Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 229
Всего: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Основная информация о M&B: Warband  (Прочитано 203294 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 29 Января, 2010, 12:19
Илья, читай первый пост темы.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 29 Января, 2010, 12:27
я уже играл в бету но не с людьми можешь подсказать как по сетки в бету играть или ваще нельзя???
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 29 Января, 2010, 12:39
ЗЫ Карта в игре будет новой, поэтому вообще х его з кто и где там будет располагаться.
В смысле, она будет СОВСЕМ новой? Я думал, что просто откроется проход куда-нибудь за горы/за реки, где и будет располагаться новое государство.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 29 Января, 2010, 12:49
Илья, Ты тупой? Я же сказал - читай первый пост.

ЗЫ Карта в игре будет новой, поэтому вообще х его з кто и где там будет располагаться.

Мне кажется карту изменят как в Eagle and The Radiant Cross.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 29 Января, 2010, 17:44
Насчет морских боев - в синггле если играть с чит-модом есть строчка в меню города - "выйти в порт" или что-то вроде этого. Сам удивился, когда увидел. Так что вполне возможно что-нибудь, да будет прикручено.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 29 Января, 2010, 18:28
эх....чувствую не увидим вы варбанд в марте

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 29 Января, 2010, 19:50
Насчет морских боев - в синггле если играть с чит-модом есть строчка в меню города - "выйти в порт" или что-то вроде этого. Сам удивился, когда увидел. Так что вполне возможно что-нибудь, да будет прикручено.
Это и в 1.003 было, и даже раньше. Одна из списка порезанных фич.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 30 Января, 2010, 03:14
Маленький вопрос, на счет "арабских" скринов (тех, что trueten выкладывал, на предыдущей странице). Там на одном из них изображена лошадь, которая пьет воду из озерца. Это что - новая визуальная фишка такая (для атмосферности), или просто "постановка" ? Интересно ведь.

Спасибо.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 30 Января, 2010, 03:22
Маленький вопрос, на счет "арабских" скринов (тех, что trueten выкладывал, на предыдущей странице). Там на одном из них изображена лошадь, которая пьет воду из озерца. Это что - новая визуальная фишка такая (для атмосферности), или просто "постановка" ? Интересно ведь.

Спасибо.
ИМХО, постановка. В МиБе лошади тоже наклоняют голову.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 30 Января, 2010, 06:00
По поводу морских боев (или просто судоходства?) - работа  идет в этом направлении явно, только неясно, когда она будет завершена . Уже в варбанде есть 4 корабля, детализация которых просто кощунственна, если бы они были просто статическим объектом на локации для антуражу. + отсутствие на палубах кораблей всякой всячины, типа гребных банок  и т.д.  могущих ввести в ступор ИИ, все это наводит на определенные мысли.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 30 Января, 2010, 11:23
По поводу морских боев (или просто судоходства?) - работа  идет в этом направлении явно, только неясно, когда она будет завершена . Уже в варбанде есть 4 корабля, детализация которых просто кощунственна, если бы они были просто статическим объектом на локации для антуражу. + отсутствие на палубах кораблей всякой всячины, типа гребных банок  и т.д.  могущих ввести в ступор ИИ, все это наводит на определенные мысли.
В каком-то интервью Армаан еще давно говорил, что от реализаци морских боев отказались. Думаю, на этом можно поставить точку.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 30 Января, 2010, 15:01
JoG,  ну точка еще не восклицательный знак, тем более это было давно...  а жаль, карта с абордажем в сетевой-бы не помешала
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 30 Января, 2010, 19:21
Да их реализовать по идее не сложно, только другое дело качество этой реализации.

Вон в каком то моде было - пара этих лодок-корбалей простеньких, стоят вплотную, между ними широкая доска лежит.

И вот фигачит команда на команда по этой доске - тактики 0, ибо какая там тактика в таком узком пространстве. То есть просто карта нарисована с двумя этими лодками, с водой вокруг получается.

Всё. Спрашивается - смысл?

А для нормальной реализации и затраты\идеи нужны.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #338 31 Января, 2010, 00:19
Black_Corsair, одна доска как одна лестница, много смысла не будет, но если поставить две или три, совсем другое дело правда?
Вот уже простор для тактики и правильного подбора оружия, другое дело что очень трудно регулировать баланс... норды зарулят всех, подобная дистанция их родная стихия
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 31 Января, 2010, 00:35
Black_Corsair, одна доска как одна лестница, много смысла не будет, но если поставить две или три, совсем другое дело правда?
Вот уже простор для тактики и правильного подбора оружия, другое дело что очень трудно регулировать баланс... норды зарулят всех, подобная дистанция их родная стихия
Но все равно, такая сцена - это немного не то. Плюс начинаются проблемы с падением ботов в воду...
Норды не зарулят. Пинок - это наше всё :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 31 Января, 2010, 03:32
По моему скромному мнению вообще система с фиксированным досочками, как она сейчас и есть к сожалению в  варбанде - ущербна.

Вот начиналась бы осада, давали бы атакующим пяток-десяток лесенок, пару башен, и пусть катят их куда им удобнее, а когда всё фиксировано, планировать может и удобнее, но разнообразия меньше на порядки.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 31 Января, 2010, 07:01
вроде движок игры не расчитан на ношение лестниц,а вот с башнями чето можно сделать наверно,их же котить надо(вот только как их разворачивать :-\)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 31 Января, 2010, 12:42
Black_Corsair, одна доска как одна лестница, много смысла не будет, но если поставить две или три, совсем другое дело правда?
Вот уже простор для тактики и правильного подбора оружия, другое дело что очень трудно регулировать баланс... норды зарулят всех, подобная дистанция их родная стихия

идея маленьких мап обсуждалась на TW но както не развилась. Вообще, такую мапу не сложно сделать билдерам. Сейчас два проекта по мапам идут - Арена (там кажется 3 мапы сделанных для дуэлей, турниров и т.п. нпрмр мапа, где посреди оргомный провал (типа в замке), посреди провала - круглая площадка, на ней происходят дуэли. Можно пинком отправить противника вниз на колья. Второй проект - Опенмапс - там более масштабные карты. Правда глюки тоже есть. Нпрмр боты сквозь стены проходят, а персы - нет :)))) Там люди затачивают карты под Баттле и ФайтДестрой (режимы без респауна)

если против нордов будут родоки-молотобойцы - то неизвестно зарулят ли норды, потому как метательное им сильно удорожали. Сейчас почти никто не берет мет. топоры. А так как оружие застревает в мешах - огромными нордовскими двуручами не помахать. Остается короткое оружие. а топовый молот у родоков - оружие кардинальное. В общем, победит скилл, а не фракция :)))

если делать карту с двумя кораблями - то нужен не только нордовский дракар, но и каккой-нить ганзейский кораблик с надстройками для арбалетчиков. в варбанде возможность "второго этажа" сильно оживляет геймплей.

Добавлено: [time]31 Января, 2010, 12:46:12 pm[/time]
правда кергитами гамать будет не стильно на корабле - сильна этническая визуальная составляющая. кергиты на драккаре атакуют нордов на (чем?) :)))

муслимы наверно будут только в сингле - почемуто мне так кажется. и за них нельзя будет играть. просто локации по сюжету.
« Отредактировано: 31 Января, 2010, 12:47 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 31 Января, 2010, 12:46
Black_Corsair,  нет смысла, пока докатишь(даже если это станет реально) башенку, или лестницу там уже будут стоять защитники и нагло плевать на шлемы...  тот вариант что есть сейчас более оптимальный и динамичный... ждать не менее 10 минут пока донесут или докатят  просто глупо,  разнообразие будет только в том кто быстрее кто дольше будет нести/катить, можно даже соревнования устроить и салют стрелами пускать....

JoG,  ну варианты есть, можно ограничить борта и доски невидимыми стенами,  можно подобное только бортам, с  штурм-трапов нехай падают и поглубже, а там сокрушается под водой над собственной нерасторопностью :)
ps пинок так толком и не освоил (

Добавлено: [time]31 Января, 2010, 11:52:22 am[/time]
NeuD, NeuD,  может и так... про второй этаж думал, но  но такая площадка к примеру родоков даст  большие плюсы над дракаром нордов или чем-то вроде ушкуя у Вегиров...  хергитам можно выделить джонки ;)
« Отредактировано: 31 Января, 2010, 12:52 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 31 Января, 2010, 14:04
NeuD
Цитировать (выделенное)
если делать карту с двумя кораблями - то нужен не только нордовский дракар, но и каккой-нить ганзейский кораблик с надстройками для арбалетчиков. в варбанде возможность "второго этажа" сильно оживляет геймплей.

такой подойдет?

JoG ботам прописать АИ меши, и валиться ни кто не будет (конечно если не помогут), а игрокам свобода действий не помешает. Я бы не отказался перепрыгнуть с борта драккара на какую-нибудь круглобокую торговую посудину с топором на перевес и в нордовском шлеме  :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 31 Января, 2010, 14:12
JoG,  ну варианты есть, можно ограничить борта и доски невидимыми стенами,  можно подобное только бортам, с  штурм-трапов нехай падают и поглубже, а там сокрушается под водой над собственной нерасторопностью :)
ps пинок так толком и не освоил (

Для мультиплеера такие невидимые барьеры не катят. А для сингла это тоже будет выглядит нелепо. А на мостиках ботов можно будет банально посталкивать у воду пинками.

Добавлено: [time]31 Января, 2010, 11:52:22 am[/time]
NeuD, NeuD,  может и так... про второй этаж думал, но  но такая площадка к примеру родоков даст  большие плюсы над дракаром нордов или чем-то вроде ушкуя у Вегиров...  хергитам можно выделить джонки ;)

Честно говоря, драккар во время МиБа выглядит анахронизмом. Я бы нордам дал что-то типа шнеккера - более высокобортный корабль с площадками для стрелков. Свадам какой-то когг, родокам - можно галеру либо что-то с латинским парусным вооружением. Кергитам... гы, можно джонки, но, можно и дхоу (хотя дхоу - это корабль арабов, т.е. новой фракции). С вегирами непонятно. Ушкуй на фоне высокобортных коггов будет проигрывать, как проигрывал бы и дракар. Тут надо что-то бОльшее. С другой стороны, я не думаю, что, скажем, новгородские корабли сильно отличались от ганзейских коггов.

NeuD
Цитировать (выделенное)
если делать карту с двумя кораблями - то нужен не только нордовский дракар, но и каккой-нить ганзейский кораблик с надстройками для арбалетчиков. в варбанде возможность "второго этажа" сильно оживляет геймплей.

такой подойдет?

Где-то такой, но шире и площадки побольше ;).
JoG ботам прописать АИ меши, и валиться ни кто не будет (конечно если не помогут), а игрокам свобода действий не помешает. Я бы не отказался перепрыгнуть с борта драккара на какую-нибудь круглобокую торговую посудину с топором на перевес и в нордовском шлеме  :)

Проблема в том, что ты физически не сможшь перепрыгнуть :). Высота бортов ну очень разная.
Основная проблема мостиков - игрок, закрывшись щитом, сможет запинать по очереди всех ботов в воду. Всевозможные узкие места даже против людей в мультиплеере можно держать долго, а это - боты.
« Отредактировано: 31 Января, 2010, 14:16 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 31 Января, 2010, 14:30
Можно ещё нарисовать карту, где к берегу приставлен корабль викенгов, которые порабощают прибрежную деревушку :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 31 Января, 2010, 14:42
Цитировать (выделенное)
Проблема в том, что ты физически не сможшь перепрыгнуть . Высота бортов ну очень разная.
Основная проблема мостиков - игрок, закрывшись щитом, сможет запинать по очереди всех ботов в воду. Всевозможные узкие места даже против людей в мультиплеере можно держать долго, а это - боты.
как говориться, а слона то я и не заметил... Специально посмотрел корабли, разница в габаритах ощутимая... Но одну посудину таким макаром все-равно можно ограбить ))
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 31 Января, 2010, 16:04
Можно ещё нарисовать карту, где к берегу приставлен корабль викенгов, которые порабощают прибрежную деревушку :)
нарисовать можно даже барака обаму, целующего ноги путину, проблема дизайна карты с кораблем от этого не решается)

Ибо еще раз повторюсь - в модах такие карты уже "нарисованы", однако реиграбельность их для мультиплеера - нулевая пока.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 31 Января, 2010, 16:18
Можно ещё нарисовать карту, где к берегу приставлен корабль викенгов, которые порабощают прибрежную деревушку :)
"И на камнях растут деревья"... а ну, кто помнит? ))

Народ, как говорится - "сорри, я не читал соседние темы..." лол :) но вопрос такой - каким тулзом можно мапу сваять к варбанду и где прочитать мона? Заранее "бдебдога бдагадагенъ" :embarrassed:

нарисовать можно даже барака обаму, целующего ноги путину, проблема дизайна карты с кораблем от этого не решается)
Ибо еще раз повторюсь - в модах такие карты уже "нарисованы", однако реиграбельность их для мультиплеера - нулевая пока.
эта как иво... маперство он ж как мир - определяется восприятием... можно ведь и осаду кораблика обыграть :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS