Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: GRIM AGE: Revived  (Прочитано 65799 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #125 28 Января, 2015, 19:07
[/spoiler]

В основном согласен, но. Не совсем понял, что не так со скоростью недорогих мушкетов.

Булавы - не по бэку.

Режущие топоры мародерам - невозможность вообще пробить броню. Класс с ограничением 60% плюс плохой броней в тком случае станет не нужен.

Неужели берс так страшен? Если все делать так, выйдет бюджетный, слабый и скучный грейтсворд.

Рэйдеры - не рыцари ни разу.

Не перебафанные ли выйдут тяжи?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 28 Января, 2015, 19:10
Кстати неплохо бы запретить перезарядку на бегу, чтобы стрелки не наглели.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #127 28 Января, 2015, 19:45
Винтовки и так нельзя.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 28 Января, 2015, 19:47
Хит анд ран пистольера на своих двоих?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #129 28 Января, 2015, 20:01
Есть такая беда Но против тяжей.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 28 Января, 2015, 20:10
Андреус Ас, мы тут подумали с гриком и решили, что по бэку чемпионы должны быть не просто медленными тяжами, а убийцами всего и вся. В логику баттла это не укладывается. Такого чемпиона можно выпускать только против толпы врагов в одиночку.
Если вспомнить викинг конквест, там есть особый режим под названием Чемпион Тора. Игроков выпускают на дефматч. Одного назначают чемпионом Тора, дают броню и молот. Остальные должны убить его. Кто убивает - тут же сам становится чемпионом. Можно убивать всех, но очки даются только за фраги, сделанные в состоянии Чемпиона. Весело, бодренько и вполне по бэку. Если заменить чемпиона Тора на чемпиона Хаоса, может получиться интересный и новаторский режим.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #131 28 Января, 2015, 20:12
Хар-ки на данный момент в сравнении с default-ными.


По логам глянул. Проблема в скриптах, но идея режима хороша.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 28 Января, 2015, 20:22
Андреус Ас, ладно. Я ничего не понимаю. Скинь тогда уж и параметры классов.
 

Добавлено: 28 Января, 2015, 20:22

Ловкость, кажется, даже ниже стандарта.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 28 Января, 2015, 20:25
Короче я не хотел, но видимо придется достать кодекс и обратится к нему



Щас попробую написать почему чаос войны не торт и какими они должны быть
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 28 Января, 2015, 20:26
По мне так мутиляга будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 28 Января, 2015, 20:30
Дефолтные статы используются не всегда, вот вегирский копейщик
str_15 | agi_15 |def_attrib_multiplayer|str_12|level(19),wpex(110,100,130,30,50,120),knows_common_multiplayer|knows_ironflesh_4|knows_shield_2|knows_power_throw_3|knows_power_strike_4|knows_athletics_6|knows_riding_1
Свадийский пех
str_15 | agi_15 |def_attrib_multiplayer|level(20),wpex(105,130,110,40,60,110),knows_common_multiplayer|knows_ironflesh_5|knows_shield_4|knows_power_strike_4|knows_power_throw_2|knows_athletics_6|knows_riding_1
Нордский пех
str_17 | agi_15 |def_attrib_multiplayer|level(24),wpex(110,135,100,40,60,140),knows_common_multiplayer|knows_ironflesh_4|knows_power_strike_5|knows_power_throw_4|knows_athletics_6|knows_shield_3|knows_riding_1
 

Добавлено: 28 Января, 2015, 20:32

Хочу отметить, что помимо первичных и вторичных скилов важны навыки использования оружия, причем весьма. Хотелось бы увидеть и их, а потом сравнить с нативными. Возможно, дело именно в них.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #136 28 Января, 2015, 20:35
Скилл владения оружие почти не менял.

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 28 Января, 2015, 20:45
И вообще тут по бэку половина убийцы всего и вся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 28 Января, 2015, 21:14
вылетело
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #139 29 Января, 2015, 04:51
Я таки написал эту стену текста
Осторожно дальше много букф!

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 29 Января, 2015, 13:17
Ну если тушам сделать скорость как у культиста, то даже не чемпион может сражаться в одиночку, пока остальная команда готовит лагерь. Ведь скорость это не только возможность подбежать или догнать, но и маневрировать в бою. Вон берсерк так крут не потому что от него не убежать, а потому что отбегает назад и носится по кругу и это при том, что брони у него нет и блочить он не умеет.

Кстати сам культист дюже крут, для чокнутого мяса.
 

Добавлено: 29 Января, 2015, 13:27

И вообще, чемпион не бегает не потому, что не может, а потому что не хочет.  :D
« Отредактировано: 29 Января, 2015, 13:27 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #141 29 Января, 2015, 14:29
Ну превратим мы воинов в имбу, а как их вообще убивать тогда? :)

Суть в том, что если бы у нас было хоть 10-10 игроков минимум, можно было бы реализовывать численное превосходство, но в три-три ВХ станет однозначной имбой.

Но вообще, план по ним такой - скорость как у грейтсвордов\ветеранской пехоты, показатель силы снижаем, в здоровье разница с теми же грейтсвордами будет не сильно большой - 15-20 единиц. Ну и скорость оружию таки увеличу. Постараюсь не переусердствовать.

По алебардам пиши.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 29 Января, 2015, 14:53
А с Чемпионом что?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #143 29 Января, 2015, 15:18
У чемпа будет нынешняя скорость ВХ плюс 5-10 процентов.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 29 Января, 2015, 15:22
Не сильно она ему поможет. Нужно бы сделать, чтобы его не сбивали лошади, в идеале - чтобы ОН сбивал лошадей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #145 29 Января, 2015, 15:23
Как будто лошади тут самая главная проблема для чемпиона  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 29 Января, 2015, 15:25
Унизительно выглядит :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #147 29 Января, 2015, 15:28
А когда его 3 мечника поцарапать не могут - как это выглядит?  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 29 Января, 2015, 15:31
Про унижения можешь спросить Грика и его алебарду :)

Зато мечник и копейшик могут не напрягаясь его закусать. А капитан в сопровождении грейтсворда разбивают как пиньятту.

Не дело любимцу богов падать в пыль от толчка собачонки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 29 Января, 2015, 15:50
Культисты вообще нихера не юнит (кстати хорошо бы им блок таки отрубить). Тут лучше сравнивать с тем же мародером (по нормальному хаос войны будет его быстрее, но для баланса можно его сделать чуть по медленнее по скорости бега (совсем чуть-чуть)). Ну а так это да не к спеху, больно народу пока мало, но в божеский вид (относительно) воене привести таки надо, скорость шевеления культяпками просто повысить (да некоторое оружие подправить в частности медленные булавы), а силу можно вполне оставить.

С алебардами это вообще треш, приличные (с большим натягом) начинаются только от 1000 голды, все остальные ничего противнику сделать не могут (если уже мародер оденется в шмотки за 600-800 то ты максимум его оглушать будешь). Там урон дефолтной алебарды надо докрутить до 30 ед рубящим и 24-25 колющим и уже от этих параметров плясать постепенно накручивая их к самой дорогой до 50-55 рубящим (может даже чуть больше)
 

Добавлено: 29 Января, 2015, 15:51

Цитировать (выделенное)
Про унижения можешь спросить Грика и его алебарду :)

Даже не напоминай, до сих пор стыдно
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS