Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 311
Всего: 314

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общий треп  (Прочитано 83823 раз)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 19 Мая, 2015, 18:28
Я так понимаю это касается монет, а что на счет самоцветов
Имелось ввиду отработка добавления доп компонента в рецепт, не важно что это!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 19 Мая, 2015, 18:44
В принципе поддерживаю Гамблера. На данный момент камни так-же требуются для последнего уровня монумента. Без 100-го майнинга и возможности копать, камни никак не добыть.

Обрубаем возможность копки, обрубаем бесплатную выдачу камней на последний моумент, и вот ресурс который реально нужен, хоть и на самых поздних стадиях, но нужен.

На счёт вставки камей в оружие... х его з. Вот честно. Насколько я так посмотрел на народ, большинство бегают в регулярке (да и той кожаной), и с бердышами. Оно так удобнее.
Если вставлять камни в каждое оружие, то это излишне завысит их ценность (и камней и оружия).

Кстати,почему-бы в требования для требюшэ не вставить с десяток драг. камней? Ибо любыми другими средствами грамотно построенную крепость не взять, даже шарашкой в 10 бронь, против 4-х защитников.
Ведь если правильно выбрать местность, то и вышеприведённое укрепление становится неодолимым.

В итоге, самоцветы потребуюся в больших количествах любой быстрорасширяющейся фракции.
Чтобы самоцветы понадобились кому-то ещё, придётся неплохо поломать голову.



P.s. Кстати, можно вместо железа в провинцию сделать инкам золота.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 19 Мая, 2015, 18:49
Все это интересно, и обо всем этом мы говорим в Общине при подготовке правил! Самое трудное, это балансировка!
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 19 Мая, 2015, 19:33
Я опять же повторюсь. Мне кажется не стоит делать больше 2 фракций +  земли одиночек.Вот будет много ОПГшников и Всадников.И между ними война постоянная , а остальные могут жить на землях одиночек или присоединиться к какой-либо фракции в виде города.
Это только предложение.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 19 Мая, 2015, 20:32
Я опять же повторюсь. Мне кажется не стоит делать больше 2 фракций +  земли одиночек.Вот будет много ОПГшников и Всадников.И между ними война постоянная , а остальные могут жить на землях одиночек или присоединиться к какой-либо фракции в виде города.
Это только предложение.

Говори за себя)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 19 Мая, 2015, 20:40
Artairen,  а сможет ли ваша община выставить больше 10 человек?
Сейчас постройка крепости слишком легкая задача, а вот взять её почти не реально следовательно нужно больше воинов у каждой стороны конфликта.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 19 Мая, 2015, 20:48
Artairen,  а сможет ли ваша община выставить больше 10 человек?
Сейчас постройка крепости слишком легкая задача, а вот взять её почти не реально следовательно нужно больше воинов у каждой стороны конфликта.


12 есть. ещё трое в запасе.

Да и взять, так называемые "Крепости" задача не столь сложная как описывается. Поверь. по крайней мере то что сейчас называется крепостями...

Я слишком низкого мнения о чужих укреплениях, чтобы называть их крепостями. И Требюшэ это наглядно показал.
« Отредактировано: 19 Мая, 2015, 20:52 (Artairen) »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 19 Мая, 2015, 20:53
а у ОПГ будет защитников будет 15 и каким чудесным образом 12 человек возьмет 15?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 19 Мая, 2015, 21:21
При стабильном онлайне 12 человек это приличное войско. А вот при штурме очень много решают личностные умения и знание механик! Последние наши бои с ОПГ и 15х15 вроде доходило, даже больше! Там баталии так баталии были!

И соглашусь, при стабильном онлайне ОПГ и Кальрадии по 20 человек, остается просто напросто 24 слота на всех остальный! Ну это не всегда так будет, так что уверен места всем хватит! Тем более что кроме Artairenа я думаю выставить хотя бы 10 человек больше некому. Хотя если я не прав это даже лучше!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 20 Мая, 2015, 06:02
Хехъ) В любом случае нужно оставить хоть немного места другим общинам. А при активной пропаганде сильных общин, можно ещё одну фракцию запилить. Достаточно найти сильного человека, который их вместе хотя-бы соберёт.

Астрологи объявили неделю Ведьмак 3: Дикая Охота, количество игроков в LiF резко уменьшилось.
« Отредактировано: 20 Мая, 2015, 08:31 (Artairen) »
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 20 Мая, 2015, 09:48
Я временно, в мире, Ведьмака. Кстати скажу честно, он офигенен.  :thumbup: Но я вернусь.  ;)

Не сильно там моих бейте, а то обижусь.
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 20 Мая, 2015, 10:25
Я временно, в мире, Ведьмака
не ты один...
  • Сообщений: 290
  • Skype - sanek123459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 20 Мая, 2015, 10:51
прям заинтриговали... пожалуй тоже возьму :)
  • Ник в M&B: Lovita SM (Саня)
КОПАЙ!

Съешь ещё этих мягких французских булок,
да выпей чаю, тварь.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 20 Мая, 2015, 12:42
1. кто займет место торговцев?
2.будут ли изменены что-либо в их деятельность?
3.как будет решена проблема с прокачкой скилла рудокопа?
4. какие начальные эвенты будут?
 

1.есть предложение создать портовый город для торговцев или торговцы сами его создадут
2.создать крепость на острове, как замок королевства и устраивать штурм его подобие того если одна фракция на него нападает то весь сервер его защищает, если кто либо его захватил то он получает получает дань со всех жителей королевства, там можно проводить турниры всяческие политические заседание и многое другое
3.переделать систему рангов поселений
4.вести систему в рангов внутри фракций
P.s мне лень всё описывать)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 20 Мая, 2015, 16:46
1) с этим вопрос. Большой вопрос. Точнее вопрос в том, КТО?
2) А у них есть какаято деятельность?
3) Особой проблемы прокачка скилла не вызывает между прочим. Развечто у тебя толпа твинков...
4) Почему-бы не придумать самим? Или позаимствовать с прошлого Ривалри. Слегка доработав.

1. Торговцы будут доооолго строиться... Торговцев так-то много ненадо. К тому-же им тоже хочется воевать. Крайне неприятная должность. Скорее роль торговцев всучить богатым фракциям будет самое то.
2. Нет смысла. Хочешь ресов, иди воюй провинции.
3. Систему рангов переделывать ненадо. Я считаю что небольшой подрихтовки под новый сценарий будет достаточно.
4. С системой рангов внутри фракций, пусть разбираются сами игроки. Просто сделать обязательными несколько должностей, которые будут на виду.
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 20 Мая, 2015, 17:59
Макс, подарю тебе трубу. У меня такая уже есть. Будем дудеть в одну сторону.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 20 Мая, 2015, 19:30
Знать бы кто тут Макс!  :D
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 20 Мая, 2015, 21:30
Макс, подарю тебе трубу. У меня такая уже есть. Будем дудеть в одну сторону.
какую трубу? :blink:
 

Добавлено: 20 Мая, 2015, 21:42

1) с этим вопрос. Большой вопрос. Точнее вопрос в том, КТО?
2) А у них есть какаято деятельность?
3) Особой проблемы прокачка скилла не вызывает между прочим. Развечто у тебя толпа твинков...
4) Почему-бы не придумать самим? Или позаимствовать с прошлого Ривалри. Слегка доработав.

1. Торговцы будут доооолго строиться... Торговцев так-то много ненадо. К тому-же им тоже хочется воевать. Крайне неприятная должность. Скорее роль торговцев всучить богатым фракциям будет самое то.
2. Нет смысла. Хочешь ресов, иди воюй провинции.
3. Систему рангов переделывать ненадо. Я считаю что небольшой подрихтовки под новый сценарий будет достаточно.
4. С системой рангов внутри фракций, пусть разбираются сами игроки. Просто сделать обязательными несколько должностей, которые будут на виду.

1.2 когда мы были торговцами, у нас было три возможности: это строить, быть наёмниками и торговать
2.1 мне кажется нельзя отдавать торговлю в руки фракции. Могу привести даже примеры, если нужны
1.4 если куча разных идей, по этому мои вопросы и предложении были адресованы админам
2.4 я к примеру, что по рангу в фракции например там какой то фермер не мог лезть в торговлю или в политику, а были для этого созданы специальные люди, но это так замашки :crazy:
« Отредактировано: 20 Мая, 2015, 21:42 (PYLLIOK) »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 20 Мая, 2015, 21:49
PYLLIOK, vll lll, Conung Ross, вы все лучше скажите, по вашему разумению нужны торговцы или обойтись фракционным бартером? А то тут обсуждаете торговлю, но лично я железных доводов в пользу торговцев не увидел!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 20 Мая, 2015, 22:23
PYLLIOK, vll lll, Conung Ross, вы все лучше скажите, по вашему разумению нужны торговцы или обойтись фракционным бартером? А то тут обсуждаете торговлю, но лично я железных доводов в пользу торговцев не увидел!

по мне кажется уже нет! так как это не реально организовать и позднее не понадобится, но и фракции не будут торговать как я думаю
по мне проще всёго сбалансировать разделение ресурсов, тогда у людей не будет выбора

 
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 20 Мая, 2015, 22:37
проще всёго сбалансировать разделение ресурсов, тогда у людей не будет выбора
вот чего мы и хотим добиться! Но, заранее предупреждаем, что соблюсти идеальный баланс нереально!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 20 Мая, 2015, 22:45
я как понял кучи будут бесконечные?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 20 Мая, 2015, 23:06
PYLLIOK, если ты про баговницы, то будем смотреть на патч с оптимизацией загрузки серверов...будет али нет!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 21 Мая, 2015, 00:30
PYLLIOK, если ты про баговницы, то будем смотреть на патч с оптимизацией загрузки серверов...будет али нет!


Ну, пока они себя оправдывают. Гораздо удобнее и быстрее взять нужное количество ресурсов из кучи, чем бежать за теми-же ресами хрен знает куда, и ещё хрен знает сколько их тащить обратно.

Да и шахт нет) Что довольно неплохо, учитывая что на закрытом сервере уже все 100%но осведомлены о правилах.

Кстати, Фракциям всёже лучше вести учёт. Мелкие поселения в 4-7 человек не имеют права воевать другие провинции. Имеют право обороняться и разбойничать.

Фракции от 9-и и больше имеют право хапать провинции, и вообще провозгласить Короля. Например чтобы провозгласить что наша компашка самая труъшная, требуется захватить провинции вокруг центрального города, а позже его штурмовать. Получается презабавный квест на правление всем островом.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 21 Мая, 2015, 00:37
PYLLIOK, если ты про баговницы, то будем смотреть на патч с оптимизацией загрузки серверов...будет али нет!


Ну, пока они себя оправдывают. Гораздо удобнее и быстрее взять нужное количество ресурсов из кучи, чем бежать за теми-же ресами хрен знает куда, и ещё хрен знает сколько их тащить обратно.

Да и шахт нет) Что довольно неплохо, учитывая что на закрытом сервере уже все 100%но осведомлены о правилах.

Кстати, Фракциям всёже лучше вести учёт. Мелкие поселения в 4-7 человек не имеют права воевать другие провинции. Имеют право обороняться и разбойничать.

Фракции от 9-и и больше имеют право хапать провинции, и вообще провозгласить Короля. Например чтобы провозгласить что наша компашка самая труъшная, требуется захватить провинции вокруг центрального города, а позже его штурмовать. Получается презабавный квест на правление всем островом.

на счёт подобного квеста я и говорил)
  • Фракция: Торговцы
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS