Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 631
Всего: 633

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Shader]Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects  (Прочитано 12361 раз)

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
OSP "Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects" - добавляет на глобальную карту и в сцены игры сезонные изменения (зима, весна, лето, осень), а так же добавляет в сцены игры эффект ветра(например колышущиеся на ветру волосы воинов).

Автор:  La Grandmaster
Родная страница OSP: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,302094.0.html
Скачать: https://mega.co.nz/#!9V0lxIya!4frPP9E7UHj5jci5Ge6lsYO0wgTxZvfrl6i7guqJ-F8
 

Видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RmRCsY0Rnm4

Инструкция по установке
- Перетащите все файлы в папку вашего мода. Если вы уже используете пользовательские шейдеры тогда данные шейдеры будут перезаписывать их (postfx или enb shaders).
- Добавить ссылку нв новый файл brf (la_grandmaster_shaders_osp.brf) в module.ini.

Инструкция по использованию
- Хорошо, таким образом, прежде всего, открыть la_grandmaster_shaders_osp.brf
- Перейдите на вкладку шейдеров
- Вы заметите, что есть 6 новых шейдеров
- В дополнение к этим новым шейдерам также изменены:
  - Нативные шейдеры флоры
  - Нативные шейдеры волос

Новые шейдеры
- dot3 и bumpmap - новые сезонные шейдеры для наземных текстур и пропов(scene props).
- Использование:

Измененные нативные шейдеры
- Это OSP изменяет также различные шейдеры флоры, чтобы они показывали эффекты ветра и сезонные эффекты. Настройте ваши различные материалы для флоры следующим образом:

Примечание: Вы должны будете сделать это для всего, что использует шейдеры флоры

ПРОЧТИТЕ ЭТО: ЭТО ПОЛЕЗНОЕ РЕЗЮМЕ:
- Установите шейдеры, как описано выше
- Изменить все наземные материалы, так что они используют свой новый шейдер и есть зимний вариант в слот diffuseb
- Изменить все multiground материалы так, чтобы они используют свой новый шейдер и имеют зимние версии в enviro и specular слотах
- Убедитесь, что все бороды теперь используют материал "hair_blonde_fixed"
- Изменить все материалы, которые используют шейдеры флоры, так что они должны либо:
        - Зимняя версия текстуры находиться в слоте бамп
        - Или просто стандартный версия текстуры находиться в слоте бамп (используете это, когда у вас нет зимнего варианта, или если Вы не хотите использовать зимний вариант)


Итак, теперь мы все правильно настроили, и мы можем контролировать силу ветра и сезон через пару команд в модульной системе.

Сила ветра
Сила ветра измеряется в диапазоне от 0 до 4 (или выше, но выглядит глупо). Используйте строку:
(set_shader_param_float, "@vWindAmount", ВСТАВЬТЕ ЗНАЧЕНИЕ ОТ 0 ДO 4 ),
Ниже приведен код, который может быть вставлен в любую mission template и полезен для тестирования, нажмите Y для изменения силы ветра.
      (0, 0, 0, [(key_clicked, key_y)],
       [
        (val_add, "$wind_power", 1),
        (val_mod, "$wind_power", 5),
        (assign, reg1, "$wind_power"),
        (set_fixed_point_multiplier, 1),
         (set_shader_param_float, "@vWindAmount", "$wind_power"),
       
         (display_message,"@{reg1}"),
           ]),

Времена года
Время года принимает следующее значение: 0 (лето) или 1 (зима). Используйте строку:
(set_shader_param_float, "@vAltDiffuse", 0 или 1),
Ниже приведен код, который может быть вставлен в любую mission template и полезен для тестирования, нажмите T, чтобы изменить время года.
(0, 0, 0, [(key_clicked, key_t)],
       [(try_begin),
         (eq,"$alt_diffuse_on",1),
         (assign,"$alt_diffuse_on",0),
        (display_message,"@OFF"),
        (else_try),
         (eq,"$alt_diffuse_on",0),
         (assign,"$alt_diffuse_on",1),
        (display_message,"@ON"),
        (try_end),
        (set_fixed_point_multiplier, 1),
         (set_shader_param_float, "@vAltDiffuse","$alt_diffuse_on"),
       
         (assign,reg1,"$alt_diffuse_on"),
         (display_message,"@{reg1}"),
           ]),

Помните, что это OSP для мододелов, которые имеют средний объем опыта в моддинга. Чтобы заставить работать данные шейдеры в игре требуется справедливо немного работы, вам нужны должны зимние версии многих текстур. Это для того, чтобы пользователь решил, стоит ли это или нет.

Кто разбирался, интегрировал - поделитесь впечатлениями.

 

Добавлено: 31 Июля, 2015, 17:10

Janycz благодарю за помощь в оформлении темы.

Я вот только не понял - времена года изменяются принудительно игроком, или они привязаны к календарю и изменяются автоматически?

« Последнее редактирование: 31 Июля, 2015, 17:12 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 31 Июля, 2015, 22:16 »
Я вот только не понял - времена года изменяются принудительно игроком, или они привязаны к календарю и изменяются автоматически?
Принудительно.
Но можно написать скрипт, который привяжет их к календарю.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 01 Августа, 2015, 12:15 »
Цитировать (выделенное)
Принудительно.
Но можно написать скрипт, который привяжет их к календарю.

 
Может найдётся тут такой Герой ?!    :)



  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 01 Августа, 2015, 16:33 »
Может найдётся тут такой Герой ?!
Может и найдется, но это явно не я. :)

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 02 Августа, 2015, 02:54 »
Как я понял редактировать данную штуку нельзя (mb не открывается), хотелось бы совместить ее со шрейдерами из ТЛД.

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 02 Августа, 2015, 09:53 »
Pavvvell уточните у автора, он частый гость у себя на форуме

А что примечательного в шрейдерах из ТЛД ?

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 02 Августа, 2015, 10:27 »
Как я понял редактировать данную штуку нельзя (mb не открывается), хотелось бы совместить ее со шрейдерами из ТЛД.
Можно декомпилировать, нагуглил код для декомпиляции (С++):
D3DXCreateEffectFromFile(d3ddevice,"deffect.fxo",NULL,NULL,NULL,NULL,&fx,NULL);
D3DXDisassembleEffect(fx,false,&fxo);
FILE* shader;
shader = fopen("shader.txt","w+");
const char* str = (const char*)fxo->GetBufferPointer();
fprintf(shader,str);
fclose(shader);


Добавлено: 02 Августа, 2015, 11:19

Как я понял редактировать данную штуку нельзя (mb не открывается), хотелось бы совместить ее со шрейдерами из ТЛД.
Можно, но сложно:

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2015, 11:19 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 02 Августа, 2015, 23:36 »
А что примечательного в шрейдерах из ТЛД ?
У них скрипт ветра визуально красивей  (там ветки более правильно качаются), и есть standart_shader для знамен.

уточните у автора
Я в английском не силен. Кстати ты его пробывал устанавливать?
Можно, но сложно:
Janycz, для моего уровня понимания это предельная величина, 
 :(
нагуглил код для декомпиляции (С++)
Куда это вставлять?
А можещь и из  ТЛД mb файл декомпилировать, я их сравню хоть, а я человеку скрипт на смену времени года напишу.

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 03 Августа, 2015, 01:09 »
Цитировать (выделенное)
Я в английском не силен. Кстати ты его пробывал устанавливать?
Да я к сожалению то же не силён, так с переводчиком. Я с автором я не общался, пока его шедевр изучал, видел несколько раз что он недавно был, даже по моему его онлайн заставал. Всё хотел уточнить как это функционирует на последних версиях игры(уже же 1.168 вышла, а МС всё 1.166 лежит) но так и не написал. Вот автор в воскресенье был Last Active: Today at 04:16:17 PM.
Устанавливать пока не пробовал. С моим уровнем это пока очень проблематично.

Цитировать (выделенное)
У них скрипт ветра визуально красивей  (там ветки более правильно качаются), и есть standart_shader для знамен.
Сколько играл, а этот момент что то в голове совсем не отложился. :(

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 04 Августа, 2015, 02:35 »
Сколько играл, а этот момент что то в голове совсем не отложился.
Потому что их там нет :D, для того чтобы был ветер надо в модуле ини модуля разкоментировать или добавить core_shaders.

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Октября, 2015, 02:38 »
Прекрасное решение для всех, кто хочет внедрить динамическую смену времен года! Это триггером наверное лучше всего осуществлять, через определенное количество дней? Я в этом нуб совсем, но вроде только триггеры позволяют запускать скрипты через определенное время :)

  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #11 : 29 Октября, 2015, 09:57 »
- Хорошо, таким образом, прежде всего, открыть la_grandmaster_shaders_osp.brf
"Споткнулся" на этом пункте.
Каким редактором открывается этот файл?
Насколько я понимаю, картинки ниже в инструкции по установке демонстрируют уже "открытый" la_grandmaster_shaders_osp ?

  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 20 Ноября, 2016, 07:02 »
А куды это все ставить в БРФ? В пак шейдеров?

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 01 Декабря, 2016, 20:17 »
И почему модулька орет, что "WARNING:Global variable never used: чё-то там чё-то там и игра тупо не открывается?

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 85
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Января, 2017, 22:33 »
    Хорошая реализация проекта, ещё и ветер. :thumbup:,  но на скрине заметил,  когда зима, то вид гор за сценой - летний, недоработочка, видимо не учли эту деталь.  facepalm . Но проект очень хорош в своём плане, даёт немалую часть реалистичности игре. Молодец La Grandmaster :D, но пусть исправит горы за сценой  :)

« Последнее редактирование: 07 Января, 2017, 22:42 от Lord Jamestown »
  • Ник в Discord: Antony Jamestown#0721
  • Ник в M&B: Adoriano the Write Calradian Knight
  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC