в вопросы и предложения

С уважением, Молл Чун.
Ответ #358 31 Октября, 2011, 20:48
0
Moll Chun, посмотрим, спасибо.
Ответ #359 03 Ноября, 2011, 18:30
0
В данный момент (насколько мне известно), герой приобретший несколько мастерских (версия под варбанд) получает пассивный доход и крутые склады в городах.
А с этого места можно поподробнее?
Это с приходом 1.143 начались безобразия? Ибо сколько не занимался мастерскими, пассивный доход увидел только в Rus_13_b: подвезти расходные материалы на "бархотку" не могу, но доход - "распишитесь и получите" (300-500 дин/нед).
А необходимость крутых складов... Это про склады мастерских? Ни разу не смог забить под завязку хотя бы половину из них - вечно где-то чего-нибудь не хватает (и это в мирное время).

Ещё вариант г) пропущен: провокация поджога с целью получения страховки :) (ну, это несколько забегая вперёд, когда будет введён аналог Госстраха)

Ответ #360 21 Ноября, 2011, 23:39
0
hoholEvgen, нужно начинать с экипировки, класса, первой покупки.... то что на первом уровне в начальной шмотке бьешь 5-7 морских верится мало )
На коне и с луком-элементарно.В 1-е 4 дня...Виноват.Не элементарно,потрудиться придётся.Но достаточно просто.Всё зависит от уровня игры.От урона,который наностися противником игроку.Именно в этом секрет.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2011, 23:42 от Woron »
Ответ #361 22 Ноября, 2011, 00:09
0
Ну, по поводу лука не стал бы делать столь категоричных утверждений. А вот с копьём, да на хорошей лошади - вполне реально. С "речниками" это точно проходит.
Кстати, это едва не единственный мод, где выбор между копьём и мечом был сделан в пользу первого. Со временем отбираю посох у эскулапа и делаю в него небольшие инвестиции, которые позже с лихвой окупаются огромным количеством пленных :)
Ответ #362 20 Марта, 2012, 09:07
0
Вчера в очередной раз разбил сотней рыцарей объединенное войско фракции... по полю бегали десятки если не сотни трофейных коней, что не особенно отразилось на луте...
Нужно существенно повышать цену найма и апгрейда, особенно цену элиты чтобы фракции не были совсем уж беззащитны перед ГГ, вместе с тем лут должен отражать реальную добычу, а не стоимость пары хороших лошадей с тысячи то побитых врагов.
Ответ #363 20 Марта, 2012, 11:14
0
Xod,  как не крути, а все равно приходит время, когда игрок разносит армии одной левой, а города/замки берет только тем отрядом что водит с собой, без привлечения резервов, или нескольких этапов...это не изменить, отодвигать срок еще дальше - особо смысла нет, все это компенсируется довольно сложным началом игры...вот он может будет еще сложнее. Плюс новый баланс оружия, теперь урон по крутым банкам, стал куда жиже... на выходных пытался зарубить рыцаря саблей, потратил три щита и минут 5 времени, не одолел, удары банально скользили по броне
Ответ #364 20 Марта, 2012, 14:47
0
Xod,
но ведь ответ на мизерность лута ГГ содержится в условиях задачи: разбил сотней рыцарей. По-моему, всё логично: запросы одного рыцаря при делёжке добычи не идут ни в какое сравнение с запросами ополченца.
А из бегавших по полю лошадок наделали сервелата, которым закусывали на пирушке в честь победы :)

А вот обратить внимание на дисбаланс лута с караванов и обычных крестьян давно пора.
Долго думал, куда бы поплакаться :) А тут нарисовалась активность в "Экономическая система". Кажись, по адресу...
Ответ #365 20 Марта, 2012, 15:46
0
Нужен механизм замедляющий экспансию ГГ, как в той же цивилизации, захватил несколько городов или нацию - входишь в период мира, обустраиваешся, асимилируешь население, переключаешь производство на мирные рельсы...
И механизм может быть только экономический, захватил быстро полкарты доходы ушли в глубокий минус. Потому как гарнизоны содержать население усмирять партизан отлавливать, бунты подавлять надо... Приростаешь потихоньку, все по старому, все хорошо. Правда и противник востановиться успеет но это пожалуй реалистичней выйдет.

Лут не суть, просто уж раз коснулось... можно ценой балансировать 10д со смерда, 1000 с рыцаря, побыл 10 крестьян набрал хлама на 100д побил 100 рыцарей трофеев на 100кД, побил не один а с дружиной вычти отсюда долю дружины. Доля князя - лучшая доля. Есть в трофеях благородный доспех или скакун он и пойдет в княжью долю, а не тысяча портянок на туже сумму. Превышает или равен этот доспех по цене долю князя весь лут и будет один доспех, меньше он по цене -  прибавляется следующая по цене вещь из добычи и так далее... есть в добыче уникальная вешь - первым номером в долю князю.
 
Лутинг должен увеличивать стоимость добычи с каждого побитого врага(как вариант на 20% за единичку) а не количество вещей.
Караванам дополнительно к шмоту груз на сумму в диапазоне значений, крестьянам еду на сумму в диапазоне раз в 10 меньшем чем у каравана.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 16:08 от Xod »
Ответ #366 20 Марта, 2012, 16:24
0
Нужен механизм замедляющий экспансию ГГ...
                             и
...Доля князя - лучшая доля...
как-то не стыкуются, не находишь?
Как по мне, это слишком глобальная задача для решения её на уровне мода. Вот когда в МВ2 её решат на уровне игры - можно смело возвращаться к этому вопросу.
"Цивилизация", как пример, не слишком уместна: в Р13 уровень короля (насколько я понял) - прерогатива единичных особо злостных сепаратистов,
обычный игрок не поднимается выше уровня вассала одной из наций.
И перед тем, как браться за экономику, хотелось бы получить стабильность фракций (я про "тушки") - смысла нет отстраиваться, если лорды прыгают из фракции во фракцию по несколько раз на день. Иногда - с ленами за пазухой
Ответ #367 20 Марта, 2012, 16:30
0
fritz.m, то есть финансово грабить караваны менее выгодно чем отряды пейзан? а как успехи с фуражирами?
вроде как очень по адресу

Xod, по бунтам, зависимостям и прочему, распиши как видишь

по луту... а представляешь какая это будет радость жизни? не 100 портянок, а скажем 3 брони, да по  10,000... разбил сто рыцарей, имеешь  20-30 броней/мечей, благородные все и козырные... в итоге через, 2 игровых месяца, имеем на руках 20-30 кк денег, и не имеем понятия куда и тратить... как раз в том одна из фишек, что копеечка к копеечке, и на новую шмотку, или на ремонт старой... а если выбил крутую бронь, так и радости еще на 5 битв вперед хватит, и надежды еще выбить... а ты хочешь всего этого лишиться? именно редкость хороший вещей в луте, является одним из главных стимулов к новым битвам... а их и так мало: известность, опыт, деньги (пленные сейчас не те, а так их было 4)
Ответ #368 20 Марта, 2012, 16:53
0
...то есть финансово грабить караваны менее выгодно чем отряды пейзан? а как успехи с фуражирами?
Упссс... Я думал, Кузня в курсе.
Лично у меня - выгода идёт не на разы, а на десятки "разов"
Фуражиров пару раз трогал, не впечатлило. Отсутствие же овса окончательно отбило охоту за ними гоняться.
Так что фронт работ ещё огромен...

И раз уж забрёл в экономическую тему, не будет ли столь любезен волхв пролить свет на тему с мастерскими в городах? (Напомню, у меня рев.196)
Как то стало грустно на финансовом фронте без щедрых плюшек от зарождающейся буржуазии :) - нигде нет.
Или нужно поднять отношения с городом на сияющие высоты взаимоотношений?

И что за туманный намёк о пленных? Ясырь - наше всё!
 
Ответ #369 20 Марта, 2012, 17:15
0
fritz.m, в курсе то в курсе, но походу не совсем... а фуражиры парни не промах, попадаются очень даже разные партии, иногда вагон овса отгрести можно... а иногда ничего... вообще самое выгодное, это разорение нычек бандитов, вот где жила золотая :)

до буржуазии пока не понятно, но вот отношения в любом случае лучше поднять, и цены выше, и навар больше, насколько тут завязаны мастерские, пока не ясно, штука новая, куда и как приткнуть не известно

имелись в виду пленные для пополнения отряда, а вот пленные как товар, то отдельная статья доходов :)
Ответ #370 20 Марта, 2012, 17:34
0
вообще самое выгодное, это разорение нычек бандитов, вот где жила золотая :)
Не знаю-не знаю... Регулярно захожу на огонёк к смоленским - они ещё беднее, чем караваны.
Степных перестал трогать - шанс "огрести по сусалам" значительно выше, но кроме пары единиц снаряги ничего интересного (а интересует меня овёс в значительном количестве, как средство передвижения отряда).
К "вуйкам" и спившимся варягам тоже часто не хожу - картина как у смоленских, а тащиться на пару дней дольше...

...насколько тут завязаны мастерские, пока не ясно, штука новая, куда и как приткнуть не известно
Но ведь в более ранних версиях цеха были, половину стоимости отряда в бюджете закрывали. А теперь приходится жить только с торговли (версия 161 больше понравилась, кстати) и войны. РеализмЪ как он есть :)

Про пленных не понял: продавать можно, а в отряд завербовать - ни-ни? Это нечестно, особенно на фоне лордов-перемётчиков. Двойные стандарты добрались и до игр... :(
Ответ #371 20 Марта, 2012, 17:50
0
fritz.m, на степных зря наговариваешь, вот где разжиться можно, так это в Приазовье, все что надо, это отряд любого качества, в 30-40 душ... желательно пешие, а дальше сам пробуй...
по пленным, имелось в виду что шанс того что освобожденные пленные будут служить игроку, заметно ниже чем в Нативе

версия давно перевалила за 200, многое поменялось
Ответ #372 20 Марта, 2012, 21:30
0
Chekan,
эту тактику уже давно практикую. Действительно, золотое дно :)
Но в своём посте я имел ввиду другое: логова этих самых бандформирований. По логике, там должно быть запасов (еда, фураж) минимум на зиму, ан нет - опять "портянки"...

версия давно перевалила за 200, многое поменялось

Рад за вас... Дайте хоть глазком заглянуть :) А лучше - оценить хозяйским глазом...
Ответ #373 21 Марта, 2012, 07:59
0
Xod, по бунтам, зависимостям и прочему, распиши как видишь
Прикрутить к поселениям уровень лояльности. У вновь захваченных поселений он уходит в минуса по отношению к новому владельцу, вероятность бунта зависит от наличия поблизости войск нового хозяина, в счет идет собственно гарнизон и гарнизоны в радиусе данного поселения (можно прописать радиус или напрямую поселения которые влияют). В идеале на лояльность должны влиять не только поселения, но и отряды в его радиусе. Через пару недель лояльность восстанавливается – поселение ассимилируется, признает новую власть. Например, захватил поселение на границе гарнизон небольшой, но лояльность повышают близлежащие исконные города и замки фракции захватчика. Захватил сразу десяток поселений, часть из них будет за радиусом исконных (или тех, у кого лояльность уже ушла в плюс - ассимилированных) поселений в них при первой же возможности будут бунты с генерацией отрядов бунтовщиков.
 

Добавлено: 21 Марта, 2012, 08:13

Доходы от вновь захваченных поселений также уходят в глубокие минуса по указанным выше причинам. И постепенно восстанавливаются со временем. Получается что владение несколькими вновь захваченными поселениями подрывает бюджет ГГ и не оставляет денег на содержание дружины и на дальнейшую экспансию. Если те же поселения отдаются лордам, то им эти минуса запрещают набор воинов и их апгрейд (денег не хватает), а возможно и дают шанс ухода от них, имеющихся солдат. В сочетании с бунтами удержать огромную вновь захваченную территорию будет очень не просто.
 

Добавлено: 21 Марта, 2012, 08:35

по луту... а представляешь какая это будет радость жизни? не 100 портянок, а скажем 3 брони, да по  10,000... разбил сто рыцарей, имеешь  20-30 броней/мечей, благородные все и козырные... в итоге через, 2 игровых месяца, имеем на руках 20-30 кк денег, и не имеем понятия куда и тратить... как раз в том одна из фишек, что копеечка к копеечке, и на новую шмотку, или на ремонт старой... а если выбил крутую бронь, так и радости еще на 5 битв вперед хватит, и надежды еще выбить... а ты хочешь всего этого лишиться? именно редкость хороший вещей в луте, является одним из главных стимулов к новым битвам... а их и так мало
За то реалистичней, представь: ты князь тебе после крупной битвы подносят 100 портянок и говорят что это твоя доля, а ополченцы твои в это время мечи булатные, да брони железные по тюкам ныкают, да на захваченных арабских скакунов грузят…
Не по 20-30 броней мечей, гораздо меньше доля князя 2-20 долей война (для примера возьмем 10). Получается разбил 100 рыцарей дружиной из 50 войнов  100кд/(50+10)*10=16кд что примерно доспехи одного рыцаря.
Разбил в одиночку 10 рыцарей (а больше именно рыцарей особо не разобьёшь) получил 2-3 вещи на 10к как раз те же доспехи одного рыцаря только конь убежал.
И это рыцари у крестьян благородную шмотку не найдешь, у городского ополчения тоже. Так что не пропадет интерес.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 08:35 от Xod »
Ответ #374 21 Марта, 2012, 10:29
0
Не по 20-30 броней мечей, гораздо меньше доля князя 2-20 долей война (для примера возьмем 10). Получается разбил 100 рыцарей дружиной из 50 войнов  100кд/(50+10)*10=16кд что примерно доспехи одного рыцаря.
Разбил в одиночку 10 рыцарей (а больше именно рыцарей особо не разобьёшь) получил 2-3 вещи на 10к как раз те же доспехи одного рыцаря только конь убежал.
И это рыцари у крестьян благородную шмотку не найдешь, у городского ополчения тоже. Так что не пропадет интерес.
Нет. Даже сейчас в моде деньги девать некуда, а так за первые несколько месяцев у игрока с небольшим отрядом скопятся буквально миллионы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: