Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 246
Всего: 247

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Закусочная "Тружеников"  (Прочитано 124686 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #50 17 Марта, 2016, 21:17
#ЮморCG

Унврап он такой  :crazy:

« Отредактировано: 02 Апреля, 2016, 15:52 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #51 04 Апреля, 2016, 21:37
Базовый курс по субстанции на русском языке   

https://www.youtube.com/watch?v=O3ICGLNseoU&list=PLNi31BJzoPVFiwupwbEQjMxQakhRWmLXS

Это перевод официальных уроков с канала Аллегоритмиков. Рекомендую. Очень подробно и доходчиво. После подписки будут доступны все 17 уроков.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #52 04 Апреля, 2016, 22:57
Раз реч пошла о Текстурировании, на днях наткнулся на интересную статейку:

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 05 Апреля, 2016, 21:58
Underdog, ээ ,у меня и без подписки доступны 17 уроков =/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 05 Апреля, 2016, 22:03
Underdog, ээ ,у меня и без подписки доступны 17 уроков =/


Аналогично  :) Смотреть можно и так.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 05 Апреля, 2016, 22:20
У меня не было доступа :/  Стал бы я возиться с подпиской в противном случае...

Отменили, наверное.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #56 29 Апреля, 2016, 05:46
Вот вам на закуску моё видео про алгоритм поиска пути в играх  :)

  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #57 29 Апреля, 2016, 08:09
Nezon, видео крутое для общего понимания, но не хватает математики, формул, самой математической модели. Можно было бы ссылку на вики в описании видео. Можно было б мат модель как блок схему записать, вообще было бы шикарно ). В общем хотелось бы похардкорней.
может кому-то будет интересна поднятая мною в видео тема

тема интересная, и обьясняешь хорошо, подписался, буду ждать еще видео
« Отредактировано: 29 Апреля, 2016, 09:30 (Sn_a_ke) »
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #58 29 Апреля, 2016, 16:25
но не хватает математики, формул, самой математической модели.
Я ставил себе целью максимально упростить восприятие :)
Так-то здесь много о чем можно рассказывать, одной лекцией дело не обойдется)
А люди не привыкли смотреть очень длинные видео.
С другой стороны, я всегда могу в будущем снять еще, осветив другие аспекты.


тема интересная, и обьясняешь хорошо, подписался, буду ждать еще видео
Большое спасибо! Очень рад, что нашлись те, кому понравилась проделанная мною работа. Это мотивирует меня работать дальше  :)
  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #60 11 Мая, 2016, 10:48
Предложу еще одно своё видео здесь)

  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #61 11 Мая, 2016, 23:13
Nezon, правильные темы продвигаешь, ибо это первый шаг после моддинга, задумываться вообще о логике игр это довольно таки интересно.

Лирическое отступление:

И вот Незон, ты активно вкладываешься в дело, за это тебе огромный +, и это реально интересно.
Создам заголовок в топике, Туты и вообще записи от здешних обывателей, Смертник тоже выкладывал о пайплайне его текстур.
Чет я разболтался  :D
« Отредактировано: 12 Мая, 2016, 00:24 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #62 12 Мая, 2016, 00:08
Mark7, спасибо за положительный отзыв! :)
Мне очень важно, что кому-то нравится мой контент, это мотивирует работать дальше!
  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #63 12 Мая, 2016, 01:42
Очень качественное видео. Говоришь по делу, интересно, научно-популярно.
Особенно понравилась фраза о том, что красивую картинку может сделать любой дурак с инструментами.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+2
Ответ #64 12 Мая, 2016, 09:00
Nezon, интересно слушать, очень толково

И знаю тут я не один такой 

с престолов 3 человека точно ушло в профессиональный геймдив, двое  геймдизайнят, один тягает полигоны и малярит

ну прям не всадники, а кузница кадров для геймдива. :)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+2
Ответ #65 13 Мая, 2016, 20:19
дабл

в копилку для майщиков полезное - альтернатива родному булеану. 
https://vimeo.com/165630569

что радует, геометрия чистая после него.
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #66 16 Мая, 2016, 08:23
Еще одно видео  :D
В скором времени хочу сделать видео про устройство ИИ. Но пока времени не хватает. А без хотя бы простой графики делать не хочется.

  • Ник в M&B: Nezon
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #67 24 Июня, 2016, 21:00
Майская навигация взамен стандартной в Zbrush. Новая версия стоит 28 баксов, есть народная, которая заработала у меня на R7.


Но, думаеться мне что, если например обновят версию зебры и возможно этого плагина не будет, а те тьюторы которые вы смотрите , всеже используют стандартные настройки зебры. Так что не думаю что хороший вариант. Но возможно когото, сподвигнет больше времени проводить за скульптом. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 24 Июня, 2016, 21:54
как то не испытываю дискомфорта с базовой навигацией зебры , все просто легко и интуитивно )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 24 Июня, 2016, 21:58
Время и опыт превращаются в ловкость рук  :)

PS: И заметьте никакого мошенничества)
« Отредактировано: 24 Июня, 2016, 22:05 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #70 09 Июля, 2016, 23:35
#Inspiration
http://www.cgmeetup.net - очень интересный ресурс, где много талантливых художников, и конечно же море позитива и вдохновения.  :) Кстати вот еще ссылка на их ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCrSvhrtUgpZT3EU0x1Zoy-w.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 18 Июля, 2016, 22:42
Так ребята, вот и настало то время когда пора моделирование осваивать, так как я иду по пути генералиста, это то что сейчас на очереди. Хотелось бы узнать вкратце пайплайн моделинга, к примеру меча, топора, тобишь не сложного предмета.
Как я понимаю, сначала лоу к примеру в майке, потом из этой болванки в зебре хайка. После чего, ретопология, UV, и запекание в xnormal. Как потом текстурить, чемто а ля квиксель или сабстанс? Я так понимаю текстурить с помощью выпеченных карт в фотошопе устаревший вариант?
Также расскажите подробней о покраске прямо по хайке, как эти карты потом переносить? На хайке то нет UV, или он xnormal-ом запекает тоже и дефьюз?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #72 18 Июля, 2016, 22:54
я думаю сразу хайку лучше (где тут уж на выбор, в зебре либо полностью с болванки лепить, но лучше хардсурфейсные детали основном пакете, а в зебре доводка только), а остальное все верно написал.
Я так понимаю текстурить с помощью выпеченных карт в фотошопе устаревший вариант?

- верно устаревший... в фотошопе можно косяки какие поисправлять если есть такие на выпеченных картах перед текстурингом.
Также расскажите подробней о покраске прямо по хайке, как эти карты потом переносить? На хайке то нет UV, или он xnormal-ом запекает тоже и дефьюз?
- в браше можно покрасить вертекс колор, или можно хайку развернуть авторазвертывалкой какой-нить... ну и да забейкнуть это на лоупольку. У Хнормала там много карт для выпечки диффуз в том числе. Единственное что оклюжен, кавити, курватура - долговато пекутся. Да и оклюжен из Хнормала мне никогда не нравился, поэтому я его в ментале пеку. Зато курватура точная выпекается в Хнормале(рейтрейсинг же) - чуть лучше чем если из нормалки ее извлечь.
« Отредактировано: 18 Июля, 2016, 23:21 (Sn_a_ke) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #73 19 Июля, 2016, 22:38
Sn_a_ke, Спасибо в общем вроде бы как все понятно, решил начать с простого топора.



#3D Maya#Zbrush



Как раз в поисках инфы наткнулся на хороший туториал по ретопу и проджекту, майка и браш.
« Отредактировано: 19 Июля, 2016, 22:46 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #74 19 Июля, 2016, 23:02
я так понимаю ,в итоге он запечет ее в збраше  facepalm
не советую печь там , иначе потом будет вопросы: "почему у меня стыки такие жесткие и непонятные артефакты с затенениями"  Збраш не понимает что такое группы сглаживание .
Обязательно печь с жесткими ребрами по юви , и кейджем, в хнормале,максе,майке , там где это и нужно делать(сам пеку в хнормале). Это самый правильный пайплайн ,который в и тоге не вызовет банальных вопросов, и таких же "далеких" советов  как:
-скрывать швы там где их не будет видно или делать их на менее видных местах.
Если делаешь все правильно , то хоть на лбу сделай разрыв юви .При запекании его там не будет и никто не найдет.
« Отредактировано: 19 Июля, 2016, 23:58 (сикомор) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS