Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 175548 раз)

Ответ #175 17 Марта, 2015, 12:15
0
Ну во первых на бумаге все легко, а во вторых, я про обычную систему. Тут кстати все карты похоже равнины.
Ответ #176 17 Марта, 2015, 12:44
0
NightHawkreal,
Я этот алгоритм за секунд 10в голове сделал. Вернее, больше. Но писать строк 30 текста не намерен. Сделать её и на практике легко. Это обычный калькулятор.
В НК: равнины, низкогорье, вода. Да и негде холмам быть. Вот если индейцев введут, да всякие мачу-пикчу...
Ответ #177 17 Марта, 2015, 14:01
0
Neznakomec, они планируют вроде вводить индейцев
Ответ #178 17 Марта, 2015, 14:20
0
nekit996,
Еще бы не планировали. Тогда эта игра станет единственной в своем числе.
Ответ #179 17 Марта, 2015, 23:24
0
Epak и back,
Вы выше вели беседу про очки атрибутов. Скиньте мне данные ваших персонажей.
Ибо имею предчувствие, что таланты от чего то зависят. У меня 8 сохранений всего прохождения игры. В итоге:
Я бы с радостью, но не знаю, как это сделать...  :embarrassed:
По талантам могу сказать, что их количество не зависит от уровня, от уровня зависит количество очков таланта. Поскольку каждый талант стоит разное количество этих очков, то можно на одном уровне иметь, допустим, три таланта по два очка или два таланта по три очка. Как-то я запутанно написал... Понятно, нет?  :)
Ответ #180 18 Марта, 2015, 07:45
0
Epak,
И не совсем то что нужно. Речь именно об очках. А сделать можно двумя способами:
Написать здесь в текстовом виде.
Через Персонаж-Статистика сделать импорт и через файлообменник передать файл.

По мне так удобнее первый.
 

Добавлено: 18 Марта, 2015, 11:17

Скиньте нибудь-кто сейв, с максимумом известности (звание Адмирал). Так же желательно (но не обязательно) с Предпринимателем.
Очень срочно.
 

Добавлено: 18 Марта, 2015, 15:58

Цитировать (выделенное)
Скиньте нибудь-кто сейв, с максимумом известности (звание Адмирал). Так же желательно (но не обязательно) с Предпринимателем.
Очень срочно.

Более неактуально.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 15:58 от Neznakomec »
Ответ #181 18 Марта, 2015, 19:57
0
Epak,
И не совсем то что нужно. Речь именно об очках. А сделать можно двумя способами:
Написать здесь в текстовом виде.
Через Персонаж-Статистика сделать импорт и через файлообменник передать файл.

По мне так удобнее первый.
 

Мы, как всегда идем своим особенным путем!


Так пойдет? Видишь, на 18-й уровень заработано 19 очков таланта, на которые куплено 6 талантов. Со сдачей...
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 21:12 от Epak »
Ответ #182 18 Марта, 2015, 20:01
0
Картинок не видно.
Ответ #183 18 Марта, 2015, 20:36
0
Neznakomec, 6 уровень - 4 очка, 15 - 14 очков.
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=20034.0
вот тут все здорово описано, все сходится.

Только увидел случайно это сообщение. Интересно, проверим так ли это.
 

Добавлено: 18 Марта, 2015, 20:41

Epak,
Под спойлером действительно пусто.
Ты уверен что на 16 уровне именно 19 очков? В таком случае получается, что эта статья неверна. И про очки талантов всё также ничего неизвестно...
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 20:41 от Neznakomec »
Ответ #184 18 Марта, 2015, 21:14
0
Epak,
Под спойлером действительно пусто.
Ты уверен что на 16 уровне именно 19 очков? В таком случае получается, что эта статья неверна. И про очки талантов всё также ничего неизвестно...
Поправил, но увы мне, увы - я и раньше на предпросмотре видел картинку, а теперь сам же её не вижу! Так что не уверен, что и сейчас получилось. Вот прямо сейчас я картинку вижу, а что будет через 5 минут? Доживем - увидим!  :embarrassed:
Насчет уровня наврал, конечно, на 18-м уровне 19 очков таланта. Хотя посчитайте сами, может быть, я и ошибся!  :-\
Ответ #185 19 Марта, 2015, 09:05
0
Epak,
Значит насчет очков талантов ответ уже есть.
Ответ #186 19 Марта, 2015, 15:15
0
Приветствую всех. Вопрос касательно прохождения.
Добыл сокровища Флинта (старая шляпа и немного золота). Франсуа сказал поговорить с капитанами, расспросить их об 12 апостолах. ГГ в журнале заданий возмущался, но я все-таки нанял капитана в трактире- ничего спросить нельзя у него. Ждал около недели игрового времени, пришел его оппонент (тот, с которым из тюрьми нужно было убегать). Журнал заданий обновился и теперь нужно обязательно расспросить какого-то капитана!Где его найти?Или нужно ждать, когда он сам явится к ГГ?
Ответ #187 19 Марта, 2015, 18:32
0
EzioCapone, Франсуа и его оппонент Хорхе сами будут к тебе приходить. Соль этого квеста в том, что бы собрать этих всех капитанов-помощников и вместе с ними искать в разных концах Карибского бассейна  всевозможные клады, где вместе с ними будут находиться отрывки карты с нахождением Источника бессмертия.
Ответ #188 19 Марта, 2015, 20:04
0
А говорят сюжетка не интересная...
Ответ #189 19 Марта, 2015, 20:11
0
Спасибо за ответ:)
Ответ #190 19 Марта, 2015, 20:51
0
А говорят сюжетка не интересная
Да, задумка недурна, особенно начало и концовка. Но... многовато текста во всех этих шныряний по поискам кладов, суховато. Хотелось бы как-то поучаствовать в этих сценах с кладами, как говориться, проломить пару-тройку черепов как во французском моде 1429 LG ,  придушить бунт дизертиров как в ОиМ-1...  Да много бы чего еще хотелось увидеть в этой игре. 
Ответ #191 19 Марта, 2015, 21:36
0
Fosdart, многовато текста - как раз это и интересно же, будто участвуешь в приключении :)
Ответ #192 19 Марта, 2015, 21:45
0
Fosdart,
А на исходнике МиБа разве можно чтото столь же кушающее время, как чтение, сделать в виде НЕ чтения? Сражений и так хватает. Но... помнится в корсарах были интересные места.
 

Добавлено: 19 Марта, 2015, 21:48

nekit996,
Не все застали времена тетрисов, книг, и квестовых игр, типа Zorg. Где лучшим движком и графическим чипом было - твое воображение. Современность требуют зрелищ. От Римского варварства начали... К Римскому варварству возвращаемся. Видно так.
Ответ #193 19 Марта, 2015, 22:05
0
Neznakomec, nekit996, пффф.
сделать по 1 сцене для каждого сокровища, расставить ориентиры, выдать карту и пусть игрок сам бегает по локации и ищет нужное место. 

никаких особо сложных усилий нарисовать 12 сцен разработчикам не составит, а текущий текстовый "поиск" клада - откровенный шлак.
Ответ #194 19 Марта, 2015, 22:09
0
И уже известно, до чего римлян страсть к зрелищам довела...
Похоже фильм Голодные игры - не такая уж и фантастика.
 

Добавлено: 19 Марта, 2015, 22:13

back,
Интересная задумка. Помню как в детстве в таких конкурсах (на местности) учавствовал.
Но это (для девелоперов) слишком много бесполезных телодвижений. Одноразовая локация. Вот еслибы удлинить это всё, заставив со смыслом игрока по каждой локации пробежаться раз 5, вот тогда...
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 22:13 от Neznakomec »
Ответ #195 19 Марта, 2015, 22:13
0
Neznakomec, ну почему же. Сделать сцену не с привычными равнинами, а со сложным рельефом - гряды холмов овраги, ручейки, чтобы дезориентировать игрока. Добавить больше растительности (а именно кустов), чтобы перекрывали обзор. Тогда игроку придется взбираться на возвышенности, осматриваться, запоминать местность, и опять спускаться в густые джунгли, где искать ориентиры по памяти. В общем то если постараться, то игрок может и вовсе заблудится и tab-нуться, так и не найдя нужно места.

А если еще на сцене в кустах тех же индейцев припрятать, которые атакуют только при приближении игрока.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 22:24 от back »
Ответ #196 19 Марта, 2015, 22:16
0
back,
Но до ввода индейцев, с их какими-нибудь "легендами" всё равно не стоит сюжетом заниматься.

Это еще больше лишних телодвижений. Я бы сказал, тонна,и ради ничто. Лучше пусть это время на рисование корабликов потратят. Чтобы у каждого своя модель.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 22:25 от Neznakomec »
Ответ #197 19 Марта, 2015, 22:28
0
Цитировать (выделенное)
Это еще больше лишних телодвижений. Я бы сказал, тонна,и ради ничто. Лучше пусть это время на рисование корабликов потратят. Чтобы у каждого своя модель.

Ничего подобного. Скриптов новых не нужно, только лишь нарисовать сцены, что занимает не много времени.

А кораблики погоды сделают, и без новых моделек прожить можно.
Ответ #198 19 Марта, 2015, 22:45
0
back,
Кораблики перед глазами каждый бой. А локации - одноразовые. И, незнаю как на движке МиБа, но на КЕ3 - сцены делать сложно, даже с набитой рукой. А модели порисовать - нет.
Насчет пожить... И без графики пожить можно. И без звуков. Так сразу давайте вернемся к текстовым играм. Ведь то и другое погоды не делает.
Да только без копеек - не будет и рубля. И если выбирать, то лучше 5 копеек, чем 1.
 

Добавлено: 19 Марта, 2015, 22:47

ПиСи: а скрипты таки нужны. В оригинальном ИГ или ВБ - не было подобного, чтобы на локации и при приближении чтото живое и угрожающее жизни выскакивало из кустов.
Ответ #199 19 Марта, 2015, 23:55
0
back,
Мы говорим про тех же людей, которые сделали таверну?
 

Добавлено: 19 Марта, 2015, 23:56

Neznakomec,
Изначально в Карибах на полном серьезе планировался текстовый бой.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: