Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 282
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Wish list (список желаемых фич в дополнении)  (Прочитано 57969 раз)

  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
Ulsar, хочешь верь, не хочешь - не верь, но я там занимался какое-то время. и до сих пор, приезжая домой всегда захожу на тренировки, если удается)
Верю. (Чего только не бывает...)
Уважаю.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Хотелось бы такого количества экипировки которое бы позволило экипироватся для любой ситуации + поддерживаю идею об ролевой прокачке все таки в МиБ и это присуствует ну и хотелось бы фракцию игроков))
Запомни если солдат не понял урок примени его на нем самом или тресни булавой по шлему. После трех ударов булавой по шлему моего сержанта он наконец-то научился различать пехоту и конницу.
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
Почитал тему "серых ребелов" - наткнулся на невысказанную идею.
Надо как-то бороться со стенами на полях. Сколько у этих стен народу полегло...
В этом плане Battlefield 2 разумен. Вышел за поле боя -предупреждение и начинают снимать уровень жизни.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Почитал тему "серых ребелов" - наткнулся на невысказанную идею.
Надо как-то бороться со стенами на полях. Сколько у этих стен народу полегло...
В этом плане Battlefield 2 разумен. Вышел за поле боя -предупреждение и начинают снимать уровень жизни.
А так все боты не передохнут? Они ж того, немного туповаты, а если прописать, чтобы они туда не совались, так они опять возле края тупить будут... наверное.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
А так все боты не передохнут? Они ж того, немного туповаты, а если прописать, чтобы они туда не совались, так они опять возле края тупить будут... наверное.
Да, пожалуй так. Такой способ применим только к разумным персонажам. Наверное стены будут вечными =/ (ну вот чем не тема для мозгового штурма).
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Еще одна моя мечта, чтобы оружие могло по нажатию кнопки менять категорию. Т.е можно было метнуть меч или копье, было бы зрелещьно и иногда могло помочь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
и хорошо бы можно было сбрасывать оружие - например, убили лошадку - избавился от тяжелого копья

а еще лучше, чтобы большие копья были приторочены к седлу, как в реале. А то ГГ достает из штанов огромное копье. Странно смотрится. Интересно, возможно ли такое?
« Отредактировано: 28 Апреля, 2009, 20:11 (Эмгыр вар Эмрейс) »
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
а есть ли возможность раскрашивать свои доспехи и доспехи своей команды. :))) напрмер , я создал свой клан и хочу чтоб у меня был герб на доспехе именно мой.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Генератор гербов вроде бы обещали(но он уже и так есть) а нацепить геральдику думаю будет можно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Эмгыр вар Эмрейс
Носить он их будет все равно в инвентаре. А вот прикрутить анимацию и изменить модель лошадки. да можно.

demcslava
Малолетка тут ты. Для начала.
Потом расчлененка это бред. Если ты думаешь наоборот, то ты туп как пробка от пивной бутылки.
НЕВОЗМОЖНО разрубить кольчугу с одного удара, даже с 4. Можно превратить то что под ней в кровавый фарш, но расчленить и отрубить - оочень врятли.


Я такой плохой всех оскорбляю тут?
Да. Я такой. А вы бреда тут не пишите. И я не буду кричать.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
:) Мое мнение- что возможность разрубить колчугу и все что под ней зависит от кольчуги и от оружия, но все равно - это скорее исключение из правил, чем правило... Расчлененка на поле боя - бред... Даже обычные удары, по не защищенному доспехом телу - далеко не всегда вызывают отделение одной части тела от другой... что уж говорить о защищенной плоти...
War, war never changes...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
а зачем рубить то что под кольчугой?  :blink:
когда можно просто голову отрубить  :thumbup:
имхо: расчлененка канает как фатальный удар

еще бы сделали ранения и кровотечения  :thumbup: специально для хардкорщиков  :laught: а то все ручной блок да ручной блок, заладили...
Ты говоришь — я демон.
Так и есть! Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело Зло и месть.
Для демона не может быть иначе.
КиШ

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2116.0
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ага, в шлеме защищающем шею.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Ага, в шлеме защищающем шею.
а мы ему молотом, как в крокете (или крекете... х.з)  :laught:
и ногами, ногами... (на тапок) :cry:
офф-топ: что-то с форумом стало? что-то он какой-то голубой  :blink: я вроде не тыкал ни чё и никуда  :blink: и грузится быстро  :thumbup:
Ты говоришь — я демон.
Так и есть! Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело Зло и месть.
Для демона не может быть иначе.
КиШ

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2116.0
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
да даже без защиты шеи.
ребят вы че думаете кольчуга это такая рубашка на тело?
Под шлем одевается подшлемник.( А может и даже два одевали), сверху одевается коиф, и только потом шлем.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Да будет вам известно, позвоночник штука крепкая, голову так просто не оторвешь.

Все в порядке. это форум без скина.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
дело в том что в игре и так много неточностей и я не думаю что МиБ помешает немного пафоса в виде расчлененки  :p
Ты говоришь — я демон.
Так и есть! Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело Зло и месть.
Для демона не может быть иначе.
КиШ

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2116.0
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
На счет расчлененки:  8-)
"Дэвид Коунц
Относительно кольчуги

Вот результаты некоторого испытания, которое я выполнил приблизительно 15 лет назад.

Описание образца:
Соединяемая встык кольчуга, обычная 4-in-1 .
Проволока, мм: 1,6.
Внутренний диаметр: 0,6 см.
Материал: отожженная сталь.

За исключением факта, что maille не склепывалась и была круглой в поперечном сечении, я думал, что она усредненно представляла средневековую кольчугу. Имелся поддоспешник толщиной 1,3 см под кольчугой. Она была приложена к твердой деревянной доске.

Оружие (все изготовлено и впоследствии наточено Del Tin из Italy) и его влияние:
9-10 столетие, меч массой 1,1 кг сделал зарубки на звеньях и незначительную деформацию. Вы могли бы получить ушиб, но в общем вы были бы вполне живы и здоровы.
Конец 13-ого столетия, меч массой 1,5 кг сделал более глубокие зарубки и деформацию. Повторные удары в ту же самую область могли бы в конечном счете механически порвать кольчугу в отдельных местах и сделать вас уязвимым к удару непосредственно по вашему телу.
Конец 13-ого столетия, военный меч (или "Grete Swerd" или "Меч-бастард", или "Полуторный Меч") массой 1,6 кг, произвел еще большую деформацию.

Результаты с оружием #2 И #3 близко связаны с описаниями постепенного повреждения кольчужного хауберка в ходе боя, описанного в "Смерти Артура" 12-ого столетия. В этом отношении средневековый бой длился бы долго, подобно матчу в боксе с повторяющимися ударами, а не по принципу "один удар - смерть", как в битвах SCA.
Большой топор 10-13 столетий с массой 1,3 кг (вероятно, немного более тяжелый чем реальный прототип) просто проходит сквозь кольчугу, как будто ее нет (те ужасные сцены на ковре из Байе кажутся правдоподобны, с учетом повреждений, причиняемых теми топорами)." ©
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
ну что собственно логично :) Разрубание тела в кольчуге "от плеча до пояса" вероятно либо вымысел историков, либо вполне конкретные единичные случаи...
2Krusnik
Давай еще fatality в игру введем... вырывание головы с позвоночником, разрубание тела на несколько кусков...:)
War, war never changes...
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Большая просьба к разработчикам: сделайте так, чтобы топоры и копья НЕ ЗАСТРЕВАЛИ в людях. Для этого надо увеличить урон от метательного оружия.
Было бы неплохо, если бы на лошадь можно было крепить часть снаряжения (при этом скорость её передвижения понижается).
Уменьшить кол-во слотов для оружия (до двух).
И самое главное. Сбалансировать классы. Если будет лучник с навыком лука 100, то остальные классы тоже должны иметь столько же единиц во владении оружием.
"Ко всему относись относительно, - будешь относительно прав."
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Большая просьба к разработчикам: сделайте так, чтобы топоры и копья НЕ ЗАСТРЕВАЛИ в людях. Для этого надо увеличить урон от метательного оружия.
Было бы неплохо, если бы на лошадь можно было крепить часть снаряжения (при этом скорость её передвижения понижается).
Уменьшить кол-во слотов для оружия (до двух).
И самое главное. Сбалансировать классы. Если будет лучник с навыком лука 100, то остальные классы тоже должны иметь столько же единиц во владении оружием.
Не совсем понял - это что, кидаешь топорик и он продетает противника НАСКВОЗЬ? И может еще и по следующему ударить? Percing?
А как уменьшить количество слотов? Лучник - лук + стрелы, и что? совершенно без защиты на ближний бой? Скорее необходимо сбалансировать классы - если лучник - тохорошо владеет луком, хуже - одноручным оружием, еще хуже - двуручным, владение щитом - так себе и на вооружении - небольшой щит, который опытный пехотинец разобьет  без оосбого труда... Ну и как вариант ограничения - двуручное оружие занимает 2 слота..
War, war never changes...
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
secutorБыть может товарищ имел ввиду, что топорам нужно сделать фатальные повреждения, после которых бедный враг и встать не сумеет. И людей с топорами в груди по полю бегать не будет. Это было бы хорошо, но если бы инвентарь ограничили тремя-пятью топорами максимум. А не двадцать топоров, котрые неизвестно где умещаются. Или тогда ограничить кол-во слотов для метательного до одного. Так же со стрелами и болтами. Как то так.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Я имел в виду, чтобы топоры убивали с одного (в крайнем случае с 2) попадания. Сейчас (если бьёшь какого нибудь лорда) он может бегать по полю с 5 копьями в животе. А на трупах меня топоры не смущают. Насчёт слотов, это я погорячился. 3 вполне достаточно. Как вариант для каждого класса можно сделать разное кол-во слотов. Просто как то странно, когда рыцарь бегает с мечом и щитом, с копьём за спиной, да ещё и с двуручным мечом, который солдат достаёт непонятно откуда.
"Ко всему относись относительно, - будешь относительно прав."
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ursus minor Тогда можно сделать двуруч и щит взаимоисключающими. На спине может висеть либо одно, либо другое.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Можно и так. Тогда зачем нужны будут оставшиеся слоты? Всё таки я думаю, что распределение слотов нужно делать по классам.
Лучник имеет 4 слота, мечник со щитом 2 слота(или 3), берсерк тоже 2 или 3 и.т.д.
"Ко всему относись относительно, - будешь относительно прав."
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS