Новые магазины.
Вторая тестовая версия отправилась на тест с опозданием - все от того, что я начал делать новые "магазины" для фракций и вот только закончил. Но эта фича из разряда больших, заметно меняющих геймплей, и вот прямо сейчас я про нее и расскажу.
Начну с малого. Теперь на пятом уровне игрок может выбрать класс персонажа. В дальнейшем выбор будет определять всю игру, но пока - есть по два класса персонажа на фракцию, выбор серьезно бустит определенные характеристики и - определяет набор экипировки, которую по ходу игры можно получить мирно.
У имперцев "магазин" не магазин вовсе, а арсенал. Коль скоро игрок у нас бравый капитан, то есть военнообязанный, да еще и офицер - ему положено пользоваться арсеналом. В нем абсолютно бесплатно можно получить экипировку - бесплатно, но мало.Выбор зависит от выбранного класса и ранга персонажа - тут все интуитивно понятно - стрелок получает пушки, милишник - щиты\мечи etc.
На втором и третьем ранге появляется возможность покупать у квартирмейстера доп. экипировку. Возможность появится и раньше, если навык убеждения у персонажа 5+.
У хаоситов система интереснее. Дело в том, что оружием и броней местные кузнецы снабжают бесплатно и всех - только вот материалов своих нет. Конкретнее - кожи, металла и хорошей стали. Вот эти-то материалы и придется добывать, чтобы кузнец сделал игроку новый дрын. Берется все это из имперцев - набираем лут и несем кузнецу на переплавку. Каждый имперский предмет (кроме луков\стрел и арбалетов\болтов) переплавляется в n того или иного материала, иногда - в два сразу. Лучшую сталь для лучшего снаряжения мародеров можно получить только с грейтсордов и пистольеров.
Всего есть три комплекта брони - мародерский (первые три юнита), норскийский (3 мародера норски, открывается выбором класса) и берсеркерский (аналогично).
Так же класс определяет, какой стандартный комплект брони выдается при обращении в Воина Хаоса - так теперь тоже можно. Но дальнейшего развития пока нет.