Тема: Единая транспортная система Кальрадии  (Прочитано 15114 раз)

Ответ #25 17 Февраля, 2014, 15:29
0
Блин я коровью ферму то сделать не могу, а теперь надо стойло делать и лошадей породистых до Парка Развлечение.  :(
P.S. Мне сказали что Брито-подводный мост построят добровольцы 
Ответ #26 17 Февраля, 2014, 15:38
0
P.S. Мне сказали что Брито-подводный мост построят добровольцы 

Это какой-такой подводный? У меня в мечтах сделать подобие Эресуннского моста, от своего материка до спавна (или вулкана, смотря какое место приглянется когда дойдут руки). Особенность его в том, что часть его идёт над водой, а часть уходит под воду:




ЗЫ: очень рекомендую посмотреть сериал "Мост" (Broen). Крайне желательно в озвучке baibako (там лучший дубляж Саги), можно скачать с их трекера оба сезона в разном качестве, на любой вкус. Все раздачи уже голдовые, никто скорость не зарежет. Вам понравится ;)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 15:50 от Leshanae »
Ответ #27 27 Февраля, 2014, 15:13
+1
Amur, сделай красивый серпантин.

готово... большим не стал делать, дабы не затмить великолепие гор.
Ответ #28 27 Февраля, 2014, 21:43
0
Amur, а ступеньки и освещение там сделал или мне оставил?
Ответ #29 27 Февраля, 2014, 23:25
0
Vanok, ступеньки да, оградки тож... освещение пока просто факела... не решил как красиво его оформить...
Ответ #30 22 Августа, 2014, 14:16
0
Прошу подключить наше поселение к общей транспортной системе. Координаты станции: -1643, 1807
Ответ #31 22 Августа, 2014, 18:13
0
Прошу подключить наше поселение к общей транспортной системе. Координаты станции: -1643, 1807
Это координаты в аду?
Ответ #32 23 Августа, 2014, 12:09
0
Это координаты в аду?
Вот в аду: - 140;196

З.Ы у нас портал в аде соединен с другим порталом, можно как то исправить ?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 12:12 от Oshirogi »
Ответ #33 23 Августа, 2014, 12:39
0
Цитировать (выделенное)
З.Ы у нас портал в аде соединен с другим порталом, можно как то исправить ?
Можно.
Цитировать (выделенное)
1. Строим портал. Без него попасть в ад невозможно. Портал строится из блоков обсидиана в виде рамки шириной не менее 4 блоков и высотой не менее 5, в которой размер самого "окна" будет 2 на 3 соответственно. Портал включается (поджигается) огнивом. Обратите внимание, что портал может быть случайно потушен гастом, обитающим в аду.
2. После создания портала необходимо записать его текущие координаты в верхнем мире без учета высоты (она нас не интересует), затем разделить их на 8. Полученный результат необходимо сверить с координатами в аду. Если они соответствуют или могут быть округлены до соответствующих (производится округление только дробной части до целого числа), то это ваш портал. Если они отличаются, значит вы вышли в ад через чужой портал, располагавшийся рядом. Не ломая портала, вам необходимо самостоятельно добраться до нужных координат и построить там собственный портал, в противном случае вернуться на свою территорию через ад вы не сможете.
3. Когда портал будет готов, вам необходимо сообщить его координаты в аду администрации, а также подтвердить свою готовность создания станции. Вы можете предложить собственное название станции, а также желаемый способ подключения, но итоговое решение по этому вопросу будет приниматься по усмотрению администрации.
Портал в аду и в верхнем мире лучше (но не обязательно)  размещать на одинаковой высоте.
Ответ #34 30 Августа, 2014, 15:20
0
Будет ли метро в Хавк и в развлекательный центр?
Ответ #35 30 Августа, 2014, 17:27
0
Илей, думаю да... или телепорт как вариант
Ответ #36 30 Октября, 2014, 13:59
+1
ан беру на себя расходы по постройке ан станции  и ветки до основной линии...  :)
вот токмо попрошу название.... ща исковеркаю.... шоб позаковыристей ...
....ооо...
проектное название станции
Aga-S-ferrum

торжественное открытие и присвоение названия естественно апосля постройки ...
да... ещё про золотой костыль не забыть... :)
 

Добавлено: 30 Октября, 2014, 14:22

P.S. также в перспективных планах рассматриваееца... метро до спавна в обычном мире... наземная асфальтированная, освещённая, защищенная трасса Ag94, с ямоми/станками/ ночлежками с блэк джеком и едой и выпивкой (примерно на дневной переход)...
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 14:22 от Agasfer »
Ответ #37 30 Октября, 2014, 15:14
0
Расходы не главное, главное БУРИТЬ ЧЕРТОВУ ЗЕМЛЮ  :crazy:
Ответ #38 31 Октября, 2014, 10:45
0
Не забывайте юзать большие кувалды из мода Tinkers Construct, они сразу по 9 блоков копают)
Ответ #39 31 Октября, 2014, 12:24
0
вчера тестил асфальт... однако скорость ... но ширина минимум должна быть 3 .. он как с горбинкой... с него соскальзываешь... и на дорожке в 1 блок, на скорости, удержаться вельми затруднительно...
Не забывайте юзать
не знаю...и без неё слишком много хорошего...  к чему быстро привыкаешь... ан уже без морфов не представляю как...))
да и плотницкия блоки на которыя любой глаз скин натянуть можно тоже доставляют... :)
Ответ #40 31 Октября, 2014, 17:15
0
Ну если говорить откровенно, то мы пришли к креативу, сюрвивалом это называть уже сложно.)

Точнее сюрв идет первые пару дней до крафта всяких авто-починяемых инструментов и убийства феек-пчелок под морф.

Мне в этом режиме не хватало только WorldEdit и VoxelSniper.
Жаль у нас нет VoxelSniperа вообще.
Ответ #41 31 Октября, 2014, 17:28
0
Цитировать (выделенное)
Ну если говорить откровенно, то мы пришли к креативу, сюрвивалом это называть уже сложно.)
Неужели даже ресурсы добывать не надо?
Ответ #42 31 Октября, 2014, 23:46
0
Да нет, ну нужно конечно, однако обратите внимание, скажем та же древесина, которая вполне себе постоянно нужный ресурс, а я так последнее время вообще обожаю строить деревянные строения.

Так вот - находим ближайшее гигантское дерево, ножничками срезаем 5-10 листьев, нам падает пара ростков.
Сажаем росток в землю, применяем 2-3 костной пыли, вырастает новое гигантское дерево.

Берем большой топор тинкерс констракт мода (который мы сделали в первые пару дней как я писал), и начинаем вырубать сердцевину дерева, по 18 блоков за раз, после вырубки блоков 100 (это 5-6 применений топора) - вся сердцевина дерева осыпается.

получаем 10-20 паков древесины (а из нее напоминаю выйдет 40-80 паков досок).
При желании повторить этот процесс пару раз - и все, вы запасены древесиной по самые помидоры. Обжигая древесину в печке можно получить и уголь.

Накопать каких нить камней с кувалдой по 9 блоков за раз вообщем то тоже очень быстро.


Конечно это не креатив в полном смысле, но согласитесь, полукреатив точно)
Ответ #43 31 Октября, 2014, 23:50
0
сразу заметно, что раньше ты не играл
Ответ #44 01 Ноября, 2014, 02:05
0
сразу заметно, что раньше ты не играл
мммм в смысле?
В сюрв я последний раз играл еще в бете майнкрафта, а что, что я пропустил?)
Ответ #45 01 Ноября, 2014, 10:13
+1
а что, что я пропустил?)
три года жизни выживальщика
Ответ #46 01 Ноября, 2014, 10:47
+1
Цитировать (выделенное)
В сюрв я последний раз играл еще в бете майнкрафта, а что, что я пропустил?)
Ты все пропустил.
Разницы в скорости поступления ресурсов, по сравнении с предыдущей картой вообще не вижу.
Разве что алмазы утратили свою актуальность.



« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 10:58 от frolik »
Ответ #47 01 Ноября, 2014, 13:13
0
Креативщики  facepalm
Ответ #48 28 Ноября, 2014, 12:50
0
Я вот тут подумал, а почему бы не сделать метро из Bounce Pad'ов? (тинкер констракт) скорость приличная развивается (если сверху блоком накрыть), разве что крафт может дороговатым оказаться (куб слизи и одна красная пыль), но ради метро можно и постараться (плюс, вроде не обязательно ставить один к одну, можно через блок или 2), конечно необычная конструкция получится, но можно попробовать
 

Добавлено: 28 Ноября, 2014, 12:56

Не, через два блока не пойдет, скорость сильно падает уже, так что либо вплотную, либо через блок
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 12:56 от Yurets1066 »
Ответ #49 28 Ноября, 2014, 13:32
0
Yurets1066, а игроки при передвижении в ваших Bounce Pad'ах расшибаться не начнут? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер