Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 304
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)  (Прочитано 313451 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #400 14 Сентября, 2018, 00:56
bezumnyi joe,
Ночной, неуч.  :D И да, это не одно слово.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #401 14 Сентября, 2018, 01:16
bezumnyi joe,
Ночной, неуч.  :D И да, это не одно слово.

меня это никогда не останавливало ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #402 22 Сентября, 2018, 20:47
Цитировать (выделенное)
Население увеличить и инвестировать в торговлю.
Более того, чтобы получать доходы именно от торговли - надо иметь деревни и города. Если просто построить все 6 замков и основать на них свое государство - доходов от торговли простолюдинов получать не будешь. Только подарки от простолюдинов. В этом моде экономика вертится вокруг деревень и городов, к сожалению.

Если же нет деревень и городов, то единственный способ быстро получать доход - это изменить соотношение власти в сторону простолюдинов. Например, Знать 40%, Духовенство 1%, Простолюдины 59%. Это будет оптимально. Тогда и знать продолжит выполнять эдикты, и простолюдины будут дарить королю гигантские суммы, достаточные, чтобы покрывать расходы на патрули и военные кампании.
Я в самом начале тоже пытался балансировать с знатью, духовенством и простолюдинами, но по итогу послал их куда подальше и сделал все по простому, имея один город я даровал евреям все что можно было ( инвестировал в торговлю по путям еврейским, там ограничения нет и можешь кликать сколько влезет ), да единство веры упало в 0%, но и черт с ними у меня доходы лишь от торговли шли огромные ( 2.000.000 динар ) и так за пару недель в казне королевства накопилось пару миллионов, а уже после они пошли в технологическое развитие. А что касаемо единство религий, то это спокойно поднималось у епископа за миллионы, что шли с торговли. По итогу развился очень быстро и спустя пару месяцев полностью апнул ветвь технологического развития и единство религий до 100, а уже после начал инвестировать в королевство.
« Отредактировано: 22 Сентября, 2018, 20:50 (Yeah) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #403 12 Октября, 2018, 16:01
Только построил замок и понеслась. Вылет за вылетом.
Есть полезные рекомендации? Амулет, оберег и тд..  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #404 12 Октября, 2018, 18:35
Только построил замок и понеслась. Вылет за вылетом.
Есть полезные рекомендации? Амулет, оберег и тд..  :D
1) Снизить настройки.
2) Включить в  настройках при запуске - "загрузка текстур по требованию".
3) Сдать замок врагу.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #405 16 Октября, 2018, 23:35
Попробуй включить в ланчере загрузку текстур по требованию
Этот совет помог, игра запустилась. Но у меня во всех модах лагают битвы с этой опцией (комп нормальный). Можно ли как-то по-другому исправить запуск игры?
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #406 20 Ноября, 2018, 12:03
Хороший мод) жаль, нет возможности строить здания в собственном замке так же, как и в колонии.

Захватил полностью Свадов, Нордов (обоих), Родоков, Папу, Митридиан,  Зендар, Ацтаоков и сделал Кальрадийскую Империю. Скучновато как-то стало...
« Отредактировано: 21 Ноября, 2018, 07:56 (FAQ) »
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #407 21 Ноября, 2018, 08:09
Вчера брал штурмом Дракенбург. Очень уж он похож на замок Гогенцоллерн, что в Германии :-\

Как оказалось, разработчики его и делали с замка Гогенцоллерн
« Отредактировано: 23 Декабря, 2018, 11:14 (FAQ) »
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #408 23 Декабря, 2018, 11:24
Значит так! Скачал ,начал играть ,дошел до 15 дня ,тут мне дали трейт Страшный(-500 к ухаживанию) ,спустя 3 дня Очень страшный (-1000 к ухаживанию) и всё это при том ,что у меня харизма 30 (перенесённый перс).Так вот ,трейт дается от балды что ли ?
Видимо, да. Но со временем трейт проходит. У меня перс ни с того ни с сего стал толстым, потом нормальным ненадолго, потом худым и никак не вернется в нормальное состояние уже 700+ игровых дней
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #409 23 Декабря, 2018, 19:17
Подскажите как из пленных сделать рабов ?

После битвы у вас должно остаться 10+ раненых противников. В окне выбора там где: "пленить/казнить/отпустить/опустить" в самом низу пояаится вариант "сделать из них рабов". Работает только с Ацтаоками
Версия мода 5.0
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #410 23 Декабря, 2018, 19:23
Мне открылось в игре уведомление, что с востока идет какая то Восточная Империя, у которой огромная армия, большие города и т.д. Где найти эту Восточную Империю? Или это просто для запугивания?
Нигде, она сама вас найдет) это Тургуны. Они приходят через пару недель после начала игры. Юго восток карты сразу подчинен им и они начинают войну с кергитами и сарранидами, но те их легко выпиливают. У тургунов остаются пару гарнизонов в 1000+ воинов и особой погоды дальше они не делают. Не то, что Агонский орден =/
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #411 23 Декабря, 2018, 19:32
В моде можно выбрать 1 профессию для гг. Говорить с гильдмастером (вроде). Профессия позволяет производить предметы на продажу.
Одну на город, в других городах можно выбирать другие профессии, только толку от этого нет. Пока прокачаешь профессию, открывать производство в городе уже будет не выгодно.
Мне открылось в игре уведомление, что с востока идет какая то Восточная Империя, у которой огромная армия, большие города и т.д. Где найти эту Восточную Империю? Или это просто для запугивания?
Там Орда на территории Хергитов и Сарранидов спавнится. Но они достаточно слабые и сливаются всем.

Я бы поспорил... Можно открыть красильню и кузницу. С красильни забирать вельвет, с колоний забирать золото и серебро - и с этого всего крафтить черные латы, которые продаются по 10-11 тыс. за штуку
Опять же, открыть красильни почти во всех городах, они приносят в среднем по 800 монет каждая, но намного больше пользы от престижа, который дается со временем за автоматическую прокачку гильдий в каждом городе, где у вас есть предприятие.
Потом опять же: красильня плюс карпентер - в карпентере можно из дерева и вельвета делать тумбы, которые стоят не помню сколько, но довольно дорого

Да и вообще профы, связанные с крафтом дают возможность весело поролеплеить за "Кузнеца/карпентера/швею из низов" выросшего во влиятельного буржуа или даже аристократа
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #412 25 Марта, 2019, 07:48
Приветствую! Подскажите, только скачал мод, поиграл минут десять, стало надоедать большая яркость. Пытался настраивать в настройках и удалять из корневой папки enbseries.ini и font.data но их поросту нет. Помогите пожалуйста. :cry:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #413 27 Марта, 2019, 17:23
_Torin_,
Тебе нужно найти в папке мои документы папку варбанда, а в ней файл rgl_config. Открываешь его блокнотом и правишь строку - гамма. Выставляешь нужную тебе цифру. Чем ниже цифра, тем темнее.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #414 19 Апреля, 2019, 19:07
_Torin_,  Попробуй CAPS+F12 нажать.

Исправление фермы, ровные поля вместо лабиринта и можно спокойно собирать пшеницу.
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=381595.new#new

Кстати изменение культуры своего королевства за 1к известности не работает.

Исправил ошибку с огнестрельным оружием, теперь боты его не считают оружием ближнего боя. При приближении врага боты считали его оружием ближнего боя, но им нельзя было бить, поэтому они просто стояли пока враг их избивал.

https://drive.google.com/file/d/1XRlda6tg57VEZNAlc9xGfBYznhjJTE23/view?usp=sharing

Закиньте в папку с модулем с заменой.

« Отредактировано: 02 Мая, 2019, 10:41 (Kmyeh) »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #415 13 Мая, 2019, 11:45
Народ, срочно!!!Какая версия Warband, подойдет к Nova aetas?Такой вопрос, потому что была версия 1.153 игра вылетала когда начинается бой.Скачас версию 1.168 не вылетает теперь, но жутко тормозит.Что делать??
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #416 13 Мая, 2019, 12:05
CatSec,  Я на версии 1.174 играл, очень редко вылетает.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #417 13 Мая, 2019, 13:13
Все, я решил. Спасибо. Еще вопрос есть)У меня в осадном режиме лестница забагована похоже, потому-что когда войска нападают поднимаясь по этой лестнице они застревают в текстурах.Но это я заметил в быстрой игре , с главного меню.Что скажите ?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #418 15 Мая, 2019, 21:18
Мне кажется, что в данном моде, необходимо поработать над интеллектом и балансом всадников. Я на первом уровне, столкнулся с  9 Сathar extremist. Такие на вид вполне внушительные парни - рыцари, в черных тяжелых доспехах и рогатых шлемах. Думал, что мне тут и пришел конец. Однако я их элементарно закружил, они сбились в кучу и я их просто затыкал. Мне лично после игры  в Пендор 3.9.3, как то показалось это не очень. :( Я бы там на первом уровне, даже урона бы таким  не нанес и не закружил бы так просто.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #419 16 Мая, 2019, 05:36
Серега Родок,  В этом моде у всех ботов низкие статы, у грабителей вообще по 20 очков владения оружием, этот мод не про войну, а про мирную жизнь, хотя турнирные враги по 140 урона с 1 удара лупят, незнаю как.
Если нравится мод, можешь сам подправить им статы в редакторе и улучшить броню.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #420 16 Мая, 2019, 07:17
Kmyeh, Я только еще пробую этот мод на вкус. Но мне кажется, что ты не совсем прав.  Ибо,  дело не только в уроне, который они мне наносили или точности попадания, а в том что они просто сбились в кучу и стали мальчиками для битья. Например морские разбойники, меня разобрали в два счета. т.е есть некий дисбаланс и проблема с ИИ конницы. Т.е создавалось ощущение, что доспех страшного, черного рыцаря напялили на простого крестьянина или ополченца.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #421 16 Мая, 2019, 08:12
Серега Родок,  Стандартный ИИ на мой взгляд, в пендоре конница без оружия дальнего боя типа не сбивалась в кучку? Хочешь больше сложности выйди против них пешим.  :D
Вообще в этом моде сила в огнестреле по идее, если улучшить кого-то, то огнестрел автоматически нерфится.
Автор мода не силен в балансировке и настройке войск, но то что сделано для мирной жизни я еще нигде не видел.
« Отредактировано: 16 Мая, 2019, 08:16 (Kmyeh) »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #422 16 Мая, 2019, 11:38
Тут я с тобой согласен. Но вот что смущает, то что замок можно построить только единожды :(
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #423 16 Мая, 2019, 13:44
Тут я с тобой согласен. Но вот что смущает, то что замок можно построить только единожды :(
Я уже 2 замка построил, больше мне и не надо пока что, раньше писалось что до 6 можно строить, наверно ошибка в описании.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #424 17 Мая, 2019, 19:17
Я поступил на службу рядовым солдатом, ради прикола, лорду Ордена Огня. После нескольких сражений, попросился в отпуск, чтобы собрать урожай на ферме. Однако  не прошло  две неделе отпуска  как  меня с какого-то перепуга объявили дезертиром. Как исправить этот баг?
  • Фракция: Родоки
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS