Для меня главное нововведение - это
Мы намерены добавить интересных деталей фракциям, по сравнению с теми, что существовали в Warband. Теперь каждая фракция разделена на кланы, каждый со своими интересами и противоречиями. Характеры лордов теперь более разнообразны.
Т.е. вполне можно отыграть персонажа куросавовского "Телохранителя" (или леоновского "За пригоршню долларов"), оказывая услуги и нашим, и вашим, оставаясь формально внутри одной фракции (что было невозможно в предыдущих частях), фактически поддерживая вооруженный нейтралитет в своих интересах. Главное, чтобы эффект от действий игрока не был косметическим (т.е. шаткое равновесие не оставалось таковым в перманентном состоянии). В общем, отношения между отдельными лордами транслировали на группы (кланы) - кто-то хочет войны, кто-то согласен на худой мир, а кому-то вообще пофигу, пока денежки капают и мухи не кусают. И тут появляется ГГ и начинает мутить воду. Вот вам и сюжет в рамках "песочницы". Ну, я надеюсь, что так будет.