Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №7  (Прочитано 21203 раз)

Ответ #25 30 Августа, 2014, 21:17
0
Скажешь что в центре не сарранид?
Это же просто картинка нарисованная. Слева на балконе чувак стоит, облакотившись о перила. Вряд ли такую анимацию станут делать специально.
Ответ #26 30 Августа, 2014, 22:23
0
Добавляются наработки, идеи которых были реализованы в модах.
Ответ #27 31 Августа, 2014, 06:16
+4
Скажешь что в центре не сарранид?
Это же просто картинка нарисованная. Слева на балконе чувак стоит, облакотившись о перила. Вряд ли такую анимацию станут делать специально.
facepalm
Это скриншот.
Ответ #28 31 Августа, 2014, 13:34
0
Пока что Империя выглядит наиболее интересной.
Ответ #29 31 Августа, 2014, 14:41
0
Пока что Империя выглядит наиболее интересной.
Естественно) За счёт новизны её как фракции)
Ответ #30 31 Августа, 2014, 14:45
0
Не знаю, совсем нового она пока ничего не предлагает, скорее всего средняя во всем. А вот если действительно смогут сделать сложно устройство, с родами, интригами и полноценной гражданской войной, это другое дело.
Ответ #31 31 Августа, 2014, 15:10
0
Мне кажется есть разница между игрой за вейгиров - строй лучников, небольшой отряд пехоты для прикрытия и сокрушительная дружина; и игрой за их предков - отряды диких лучников, прячущихся за деревьями, и неоданно выскакивающие (может даже в раскраске) яростные топорщики в шкурах. Это же тоже нечто новое.
Ответ #32 31 Августа, 2014, 15:13
+1
Илей, ну, ты уж слишком глубокое прошлое представляешь, как мне кажется. Это же всего лишь 200 лет назад, а не 2000.
Ответ #33 31 Августа, 2014, 15:16
0
Ну девятый и тринадцатый век. Я снашей историей вейгиров асоциирую. Конечно у кого-то будут кольчуги или даже потяжелее что-нибудь. Рюриково время. Только дружины и будут тяжёлыми. У вейгиров по крайней мере.
Ответ #34 31 Августа, 2014, 15:35
0
Илей,
11 век.
Ответ #35 31 Августа, 2014, 15:37
0
В конечном итоге нас ждет исторический период, аналогичный 7-12 векам после рождества Христова.
Для самых развитых фракций может и 11. Вейгиры не такие.
Ответ #36 31 Августа, 2014, 15:56
+1
Как я уже говорил, в вегире русского может увидеть только  турок.
Ответ #37 31 Августа, 2014, 16:01
0
Не русского конечно. Но культуры близки.
Ответ #38 31 Августа, 2014, 17:46
0
И чего все так запереживали, моды, моды и ещё раз моды :crazy:! Обещали же разрабы предоставить для этого возможности.
Ответ #39 31 Августа, 2014, 18:24
0
Я человек не модный, да и времени на все не хватит. И я не переживал. Наоборот старался подавить пессимизм.
Ответ #40 31 Августа, 2014, 19:20
0
Пока сделают приличный мод, придется иметь дело с нативом.
Ответ #41 31 Августа, 2014, 19:47
0
Или пока доделывают натив, придётся в очередной раз изойти на моды... Что скорее всего. Но тоже неплохо.
Ответ #42 31 Августа, 2014, 20:16
0
И все классные моды застрянут в 903, лучше не надо.
Ответ #43 31 Августа, 2014, 20:19
0
Это же всего лишь 200 лет назад, а не 2000.
разница между 1800 и 2000 я бы сказал оч ощутима :)
Ответ #44 31 Августа, 2014, 21:57
0
У вегиров название как-то не очень удобное - "батанианцы".
Ответ #45 31 Августа, 2014, 22:26
+2
Для меня главное нововведение - это
Мы намерены добавить интересных деталей фракциям, по сравнению с теми, что существовали в Warband. Теперь каждая фракция разделена на кланы, каждый со своими интересами и противоречиями. Характеры лордов теперь более разнообразны.
Т.е. вполне можно отыграть персонажа куросавовского "Телохранителя" (или леоновского "За пригоршню долларов"), оказывая услуги и нашим, и вашим, оставаясь формально внутри одной фракции (что было невозможно в предыдущих частях), фактически поддерживая вооруженный нейтралитет в своих интересах. Главное, чтобы эффект от действий игрока не был косметическим (т.е. шаткое равновесие не оставалось таковым в перманентном состоянии). В общем, отношения между отдельными лордами транслировали на группы (кланы) - кто-то хочет войны, кто-то согласен на худой мир, а кому-то вообще пофигу, пока денежки капают и мухи не кусают. И тут появляется ГГ и начинает мутить воду. Вот вам и сюжет в рамках "песочницы". Ну, я надеюсь, что так будет.
Ответ #46 31 Августа, 2014, 23:19
+1
разница между 1800 и 2000 я бы сказал оч ощутима
Скорость развития всё время увеличивается.
Ответ #47 01 Сентября, 2014, 00:06
0
Damon,
Да, мне тоже это интересно, M&B для песочницы слишком узковат. А было бы занятно поинтриговать, развалить фракцию изнутри, устроить небольшую гражданскую войну между кланами. Может даже сделают интересные под-фракции, со своими особенностями.
Ответ #48 01 Сентября, 2014, 00:17
0
устроить небольшую гражданскую войну между кланами
...а потом добить победителя и стать во главе фракции=) Точнее того, что от нее останется.
Ответ #49 01 Сентября, 2014, 00:18
+1
Сингл-синглом, а мне интересней бы взглянуть на мультиплеер и на "клановую систему", которую они вроде бы вовсю разрабатывают.  :)
А что касаемо фракций - империя это чертовски интересно и судя по скрину, сарраниды наконец-то не будут пестрить своими ядовито-желтыми ватниками))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости