Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №6  (Прочитано 27551 раз)

Ответ #50 11 Мая, 2014, 23:32
+1
Flanir, ну щит же от стрел есть. Средство защиты игроку дали, а он уже решает, брать его с собой или нет. От гибкого же оружия средства защиты просто нет. Если сделать обход щита вероятностным, то теряется единственный козырь гибкого оружия.
Я к чему клоню: введение гибкого оружия - это не частный случай, а вопрос боёвки целиком, как процесса.
Ответ #51 11 Мая, 2014, 23:51
0
+ спам отсутствует гибким оружием.
Наоборот. Т.к. защищаться им нельзя, то единственное, что остается - это играть на дистанции и спамить. Стандартное гейство агильных персонажей, короче.
Ответ #52 12 Мая, 2014, 00:37
0
Rekruttt,
Вероятность это уже преимущество, особенно если противник хорошо блочит или имеет очень крепкий щит.

JoG,
Я бы посмотрел, как ты будешь спамить оружием, которое надо раскрутить чтобы ударить как следует, это тебе не удары саблей по одному в две секунды. А на дистанции можно играть вдвоем.
Спамить таким оружием наверное будет выглядеть как не умелое махание нунчаками нанося урон по своему телу  :crazy:
Ответ #54 12 Мая, 2014, 01:38
+1
Перекати-поле, кстати, возможность случайного нанесения урона самому себе была бы весьма забавной, если с этим не перегибать.
Ответ #55 12 Мая, 2014, 06:36
+3
Если сделать обход щита вероятностным, то теряется единственный козырь гибкого оружия.
Тут всадника мечём по спине бьёшь и он ухитряется шитом блокировать, а какой-то цепник будет щиты пробивать?  =/
Напридумывать можно много чего. Например. Сеть, как у гладиаторов была. Накинул и считай кирдык противнику. Или крючья, стягивать всадников с лошади. Только нафига всё это.
Лучше бы кинжалам сделали хоть какой-то бонус. Например, высокую скорость удара. И добавить повреждение от колющего удара.
Ответ #56 12 Мая, 2014, 09:06
0
FinGall, что бы сеть не была имбалансной скорость выпутывания из нее должна зависеть от ловкости/атлетики/чего-то там еще.
А кинжалам было бы неплохо замедлять/отравлять врага. Ну или вообще - удар кинжалом в спину врагу, не заметившему ГГ = рыцарскому удару :)
Хотя ими все равно почти никто нн пользуется.
Ответ #57 12 Мая, 2014, 09:29
0
Я бы посмотрел, как ты будешь спамить оружием, которое надо раскрутить
Эм-м, в смысле раскрутить? Им же били как обычной булавой... или я чего-то не понимаю?
Ответ #58 12 Мая, 2014, 12:21
+3
Я бы посмотрел, как ты будешь спамить оружием, которое надо раскрутить
Эм-м, в смысле раскрутить? Им же били как обычной булавой... или я чего-то не понимаю?
Тссссссс...
В мире Хоука кистень нужно раскручивать.
Ответ #59 12 Мая, 2014, 12:48
0
Рама,
На видео я видел, что кистень на длинной цепи несколько раз раскручивали, чтобы сильнее ударить.

FinGall,
Молот пробивает щиты.

Сеть хороша на арене один на один, на поле боя больше возни чем пользы.
Ответ #60 12 Мая, 2014, 13:04
+1
На видео я видел, что кистень на длинной цепи несколько раз раскручивали, чтобы сильнее ударить.

Так это же чисто фэнтезийное оружие, ну как двусторонняя глефа, а зачем нам такое в баннерлорде? Хотя мододелы добавят, как пить дать добавят.
JoG,  Хоук все равно не поверит, пока железные доказательства не будут предоставлены.
Ответ #61 12 Мая, 2014, 13:11
0
То вроде были реконструкторы, хотя хз, давно дело было. Смотрелось по крайней мере красиво.
Ответ #62 12 Мая, 2014, 14:54
0
Молот пробивает щиты.
Молот двуручный, а цепник одноручный и не даёт такой уж сокрушающей силы удара, как здесь предпологают.

Сеть хороша на арене один на один, на поле боя больше возни чем пользы.
Ну, тогда есть ещё бумеранг. Будет всегда возвращаться и падат неподалёку.
Ответ #63 12 Мая, 2014, 15:06
0
FinGall,
Ну крестьянский цеп, чтобы молотить разных рыцарей, по идее двуручный.

Лучше сразу щит :)
Ответ #64 12 Мая, 2014, 15:33
0
FinGall, цеп двуручен (как правило) и при должном замахе свободно пробьет череп. Деревянный щит тоже.


А бумеранг совсем не то - махали им в Австралии и Океании, в средневековой Европе его вообще быть не должно =/
Ответ #65 12 Мая, 2014, 16:18
0
В общем, гибкое оружие не такое уж ОП. Что удар нельзя отбить это байка, скорее его можно не отбить. Зато им не пофинтишь, блоки исключены, особенно двуручным. В узком пространстве или в толпе не помашешь. Спам можно подрегулировать характеристиками. Плюс эстетический момент: представьте толпу крестьян с цепами, после неудачного грабежа.
Ответ #66 12 Мая, 2014, 18:40
+2
Бумеранги ещё у египтян были.

Гибкое оружие может пробить блок в том случае, если попадёт гибкой частью по грани блокирующего предмета так, чтобы оставшаяся длина попала по противнику. Для этого желательно сближать атаку во время нанесения удара. При этом блокирующий щитом может поднять его и принять на него удар грузила. Чтобы заблокировать гибкое оружие негибким конечно же нельзя стоять в той позе, в которой стоят мибовские человечки, блокируя. В реальности же можно поймать это оружие на своё (отвести удар в сторону).
Каждый гибкого оружия потребует очень разных моделей. Цеп и кистень действуют далеко не по одному и тому же принципу. Цеп - скорее древковое (без щита) - им можно блокировать с тем же успехом, что и алебардой. Он имеет длинную рукоять и длинное "грузило" зато - короткую гибкую часть. Будет ли его проще заблокировать...  =/ Не знаю точно. Кистени тоже бывают разные по длине рукояти. А плети - фактически одна только гибкая часть. В то время как нагайка тоже одна только гибкая часть, но не такая гибкая как плеть :crazy:
Помнится кто-то выкладывал на форуме видео с казацким кнутом.
Ответ #67 12 Мая, 2014, 19:05
0
Пока что получается аналог молота.
Ответ #68 12 Мая, 2014, 19:41
0
а какой-то цепник будет щиты пробивать?
Не пробивать, а обходить мимо. Это же гибкое оружие. Вот Илей понял и описал. Если этого не сделать, то нафиг оно вообще нужно, гибкое? Блокироваться им нельзя, прервать удар - тоже, плюс раскрутка эта пресловутая. То есть вся его прелесть в механике игры могла заключаться только в том, что удар гибкого оружия нельзя заблокировать. И если это сделать, то как защищаться? Замкнутый круг получается.
Ответ #69 12 Мая, 2014, 19:43
0
Кто первый ударил тот и прав :) Хотя не понятно почему оно не может просто иметь шанс обойти? Хотя бы и достаточно высокий.
Ответ #70 12 Мая, 2014, 20:11
0
NightHawkreal, ну ты бы вступил в ближний бой с оружием, которое обходит чужой блок раз из пяти ударов, а собственный блок ставить не может? :)
Ответ #71 12 Мая, 2014, 20:22
0
Ну не пяти, а трех, например  :D

В дуэль нет, хотя думаю нашлись бы мастера, в битву - вполне, особенно если оружие будет прошибать броню и сбивать с ног.
Ответ #72 12 Мая, 2014, 20:36
+1
а какой-то цепник будет щиты пробивать?
Не пробивать, а обходить мимо. Это же гибкое оружие. Вот Илей понял и описал. Если этого не сделать, то нафиг оно вообще нужно, гибкое? Блокироваться им нельзя, прервать удар - тоже, плюс раскрутка эта пресловутая. То есть вся его прелесть в механике игры могла заключаться только в том, что удар гибкого оружия нельзя заблокировать. И если это сделать, то как защищаться? Замкнутый круг получается.

А с чего все взяли что оно обязательно должно обходить блок ? По мне так при удачном блоке щита оно отскочит и возможно ударит по руке своего хозяина.
Ответ #73 12 Мая, 2014, 20:36
0
FinGall, цеп двуручен (как правило)
Цеп это скорее орудие труда, а не оружие. Я имел ввиду кистень, а он одноручный.

Не пробивать, а обходить мимо. Это же гибкое оружие
Интересно посмотреть, как он обойдёт большой щит. Только если противник не успеет среагировать.
Ответ #74 12 Мая, 2014, 20:38
0
Значит сделать так, чтобы такое оружие обходило блок по физике, в баннерлорде теперь же все еще лучше с просчетом дистанций. Либо просто вплотную - все остальное оружие наоборот на такой дистанции неэффективно и постоянно соскальзывает (мои мечты!), а "гибкое" наоборот...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости