Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 481
Всего: 481

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие  (Прочитано 5253 раз)

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« : 26 Февраля, 2014, 11:57 »
здравствуйте. я добавил в Warband Diplomacy 4.3 несколько единиц  огнестрела.
в игре они отображаются, но используют анимацию перезарядки и озвучку арбалета. огня и дыма от выстрела также нет.
я менял флажки в Item Editor  с арбалета на пистолеты и мушкеты - не помогает. хотя удары прикладом работают.

собственно вопрос - как мне сделать полноценное огнестрельное оружие?

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Марта, 2014, 04:03 »
как мне сделать полноценное огнестрельное оружие?
Я делал это в модульке. Сейчас уже и не помню, давно это было. На Талевордсе уроки точно есть.

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Марта, 2014, 17:23 »
 
Для добавления оружия в лавки - предметам прописать флаг merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms = 1
Но это не все

Если а Вас модульная система, то необходимо в module_scripts.py дописать выделенные красным строчки

 # script_refresh_center_weaponsmiths
  ("refresh_center_weaponsmiths",
  [
    (reset_item_probabilities, 100),
    (set_merchandise_modifier_quality, 150),
    (try_for_range, ":cur_merchant", weapon_merchants_begin, weapon_merchants_end),
     (store_sub, ":cur_town", ":cur_merchant", weapon_merchants_begin),
      (val_add, ":cur_town", towns_begin),
     (troop_clear_inventory, ":cur_merchant"),
      (party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_one_handed_wpn, 5),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_two_handed_wpn, 5),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_polearm, 5),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_shield, 6),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_bow, 4),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_crossbow, 3),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_thrown, 5),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_arrows, 2),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_bolts, 2),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_pistol, 2),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_musket, 2),
      (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_bullets, 2),

      (troop_ensure_inventory_space, ":cur_merchant", merchant_inventory_space),
      (troop_sort_inventory, ":cur_merchant"),
      (store_troop_gold, reg6, ":cur_merchant"),
      (lt, reg6, 1000),
      (store_random_in_range, ":new_gold", 250, 500),
      (call_script, "script_troop_add_gold", ":cur_merchant", ":new_gold"),
    (try_end),
  ]),

Если без модульки, то немного сложнее
1. Открываете scripts.txt и ищете строку refresh_center_weaponsmiths
2. там будет примерно такой блок

refresh_center_weaponsmiths -1
 23 1492 1 100 1490 1 150 6 3 1224979098644774912 360287970189640258 360287970189640280 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 360287970189640258 2105 2 1224979098644774913 648518346341351445 1532 1 1224979098644774912 521 3 1224979098644774914 1224979098644774913 61 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 2 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 3 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 4 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 7 6 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 8 4 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 9 3 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 10 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 5 2 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 6 2 1510 2 1224979098644774912 30 1511 1 1224979098644774912 2149 2 72057594037927942 1224979098644774912 2147483678 2 72057594037927942 1000 2136 3 1224979098644774915 250 500 1 3 936748722493063602 1224979098644774912 1224979098644774915 3 0

23 - количество команд в скрипте
две выделенных куска =       (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_arrows, 2),
                                              (troop_add_merchandise_with_faction, ":cur_merchant", ":cur_faction", itp_type_bolts, 2), 
то есть это команды на добавление типов предметов у торговца.
после добавления пистолетов, мушкетов, патронов скрипт будет выглядеть вот так:
 26 1492 1 100 1490 1 150 6 3 1224979098644774912 360287970189640258 360287970189640280 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 360287970189640258 2105 2 1224979098644774913 648518346341351445 1532 1 1224979098644774912 521 3 1224979098644774914 1224979098644774913 61 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 2 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 3 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 4 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 7 6 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 8 4 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 9 3 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 10 5 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 5 21513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 6 2 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 16 2 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 17 2 1513 4 1224979098644774912 1224979098644774914 18 2 1510 2 1224979098644774912 30 1511 1 1224979098644774912 2149 2 72057594037927942 1224979098644774912 2147483678 2 72057594037927942 1000 2136 3 1224979098644774915 250 500 1 3 936748722493063602 1224979098644774912 1224979098644774915 3 0

16, 17, 18 это соответственно пистолеты, мушкеты, пули
26 - не забудьте изменить количество команд в скрипте
 

Добавлено: 01 Марта, 2014, 17:26

И поменяйте тип оружия на пистолеты или мушкеты, тогда по идее дым и огонь появятся

« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 17:26 от staff_kok »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Марта, 2014, 00:58 »
спасибо за советы, но с торговцами и текстурами я разобрался уже с помощью этого форума :thumbup:

моя проблема состоит в том facepalm, что я не могу добиться от ГГ адекватного обращения с мушкетами.
он перезаряжает их как арбалет :blink:. а также нет ни звука выстрела, ни огня, ни дыма.

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 04 Марта, 2014, 03:43 »
Мои ружья. Дым есть, звуки надо свои вставлять (в модульке прописывать), огонь от выстрела хэзэ как добавить. И чёто надо ещё с animation.py мутить, и возня с самой моделью, чтоб в руку вложить.

Текстовик:
itm_rus_infantry_musket_1808 Russian_Musket_1808 Russian_Musket_1808 1  Rus_Infantry_Musket_1808 0  35184461283601 551903821824 400 131082 4.500000 100 0 0 0 0 0 41 500 0 1 304 0
 0
1
-51.000000  4 600 1 1152921504606847104 720 2 1 5 721 2 1 95 1969 3 1008806316530991133 1 15

 itm_rus_kirasir_musket_1808 Russian_Cuirassier_Musket_1808 Russian_Cuirassier_Musket_1808 1  Rus_Kirasir_Musket_1808 0  35184460235025 551903821824 380 131082 4.000000 100 0 0 0 0 0 45 500 0 1 298 0
 0
1

И модулька:
["rus_infantry_musket_1808", "Russian Musket 1808", [("Rus_Infantry_Musket_1808",0)], itp_type_musket|itp_force_attach_left_hand|itp_merchandise|itp_cant_reload_on_horseback|itp_primary|itp_can_penetrate_shield|itp_bonus_against_shield|itp_has_bayonet, itcf_shoot_musket|itcf_carry_quiver_back|itcf_reload_musket, 400, weight(4.5)|difficulty(0)|spd_rtng(41)|shoot_speed(500)|thrust_damage(48,pierce)|max_ammo(1), imodbits_crossbow, [(ti_on_weapon_attack,[(play_sound,"snd_rus_infantry_musket_1808"),(position_move_x,pos1,5),(position_move_y,pos1,95),(particle_system_burst,"psys_pistol_smoke",pos1,15)])] ],

["rus_kirasir_musket_1808", "Russian Cuirassier Musket 1808", [("Rus_Kirasir_Musket_1808",0)], itp_type_musket|itp_force_attach_left_hand|itp_merchandise|itp_primary|itp_can_penetrate_shield|itp_bonus_against_shield|itp_has_bayonet, itcf_shoot_musket|itcf_carry_quiver_back|itcf_reload_musket, 380, weight(4.0)|difficulty(0)|spd_rtng(45)|shoot_speed(500)|thrust_damage(42,pierce)|max_ammo(1), imodbits_crossbow, [(ti_on_weapon_attack,[(play_sound,"snd_rus_kirasir_musket_1808"),(position_move_x,pos1,5),(position_move_y,pos1,85),(particle_system_burst,"psys_pistol_smoke",pos1,15)])] ],

Постараюсь на неделе подробно выложить, что да как.

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Марта, 2014, 14:42 »
Мои ружья. Дым есть, звуки надо свои вставлять (в модульке прописывать), огонь от выстрела хэзэ как добавить. И чёто надо ещё с animation.py мутить, и возня с самой моделью, чтоб в руку вложить.
спс. добавлю их себе под свои меши и опробую как время бедет

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Марта, 2014, 11:21 »
podskazhite kak sdelat stvoly prodavaemymi v v1.011, krome galochki merchandise

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Марта, 2014, 16:18 »
podskazhite kak sdelat stvoly prodavaemymi v v1.011, krome galochki merchandise
Про 1.011 ничего вообще не знаю, сори.
А в варбанде 1.158 галочки хватает вполне. Через некоторое кал-во игровых суток появляются у торговцев 100%

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 28 Марта, 2014, 22:52 »
Как сделать стрельбу очередью как в Пулемете Льюиса в Гражданской войне в России??
и как его добавить в варбанд??

  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC