Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26432
  • Последний: Alael
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 182
Всего: 192

Реклама

Теги:

Автор Тема: Мультиплеер.  (Прочитано 15629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 17 Сентябрь, 2013, 01:53 »
исходники названного есть в наличии?
если исходников нет, то нечего и брать
Я несколько раз давал уже ссыль на исходники PW
  • Сообщений: 4025
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 17 Сентябрь, 2013, 02:57 »
врятли я с этой хренью разберусь, там слишком много всего
не хочется копать, это на месяцы
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #52 : 17 Сентябрь, 2013, 16:26 »
Вот ещё крайне перспективная штука (ОСП в разработке) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,285189.0.html Если доведут до ума, то сингл моды имхо станут не нужны.

А пока, раз уж модульку Mercenaries и PW нам задействовать не судьба, то мож своё чё нить оригинальное получится  =/. Например с захватом флагов можно постепенно захватывать - освобождать города. А если реально после 1 карты принудительно загружать  следующую, то можно например замутить последовательный штурм разных районов города. 

Сначала штурм 1-й стены, после захвата всех точек спавна на ней (флагов), программа или админ врубают 2-ю карту - штурм 2-й стены с прилегающими домами. Когда и данная карта захвачена, переходим на следующую - район в центре города с цитаделью.

Можно неплохие ивенты мутить: "Штурм Акры, Штурм Иерусалима, Дамаска..." Или ваще какой нить турнир организовать по такой схеме. Начинается на карте "Иерусалим", если побеждают обьединённые силы Турок и Египтосов, загружается следующая карта в цепочке - прыгаем по картам в сторону Акры или Дамаска.

Акра <-  Деревня 2 <-  Крак де Шевалье <- Переправа <- Ущелье <-  Шастель Блан <-  Деревня 1 <- Бельвуар <- Иерусалим -> Cave de Sueth -> Деревня 3 -> Сцена икс -> Cцена игрек ->  Сцена зед-> Дамаск.

Цель турнира - двигаться по картам от Иерусалима в ту или иную сторону и в результате захватить Акру или Дамаск.
  • Сообщений: 4025
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 17 Сентябрь, 2013, 16:32 »
Цитировать (выделенное)
реально после 1 карты принудительно загружать  следующую
не пробовал, но это реально
тоже думал на эту тему
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 17 Сентябрь, 2013, 16:43 »
Тады может мини кампания получиться даже и без глобальной карты. Тока в любом случае нужна покупка ботов игроками. Поскольку мод не любой комп. нормально потянет, то штурм Иерусалима 10 на 10 будет уныл. Обладатели достаточно мощных компов могли бы покупать ботов и водить их в бой, компенсируя отсутствие живых игроков на сервере.

Так же на флаги можно поставить баллисты и требюше и захватывать не только точки спавна но и осадную технику. А если получится сделать нефтеметателей, то можно осадную технику (тараны, башни, баллисты, мандулеты ...)  поджигать - разрушать и строить заново.
 

Добавлено: 17 Сентябрь, 2013, 16:50

Ещё идейка по ботоводу: игрок стартует например копейщиком и пока находится в данном классе, может покупать только копейщиков и соответствующий своему классу шмот, затем переходит в сержанты и получает доступ к покупке копейщиков и сержантов, рыцари смогут покупать любых юнитов согласно собственной стратегии траты денег - выгодней ли купить 2 рыцарей или 10 копейщиков или бронированного коня и мечик получше и 5 сержантов.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2013, 16:50 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 35861
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 17 Сентябрь, 2013, 18:48 »
А из класса в класс как переходить? Снова нужен сервак для данных. И почему все постоянно хотят разделить игроков по количеству проведенного за игрой времени?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 17 Сентябрь, 2013, 19:39 »
то штурм Иерусалима 10 на 10 будет уныл.
Если изначально делать мод для 20 человек на сервере, это уже уныло. Не думаю что многим понравится играть с ботами. Тогда уж лучше на мой взгляд сделать обычные режимы(батл, дезматч, осада) с небольшими доработками и качественными картами.
Главное чтобы при этом народ реально подсел на ваш мод, а не тупо спиз....л ваши красивые модельки, которые бы со временем появились бы в других модах.
p.s. Помню когда вышла Русь 13 век мульт, поначалу было прилично народу, были даже кланвары на нем, несколько крупных и интересных ивентов. Но даже это не помогло.
  • Ник в модах: Donskoi
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 17 Сентябрь, 2013, 22:10 »
А из класса в класс как переходить? Снова нужен сервак для данных. И почему все постоянно хотят разделить игроков по количеству проведенного за игрой времени?
Ну это в идеале, если всё таки Штурмыч решит делать прокачку а ля Mercenaries, которая всем нравится. А если нет, тогда - Викингр в шмотках.крестоносцев.
Если изначально делать мод для 20 человек на сервере, это уже уныло. Не думаю что многим понравится играть с ботами
Цифра 20 - условная, бегайте хоть 200 если комп потянет. А если не наберётся такого количества игроков, которые смогут играть без лагов, тогда наберётся 20 - 40 или 70, компьютеры которых позволят им играть комфортно и они захотят чтоб по карте носилось больше народу. Получается покупка ботов - это благо.
  • Сообщений: 35861
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 17 Сентябрь, 2013, 23:19 »
А так - Mercenaries, но с новыми шмотками. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 17 Сентябрь, 2013, 23:47 »
А так - Mercenaries, но с новыми шмотками. :)
в Vikingr вечером на выходных бывает 20+ человек максимум.
Моды на раскачку/приобретение снаряжения, такие как cRPG, Mercenaries намного популярнее, в выходные 250+ и 100+ соответсвенно.
Статистика говорит сама за себя - формат Mercenaries и cRPG (прокачка) таки интересней формата Викингра. С прокачкой появляется долгосрочная цель, а стандартные дезматчи на 1 и тех же картах быстро надоедают. Так что предлагайте - тема для того и создана, чтобы понять во что люди будут играть дольше 2 недель.
  • Сообщений: 4025
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 17 Сентябрь, 2013, 23:50 »
ну я тоже за прокачку или за сохранение и зарабатывание бабла как минимум (ну и статистику с подобными вещами)
только не знаю, как это сделать и где вообще хранить
вариантов собственно прокачки и подобного может быть много, здесь сложностей нет, а вот как и куда это все передавать чтобы оно сохранялось - для меня темный лес и я за это не возьмусь
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 35861
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 17 Сентябрь, 2013, 23:51 »
В то что обновляется каждые две недели :)

Викинг и Потоп так и не оправились после кризиса, так что равняться на них не стоит.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 775
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #62 : 18 Сентябрь, 2013, 00:44 »
А возможна ли прокачка за 10-20мин.
Представьте если бы в мульте нэтива класс всадника/арбалетчика был доступен лишь за определенное кол-во золота, то есть все как в оригинальном нэтиве.
От оригинального нэтива отличается лишь кол-вом классов которые имеются в меню и доступны только за золото, кол-во классов это в смысле в меню выбора не 1 пех/всадник/стрелок будет а 3. И все эти 3 пеха/всадника/стрелка отличаются друг от друга характеристиками и ценой доступности, ну и соответственно у каждого из пехов свой набор вооружения который он может купить.
Вобщем получается классовая ступенчатость.

Надеюсь мысль смог донести, это наверное во всяком случае легче реализовать чем долгосрочный сервер с сохранениями.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь, 2013, 00:52 от Перекати-поле »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 35861
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 18 Сентябрь, 2013, 01:26 »
По моему это лишний гемор, в особенности без сохранения.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 775
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #64 : 18 Сентябрь, 2013, 02:31 »
По моему это лишний гемор, в особенности без сохранения.

В чем гемор ? Ты кажется не понял.

Я говорю об этом:
(нажмите для открытия / скрытия)
Те что стоят из своего абзаца первыми те бесплатные.
К примеру выбрал "Охотник-Вегир" набил 1500 золота, зашел обратно в меню и выбираешь "Лучник-Вегир" золото "съедается" и у этого соответственно характеристика выше и лучше выбор вооружения. Затем набил 3000 золота зашел обратно в меню и выбираешь "Снайпер-Вегир" золото "съедается" и у этого класса соответственно тоже характеристика и вооружение выше и лучше чем у предыдущего.
Все как в Нэтиве за исключением привязки классов к золоту.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь, 2013, 02:46 от Перекати-поле »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 35861
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 18 Сентябрь, 2013, 02:46 »
Как минимум в том, что если у тебя вылетела игра или ненадолго вышел, то придется начинать заново и набивать золото, чтобы поиграть сильным классом. Да и уже есть покупка снаряжения, зачем еще огород городить?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 775
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #66 : 18 Сентябрь, 2013, 03:12 »
Как минимум в том, что если у тебя вылетела игра или ненадолго вышел, то придется начинать заново и набивать золото, чтобы поиграть сильным классом. Да и уже есть покупка снаряжения, зачем еще огород городить?
Ну это "гемор" с позиции игрока, а я говорю что это легче реализовать создателям мода для мульты нежели создавать сервер подобия цРПГ
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 35861
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #67 : 18 Сентябрь, 2013, 03:28 »
Мда...
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 02 Октябрь, 2013, 16:43 »
Пришел в голову еще один вариант:
Убрать классы. К примеру выбираешь сторону, оружие и сразу в бой. Параметры прописать скажем 18/18 и навык владения всем оружием одинаковый.
Т.е можно брать любое оружие/броню/коней в любом сочетание. Естественно броня/оружие/кони у разных фракций свои со своими "+" и "-".
Еще можно добавить реализма, как в црпг/13 веке в виде выбрасывания "габаритного" оружия при смене.
Также же добавить штрафы к тяж. броне, чтобы в латах владение оружием падало скажем на 50%, или в латных рукавицах нельзя было взять лук и т.д. и т.п.
Смысл всего сказанного выше в том, что изначально взяв щит и меч к примеру, можно увидеть бесхозную лошадь, сесть на нее порубиться верхом, потом спешиться, подобрать лук у убитого пострелять из него и т.д.

P.s. "+" этого варианта в его "несложности", да и нигде подобного я не встречал, лично мне бы это было очень интересно.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2013, 16:50 от Дмитрий Донской »
  • Ник в модах: Donskoi
  • Сообщений: 35861
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #69 : 02 Октябрь, 2013, 19:57 »
Баланс вылетит в трубу.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 02 Октябрь, 2013, 20:33 »
Баланс вылетит в трубу.
обоснуй
  • Ник в модах: Donskoi
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS