Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 627
Всего: 631

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Хорошие правила :)  (Прочитано 8060 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
-1
« : 08 Января, 2015, 09:41 »
 Военные правила .
Основа:
1. Между городами - поселениями - селениями и просто общинами которые имеют паспорта(тег) война(?) по умолчанию.
2. Заключение союза , вассалитета , нейтралитета, а также разрыв дип.отношений объявляются официально в разделе дипломатия.
3. Запрещено использовать подкопы и висячие предметы для проникновения внутрь вражеской территории.


Рейд:
Рейд это военный поход имеющий цель грабежа и убийства врагов.

1.   Рейды могут проводить все кто имеет паспорт(тег)

2.   Рейдить можно только тех кто имеет паспорт(тег)

3.   Во время рейда можно :
а)   грабить
б)   убивать
в)   насиловать... :)
г)   проникать за стены через открытые либо незаклаймленные ворота

4.   Во время рейда нельзя :
а)   проникать за стены(замкнутые) противника
б)   убивать повторно персонажа если он не представляет угрозы.

5.   После рейда в течении часа сделать запись на форуме в соответствующей теме о проведении рейда (дата и время завершения)

Захват территории :
1.   Любой захват проводится раз в 3 суток.

2.   Захват нейтральной территории(нет поселенцев с паспортом).
2.1  захват нейтральной территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
2.2  агрессор обязан назначить за сутки дату и время нападения в соответствующей теме.
2.3  на защиту территории свободным городом набирается отряд добровольцев численностью 1 к 1 но не меньше 6.
2.4  при отсутствии желающих защитить территорию , она автоматически присваивается агрессору.
2.5  при наличии защитников битва происходит на самой захватываемой территории , а поле битвы выбирается защитой.
2.6  при успешном захвате победитель имеет право назвать территорию.

3.   Захват территории без наличия замкнутых стен .
3.1  захват такой территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
3.2  агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
3.3  защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
3.4  если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
3.5  после успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.

4.   Захват территории с замкнутыми стенами.
4.1  захват такой территории могут проводить только поселения имеющие статус города(столица) и выше.
4.2  агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
4.3  защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
4.4  если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп либо другое) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.   
4.5  после успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
4.6  после объявления агрессором о нападении , территория считается осаждённой и и не приносит доход.
4.7  если защита не смогла назначить дату и время в отведённый промежуток , то его назначает агрессор
4.8  после достигнутых договорённостей по дате и времени проводится сам штурм.

Штурм.
Штурм - это захват территории с преодолением препятствий(стен). Для успешного завершения штурма агрессору необходимо срубить 2 софт дерева на территории врага . Деревья должны быть посажены защитой заранее и обнесены декоративным каменным заборчиком.

1.   При штурме можно :
1.1  убивать
1.2  грабить
1.3  насиловать =)
1.4  использовать подручные предметы для преодоления преград.
1.5  использовать насыпи
1.6  использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее ( даёшь интриги :) ).

Дипломатия (оставляем версию Дмитрия с корректировкой о инициативе)

Официальная дипломатия ведется в соответствующей теме на форуме. Все дипломатические права и обязанности стороны определяют сами.
Для того, чтобы любое дипломатическое действие вступило в силу, необходимо его зафиксировать на форуме. Если это союз или заключение мира, установление вассальства, назначение дани, объявление войны, то обе стороны должны оставить свой комментарий на форуме.
Союзы могут заключаться с двумя и более фракциями. Необходимо указывать на какой период заключается союз (от 1 дня и до 7, далее можно перезаключить). Остальные условия союза стороны определяют сами.
Договор об окончании войны и его условия  размещается на форуме в разделе «Дипломатия» лидерами сторон.

Градация поселений (стырено у Росса и отредактировано малёк :) ) .

Основа:
1.   Для основания поселения необходимо:
1.1  зарегистрироваться на форуме и ознакомиться с правилами
1.2  выполнить все требования по базовым постройкам на выбранной заранее незанятой территории
1.3  договориться с владельцем земли о разрешении строительства поселения если выбранная территория уже занята.
1.4  выбрать название территории(если не занята) , самого поселения и личный паспорт(тег) с официальным заявлением в соответствующей теме. 
1.5  после всех выполненных условий вас наносят на карту и только после этого вы официально получаете статус поселения.
1.6  для повышения статуса поселения необходимо выполнить условия по постройкам и направить запрос в соответствующую тему на форуме.
1.7  не разрешенные королем постройки, будут снесены.
1.8  незарегистрированные, на форуме, селения (на захваченных землях) по умолчанию считаются незаконными (можно грабить и убивать, в любое время без ограничения).

Село (поселенцы):
Строения: Малый дом (или 3 хижины), малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы).
Доход: 6 - золотых. 3/3 - где 3-и начисление королевству если поселение является вассалом.


Поселок:
Строения: Малый дом (1 или 2), кухня, кузня, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 10 - золотых. 5/5 - где 5-ть начисление королевству если поселение является вассалом.

Деревня:
Строения: Три малых дома, склад, кузня, кухня, магазин плотника, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 16 - золотых. 8/8 - где 8-мь начисление королевству если поселение является вассалом.


Городок:
Строения: Два средних дома (или один большой), два малых дома, кузня, кухня, маг.плотника, маг.алхимика, два склада, доп.постройки. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 30 - золотых. 15/15 - где 15-ть начисление королевству если поселение является вассалом.


Город:
Строения: Большой дом, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, деревянная или каменная крепость , доп постройки, амбар, конюшня. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 40 - золотых. 20/20 - где 20-ть начисление королевству если поселение является вассалом.


Цитадель:
Строения: Два больших дома, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, доп постройки, амбар, конюшня, хлев, торг. пост, каменная крепость(маленькая и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 50 - золотых. 25/25 - где 25-ть начисление королевству если поселение является вассалом.

Оплот:
Строения: Три больших дома, четыре средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, все доп постройки, торг. пост, каменная крепость (средняя и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 100 - золотых. 50/50 - где 50-т начисление королевству если поселение является вассалом.



Буду признателен если кто нибудь это всё оформит в красочном виде :)
Если , что то реально критично , можно поправить.







 


   

 

 

Добавлено: 08 Января, 2015, 10:10

Остальное ... по запретам и торговле можно стырить где нить в подходящих темах  :D

Если правила будут в таком виде , то можно будет вынести на голосование  обнуление финансов фракций . Также обнуление всех вассалов и нанесение их на карту как отдельные города  и сёла.

« Последнее редактирование: 08 Января, 2015, 10:10 от Fess Greatest »
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 08 Января, 2015, 10:41 »
1. Между городами - поселениями - селениями и просто общинами которые имеют паспорта(тег) война(?) по умолчанию.
Что мало войны. Это пункт никак не может быть реализован. Если у вас везде война, играйте дальше.
Во первых, между королевствами идет нейтралитет. Это все зависит от королевства, как поведет оно, так и будет. Война, мир, торговое соглашение и т.д.
Хотите РП. Не делайте из сервера мясорубку.

4.3  защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
Вы забыли упомянуть один пункт, есть игроки, которые играют с ДВ регионов, не у всех часовой пояс как в мск. Поэтому у нас с мск +7 часов. Нужно добавить пункт, возможно, кто с других регионов, можно было договорится о времени...
Вы представляете такую картину, вроде взрослые люди. Человеку на работу, а зашита замка в 1-5 часа ночи по дв региону, это у вас в мск 18-22. Вы ему предлагаете защитить замок, а на работу либо проспать, либо придти на работу сонным. Так дело не пойдет.
Если вы сидите в играх. это не означает, что игра будет важнее работы. При том, что не пришел на защиту, из за работы, замок потерял...

1.7  не разрешенные королем постройки, будут снесены.
Опять и снова забыли упомянуть один пункт, мятежники, кому не нравится правление короля, он захочет защитить свое поселение, а после собраться силами и осадить замок...

P.S. Все остальное, как то пофигу... Военка.... Лично мое мнение.

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Января, 2015, 10:58 »
Цитировать (выделенное)
1. Между городами - поселениями - селениями и просто общинами которые имеют паспорта(тег) война(?) по умолчанию.
Что мало войны. Это пункт никак не может быть реализован. Если у вас везде война, играйте дальше.
Во первых, между королевствами идет нейтралитет. Это все зависит от королевства, как поведет оно, так и будет. Война, мир, торговое соглашение и т.д.
Хотите РП. Не делайте из сервера мясорубку.
Между королевствами изначально всегда была война, со старта, а вот дальше можно договариваться как хош..собсно одни и теже яйца только в профиль=)
Цитировать (выделенное)
4.3  защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
Вы забыли упомянуть один пункт, есть игроки, которые играют с ДВ регионов, не у всех часовой пояс как в мск. Поэтому у нас с мск +7 часов. Нужно добавить пункт, возможно, кто с других регионов, можно было договорится о времени...
Вы представляете такую картину, вроде взрослые люди. Человеку на работу, а зашита замка в 1-5 часа ночи по дв региону, это у вас в мск 18-22. Вы ему предлагаете защитить замок, а на работу либо проспать, либо придти на работу сонным. Так дело не пойдет.
Если вы сидите в играх. это не означает, что игра будет важнее работы. При том, что не пришел на защиту, из за работы, замок потерял...
По данному моменту хорошо писал Лич, я бы вообше все элементы ведения войны взял из его правил о мятежниках и вассалах, которые кстати приняты =)
Цитировать (выделенное)
1.7  не разрешенные королем постройки, будут снесены.
Опять и снова забыли упомянуть один пункт, мятежники, кому не нравится правление короля, он захочет защитить свое поселение, а после собраться силами и осадить замок...

Опять таки, все можно привязать к правилам мятежа. Не согласны пусть сражаются, проиграли - все по воле короля, выиграли - молодцы воюем дальше...

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Января, 2015, 11:08 »
Прочитал. Неполные( Хотя из Правил рейда я-бы утащил кусок. Можно?)

По крайней мере больше похоже на заготовку, чем на правила.

Красиво оформить это кнопки Sp, 1, 2, B, I, U.

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Января, 2015, 12:05 »
Шаман война для того , что бы можно было проводить рейды. Каким именно будет дефолт по сути не важно . Данный, упрощает проведения рейдов и лишней писанины об объявлении войны на начальном этапе. Нужен мир с кем то пишем в данной теме и соблюдаем его.

 

Добавлено: 08 Января, 2015, 12:20

 Artairen это и есть заготовка. Мятеж могу описать такой же простой. Цены на походы тоже могу дописать или у вас свистнуть :)

Смысл текста - упрощение .
Каждый сможет развиваться до куда захочет(хочешь быть королём, пожалуйста)

« Последнее редактирование: 08 Января, 2015, 12:20 от Fess Greatest »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Января, 2015, 12:34 »
Проше тоже нельзя, нада  так чтобы было как нада =) куча всего зависит друг от друга, и вообше затянулось это уже сильно...плохо что  стоим на месте топчимся, а без правил играть не в кайф, я бы уже и по правилам Дона гамал...

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Января, 2015, 18:53 »
Цитировать (выделенное)
я бы уже и по правилам Дона гамал...

Тебя где носит, хмырь болотный?  >:(

  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Января, 2015, 19:07 »
Конунг, давай, дописывай своё, устроим голосование.

  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Января, 2015, 00:35 »
Между королевствами всегда был нейтралитет. Я даже спросил у дондинона. Это, Вы настояли на том, чтобы поставить между королевствами войну. А сам он был против этого...
По РП мы прибываем на остров, незная ни о ком, и сразу война? Что за чушь.... Вообще нейтралитет, а там по РП событиям все происходит... Хочешь войну, обьяви в дипломатии, что война между теми. Что вы слизали правила о войне, то что было, это было. Можно начать новый сценарий, а не слизывать с предыдущего...

P.S. Еще раз про майнкрафт напомнишь, буду бить больно :crazy: Это не майнкрафт, а игра, а тем более альфа версия, вот когда будет ммо версия, тогда и будут масштабные войны...

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Января, 2015, 01:13 »
Не понял ... кто и что слизал то ? поясни.

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 09 Января, 2015, 02:41 »
Если честно, то я тоже не уразумел, что он хотел сказать...
Хотя нет, кажись понял... но смутно.
Объясню, он считает что большая часть была скопирована с прошлых правил (или возможно ещё откуда-то).
Считает что Война По Умолчанию не имеет... мммм... достаточного обоснования.
И ещё чего-то про большую войну и ММО LiF.
Как-то так.

Про войну по умолчанию согласен. Остальное... а кому какая разница? Фесс предложил вариант. Что не так-то? Вариант вариантом остаётся в любом случае, каким-бы он ни-был. Так-что Твои претензии, Shaman, не к месту.


И причём тут майн? Мы тут о правилах говорим а не о левой игрухе.

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Января, 2015, 05:14 »
Ок . Стырено , что то из старых правил... возможно . Если и есть совпадения по пунктам , то считал и считаю их разумными . Есть и из нынешних правил кое что. Не знаю , что тебе Дима сказал такого , но суть такова , я не копировал а просто писал то , что нам всем нужно. Будет карта скоро и там вы все уже поймёте , что я хочу. Да и вы тоже.

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Января, 2015, 09:36 »
Лично я не против использования моих правил, пользуйтесь на здоровье как хотите!

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 09 Января, 2015, 11:14 »
Рейд:
Рейд это военный поход имеющий цель грабежа и убийства врагов.

1.   Рейды могут проводить все кто имеет паспорт(тег)

2.   Рейдить можно только тех кто имеет паспорт(тег)

3.   Во время рейда можно :
а)   грабить
б)   убивать
в)   насиловать... :)
г)   проникать за стены через открытые либо незаклаймленные ворота

4.   Во время рейда нельзя :
а)   проникать за стены(замкнутые) противника
б)   убивать повторно персонажа если он не представляет угрозы.
Поддерживаю идею с рейдами и свободой маневров.
Нынешняя ситуация напоминает плач Ярославны, люди умудряются нарываться на грубость, вызывающе себя вести а после ответки умываются соплями и расказывают всем как мир не справделив.
На заре в Путивле причитая,
Как кукушка раннею весной,
Ярославна кличет молодая,
На стене рыдая городской


Я когдато уже писал что игра про суровых мужиков с железяками в руках а не про баб с подолом, и хотелось бы иметь возможность реагировать на любую агрессию теми средствами которые имели люди того времени, собственно огнем и мечем.

С точки зрения РП в вольности нет ничего зазорного, пострадавшим никто не мешает скооперироваться, заключить с кемто союз, собраться и навалять обидчику.

К примеру мне уже не раз хотелось отыскать того парня с чата который раскрывает на меня рот и ведет себя мягко говоря вызывающе, а темболее я не зря точил свой меч и полировал доспехи, и коль человек осмелился на меня галдеть то пусть будет добр ответит за свои слова а не ныкается за рамки правил которые его охраняют от любого плевка.

Опять таки если говорить о РП , разве крестьянин будет с наглой рожей хамить лорду? А ежели будет знать что за косое слово может на шест попасть то и язык придержит. Таже ситуация с фракциями- безсмысленной рубки не будет, в виду дипломатии, не найдется такого агрессора который сможет терроризировать весь сервер, всегда можно обьединиться и дать отпор, проучить тех кто перегнул палку в своем варварстве.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Января, 2015, 11:38 »
К примеру мне уже не раз хотелось отыскать того парня с чата который раскрывает на меня рот и ведет себя мягко говоря вызывающе, а тем более я не зря точил свой меч и полировал доспехи, и коль человек осмелился на меня галдеть то пусть будет добр ответит за свои слова а не ныкается за рамки правил которые его охраняют от любого плевка.

Опять таки если говорить о РП , разве крестьянин будет с наглой рожей хамить лорду? А ежели будет знать что за косое слово может на шест попасть то и язык придержит. Также ситуация с фракциями- бессмысленной рубки не будет, в виду дипломатии, не найдется такого агрессора который сможет терроризировать весь сервер, всегда можно объединиться и дать отпор, проучить тех кто перегнул палку в своем варварстве.
Не представляешь, как нам этого порой хочется. Не все готовы понять, что тут уже есть сильная группа игроков на сервере и с этим смириться. Практически все сразу хотят в князья (есть исключения и я благодарен им за то, что они есть), а "карьерный рост" между тем никто не отменял. Как поведешь себя, тем и станешь. Все кто честно работал - честно получил и "вырос" не только лично в моих глазах, но и многих других игроков.
Врагов надо уважать, но сперва они должны вести себя подобающее - ругань в чате и оскорбления не являются лучшим поводом для соискания уважения врага.

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 09 Января, 2015, 14:28 »
По поводу правил. Редактируйте то, что есть. Я свои напишу явно не скоро - реал-такой реал. Да и медленный я, скрупулёзный. Наброски карты отдал, для доведения до ума (непомню кому), но делает хорошо. Правила, как допишу, выложу. Если будут более детальные, или лучше тех что приняты. Не вижу ничего зазорного поменять снова. А пока берите, что есть. Понимаю, что скучно и хочется мяса, но. Я делаю или хорошо, но мендленно, или никак... сожалею об этом.  :(

  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 09 Января, 2015, 14:53 »
Ну если долго то нужно выбрать ак быть дальше. Может голосование какоето провести...
Из всего предложенного самые допиленные и обьективные правила на мой взгляд у Artairen

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 09 Января, 2015, 15:01 »
Ну если долго то нужно выбрать ак быть дальше. Может голосование какоето провести...
Из всего предложенного самые допиленные и обьективные правила на мой взгляд у Artairen

Только убрать всю торговлю нахрен.

  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Января, 2015, 15:26 »
nullИз всего предложенного самые допиленные и обьективные правила на мой взгляд у Artairen [/quote]
Необъективные в корне - ибо человек пишет не играя вообще. Это раз. Во-вторых, торговлю лучше под нож целиком (Конунг уже сказал, но я дублирую). В-третьих, эти правила уж слишком ПОХОЖИ на старые и, куак следствие, работать НЕ БУДУТ.

Но это только мое мнение.

P.S. Я понимаю, что форумная война - дело добровольное, но некоторым волонтерам не мешало бы иногда (а лучше почаще) заходить в игру, прежде чем писать постулаты без "рабочей модели".

P.P.S. С недавних пор заметил, что "сломались цитаты".

« Последнее редактирование: 09 Января, 2015, 15:30 от Edward Garrison »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Января, 2015, 15:36 »
Edward Garrison, для себя хотел уточнить, поправьте если я не прав, вы Эдвард пришли к ОПГ не с самого начала? Или вы с самого старта?

  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 09 Января, 2015, 15:42 »
dondinon, зачем это лицемерие если вы, уважаемый, итак все знаете? Или я не с вами вчера "общался" (выслушивал хамство высшей меры)? В ЛС все вопросы.

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Января, 2015, 16:20 »
Edward Garrison, вы что-то путаете уважаемый!

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 09 Января, 2015, 17:39 »
http://s36-temporary-files.radikal.ru/346e830676414d8b8b75f2301ac11875/-929206895.jpg

Карта Росса . Отредактирована под мои мысли. Рисовалась сутки и линии ещё дорисовываются.  Результат :

1. мы не привязываемся к количеству королевств.
2. обязуем всех регистрировать свои новые поселения
3. по этим правилам нападать на занятую территорию может напасть только город, что временно немного снизит нагрузку на редактора карты.
4. допилить(вместе) стоимость одного захвата.
5. минимизация присутствия гм .
6. сброс всех финансов.
7. сброс всех вассалов.

Если Artairen, а также другие старички и новички подключатся и внесут тут свои мысли , что можно было бы ещё добавить , то к понедельнику мы могли начать играть с правилами.
Запреты(общие) скопируем нынешние.

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 09 Января, 2015, 19:01 »
 :D :D :D :D :D :D

Карта прям насмешила  :D 26-я провинция конечно да... жжот...

Фесс, скажу честно и прямо, мне не нравятся эти правила. Я конечно в меру сил и проч. попробую устранить дыры и ошибки, а вдруг твои будут выбраны? И играть с этими дырами придётся мне.

Но как потративший немало времени на собственные... Хоть и потырил у тебя по Рейдам малость)


По пунктам:
1) Привзяки нет уже очень давно.
2) Остальное разбой. Ок.
3) Редактор карты будет пахать как проклятый, когда будет война между Королевствами.
4) Ну... уточнить тогда и доход провинций... а это уже экономика и проч.
5) ИМХО Гмы тоже люди, и играть наверняка охота. Лучше им вписать в игру определённую роль. Темболее что правила у ГМов довольно жёсткие.
6) ЗА, я ЗА!
7) Мммм, ты уверен?

На счёт общих запретов, им требуется небольшая модификация.

« Последнее редактирование: 09 Января, 2015, 19:08 от Artairen »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Января, 2015, 19:49 »
Что с ней не так ? маленькая ? :) это да, но территории должны быть разными.. имхо
 

Добавлено: 09 Января, 2015, 19:54

доход уже установлен(примерный конечно). Есть предложения - вноси.

« Последнее редактирование: 09 Января, 2015, 19:54 от Fess Greatest »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC