Тема: Ход разработки.  (Прочитано 57963 раз)

Ответ #100 29 Июля, 2015, 19:38
0
Я могу попробовать, года полтора назад переводил для себя пару модов на ИГ :)
Ответ #101 07 Августа, 2015, 14:17
0
Мрак это хорошо, только вот с шейдерами не дружит.
Ответ #102 17 Августа, 2015, 20:16
+2
Итак, все что осталось сделать для релиза - переделать лордов и добавить новые арты. Очень постараюсь выложить мод завтра, а пока - расскажу о последнем (и очень спонтанном) не столько нововведении, сколько твике - манере ведения боя для ИИ фракций.

Тесты баланса показали, что имперцы используют свою стрелковую мощь процентов эдак на 20, когда для выживания необходимы все сто, формации же не используют вовсе (всяк знает, что имперский пехотинец вне формации - мертвый пехотинец). Поэтому теперь у них будет определенная тактика ведения боя - одна, но в будущем она станет богаче на варианты реакции ИИ на действия оппонента. Итак, с начала боя бравые имперцы выстраиваются примерно так:


Как только враги оказываются в опасной близости от стрелков - те отступают за спины пехоты, которая, в свою очередь, двигается чуть вперед:


В сущности, это просто улучшенная нативовская боевая тактика. Отличие в том, что в нативе ВСЕ боты бросались в атаку на приблизившегося врага, впоследствии никак не проявляя желания воевать в строю. Да и сам строй был жиденьким - 2 шеренги против 5 в моде. Теперь же имперцы будут до последнего держать строй, а стрелки не будут лезть в самую задницу поперек пехоты:


Подкрепления будут вести себя точно так же - стрелки будут выдвигаться к стрелкам, пехота - к пехоте:


Как только врагов перед строем не останется - стрелки опять выдвигаются чуть вперед.

В атаку имперские войска будут переходить только тогда, когда у врага останется мало подкреплений. Стрелки при том выдвинутся вперед на сотню шагов, что позволит им прикрывать атакующую пехоту.

К несчастью, показать последние два шага не могу, потому что хаоты ходят большой ордой, а имперцев почти всегда в два раза меньше - потому из быстро сминают, а найти более-менее честный бой удавалось только во время предварительных тестов  :D

Конечно, звучит все лучше, чем оно есть на самом деле, но начало положено. Без таких причуд имперцы воюют ну просто отвратительно  :)

Вот, а хаоситы просто ломятся вперед, толпой. Им тоже надо что-нибудь придумать, но пока это самое эффективное, что они могут предложить.
Ответ #103 17 Августа, 2015, 21:07
0
Андреус Ас, красота! Единственное, чего не хватает данной сценке - это массовости. Ну и, конечно, очень бы хотелось, чтобы указанное построение не было бы просто красивой фикцией, а давало бы реальные плоды. В викингах, к примеру, есть фишка сбрасывания всадника в лошади. Можно ли в моде реализовать такое для копейщиков? А в идеале еще и некий урон при столкновении с выставленным копьем наносили чтобы...
Ответ #104 17 Августа, 2015, 21:32
0
Я вот для теста баланса (и массовости) качаю баттлсайзер.  :)

Ну, все описанное - для ботов, но игрок более чем в состоянии сделать то же самое (а то и лучше) сам, используя разделение юнитов по отрядам и стандартные команды. Да, ИИ таким образом сражается эффективнее, чем если бросает войска кучей на врага, превосходящего его в рукопашной. Строй огрызается сильнее, чем просто толпа. Ну и стрелки, которые стреляют гораздо лучше стрелков, которые не стреляют (как оно и происходило со стандартными тактиками стоило врагу приблизиться). Баланс я тестил с неделю и очень много правил - но это такая штука, которая никогда не будет идеальной.

В дальнейшем добавлю ИИ разделение на отряды, попробую сделать фланговые обходы. А как еще и рыцарская конница появится...

Реализовать - я попробую. По крайней мере, сделать бонус урона по лошадям от копий (как в Варсворде) не должно быть сложно.
Ответ #105 17 Августа, 2015, 21:38
0
Увы, в МиБ стройся не стройся, но кого больше тот и прав.
Ответ #106 18 Августа, 2015, 00:04
0
Подкрепления будут вести себя точно так же - стрелки будут выдвигаться к стрелкам, пехота - к пехоте:
Вот это умное решение. В остальном перевес в бою решается наскоками рыцарей, отлавливанием отставших или тупящих на холме стрелков и т.п. Как раз поставил Total War Medieval, поглядел как там крестьяне бегут на рыцарей. Все таки МиБ намного лучше, жаль моделей нет симпатичных, все моды какие-то скучные. Данный мод обещает быть интересным, благо наследие Фурока радует глаз. 
Ответ #107 18 Августа, 2015, 08:34
0
Спасибо за проделанную работу, очень ждем мод  :)
Ответ #108 18 Августа, 2015, 10:04
0
С рыцарями вот только не задалось. Так-то заставить их выстраиваться на фланге и атаковать в бочину врага, связанного пехотой, было бы несложно.
Ответ #109 22 Августа, 2015, 22:45
0
Мрачное начало за имперцев
Ого, напомнило стартовый ролик Марша Хаоса)

Увы, в МиБ стройся не стройся, но кого больше тот и прав.
Это сарказм что ли?

Так-то заставить их выстраиваться на фланге и атаковать в бочину врага, связанного пехотой, было бы несложно.
Ну да, другое дело сделать правильно тактику наскоков, что бы они реагировали на приближающуюся к ним задницу, а не вязли в болоте из пехоты. По одиночке они это умеют, встречал пару раз в модулях, а вот строем?
Ответ #110 22 Августа, 2015, 23:22
0
Будут рыцари - буду и копаться. По идее должно быть возможно.
Ответ #111 23 Августа, 2015, 00:12
0
Я думаю, в моде необходимы жрецы зигмара!
Ответ #112 23 Августа, 2015, 00:28
0
Пока только послушники. Жрецов делать надо.
Ответ #113 23 Августа, 2015, 21:16
0
Logen,
А смысл в них?
Ответ #114 23 Августа, 2015, 21:56
0
Каг. У них характеристики как у чемпионов. Да и символ тот еще.
Ответ #115 23 Августа, 2015, 22:16
0
Головорезов у нас и так хватает, те же мечи и капитаны. ВХ кстати крут лично?
Ответ #116 23 Августа, 2015, 22:22
0
Хо, Послушники видел бы как воюют.

Витч Хантер? Ну да.
Ответ #117 23 Августа, 2015, 22:27
0
Я про то, что немногочисленной дюжей пехоты с большими оглоблями и так хватает.
Ответ #118 23 Августа, 2015, 22:37
0
Ну это еще более немногочисленная, еще более дюжая пехота с еще более дюжими оглоблями. Ну и прилепить ему что-то вроде ауры можно, отчего нет.
Ответ #119 23 Августа, 2015, 22:41
0
Вот именно еще. Так что явно не первая и не необходимость.
Ответ #120 23 Августа, 2015, 22:50
0
Ну да, первая - рыцари и все что с ними связано. Но коль скоро кампания имперская, то и юниты имперские надо все доделать, и жрецы рано или поздно появятся.
Ответ #121 24 Августа, 2015, 08:23
0
Вчера опробовал. Хорошо всё сделано, компактная карта и базовые механики предоставлены. Багов я особо не заметил, был единственный, после интро-набега за Хаос, после диалога со всадником не смог продолжить через Continue.
Ответ #122 25 Августа, 2015, 18:16
+1
Started working on Ferlangen. It's supposed to have been ruined during the Storm, therefore there's a refugee camp outside the city proper. The siege scene will be interesting to make, it's probably going to be almost like a regular field battle, with the wall having multiple breaches. That comes later though.



Сцена города Ферланген (WIP, by Comrade Temuzu). Город был разрушен во время Шторма, поэтому там и не город вовсе, а лагерь беженцев. Руины собственно, Ферлангена, будут в зоне досягаемости и будут содержать в себе лут и хаоситов. Сцена осады тоже будет не похожа на стандартную - как и ценность "города" как такового.
Ответ #123 25 Августа, 2015, 18:52
0
Андреус Ас:thumbup:
 пс. лошади живые? ;)
Ответ #124 25 Августа, 2015, 19:01
0
Едва ли  :)
 

Добавлено: 25 Августа, 2015, 19:04

A new soundtrack for Grim Age!

Got inspired by the Empire starting scene idea so I made something that could fit for it, named it Misty Massacres. :)

https://soundcloud.com/tommy-iberg/misty-massacres-1

Enjoy!


И даже так  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: