Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27739
  • Последний: CyIIIH9K
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 335
Всего: 339

Реклама

Теги:

Автор Тема: Восстановление терраформинга. Важно. К прочтению Всем.  (Прочитано 7511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
После работы скрипта выявились проблемы с некоторыми клетками.
Причина о которой мы указывали не формально тем кто начинал играть в самом начале, но не указали формально на форуме, исправляю ситуацию.

Сообщаем, что строительство и выравнивание земли выше одного квадрата от изначальной земли после восстановление и очистки базы может привести к невозможности терраформирования соседних клеток которые окажутся ниже выровненной земли больше чем на 1 квадрат.

Поэтому у вас есть 2 варианта чтобы не допустить проблем в будущем:

1. Не производить терраформинг там где земля сильно разноуровневая. Минимально выравнивать землю от изначальной и строить по уровню земли не сильно меняя его. Или делать соседние клетки в высоту не более одной клетки от выровненной и тоже их выравнивать. Т.е будет примерно как пирамида из кубов(высота куба желательна меньше 1 квадрата).

2. В игре предусмотрена возможность выравнивать землю вверх и вниз, и склоны которые могут быть забагованы изначально делать выроненными, угол наклона конечно будет минимальный, но зато не будет клеток которые будут с багом.

Объявление о проведение работ с терраформингом объявляется заранее, у Вас будет время проверить в  режиме observe тех мест, которые могут пострадать

Для решения проблем с клетками которые возникли уже сейчас как невозможность ссыпать землю на соседнию клетку от выровненной земли, подергивания персонажа при пробегании по клеткам, где раньше был пологий склон, а сейчас резкий обрыв, для исправления этого нужно:

1. Снизить уровень соседней выровненной клетки на уровень разницы между баговной и выроненной ниже чем 1 квадрат. И сделать пологий выровненный склон(Flatten up/down)
2. Если мешают здания, попросите ГМ убрать здание и после произведенных работ он восстановит строение.
3. Если была просто куча земли или руды, но не выровненное место и пробегая сейчас присутствует подергивание персонажа, то достаточно просто снять землю на этом месте или поднять и подергивание должны пропасть в этом месте.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2014, 08:02 от ArhiLich »
  • Сообщений: 2725
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
ArhiLich, один квадрат это на 1.0? всмысле с 13.0 до 14.0 например?
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
ArhiLich, один квадрат это на 1.0? всмысле с 13.0 до 14.0 например?
да
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Ближайшие технические работы намечены на с 30 на 31.12.14

Убедительная просьба, выполнить все необходимые условия описанные выше.
Урожай для большей уверенности собрать до того как будут вестись работы, и не сажать после выполнения тех. работ.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Уважаемая администрация, ответьте на пару вопросов:
1- Если у нас уже есть забагованные блоки под стенами. можно ли их восстановить(чтобы была возможность копать)
2- Восстанавливается ли клетка с мощением?
3- Если нет, то можно ли мостить наклонные поверхности чтобы они не восстанавливались?
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Уважаемая администрация, ответьте на пару вопросов:
1- Если у нас уже есть забагованные блоки под стенами. можно ли их восстановить(чтобы была возможность копать)
2- Восстанавливается ли клетка с мощением?
3- Если нет, то можно ли мостить наклонные поверхности чтобы они не восстанавливались?


1. Да но только нужно убрать с помощью ГМ стенку, так как стенка естественно будет мешать терраформингу возле нее и приводу к нормальному состоянию.
2. Дорога так же как и выровненная земля остается на месте без возврата терраформинга.
3. Лучше наклонные поверхности оставлять просто выровненными, но это и правда требует уточнение по поводу выровненной наклонно (врех-вниз) и замощенной, поэксперементирую завтра на локальном


А так там где есть есть уже баги, то можно попросить ГМ снести стенки или строения, понизить выровненную клетку соседнюю с багованой до уровня в 1 квадрат и когда багованная клетка разблокируется, сделать выровненный уклон. А после всех операций, ГМ вернет все строения на места. и после проведения оптимизации уже не должно появиться таких проблем.
Для таких действий можете попросить меня когда я буду на сервере или Конунга(он понимает о чем речь и что нужно сделать)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Лучше наклонные поверхности оставлять просто выровненными, но это и правда требует уточнение по поводу выровненной наклонно (врех-вниз) и замощенной, поэксперементирую завтра на локальном

Я имею ввиду не заровненные наклонные поверхности, а откос под стенами, если его замостить, будет  ли он забаговаваться?
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Можно выровнивать не на один квадрат а на два, проверенно. Как вы писали выше. Но не больше.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Напоминаю...в ближайшее время запланировано восстановление терраформинга
скорее всего 31-го числа с утра в 4-5 по мскв.

Просьба подготовить заранее территорию...и лучше собрать 30-го вечером весь урожай
 
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 17:11 от ArhiLich »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Отложено на 1 - 2 января.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Архи... из за этой засухи мои люди начинают голодать  :D , ещё не много без дождя и мы будем есть человечину  :D .
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Архи... из за этой засухи мои люди начинают голодать   , ещё не много без дождя и мы будем есть человечину   .
Без дополнительного объявления я бы не стал проводить очистку,
так что сегодня я проведу ее на копии базы, дабы проверить правильно ли
все сработает. а Потом уже на основном сервере сделаю.

И вы сажайте сажайте...сажайте так, чтобы вечером можно было собрать весь урожай :)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
Архи... из за этой засухи мои люди начинают голодать   , ещё не много без дождя и мы будем есть человечину   .
Без дополнительного объявления я бы не стал проводить очистку,
так что сегодня я проведу ее на копии базы, дабы проверить правильно ли
все сработает. а Потом уже на основном сервере сделаю.

И вы сажайте сажайте...сажайте так, чтобы вечером можно было собрать весь урожай :)

Как успехи? Когда будет Терраформинг?
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Просьба, завтра к вечеру собрать весь урожай.
Восстановление терраформинга будет произведено к 22-00 мскв
Собрать все посевы необходимо будет до 20-00 мскв, так как именно к этому моменту будет откат
« Последнее редактирование: 04 Января, 2015, 20:16 от ArhiLich »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Почтенные админы и игроки!
У нас же будет откат на 20:00?и два часа работы сервера, после которых будет откат, полный и абсолютный, верно?
У меня одного возникла мысль устроить большой-пребольшой махач на это время? Карма, вещи, всё-всё будет откачено на состояние в восемь часов? Может действительно устроить БООООЙ?)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Откат будет только багнутых клеток территории, излишне наваленных или раскопанных мест, шахты и пр. излишнее терраформирование.
Дома же, вещи, игроки и пр. останутся на месте. Даже дороги не пострадают... разве что посадки на фермах могут погореть.
  • Фракция: Норды
"In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti"
Представитель минорной фракции = Магадааан
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Почтенные админы и игроки!
У нас же будет откат на 20:00?и два часа работы сервера, после которых будет откат, полный и абсолютный, верно?
У меня одного возникла мысль устроить большой-пребольшой махач на это время? Карма, вещи, всё-всё будет откачено на состояние в восемь часов? Может действительно устроить БООООЙ?)

Да будет откачено состояние на 20-00 по мскв
Так, что да можете устроить с этого времени махач, до момента отключения сервера

Откат будет только багнутых клеток территории, излишне наваленных или раскопанных мест, шахты и пр. излишнее терраформирование.
Дома же, вещи, игроки и пр. останутся на месте. Даже дороги не пострадают... разве что посадки на фермах могут погореть.

В данном случае так же и откат по времени, чтобы сервер не был в офлайне 2 часа, решил просто провести работы с терраформингом отдельно, а потом просто накатить бэкап, отсюда и откат по времени.
Через серверу простаивать пускай работает.

 

Добавлено: 05 Января, 2015, 22:09

работы все еще ведутся, как только сервер будет перезапущен, значит работы завершены.
ориентировочно еще работ на 1 час (до 23-00 по мскв) + тестирование 30 минут.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 22:09 от ArhiLich »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Ну что с откатом????
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
 :laught:  :D там уже весь сервер красный от кармы бегает  :crazy: :crazy: :crazy:
  • Фракция: Норды
"In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti"
Представитель минорной фракции = Магадааан
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Работы произведены.

С утра буду смотреть какие присутствуют багованые места именно по терраформингу, а они есть в некоторых случаях игроку необходимо подождать,
чтобы кеш игры успел воспринять изменения, если есть провалы в земле с падением в море перезайдите на сервер если они остаются, то сообщайте тут (скрин с указанием по карте)
По живности -  большая часть умерла. Возможны присутствие бессмертных горцев, будем разбираться.
 
Откат на 20-15 по мскв произведен.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
Проваливаюсь


если проблемы останутся то будет  разбираться по ситуации


Хорошо
« Последнее редактирование: 06 Января, 2015, 02:45 от Kitenok »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
некоторые проблемы с Кеш игры как клиента так и сервера,устраниться должно после перезагрузки клиента и сервера. Сервер перезагрузится в 5-00 по мскв
 

Добавлено: 06 Января, 2015, 02:34

если проблемы останутся то будем  разбираться по ситуации
 

Добавлено: 06 Января, 2015, 04:10

с пустыми(дырами) клетками вопрос решен
« Последнее редактирование: 06 Января, 2015, 04:10 от ArhiLich »
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
с пустыми(дырами) клетками вопрос решен

Из-за чего было то?

« Последнее редактирование: 06 Января, 2015, 04:38 от ArhiLich »
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Из-за чего было то?
из-за некорректного восстановления кубов под дорогой, чтобы можно было использовать дорогу заместо или совместно выровненному уровню.
проблема выразилась в тех местах, где поднимали землю, выравнивали, потом понижали землю, выравнивали.
Но сей забавный баг устранен, и теперь ясно зависимость его появления. Поэтому дыр быть не должно.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS