Тема: [WB] Tohlobaria  (Прочитано 81917 раз)

Ответ #50 14 Ноября, 2016, 20:09
0
ух ты бух ты), давно не заходил. в ВБ ещё кто то играет)? :D
Ответ #51 14 Ноября, 2016, 20:16
0
Кара Чоно,
Ну, бананалорд еще не вышел, так что деваться некуда :)
Ответ #52 15 Ноября, 2016, 21:23
+2
https://yadi.sk/d/K7nwFdm6ZHWtE Русификатор, Автор Тan4ik

Спасибо! 
Ответ #53 18 Ноября, 2016, 23:04
0
syabr,
Так русификатор, оказывается, старый.  :cry: Я думал Танчик обновил его, переведя новые сюжетные линии. Хотя, если честно и старая сюжетка не была переведена. В  этом русике по сути, вообще, почти ничего не переведено. Ни поселений, ни названий войск. Почти ничего, кроме  нативовской жратвы и части барахла. Приходилось на ощупь и интуитивно искать решение квестов. А я губу раскатал, что наконец то поиграю в новые квесты, которые анонсировал в этой версии разраб  :-\ И тут такой облом. Большая печалька  :(
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2016, 21:13 от Радомир »
Ответ #54 19 Ноября, 2016, 00:05
0
Радомир, уж какой есть. Сейчас мод не особо пользуется спросом, поэтому всех своих свободных толмачей я просил уделить внимание моду с зомби, где как раз вышла новая версия. Танчик кстати куда то пропал, возможно учёба затянула. Если и будет доделываться, то другим толмачом.
Ответ #55 19 Ноября, 2016, 11:49
+3
syabr,
К тебе претензий никаких. Ты нормальный чел и администратор. :)
Ответ #56 20 Ноября, 2016, 15:25
+3
Перевел населенные пункты, если кому нужно.
https://yadi.sk/d/NKk-NDJHz4hWN
Ответ #57 21 Ноября, 2016, 19:26
0
Иблис,
Черт с ними с населенными пунктами и с войсками. Мод квестовый. Три сюжетные линии. И ни одна не переведена. :cry: Но всё равно, спасибки за труды!
Ответ #58 21 Ноября, 2016, 20:10
+2
Радомир, Завтра постараюсь выложить тестовый перевод, сам  в этот мод пока не играю, сам потестишь?
Ответ #59 22 Ноября, 2016, 11:30
+1
Иблис,
Потестю!
Ответ #60 22 Ноября, 2016, 21:33
+1
Потестю!
В личке смотри.
Ответ #61 24 Ноября, 2016, 13:05
0
Иблис,
Ты получил мой ответ? =/
Ответ #62 24 Ноября, 2016, 13:19
+3
Радомир, Да, получил. Как будет отпуск постараюсь перевести. Много текста, если бы знать новые строки( которые не натив) Я бы и сейчас перевел нормально. А в русификаторе танчика, переведен именно натив, который за основу не взять, так как строк там меньше, чем во французском оригинале( то есть нет строк квестов мода).
Ответ #63 24 Ноября, 2016, 13:35
+2
Иблис,
Танчик просто ввёл в заблуждение Сябра. Он типа сделал русик, чтобы тот ему дал медальку за труды. А то, что русик оказался полной халтурой, Танчик промолчал. Некрасиво так поступать :(
Ответ #64 24 Ноября, 2016, 15:41
+2
А то, что русик оказался полной халтурой, Танчик промолчал
то же самое было с 12 век модом, и с другими модами походу та же история, насчёт
Он типа сделал русик, чтобы тот ему дал медальку за труды
не знаю, из-за медальки или ещё чего то, но соглашусь с тем, что нафига вводить в заблуждение народ
Ответ #65 08 Декабря, 2016, 19:47
0
Всех Добрый день! Вопрос не совсем по теме-есть ли вариант Morgh`s эдитора,что может работать с этим модом? Хочу кое-что подправить.Или другая подобная софтина? Просто вручную часто получается ну очень не то..)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 19:51 от sp262 »
Ответ #66 09 Декабря, 2016, 13:34
0
А что здесь такого специфического?
Ответ #67 09 Декабря, 2016, 15:48
0
А что здесь такого специфического?
Хардкорность тут специфична. По сравнению с ней, даже Бритенвальда читерский мод :blink: Здесь сраненький крестьянин с навыком владения 60 очков и вооружённый серпом, так звизданёт, что падают даже топовые латники. А я уж не говорю за стрелковое оружие. Как правило, один выстрел, один труп! В общем всё как в реале!
Ответ #68 10 Декабря, 2016, 13:04
0
Радомир,
Во первых это не хардкор, это фигня, а во вторых я спрашиваю почему моде не возьмет обычный эдитор?
Ответ #69 10 Декабря, 2016, 13:45
0
NightHawkreal,
Цитировать (выделенное)
Во первых это не хардкор, это фигня

И что же для тебя хардкор? Набить 100 тысяч никому не нужных комментов?    :crazy:
Ответ #70 10 Декабря, 2016, 14:05
0
Ну ты же их даже цитируешь, значит они нужны.  :p

Навесить юнитам высокие характеристики это глупый и примитивный подход.
Ответ #71 10 Декабря, 2016, 14:08
0
NightHawkreal,
Цитировать (выделенное)
Навесить юнитам высокие характеристики это глупый и примитивный подход

Читерную игру любишь?
Ответ #72 10 Декабря, 2016, 14:12
0
Нет, не люблю бить больше чем это требуется.
Ответ #73 10 Декабря, 2016, 14:19
0
NightHawkreal,
Странно, сначала ты против - "один выстрел, один труп". А теперь заявляешь, что не любишь бить много. :-\
Ответ #74 10 Декабря, 2016, 14:24
+2
Во всем нужно знать меру,  1 мало,  15 много.  Напоминает как сделали "сложные бои" в последних Кридах: Ассасин колотит стражника как хочет, но тот не падает, потому что у него куча хитов, но если пропустить два удара, то ассасин упадет, это не делает схватку интересней, это просто ее бессмысленно затягивает.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.