Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 251
Всего: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы от муводела.  (Прочитано 2818 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
02 Марта, 2014, 14:25
Всем привет!
Я занимаюсь созданием сюжетных машиним и вот как-то раз решил попробовать создать машиниму на движке  Mount and Blade. Получилось неплохо, однако не хватает анимаций движения (  присесть, сложить руки и т.д. )
Так вот, вопрос мой заключается в том, как это сделать? Я не прошу создавать анимации, просто расскажите(напишите), или дайте ссылку на какую-либо информацию для этого дела.
Заранее спасибо :)

P.S.
Прошу прощения если создал тему, которую уже создавали.
« Отредактировано: 04 Мая, 2014, 13:04 (Корон) »
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
« Отредактировано: 02 Марта, 2014, 14:44 (FinGall) »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 02 Марта, 2014, 20:11
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10824.0

http://rusmnb.ru/index.php?topic=9068.0

http://rusmnb.ru/index.php?topic=12996.0

Может ещё что-нибудь полезное отыщешь здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0;nowap

Спасибо огромное :) На днях начну разбираться
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Обратно же всем привет.
Вот у меня возник вопрос. Как же поставить НПС на нужную локацию?
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Здравствуйте премногоуважаемый Корон.
Вы работаете с модульной системой?
Все аспекты этого дела (создание и введение в игру персонажей) так сразу не опишешь.
Вообще появление юнитов в локации происходит в точках входа (entry point). Оные точки можно размещать и редактировать с помощью встроенного (и, вроде бы, единственного в своём роде) в игру редактора сцен (подробнее смотрите здесь). Собственно агенты размещаются в этих точках с помощью скриптов или триггеров, могут описываться непосредственно в module_mission_templates (mission_templates - описывает ПРОИСХОДЯЩЕЕ на сцене)
И почитайте (если вы ещё этого не делали) уроки и инструкции по модостроению, как то http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0.
И вот чрезвычайно полезная ссылка http://rusmnb.ru/index.php?topic=14396.0.
Удачи.
Без комментариев.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 04 Мая, 2014, 13:06
На днях при снятии мува, появился такой вопрос - " Можно ли как-нибудь перенаправить камеру и управление на рядом стоящего юнита. Одним словом сделать перенос душ"?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS