Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
46 (57.5%)
Нашёл 2-3 штуки
15 (18.8%)
Нашёл  около 5 предметов
10 (12.5%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.5%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (8.8%)

Всего голосов: 80

Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 237519 раз)

Ответ #175 01 Августа, 2014, 08:39
0
NightHawkreal,
Спасибо, да, света почти нет. А для антуража и создания нужной атмосферы - хорошо подходит :)
Ответ #176 01 Августа, 2014, 19:39
0
Если бы он еще жег.
Ответ #177 01 Августа, 2014, 20:05
0
БЕТА ВЕРСИЯ

Список изменений:

  • Изменены сцены:

д. Мазиг, Рудшиг, Узга, Дашбига  (сараниды)
Ульбурбран, Тисмирр (Вегиры)
з. Альмерра
г. Шариз
г. Велука
г. Джелкала
г. Хальмар
г. Нарра
г. Тульга
  • Добавлены три новые локации на карте, которые вы можете посетить (Cave (можно посетить только ночью), Battle Camp, Ruined Lair (с двумя дополнительными сценами: апартаменты императрицы и логово тварей)).
  • Добавлена собственная новая музыка
  • Добавлена собственная звуковая система для коней, что позволяет делать звуки для других животных, таких как пауков, например, которые будут смотреться реалистично.
  • Добавлены новые OSP
  • Добавлен конь гуманоидов
  • Добавлены артефакты (в виде отдельно лежащих предметов, которые можно найти, и в сундуках  в некоторых локациях)
  • Добавлены сундуки, которые может обобрать ГГ (во всех деревнях, не путать с артефактами!)
  • Добавлен новый навык
  • Добавлены новые модели
  • Добавлены разные виды тумана (примерно в 60 - 70% поселений на карте, в некоторых локациях меняется для каждого времени суток)
  • Усовершенствован и подогнан под новые сцены русификатор, новые фразы в диалогах
  • В некоторых локациях можно утонуть в воде
  • Можно утонуть в жидкой лаве (пока одна локация)
  • Изменены звуки для ездовых существ
  • Исправлены мелкие глюки альфа-версии


« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 20:09 от syabr »
Ответ #178 01 Августа, 2014, 20:08
0
ого сколько изменений, чем дальше тем лучше  :)
Ответ #179 01 Августа, 2014, 20:09
+2
ernest,
спасибо, стараемся) Приятной игры)
www.youtube.com/watch?v=y01jGmN-nK0&feature=youtu.be  видео
Автор видео Maxix

РАССВЕТ НОВОЙ ЭРЫ  (бета)+
Русификатор к бета-версии
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 20:26 от syabr »
Ответ #180 01 Августа, 2014, 21:10
0
Эти гуманоиды- дикари, австралийские аборигены, размалёваные синей краской..
навык, говорите, новый? ххх-хэх! А вот я бы не отказался от дополнительного слота под инвентарь в экипировке персонажа, чтоб 5 их было, а не 4.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 21:13 от potrebitel »
Ответ #181 01 Августа, 2014, 21:24
0
potrebitel,
 В инвентаре всё логично, или у вашего ГГ  больше конечностей? Сколько предметв он способен держать в руке? Если серьёзно - так ли уж это необходимо?
Ответ #182 01 Августа, 2014, 21:36
0
Добавлен конь гуманоидов
Должно быть забавным  :) логически мозг кучу образов рисует  :)
Ответ #183 01 Августа, 2014, 21:45
0
syabr,
Что за навык?

Паук классный, локации супер, местные аватары - фигня.  :)
Ответ #184 01 Августа, 2014, 22:41
0
Паук классный, локации супер, местные аватары - .....
да и музыка....прям напрягает :o      А этот ваш  Danteil - прямо Рамин Джавади :thumbup:
Ответ #185 01 Августа, 2014, 22:47
0
логически мозг кучу образов рисует 

Необычный, если одним словом :)

NightHawkreal,
Чтобы понять, стоит сыграть. Кто то назовёт это магией, а кто то наукой. Понятия близкие) Гайд по использованию будет попозже, там несколько уровней этого навыка.



да и музыка....прям напрягает

Я замучил нашего композитора, пока он сделал то что я хотел)) Очень трудно обьяснять, какая музыка мне нужна в той или иной локации. Приходится где нибудь находить звуки или мелодии, похожие на нужное, и советовать, в какой пропорции их смешать, сколько раз взболтать, и  подобное... Так и делаем)
 

Добавлено: 01 Августа, 2014, 22:49

А этот ваш  Danteil - прямо Рамин Джавади

Я ему передам)
Ответ #186 01 Августа, 2014, 22:55
0
Приходится где нибудь находить звуки или мелодии, похожие на нужное, и советовать, в какой пропорции их смешать, сколько раз взболтать, и  подобное... Так и делаем)
ну вы прям...Eurythmics. Те тоже при написании Sweet Dreams намутили "Большая часть инструментала песни включает в себя повторяющийся рифф аналогового синтезатора, обнаруженный Стюартом случайно при проигрывании басовой партии задом наперёд." :)   
Ответ #187 01 Августа, 2014, 22:58
0
Alexander von TotenKopf,
Ну мы не проигрываем задом на перёд, это точно)) Но на пальцах обьяснить, какая музыка нужна в локации я никак не могу) Так что приходится изголяться)
Ответ #188 01 Августа, 2014, 23:03
0
syabr, да я в хорошем смысле :) молодцы! А вот объяснить, бывает очень сложно. По себе знаю/у меня ни слуха ни голоса, но вот фантазии...Боюсь как бы не умереть от её расширения :)
Ответ #189 01 Августа, 2014, 23:08
0
syabr,
Кстати в лаве я думаю не тонут :)
Ответ #190 01 Августа, 2014, 23:10
0
Кстати в лаве я думаю не тонут
поддерживаю. Не успевают долететь
Ответ #191 01 Августа, 2014, 23:16
0
Долететь до дна там ГГ вполне успевает. При этом экран правдоподобно краснеет. Я тестил лично несколько раз)
Ответ #192 01 Августа, 2014, 23:59
0
Так, манекены на картах - не лучшая идея.

Долго ржал на начальным квестом - расизм он и в Кальрадии расизм, но Рамун выше этого :)

Траклюкатор это круто.

Стражи в пещерах блочат как Крашдей, только транклюкатор помогает, то так как издали стрелять нельзя, а нативная система стрельбы не располагает к выстрелам вблизи... А факел похоже газовый - под водой горит :)

Как выбраться после неудачной попытки войти в тронный зал?
Ответ #193 02 Августа, 2014, 01:38
0
NightHawkreal,
Выбраться  просто, вы в паучьем коконе, подпрыгните с одновременным движением вперёд чтобы вылезти) Ну а потом понятное дело надо найти выход из  логова. Совершенно не обязательно убивать там всех, они няшные, оставьте на развод :)  Удирая, не забудьте посмотреть на лаву)

ПС  факел вроде был одноразовый, можно считать что он всё же потух где то там, очевидно вместе с вашим ГГ когда он тонул)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2014, 01:45 от syabr »
Ответ #194 02 Августа, 2014, 02:48
0
Не выпрыгивает, пришлось альт-табом выходить. Может ее ломаемой сделать?

Тонут не сразу, можно по дну пройти и выйти, с факелом :)
Ответ #195 02 Августа, 2014, 08:59
0
Почему же  надо сразу утонуть, едва упав в воду? Выплыли - ну и прекрасно) Выйти можно  только в одном месте.

Не выпрыгивает, пришлось альт-табом выходить. Может ее ломаемой сделать?
Выпрыгивается там. Прыгайте выше. Я тестировал много  раз именно этот момент.
О манекенах - в принципе там полутемно, труп и ладно. Если неказист - что же взять с трупа, укушенного, утонувшего, он и должен так выглядеть
Ответ #196 02 Августа, 2014, 12:33
0
эх поиграл очень понравилось  :thumbup:
представляю какие будут изменения в полной версии  :D
Ответ #197 02 Августа, 2014, 12:37
0
ernest,
Спасибо, нам очень приятно) Изменения в финальной версии я пока не расписывал, будем некоторое время отдыхать. Однозначно появится мультиплеер и несколько новых сцен, более подробных планов пока не обдумывали. Если изменений будет очень много, или в этой версии вылезут глюки - возможно сделаем патч или нечто вроде промежуточной версии, но скорее всего будет только финальная.
Ответ #198 02 Августа, 2014, 12:49
0
syabr,
В пещере есть затопленный проход, можно войти и выйти :)

Я про "живых манекенов" из городов.

Не все мы Лара Крофт, так что резать паутину лучше.
Ответ #199 02 Августа, 2014, 12:58
0
В пещере есть затопленный проход, можно войти и выйти
Можно даже пройти по нему, почему бы нет? Если имеется в виду логово пауков, ход с трупом и факелом)
Если речь о пещере гуманоидов -  можно войти и выйти. Почему бы нет опять же. Совсем не обязательно там задерживаться чтобы тонуть.

Я про "живых манекенов" из городов.
Только у кергитов в одном городе, и там довольно высоко чтобы разглядеть детально)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.