Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 502
Всего: 503

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Предложения по эвентам  (Прочитано 9364 раз)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« : 16 Января, 2015, 14:56 »
В данной теме предлагайте свои идеи как по мирным, так и по боевым эвентам.

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 16 Января, 2015, 15:05 »
Ивент на начало сервера.

Цель: Знание механики игры поможет в дальнейшем для развития игры любому поселению. Все знают (надеюсь), что у каждого здания есть показатель качества - та же кухня дает прирост к готовой продукции от 1 до 10%. Чтобы сделать максимальное по качеству здание необходимо - строитель 100 ед в ветке, 100й малет, 100го качества ингридиенты и расходники ( от основных ресурсов до производимых - черепица, стекло, цемент). Процесс долгий, но необходимый.

Условие: Поиск расходных элементов 100го качества. Необходимо предоставить 5 различных компонентов на выбор: земля, песок, камень, руда, глина, мрамор, гранит, росток 100й мягкой и росток твердой древесины, 100й росток яблони, 100й росток "шелкопряда".

Награда: 10-20 влияния.

Утешительный приз тем, кто прочитал: чтобы добывать воду 100го качества нужно построить колодец на 100й земле.

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Января, 2015, 15:08 »
TAU, можно это запустить паралельно с мишками, но срок дольше.

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 16 Января, 2015, 15:55 »
Можно срок в 3-7 дней, потому что еще прокачаться надо, или бессрочно. Но тогда уже в достижения надо.
 

Добавлено: 17 Января, 2015, 11:40


« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 12:11 от TAU »
  • Сообщений: 30
  • Skype - Blood.Raven.707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Января, 2015, 12:00 »
Думаю не стоит только искать 100-е руды, а то все перекопаем...

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 17 Января, 2015, 12:11 »
Изменено: убраны добываемые киркой ресурсы, разграничены деревья.

Цель: Знание механики игры поможет в дальнейшем для развития игры любому поселению. Все знают (надеюсь), что у каждого здания есть показатель качества - та же кухня дает прирост к готовой продукции от 1 до 10%. Чтобы сделать максимальное по качеству здание необходимо - строитель 100 ед в ветке, 100й малет, 100го качества ингридиенты и расходники ( от основных ресурсов до производимых - черепица, стекло, цемент). Процесс долгий, но необходимый.

Условие: Поиск расходных элементов 100го качества. Необходимо предоставить 5 различных компонентов на выбор: земля, песок, глина, росток 100й мягкой (хвойные) и росток твердой древесины, 100й росток яблони.

Награда: 10-20 влияния.

Утешительный приз тем, кто прочитал: чтобы добывать воду 100го качества нужно построить колодец на 100й земле.

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #6 : 17 Января, 2015, 14:00 »
На одном американском сервере я видел ивент в котором они перевозили обоз с деньгами из одного города в другой. Можно подумать в этом направлении

  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Января, 2015, 14:53 »
На сотое качество, действителен ивент???
А то уже у меня имеется, что могу предоставить...

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Января, 2015, 15:00 »
ShamanOLD, действителен, но все предоставлять в след воскресенье гму. распишу подробней позже

  • Сообщений: 30
  • Skype - Blood.Raven.707
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 19 Января, 2015, 03:03 »
Наконец настало время запустить в фермера лейкой, швырнуть в плотника тигелем и забить строителю кузнечный молот, смахнуть с себя остатки флюкса, пыль темного шахтерского карьера и отскрести от печей застывшие капли слез алхимиков, выпустить из тесного шкафа кузнеца конкурента и немного пописать... нет, это не то, о чем вы сейчас все подумали...

Ивент 1. В связи с тем, что боги день ото дня даруют нам свои благословения, поселения должны принести им подношения...

Название: Дары богам (Мирный)
Суть: До 20:00 25.01.2015 года по Московскому времени сколотить сундук на 250 места и набить его дарами острова...

Задача: Положить в сундук все что угодно, побеждает поселение, дары преподнесение которым будут уникальнее тех, что предоставят другие...

Выбор победителя: Представитель каждой общины доставляет дары в свободный город где демонстрирует свои уникальные дары членам других поселений. Каждая община оценит подношения в баллах, от 1 до 5, голосовать можно только за чужие дары. Побеждает община набравшая больше баллов по результатам ивента.

Награды:
1. Место 30 известности
2. Место 25 известности
3. Место 20 известности
Остальным 15 известности за участие...



Ивент 2 . Заморский торговец проплывал через остров и после себя оставил повозку в свободном городе...

Название: Забытая повозка (Военный)
Суть: 5 крестьян от каждого поселения выдвигаются в установленное время в свободный город, чтобы получить содержимое повозки, при себе у каждого из них может быть только один предмет орудия линейки "милитари" (лопата, пила, серп, кирка, топор, нож, вилы, кузнечные молот, или любой д.р. инструмент, на ваш выбор).

Задача: На своих двоих или четырех кто как умеет, не пользуясь неведомой силой тянущей домой унести часть или все содержимое телеги себе в поселение. Другие могут попытаться помешать или отобрать полученные предметы.


Выбор победителя: В зависимости от ценности унесенного вами имущества... (Ценность будет известна только наблюдателю от администрации который обязуется не разглашать содержимое, участвовать в ивенте и будет производить подсчет результатов.)
РS: Можно объединяться и пытаться оставить без добра представителей других общин.

Награды:
1. Место 30 известности
2. Место 25 известности
3. Место 20 известности
Остальным 15 известности за участие...

« Последнее редактирование: 19 Января, 2015, 03:34 от Blood.Raven.707 »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Января, 2015, 09:39 »
Ивент 1.
интересно, но будут вопросы по оценке. Надо описать что и сколько стоит!

Ивент 2 .
тоже самое

  • Сообщений: 30
  • Skype - Blood.Raven.707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 19 Января, 2015, 10:00 »
Ивент 1.
интересно, но будут вопросы по оценке. Надо описать что и сколько стоит!

Ивент 2 .
тоже самое


Это предварительно набросано, нужно просто более подробно обсудить.

  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Января, 2015, 11:18 »
Ивент: "Остров сокровищ"

- Где-то на острове закопать клад, сундук с чем-нибудь ценным, например сталью (можно невысокого качества);
- в каждой провинции закопать сундук с "квестовым предметом" (что-то что нельзя получить игровым путем, ну или просто не разглашенная вещь, о которой знает только судья) так как кусок карты в него положить нельзя, этот квестовый предмет будет выполнять роль куска карты;
- места закопанных сундуков с кусками карты обозначить типа: "5-я клетка на запад от кривого дерева 77 качества" (только обязать закапывать ямы);
- карту (подробная карта небольшого участка местности) и координаты локации будут даны судьей при предъявлении всех кусков;
- куски карты можно ставить как ставку на турнире ну или награду за боевые столкновения или просто украсть квестовый предмет

Общая идея как-то так выглядит, еще допилить напильником : )

з.ы. что бы не прибегать к терраформингу клады можно прятать внутрь деревьев (Дубов)

« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 13:53 от Gambler »
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Января, 2015, 11:25 »
Gambler, отличная идея. Но я бы немного упростил
"5-я клетка на запад от кривого дерева 77 качества"
уж прям слишком хардкорно. Можно ставить обычные ориентиры:костры, повозки и прочее. А в общем идея уже рабочая и без лишних усложнений и деталей.

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 22 Января, 2015, 18:17 »
Эвент "ПИР". Предложение инструкции

Необходимые  условия для проведения пира:
Не менее чем за 24 часа до проведения пира необходимо выслать официальное приглашение фракциям которые вы хотите видеть на данном событии.
Время проведения пира предлагаю выбирать между 19:00 и до 24:00. На время проведения эвента территория приглашенной фракции замораживается на время проведения события для защиты от рейдов.

Необходимо провести несколько элементов мероприятия:
1)Приветственная часть(отыграть РП речь перед собравшимися)
2) Ужин(с подачей не менее 4 видов блюд с качеством не менее 80(фрукты и овощи за подаваемые блюда не считаются)
3) На время проведения эвента приемлемым будет являться воспроизведение музыки(путем включения фолка с голосовом чате)
4) Прощание с гостями и передача подарков(хорошим подарком будет считаться сет инструментов(молот+пила+лопата+кирка+серп), элемент брони(не ниже veteran, качество 50+, оружие качеством (80+).

За каждый из элементов проводимого эвента выдается необходимое количество очков влияния. Очки высчитываются путем обсуждения старост приглашенных поселений(заместителей за их отсутствием) а так же активного GM.
1 - от 1 до 5 очков
2 - от 5 до 10 очков
3 - от 10 до 20 очков
4 - от 10 до 20 очков.

Каждая фракция в праве проводить любое количество пиров, не чаще чем раз в 7 дней.


Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться…
 Если же побежим, позор нам будет.
 Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас:
 если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 22 Января, 2015, 18:43 »
А мысль отличная! Приглашаются определённые личности со свитой, и так далее.
офигенно для полного погружения в РП.

Однако подарки регламентироваться не должны ни в коем случае.
Сеты доспехов дарить... развечто ОЧЕНЬ уважаемым людям. Так-то легче подарить искусно сделанный меч, или лук. А инструменты... тут кто-то собирается копать?  :crazy:

Можно подарить ценные ресурсы, как знак уважения Фракции и т.д.

Подарки были знаком. Их отсутствие тоже, потому регламентироваться не должны ни в коем случае.

Развечто рекомендации можно записать.

« Последнее редактирование: 22 Января, 2015, 18:48 от Artairen »
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 22 Января, 2015, 18:57 »
Про пир уже где-то было, правда с наемными пажами да менестрелями  :D
Идея отличная, может чуть подшлифовать да надо вводить.

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Января, 2015, 22:31 »
Эвент "Караван".
Две фракции решают провести ивент. Цель эвента: из точки А в точку Б привезти телегу(телега грузится по правилам, к примеру 10 фальшионов и 2 сета брони).
Фракция которая сможет провести караван до конца - получает 50 очков влияния. Фракция  помешавшая доставке  телеги - получает содержимое телеги а так же 30 очков влияния.

Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться…
 Если же побежим, позор нам будет.
 Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас:
 если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 22 Января, 2015, 22:46 »
Valzet, вот! Это то что нужно на мой взгляд! Даже уже представляю как оформить!
Есть у кого предложения по содержанию?
 

Добавлено: 22 Января, 2015, 22:51

Итак, берем три "торговых пути"!
Оптимальные варианты:
1. Ратибор - Уругвай;
2. Прааг - Металбург;
3. Аррум - Ракштольн.
Колыбель выступает на стороне Кальрадии.
Все маршруты возможны и в обратном направлении.
На пути следования маршрута будут располагаться четыре точки возможного нападения, но нападать возможно только два раза.
Ивент парный. Награда попалам. Эскорт общий, нападение общее!
Будет нарисован четкий маршрут следования и точки нападения на нем.
Как вам!?

« Последнее редактирование: 22 Января, 2015, 22:52 от dondinon »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 23 Января, 2015, 02:33 »
Я за! Вполне себе интересно) Особенно если телегу потом можно будет себе оставить!)))))

  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 23 Января, 2015, 08:38 »
Фракция которая сможет провести караван до конца - получает 50 очков влияния. Фракция  помешавшая доставке  телеги - получает содержимое телеги а так же 30 очков влияния.

Нужно немного пересмотреть награду я думаю :
Защитники - 100 влияния (80)
Нападающие содержимое и 40 влияния(30)

Что бы желающих осуществлять эскорт было не меньше желающих грабить и насиловать)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 23 Января, 2015, 08:45 »
Chauncey, да, нормально!
В ближайший день-два введу этот ивент. Желающих осуществить доставку будем выбирать по жребию или кто первый подаст заявку?

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 25 Января, 2015, 16:22 »
Есть мысль. Лабиринт на выживание)

Высадить дубы,так, чтобы получился лабиринт. Запускаются участники (6 входов, 1 выход), у каждого с собой меч, хотя-бы тренировочный.

Первый кто достиг выхода зарабатывает поселению ~30 очков известности, следующий ~20, ~10, ну и остальные, за участие ~5. Просто, быстро и весело)

  • Сообщений: 51
  • Skype - http://steamcommunity.com/profiles/76561198027142611/
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 25 Января, 2015, 16:37 »
Есть мысль. Лабиринт на выживание)

Высадить дубы,так, чтобы получился лабиринт. Запускаются участники (6 входов, 1 выход), у каждого с собой меч, хотя-бы тренировочный.

Первый кто достиг выхода зарабатывает поселению ~30 очков известности, следующий ~20, ~10, ну и остальные, за участие ~5. Просто, быстро и весело)
А если туда еще и медведя запустить =))

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 25 Января, 2015, 16:37 »
Ну это уже перебор, лабиринт..

  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC