Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 309
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общий треп  (Прочитано 83822 раз)

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 01 Апреля, 2015, 12:24
В таком случае нужно выяснить ЧТО игрокам интересно))

Хм... Лично мне интересны Штурмы и битвы с участием большого количества людей.
Насколько я знаю, многие меня в подобном поддерживают.

Довольно сильно надоедает перманентный крафт... долгое строительство... Долгая прокачка.
То-же создание оружия и прокачка для их владения занимают до 3-х часов. Оччччень много времени занимает терраформинг.

В принципе, оптимальный вариант должен быть каким-то таким...

Примерный скиллкап ~750 (кому надо больше, качайте инту)
Прокачка навыков ~ x3 (вариативно в принципе, чем выше уровень поселения, тем быстрее прокачиваются новички)
Время крафта ~0.25 от ванилы, то-есть металл греется\варится "каша" не минуту, а секунд 15.

  • Сообщений: 67
  • Skype - seraf-i-m
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 01 Апреля, 2015, 13:04
Смотря что открывать, если открывать РП сервак, то можно опять нарваться на то, что людей будет мало, поэтому как по мне так можно открывать паб сервер но с небольшими ограничениями.
Ограничения примерно такие: запретить косу, запретить копать шахты (сделать учебную на отшибе, да и поставить рейт майнинга поменьше, что бы блок не копался быстро), ресурсы либо забаговывать ГМами либо разрешить баговать самим (тоже можно ограничить, местом (условно на спотах того или иного реса) или же типом, т.е. нельзя баговать золото/серебро, а выдавать их за ивенты)
Скиллкап думаю все же можно оставить 600, в любом случае отличный от ваниллы скилл кап уже мешает определяться людям как играть, что касается боевки, то там еще сложней, а так у людей будет необходимость сбиваться в группы.
А вот рейты можно поставить х20 например, с одной стороны много, с другой и еда нужна будет, и задротства нету)
на счет времени крафта, ну лично мне без разницы, это не принципиальный параметр)

p.s. надо еще как на асмодеусе сделать ограничение ПВП в ПОЛНОМ сете брони, просто это смотрится действительно лучше чем вояки босяком с бердышами наперевес))
« Отредактировано: 01 Апреля, 2015, 13:10 (Dog) »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 01 Апреля, 2015, 13:19
Ну, ограничение на полный сэт через чур, а вот босоногие и голожопые атакующие это точно вне закона!!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 01 Апреля, 2015, 13:24
на счет времени крафта, ну лично мне без разницы, это не принципиальный параметр)
Небыл ты в кухонно-пеньковом рабстве...


Dog, советую придерживаться одной линии... изменений.
Только-что ты сказал что скиллкап 600 будет лучше, и тут-же предлагаешь баговать... даже смешно)

А вообще, извини, но я так основную мысль понять не смог, возможно потому что пива я выпил прилично :embarrassed:.

Голозадые воины и смотрятся убого, и толка с этого немного (как снайпер говорю, не верите, спросите у рейдеров Всадников Кальрадии :D)
« Отредактировано: 01 Апреля, 2015, 13:27 (Artairen) »
  • Сообщений: 67
  • Skype - seraf-i-m
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 01 Апреля, 2015, 13:29
Небыл ты в кухонно-пеньковом рабстве...
в пеньковом точно был)
Только-что ты сказал что скиллкап 600 будет лучше, и тут-же предлагаешь баговать... даже смешно)
не совсем уловил связь с багованными ресами и 600 скилл капа)
баговать чисто из соображения продлить жизнь серву, не более
А вообще, извини, но я так основную мысль понять не смог.
основной мыслью является приближение к ванилле, лишь с ускорением в прокачке, ибо в условиях ммо кап будет такой же, прокачивать лишь будешь дольше
Ну, ограничение на полный сэт через чур, а вот босоногие и голожопые атакующие это точно вне закона!!
я про атакующих и имел ввиду, дописать забыл)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 01 Апреля, 2015, 14:43
баговать чисто из соображения продлить жизнь серву, не более

В таком случае легче сделать так:

Запрет на шахты (кроме учебной, рядом со свободным).
Железо, камень и глина продаётся телегами. Одну телегу чего-либо можно купить раз в день.

Каждый раз покупка доставляется в определённое время (определяется "торговцами"), время публикуется на сайте. Хотите атакуйте, хотите нет, это не ивент, это торговая телега.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 01 Апреля, 2015, 15:02
Может просто намутить кучу оружия и доспехов и замок на карте? . Одни штурмуют, другие обороняются. Деревья как флаги, бревно как таран. Профит. Все равно всех уже задрало строить, крафтить и выкорчевывать пеньки.
  • Сообщений: 67
  • Skype - seraf-i-m
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 01 Апреля, 2015, 15:12
Железо, камень и глина продаётся телегами. Одну телегу чего-либо можно купить раз в день.

Каждый раз покупка доставляется в определённое время (определяется "торговцами"), время публикуется на сайте. Хотите атакуйте, хотите нет, это не ивент, это торговая телега.

странная идея, телега это 1200 единиц ресурсов, стандартный цикл четырех блюмери - 1400+ единиц) на одну стену надо 600 камня, 200 глины, как то мало телеги одной то)
« Отредактировано: 01 Апреля, 2015, 15:40 (Dog) »
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 01 Апреля, 2015, 19:35
На немецких серверах админ раздает основные ресурсы в багованных сундуках (десятки тысяч ресурсов).
Майнинг скриптом качается у всех, кто прокачал проспектинг до 60-ти (после рестарта).

Если рейты поставить х50, то не будет большой разницы между теми, кто сразу зашел на сервер и теми, кто зашел через 2 недели (я месяц играл на офф сервере где рейт 50 и ск.кап 600).
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 67
  • Skype - seraf-i-m
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 01 Апреля, 2015, 20:15
На немецких серверах админ раздает основные ресурсы в багованных сундуках (десятки тысяч ресурсов).
Майнинг скриптом качается у всех, кто прокачал проспектинг до 60-ти (после рестарта).

Если рейты поставить х50, то не будет большой разницы между теми, кто сразу зашел на сервер и теми, кто зашел через 2 недели (я месяц играл на офф сервере где рейт 50 и ск.кап 600).

Ну баговница тот же сундук, разница лишь в том, что вскопать надо
Майнинг скриптом, это уже интересно и действительно не помешало бы

Если поставить х50 не будет смысла в многокомпонентной еде и там некоторые скиллы не качаются если у тебя рейтинг от еды большой (шитье, прокурейшен и вроде еще что то)

но по сути что требуется от сервера, полное погружение в реалии ммо, или все же его рамки, но без задротства?
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 01 Апреля, 2015, 20:17
как на счет предоставить каждому поселению свой ресурс (можно забагованный) будет способствовать торговле : ) или если карта будет поделена на провинции, то каждой провинции, свою плюшку в виде камня или шелка, ну или разрешения на фермерскую культуру (типа только картошка), можно для каждой провинции сделать по набору разрешений, сбалансировать все это дело и вот Вам и причина для военной агрессии или предмет торговли
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 01 Апреля, 2015, 20:40
Gambler, когда то, когда мы только начинали, мы играли вот по такой карте (состояние карты перед окончанием проекта)

и легенда к ней


было круто.
Конечно это был наш первый проект, пробный так сказать, но весело было...
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 01 Апреля, 2015, 20:56
задумка очень интересная, если над ней по химичить  то, что-нибудь получится :thumbup:
можно вообще собрать кучу народу в тс и там обсудить, устроить типо мозговой штурм
« Отредактировано: 01 Апреля, 2015, 21:00 (PYLLIOK) »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 02 Апреля, 2015, 00:57
Ну, можно и не одну в день) Подобный способ доставки ресурсов сохранит местность, и создаст очередной ивент. Причём нужный, ибо камня\железа\глины будет явно нехватать) Это-же позволит ограничить строительство БОЛЬШИХ селений, а значит городки будут выглядеть вполне себе по Средневековому (узкие улочки и проч)


Проект круть! Прям вещь! Однозначно! Стоит использовать и сейчас.


Рейты в х50 не позволят толком развиваться. Часть народа либо ударятся в войну (и забьют на развитие), а потом уйдут, ибо скучно.
А часть уйдут потому что некоторые слишком много воюют (Очередные ОПГ)
« Отредактировано: 02 Апреля, 2015, 02:02 (Artairen) »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 13 Апреля, 2015, 20:35
15 дней до осадных машин и прочих увеселений... :D
  • Сообщений: 290
  • Skype - sanek123459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 13 Апреля, 2015, 21:00
надеюсь гта успеет надоесть за 2 нед  :)
  • Ник в M&B: Lovita SM (Саня)
КОПАЙ!

Съешь ещё этих мягких французских булок,
да выпей чаю, тварь.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 13 Апреля, 2015, 21:15
А меня вот интересует вопрос. За сколько дней будет объявлена подача заявок на ролевую?
  • Ник в M&B: Николла
"Познавший мир, познает истину."
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 13 Апреля, 2015, 22:29
Feniks, минимум за неделю!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #118 24 Апреля, 2015, 21:52
Перенес дискуссию об общинах в MMO версии сюда: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20125.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 03 Мая, 2015, 16:40
Feniks, минимум за неделю!


За неделю до открытия?)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 03 Мая, 2015, 18:59
Artairen, ага!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 04 Мая, 2015, 03:22
Artairen, ага!


Подлый, хитрый, двуличный Дон :D :thumbup: facepalm
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 04 Мая, 2015, 10:26
Artairen, ты это чего?  :)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 04 Мая, 2015, 20:06
Мое предложение , это поделить всех игроков на 2 лагеря допустим синие и красные.И заключить союз они не могут.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 05 Мая, 2015, 00:02
grenader, это такой проект или песочница?
Завтра в 18.00 открываем свой серв песочницу rusmnb.ru calradia new patches test.


« Отредактировано: 05 Мая, 2015, 00:05 (Dondinon) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS