Голосование

Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?

Да, в среднем они продаются одинаково
33 (10.9%)
Да, и многие уже так и продаются
65 (21.4%)
Да, но только самые известные проекты
133 (43.8%)
В будущем да, а пока что нет
23 (7.6%)
Нет, они никогда не будут продаваться на равных
50 (16.4%)

Всего голосов: 304

Тема: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?  (Прочитано 18107 раз)

Ответ #25 09 Января, 2014, 17:03
0
Согласен со всем сказанным.
Теперь добавь разделение труда и задайся вопросом - почему люди не всегда занимаются тем, что им интересно. Или почему интересное не всегда остается интересным.
 

Добавлено: 09 Января, 2014, 17:08

Ах да. Еще не упускай случай, когда игру сделал школьник Петя и при всем его интересе меня от этого тупого г***а тошнит.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2014, 17:08 от leechina »
Ответ #26 09 Января, 2014, 17:14
-1
Яркий пример - МиБ.


А е... волнуют ли Петю такие нюансы?  :)
Ответ #27 09 Января, 2014, 17:30
0
МиБ еще и пример того, что без успешного раннего доступа судьба игры была бы сильно не ясна. Где тут независимость?

Волнуют ли нюансы Петю я не знаю. Может да, может нет. Мы что обсуждаем-то? Счастье Пети, мое, или тиражи инди-игр?
Ответ #28 09 Января, 2014, 17:35
0
Зато этот доступ был халявным на всем протяжении и ломался при помощи шпильки и вешалки, то это точно пример независимости всех от всех.

Если Петя делал на коленке из г**на и палок то что понравится только ему  и таким же Петям, то тиражи ему не сильно важны.
Ответ #29 09 Января, 2014, 17:47
0
Ну тогда я могу тебе подсказать, где много халявных вещей!
В магазине! Армаган же описал ситуацию, когда жене пришлось идти работать, чтобы содержать мужа, который делал игру "в свое удовольствие."

Ты забыл о разделении труда. Т.е. ты можешь быть против, но оно есть.
Ответ #30 09 Января, 2014, 17:53
0
Турецкий менталитет :)
Ответ #31 11 Января, 2014, 17:47
0
У инди-проектов есть большое преимущество - это свобода действий самих разработчиков и их энтузиазм. В больших проектах же все делается ради больших продаж...часто это плохо влияет на саму игру, превращая ее в казуалку...
Ответ #32 11 Января, 2014, 17:57
0
Вот как раз в этом я и сомневаюсь.
Ответ #33 11 Января, 2014, 18:08
0
Некоторые уже продаются, и, думается мне, пользуются спросом. Сам часто предпочитаю играть в инди-игры.
Ответ #34 11 Января, 2014, 20:02
+5
У инди-проектов есть большое преимущество - это свобода действий самих разработчиков и их энтузиазм. В больших проектах же все делается ради больших продаж...
Есть и оборотная сторона медали: большие проекты замешаны на больших деньгах, и это обязывает разработчиков доводить проекты до удобоваримого состояния. Хотя бы чередой патчей. Инди-разработчик никому толком не обязан. Он может бросить свой проект на любой стадии готовности. Энтузиазм пришёл, энтузиазм ушёл: "Всем спасибо, все свободны".
Ответ #35 11 Января, 2014, 20:21
0
Rekruttt,
Потому и не  надо платить заранее :)
Ответ #36 11 Января, 2014, 20:37
0
На самом деле у игр от независимых разработчиков действительно делаются фанатами своего дела, а посему получаются глубже коммерческих проектов. Помню, перед выходом новой Лару Крофт говорилось, что придётся Лариске всерьёз выживать на острове. Выживание, насколько я помню, сводилось к охоте на животных (строго по сюжету, т. к. в пропитании Лара не нуждалась), и разжигании костров (опять же ради сохранения, а не согревания). Мне, играющему до того в UnRealWorld, было смешно видеть такую "выживалку". Или вот другой пример - вышедшая недавно State of Decay заслужила звание "самой честной игры про зомбоапокалипсис", ведь тут приходится шарить по заброшенным домам в поисках припасов, обустраивать собственную "базу", шарахаться от толп нежити и экономить каждый патрон. Эти возможности могут удивить любителя зомби-мочилок, но не того, кто играл в рогалик Cataclysm. Да и Project Zomboid обещает куда более широкие возможности, потому и продаётся сейчас, несмотря на недоделанность и отсутствие рекламы. И таких примеров немало.
Ответ #37 12 Января, 2014, 16:30
0
Также отсутствует издатель, которому могёт что-либо прийтись не по душе, вспомнить хотя бы THQ и S.t.a.l.k.e.r.:SHOC(где много контента вырезано) или историю с star wars battlefront 3(много лет назад, когда она была готова суть на 99% и оставалось только на полки выложить) или Dark souls на которых давили и как итог некоторые идеи и локации не проработали..
Ответ #38 12 Января, 2014, 16:57
0
Подгонялы всегда найдутся.
Ответ #39 13 Января, 2014, 20:53
0
террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?
Ответ #40 18 Января, 2014, 01:20
+1
террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?

Так уж получилось, что две эти игрушки обретали популярность примерно в одно время, и люди уже привыкли их сравнивать, несмотря на то, что это разного плана игры. Разделение их по жанрам было неочевидно раньше, сейчас их делят уже "по инерции", по старой привычке. Не стОит так яростно этому воевать с этим, со временем до всех доходит.
Ответ #41 21 Января, 2014, 09:04
0
террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?


...спасибо за теплое приветствие. Нет, что вы, я в игры не играю, а только осуждаю, исходя из общественного мнения  ;)

И давайте расставим все точки над i, дабы небыло никакой агрессии и недопонимания - если мне нравится игра, то в последнюю очередь меня интересуют графика и дата выхода. Найди я нечто похожее на Mount & Blade сейчас, пусть даже с пиксельной графикой, я бы в нее с удовольствием сыграл. Собственно к чему я клоню, так это к тому что о террарии я узнал  только в 2013 году, когда о майнкрафте первые весточки были то ли в 2010, то ли в 2011м. Оттого мне и показалось что террария была сделана "по мотивам"...
Ответ #42 29 Января, 2014, 19:28
0
Как только инди-проект начнет продаваться большим тиражом, то он автоматически перейдет в раздел "больших" игр, им заинтересуются инвесторы, сформируют бюджет, наймут штат специалистов, развернут пиар-компанию и т.д. Вот и все. Таковы правила игры.
Ответ #43 29 Января, 2014, 19:40
0
Глеб Ушкуйник, не припоминаю развёрнутой пиар-компании у M&B. Да и штат специалистов Армаган содержит без инвесторов с толстыми кошельками.
Ответ #44 29 Января, 2014, 20:24
0
Да и штат специалистов Армаган содержит без инвесторов с толстыми кошельками.
Этого мы не знаем.
Ответ #45 29 Января, 2014, 20:35
0
Damon,
Его содержит турецкое правительство :)
Ответ #46 29 Января, 2014, 21:23
0
NightHawkreal, эту версию я взял с потолка, но она имеет право на жизнь. Как и та, что Арми лично башляет из своего кармана.
Ответ #47 30 Января, 2014, 08:44
0
Rekruttt,
не припоминаю развёрнутой пиар-компании у M&B.


А M&B - это инди игра? По моему уже давно нет. Вот когда делали "классику" - тогда была, а Warband - уже не инди. M&B II тем более не инди.
Ответ #48 30 Января, 2014, 10:50
0
Глеб Ушкуйник, чего это M&BII не инди? Откуда такая информация?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: