Тема: Starbound - брат Terraria  (Прочитано 60605 раз)

Ответ #150 26 Июля, 2016, 16:08
0
DIE_BY_SCI-FI,
ГГ едва унес ноги в одних портках на полураздолбанном корабле. ) Челочек кстати прямо говорит, что наковальню они очень давно не использовали.
Тут почти каждый меч хайтек.
Лодка может и парусная. но работает на нанотехнологиях :)


Я колонию еще не строил, но как-то сомневаюсь.
Ответ #151 26 Июля, 2016, 20:49
0
Да, кстати, сюжетную линию я прошел. Поражает ее длина и оригинальность, и что они пять лет делали?
Ответ #152 02 Августа, 2016, 22:06
0
Дошёл до финального боссфайта, слился разок и... Удалил игру. Разочарован, короткий и банальный сюжет, квесты по сути фуфло, а генерируемые квесты повторяются сразу же и потому больше не берутся, всё легко и быстро проходится. C'mon, это же песочница, здесь нельзя так быстро!
Помимо этого слишком усложнённый крафт с сотней станков для каждой безделушки, отсутствие ясной логики в цепочках крафта. Усложнили приготовление еды: просто пожарить мясо на создаваемом приспособдении НЕЛЬЗЯ, нужен костёр (и костёр я апнул сразу в духовку, просто стащил у обезъян). Да и кому вообще нужна еда?.. Любителей хардкора в этой игре не так много, это не выживач.
Хотя б три разных репликатора не нужно делать, даже учитывая что нужен только виолиевый. Всё для увеличения времени дрочева на песочность.
Какие лодки? Какие колонии?... Если бы в них была необходимость, можно было бы и поговорить о них. Но они всего лишь часть "песочности" игры. Пробовал их покупать только единожды, до апдейта, чтобы обнаружить что они совершенно не нужны из-за своего кривущего управления и неживучести, и в этот раз даже не задумывался их покупать снова. Ровно как и щиты.
Товарищ выбесился от смертей от постоянных падений. Есть в этом что-то, хоть я и половчее оказался. Но вот что реально бесит: если моб стоит чуть ниже тебя, ты его мечом оверхедом не достанешь. И что прыжком от стены нельзя на ту же стену зацепиться, но повыше - всегда отскакиваешь в сторону и возвращаешься максимум на то же место. И чёртов хлопчатник не растёт, и обыщешься его - по паре ростков на одну планету из солнечной системы максимум; а посадишь, улетишь на другое созвездие, вернёшься - а эта хрень ещё даже не взошла  >:(

Единственное, что они сделали годного с последнего апдейта - переключение тулбара по X, хотя и здесь без ложки дёгтя не обошлось - 6 позиций всё равно мало.

Действительно, что они там делали пять лет да меньше даже, сколько-там-прошло-с-последнего-апдейта.
Вот так всегда: возлагаешь хотя бы какие-то надежды на что-то, а вона чо выходит. Идеи перебезчика были поглощены его амбициями.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 22:39 от Leshanae »
Ответ #153 02 Августа, 2016, 22:26
0
Leshanae,
Я убился еще не дойдя до босса. :)
Ответ #154 03 Августа, 2016, 00:54
0
Кстати хлопок это не проблема, если его поливать :)
Ответ #155 15 Августа, 2016, 01:48
+2
В общем я тоже весьма разочарован, особенно если наблюдать за игрой все эти годы. Деградация как говорится налицо, притом во всем. Сюжет смешали в кучу, уничтожив весь колорит и запихав все расы в малопонятный Протекторат, который, будучи межзвездной организацией, накрылся медным тазом вместе с Землей. Как помню здорово было бороться с ночным холодом при помощи костра или теплой одежды, комплект которой нужно был сшить, чтобы посещать холодные планеты. А что теперь? Жар, холод и яд теперь просто поводок для игрока, чтобы он раньше времени не лез на более сложные планеты, пока не обшарил предыдущую и не собрал чудо-прибор, который позволяет забыть про сложности навсегда. И это блин песочница. Кто из нас не ползал в джунгли в железной броне и с копьем? Мне понравилась идея космооперы, но потом разрабов понесло на единорогов пингвинов и сейчас жестокая вселенная превратилась в клоунаду. Вообще, беда разработчиков в том, что они все проблемы решают максимально простым, но при этом идиотским способом - топливо ничего не стоит, потому что его можно добыть на любой луне? Они не придумали ничего умнее, чем появление бессмертной козябры которая гоняется за игроком, таким образом разработка превращается в цирк. Там все так топливо добывают? А чего я им до сих пор не могу простить - это отсутствия боеприпасов к огнестрелу.
Ответ #156 17 Августа, 2016, 00:02
0
Да, кстати, про летающий транспорт
http://community.playstarbound.com/resources/wip-explorer-pod-vehicle.3879/
Ответ #157 01 Сентября, 2016, 12:04
0
Для тех, кто еще не полностью разочаровался в игре, могу порекомендовать вот этот мод
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=729480149
Ответ #158 11 Сентября, 2016, 16:16
0
Да, кстати, вышла 1,1 теперь можно рыбачить, только этого для счастья и не хватало.  :)
http://playstarbound.com/starbound-1-1-changelog/
Ответ #159 17 Сентября, 2016, 11:05
0
Мне понравилась идея космооперы, но потом разрабов понесло на единорогов пингвинов и сейчас жестокая вселенная превратилась в клоунаду.
Плюсадин совершенный.
И в этом главное идеологическое отличие Старбаунда от Террарии. Старбаунд так и задумывался, как космоопера, но получил огромный перекос в сторону фарса, был разбавлен дурацкими геймплейными решениями и не смотрится как какой-то серьёзный задел, всё в кучу абы как. А Террария изначально была фарсом и пародией на всё подряд, и каждое новое наркоманское нововведение только повышает градус, который в этой игре не шкалит и потому игра развивается органично. До сих пор.

И таки да, 200 квестов рыбака не заставят меня ставить эту игру снова)
Ответ #160 30 Сентября, 2016, 17:58
0
Leshanae,
А еще - салуны :)
Ответ #161 02 Ноября, 2016, 20:30
0
http://playstarbound.com/blog/
Наконец можно будет почувствовать себя творцом.  :)
Ответ #162 10 Ноября, 2016, 00:36
0
На самом деле нет.
Ответ #163 10 Ноября, 2016, 01:25
0
Всегда мечтал изгадить целую планету :)
Ответ #164 21 Декабря, 2016, 11:26
0
http://playstarbound.com/blog/
Надо будет как-нибудь поставить.
Ответ #165 01 Января, 2017, 15:22
0
Мне понравилась идея космооперы, но потом разрабов понесло на единорогов  пингвинов и сейчас жестокая вселенная превратилась в клоунаду.

и еще один "плюс один" :D
Игра, безусловно, получилась не провальной, но, увы, это не "Starbound моих грез".
Ответ #166 01 Января, 2017, 16:19
0
DIE_BY_SCI-FI
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=729480149

Этот мод меня заставил втянуться.
Ответ #167 11 Февраля, 2017, 01:27
0
http://playstarbound.com/blog/
Игра медленно  ползет в космос.
Ответ #168 09 Июня, 2017, 16:58
+1
http://playstarbound.com/blog/
Обещанного три года ждут.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры