Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 395
Всего: 395

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782525 раз)

  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1225 : 16 Ноября, 2010, 15:09 »
Начни игру со включённым режимом редактирования и в меню лагеря меняй баннер на здоровье.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1226 : 16 Ноября, 2010, 18:46 »
Извиняюсь за прерыв темы и если такой вопрос уже был:где находятся настройки класса персонажа (человек, лошадь, здание и т.д.)? Заранее спасибо.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1227 : 17 Ноября, 2010, 10:56 »
Люди у меня есть вопросы. Их много, ибо я очень хочу научиться сделать хотя бы кольчужку какую нибудь, а как заглнул сюда, так вобще офигел. Столько прог. Какие вобще нужны? Можете сказать, какие нужны программы для моддинга в целом(основыне) и назвать самые известные туториалы. Раньше что то пытался делать, помню что нужен Wings 3d, а что нужно еще?

Для кольчуги
Open-BRF editor v.0.0.48
Фотошоп
DDS плагин для Adobe Photoshop
Morgh's Mod Tools v.1.02
Взять http://rusmnb.ru/download.php?list.8
Или http://magicworlds.mircon.de/mountandblade/index.html
Уроки
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7425.0
Конкретно
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=363.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=671.0
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1228 : 17 Ноября, 2010, 17:19 »
Подскажите, пожалуйста, можно ли вставить в игру видео (мини фильм)
И если это возможно, то с помощью каких программ (для WB) можно создавать это видео?
Заранее спасибо :)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 12:10 от Albert »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1229 : 18 Ноября, 2010, 15:30 »
Подскажите, пожалуйста, можно ли вставить в игру видео (мини фильм)
И если это возможно, то с помощью каких программ (для WB) можно создавать это видео?
Заранее спасибо :)

вроде нет, нету там таких возможностей
разве только заставку талевордовскую заменить в начале
да и она как бы не в игре проигрывается, а перед её началом

вопрос: скорее всего решения нет, но всетаки -  нужно, чтобы определенный предмет (к примеру щит) ни исчезал с трупа убитого зольдатена
возможно есть какая-то настройка, а то исчезает безусловно и в любом случае через несколько секунд после факта причинения смерти
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1230 : 18 Ноября, 2010, 22:54 »
Ребята как вообще мод создать для Варбэнда?)
Есть какая нить инструкция или типо того?
http://vkontakte.ru/id20083585
Я вконтакте =)
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1231 : 19 Ноября, 2010, 13:37 »
вопрос: скорее всего решения нет, но всетаки -  нужно, чтобы определенный предмет (к примеру щит) ни исчезал с трупа убитого зольдатена
возможно есть какая-то настройка, а то исчезает безусловно и в любом случае через несколько секунд после факта причинения смерти


Не помню, а от настройки количества трупов это не зависит?

Ребята как вообще мод создать для Варбэнда?)
Есть какая нить инструкция или типо того?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3091.0
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1232 : 19 Ноября, 2010, 14:10 »
Цитировать (выделенное)
Не помню, а от настройки количества трупов это не зависит?
да вроде нет прямой зависимости =/
хочу сделать чтобы обломок копья в груди у трупа оставался, после смерти даю трупу этот обломок в виде оружия (соответсвующим образом повернутое в опенБРФе чтобы было видно, что он насквозь грудь пробил), мертвый бот несколько секунд лежит "копьем пронзенный", а потом обломок тает в воздухе и все... получается "иль мимо пролетит оно" :(
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1233 : 19 Ноября, 2010, 15:30 »
А стрелы по какому принципу остаются? Или в трупах тоже пропадают?
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1234 : 19 Ноября, 2010, 16:09 »
да стрелы это вроде движок
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1235 : 19 Ноября, 2010, 16:11 »
shturmfogel, а если тупо после смерти заспаунить посреди трупа новый предмет? или надо, чтобы он именно у трупа был в инвентаре?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1236 : 19 Ноября, 2010, 16:29 »
Кто подскажет, как можно переименовать названия навыков (Throwing, Crossbows...)?
Почему-то их нет в skills.txt вместе с остальными скилами.  :-\
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 16:45 от Stif »
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1237 : 19 Ноября, 2010, 20:56 »
shturmfogel, а если тупо после смерти заспаунить посреди трупа новый предмет? или надо, чтобы он именно у трупа был в инвентаре?

заспаунить можно, не проблема
можно заспаунить как итем, так и сцен_пропс
пробовал атачить сцен пропс к агенту (вроде как в мульте приатачивается флаг в битве за флаг, когда его на базу несешь) - на живых действует, а на мертвых нет :(

просто если дать этот-итем обломок он так и будет в трупе торчать, а если заспаунить просто будет валятся рядом, совсем не тот эффект
ну да ладно, не столь это и принципиально
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1238 : 19 Ноября, 2010, 21:04 »
Решил в Warband добавить аркебузу. Слизал из мода Knights The Last Batle2 модель и текстуру. Поставил всё как надо, но криво держит, за ствол а не за ручку и из-за этого криво перезаряжает:
Можно то как-нибудь исправить?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 21:08 от KhaTTar »
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1239 : 20 Ноября, 2010, 10:33 »
Доброго дня. Уменя wb v1.113. И такая проблема скачал проги итемидитор брфидитор, фонтидитор и не одна из прог не работает. Может для моей версии нужны какието определеные версии програм?


  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1240 : 20 Ноября, 2010, 15:42 »
KhaTTar, ее надо наклонить.
Lord_Viktor, а что именно происходит?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1241 : 20 Ноября, 2010, 15:53 »
KhaTTar, Так на перезарядке стоит Нативовская анима reloud_pistol,а нужно поставить reloud_musket_new,там по аниме как раз подойдет :)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1242 : 20 Ноября, 2010, 16:13 »
Ошибку выдают. И не работают. Бфр едитор так вобще заглюцивает что комп перезагружать приходиться. Скачал опен бфр 48 серии, так он вроде пашет, вот только не экспортирует в obj. Я жму на предмете пкм выбираю экспорт в статик меш, жму ок и все. Окно закрывается а никакого obj нет. Кстати где мне плагин на макс 6 найти чтоб он эти obj открывать?

Добавлено: 20 Ноября, 2010, 16:15
Может кто нить свежие ссылки дать на новые работающие проги?


  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1243 : 20 Ноября, 2010, 16:15 »
Lord_Viktor, по пути не должно быть не единого русского слова
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1244 : 20 Ноября, 2010, 16:25 »
Lord_Viktor, А куда Вы «статик меш»экспортировать собираетесь?Лоды делать?..так экспортирует за милую душу в obj.Но,если Вы переносите что-то из Мода в Мод,то
Лучше  командами Edit+Copy…..Edit+Paste  переносить.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1245 : 20 Ноября, 2010, 16:31 »
Да не не в мод. Я хотел экспортировать в какую нить папку чтоб потом в максе открыть и работать с моделью

Добавлено: 20 Ноября, 2010, 16:36
Мож и правда иза русских букв в пути экспорта?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2010, 16:36 от Lord_Viktor »


  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1246 : 20 Ноября, 2010, 16:49 »
Правда...правда...уберите кирилицу .У меня стоит Balancer Lite и если я в Опен БРФ делаю экспорт «статик меш»,то сразу выскакивает Balanser Lite и нет проблем=все obj там храню.Хотите?Вот он http://download.cnet.com/Balancer-Lite/3000-6677_4-10913019.html
Для лодов очень толковая штука.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1247 : 20 Ноября, 2010, 17:09 »
Экспортировал без руских слов в пути, так он экспортирует не б obj а в формат .bfrеdit rеsursе file ниче ни пойму. А за сылочку спасиабо.


  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1248 : 20 Ноября, 2010, 19:12 »
Baltijec, извините, а где взять нормальную анимацию? Просто в том моде(Knights The Last Batle2) анимация не очень хорошая. И как её вообще заменить? В каком файле эти настройки?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2010, 19:49 от KhaTTar »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1249 : 21 Ноября, 2010, 09:32 »
Смотрите и правьте actions.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC