Здравствуйте! Будьте добры помогите разобраться!
1)Где в модульке(мс) редактировать РАССТОЯНИЕ на глобальной карте на котором присоединяются отряды союзных фракций к сражающимся отрядам? Возможно ли выставить это
РАССТОЯНИЕ для разных типов местности разное? Если возможно,то подскажите пожалуйста как, где и что нужно подкорректировать в мс?
Частично ответ на этот вопрос для txt нашёл тут:
2)Возможно ли реализовать присоединение отрядов союзных фракций к сражающимся отрядам, в следующем виде:
а)При столкновении враждующих отрядов в битве на локальной карте первоначально оказываются лишь столкнувшиеся отряды.
б)Через определённое игровое время прошедшее на локальной карте (где происходит сражение), которое зависит от РАСТОЯНИЯ на глобальной карте от союзника до места начавшегося сражения, и СКОРОСТИ союзника, появляются в виде подкреплений союзные отряды и отряды противника.
в)Если Игрок успел победить до появления подкрепления (или окончено сражение), то выходит стандартное меню и сражающиеся отряды(отряд, если кто-то победил) оказываются на глобальной карте, при этом они не двигаются с места, пока на глобальной карте не пройдёт время которое они провели в сражении(на локальной карте), их же союзники не участвовавшие в битве напротив это время используют для движения.
г)Если невозможно реализовать пункт "б,в", возможно ли реализовать хотя бы в таком виде - отряды союзников и врагов появлялись в битве (на локальной карте) по очереди (а не все скопом), начиная с самых ближних к сражению и заканчивая самых дальних, находящихся в радиусе присоединения?
д)Возможно ли на локальной карте вести отсчёт времени, и синхронизировать его с глобальной картой? Возможно ли его отображать так же как на глобальной карте?
е)Возможно ли на глобальной и на локальной карте отображать время суток как на нормальных часах, ну или хотя бы числами (9,10,11 и т.д.)?
ё)Возможно ли скорректировать время на глобальной карте после сражения (в битве, осаде) с учётом времени потраченного на битву на локальной карте? Ну или сделать невозможным движение по глобальной карте для сражавшихся отрядов на время потраченное в битве (то есть сделать их как бы замороженным на это время) или просто заставить ждать допустим 2-3 часа?
3)Как изменить радиус (расстояние) обзора на глобальной карте у игрока и
компьютера?
4)Как изменить (уменьшить/увеличить/вытянуть) размеры (площадь) локальной карты (место битв, осад)?
5)Как уменьшить/увеличить время битвы между компьютерными отрядами сражающимися на глобальной карте? Существует ли зависимость этого времени от вида сражения (битва в поле, захват города, ограбление деревни/возможно другой алгоритм?/, нападение на лагерь)?
Заранее благодарен всем за помощь!
P.S. К модератору и форумчаном!!! Предлагаю выбрать все решения из текста и занести их в шапку темы на первой странице, как это сделано на Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0Если все согласны, готов внести свою лепту - обработать скажем первые 10 страниц из 96 на сегоднешний день.
Добавлено: 20 Сентября, 2012, 22:536) Есть формула расчёта урона...
Rongar
http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg431124#msg431124...На уровне идеи в этом коде происходит приблизительно следующие
Reduced_damage =base_damage - (armor * soak_factor)
Final damage = Reduced_damage * (1 - armor * reduction_factor/100)
То что поглощается (soak) полностью уходит в доспех (нижняя планка).
Понижение (reduction) снижает повреждение относительно...
Таким образом урон зависит от оружия, доспехов, от skills и соответственно от attributes. А на что влияет при расчёте урона proficiencies (оружейные навыки)? Может кто подскажет формулу, или где поискать?
7)Расчёт расстояния, или просто расстояние полёта стрел, болтов, метательного оружия зашит в движок? Расстояние полёта зависит как-то от массы стрел, болтов, метательного оружия ? Может кто подскажет формулу, и ли где поискать?
8)Может кто знает, где находятся в игре данные по используемым в игре мерам измерений и использующим их формулам расчёта - массы, скорости, времени, расстояний?
9) Можно ли сделать так, что бы юниты только
одной фракции боялись заходить в воду, а если бы они погрузились с головой то у них бы быстрее раза в 2 отнимались единицы жизни чем у других фракций, до смерти или потери сознания? Возможно ли привязать боязнь воды или какое нибудь другое свойство, к морали юнита, лорда, фракции? Возможно ли сделать скорость потери жизни от погружения в воду с головой
разной, для каждой фракции, для каждого юнита?
10) Возможно ли сделать скорость потери жизни от огня разной, для каждой фракции, для каждого юнита?
Буду очень признателен Всем за помощь.