Тема: Страсти Warhorse  (Прочитано 19499 раз)

Ответ #25 22 Января, 2014, 22:06
0
Это лучшее, что я видел за последние года 2...
Может быть, но меня смущает 9 кв км. Это три на три. Какой-нибудь "главный замок" будет видно из любой точки :-\ Надеюсь потом тереторию расширят хотя бы раз в 50.
Ответ #26 22 Января, 2014, 22:49
0
Илей, если перемещаться по карте пешком с реальной скоростью пешехода, то пересечь её удастся почти за час :)
Ответ #27 22 Января, 2014, 22:53
0
пешком с реальной скоростью пешехода
Ну обычно в играх все бегают. Соответственно за 20мин.
Ответ #28 22 Января, 2014, 23:03
0
Илей, согласен :) Но мы не знаем всех деталей, что там разработчики замутили. Я не удивлюсь, если в полной выкладке можно будет бежать лишь ограниченное время )
Ответ #29 22 Января, 2014, 23:08
0
Может быть, но меня смущает 9 кв км.

Остров Вварденфелл в Морровинде составляет примерно 6 кв. миль (без учета воды и всяческих мелких островков), т.е. около 15,5 кв. км. Выводы сделаешь сам=)
Rekruttt, лошади же!
Ответ #30 22 Января, 2014, 23:13
0
Но в тес 10 бандитов одновременно - это уже огромная толпа, а тут армии... Темболее что в тес подземный мир больше надземного, а тут нет. Ведь они что-то там про законы физики говорили.
Ответ #31 22 Января, 2014, 23:17
0
Rekruttt, лошади же!
Так они же есть не у всех :) Я так понимаю, что придётся выбирать - бросить свою пехоту марширующей где-то позади или верхом плестись со скоростью пехоты :)
Ответ #32 22 Января, 2014, 23:28
0
А кстати я не думаю, что можно будет иметь свой отряд. По крайней мере мне кажется, так будет лучше. Если бы была мибовская глобальная карта - другое дело.
Ответ #33 22 Января, 2014, 23:37
0
Но в тес 10 бандитов одновременно - это уже огромная толпа, а тут армии...
Эээ, и что? Осады и крупные битвы будут выдаваться строго дозировано и никак иначе, на сайте об этом четко сказано. Осад вообще всего 1-2 штуки в первом акте запланировано. Кроме того, эти самые крупные битвы могут быть вообще вне доступного пространства, типа по сюжету срабатывает триггер, экран темнеет, скриптовый ролик - огромное чистое поле, две армии друг напротив друга, потом управление переходит к игроку. Битва заканчивается, опять затемнение, мы переносимся в привычный мир и вернуться на место битвы уже не можем. Все просто. А основные территории - для исследования. И подземный мир тоже будет. Не такой, конечно, как в ТЕС, но все-таки=)
Ответ #34 22 Января, 2014, 23:42
0
Илей,
Без Лидии или Сераны никак :)
Ответ #35 22 Января, 2014, 23:54
0
Damon, всё вами описанное меня не радует. Поэтому я надеюсь на расширение мира.
Ответ #36 23 Января, 2014, 00:22
0
Илей, если перемещаться по карте пешком с реальной скоростью пешехода, то пересечь её удастся почти за час :)

Ну обычно в играх все бегают. Соответственно за 20мин.

Это если ландшафт плоский, но ведь он таким уж точно не будет. Мне, вообще, эта игра что-то так готику напомнила. А ведь в той тоже мир был совсем невелик (в самых каноничных частях), однако, настолько проработан, что способен захватить надолго. Надеюсь, что и в сабже будет подобное.
Ответ #37 23 Января, 2014, 00:27
0
FierceWolf,
В Готике сильно не погулять было потому что съедят :)
Ответ #38 23 Января, 2014, 10:12
0
стал таки солдатом, осталось почти джва года ждать... :D
Ответ #39 23 Января, 2014, 10:50
0
Самое забавное, что ни в бету, ни тем более в альфу, лично меня играть не особо тянет, хочется поиграть в максимально приближенный к ролику продукт :)
Ответ #40 23 Января, 2014, 12:31
+1
Блин, зацените проработку деталей (выдернуть картинки без принтскрина не вышло)
http://www.pcgames.de/Kingdom-Come-Deliverance-PC-258174/News/Kingdom-Come-Deliverance-in-der-Vorschau-1106042/galerie/2133499/#?a_id=1106042&g_id=-1&i_id=2133499

Впечатляет чел на вороном коне. У коня удила с псалиями, стремена как детализированы. На вечернем скрине в деревне проработка какая, ммм...
Ответ #41 23 Января, 2014, 13:10
0
xAzathothx, а все ниже ранга "рыцарь" ранний доступ и не получат=) Рыцари получат бету, бароны - альфу, а солдаты будут ждать релиза. Если только будет ранний доступ именно к релизу.
выдернуть картинки без принтскрина не вышло
:D
Ответ #42 23 Января, 2014, 13:35
0
Трейлер конечно выглядеть круто, но сумеют ли они реализовать всё на заявленном уровне силами маленькой студии? Сложно сказать, потому что планку взяли высокую. Ну по крайне мере за судьбу проекта сейчас волноваться не стоит, на кикстарте большую часть запрашиваемой суммы набрали за неполных два дня.

По поводу объёма территории, даже не знаю, в зависимости от концепции эксплоринга это будет достаточно или мало.
Ответ #43 23 Января, 2014, 13:36
0
Damon, ой, да ладно, я не очень-то и старался)))
Ответ #44 23 Января, 2014, 14:03
0
а тем временем две трети уже собрано
Ответ #45 23 Января, 2014, 14:33
0
Damon,
Интересно, получат ли что-нибудь морские иррегулярные войска?  :laught:
Ответ #46 23 Января, 2014, 14:36
0
NightHawkreal, обязательно получат. Красную надпись под аватаром на форуме 8-)
Ответ #47 23 Января, 2014, 14:37
0
Армия поклонников растёт.. есть среди нас такие, кто в этуэсамую армию в звании не ниже цифрового барона записался?
Ответ #48 23 Января, 2014, 14:42
0
Damon,
Главное чтобы разрабы постоянное подключение к серверу не  затребовали.
Ответ #49 23 Января, 2014, 14:52
+2
Лично я им не верю. Я примерно представляю себе трудозатраты на озвученные ими вещи и не верю. Ни в сроки, ни в заявленный список фич.
Да, будет хорошая картинка и неплохая боевка. Но "Large realistic, medieval-themed, open world landscape" с "Freedom of choice" и "Branched dialogue trees" сведется либо к генерируемым квестам, либо к сюжетным рельсам в духе Assassins Creed.
Если бы они сначала обкатали механики и игровой мир на рогалике или аскетичной изометрической RPG с минимумом визуального контента и максимумом смыслового, а потом сказали что за 2 года перенесут это в 3D, я бы может и поверил.

Хотя надеяться, что я окажусь неправ, очень хочется, да.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.