JoG, Даже в чистой боевке все начнут ныть про баланс. Одна фракция сильнее другой.... это не допустимо.... и прочее.
Как ни странно, в синглплеере МиБа фракции тоже сбалансированы. Баланс мультиплеера очень похож на баланс МиБа
И разве мультиплеер это совсем уж чистая боевка? А откуда берется обвес и наемная армия ГГ? Не накапливается разве?
LOL, какая
нафиг наемная армия? В мультиплеере МиБа стратегической карты, армий и тому подобного нет вообще, как и повышения "уровня" персонажа, его скиллов и т.п. Ты - обычный боец, задача твоя и твоей команды (такие же игроки, хотя могут быть и боты) - выиграть битву или выполнить некоторые условия режима игры (в командных режимах).
"Обвес" покупается за деньги. Если грубо, то чем успешнее дерешься ты и твоя сторона - тем больше денег. Правда, в разных режимах есть свои нюансы. На начало новой игры у кажного игрока одинаковая фиксированная сумма (как правило, 1000 денаров), на которую можно "купить" доспехи, оружие и т.п. из списка доступного для выбранной фракции и класса (конница, пехота, стрелок). На многочисленных видео мультиплеера веть этот процесс показан. Характеристики (сила, ловкость и т.п.) классов фиксированные и в ходе игры не меняются.
Не о чем спорить, я говорил про задротство. Если его сделают, будет не айс.
Зависит что понимать под словом "задротство". Если сидение в игре по 24 часа в сутки для "развития", "повышения уровня" или чего там еще (в ММОРПГ не играл, поэтому не знаю) - то такого нет и не будет. Но понятно, что новичка любой ветеран зарубит за пару секунд (как в шутерах, онлайне симуляторов типа Ил-2 и т.п.), просто потому, что у него больше опыта.