Тема: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2  (Прочитано 57291 раз)

Ответ #75 08 Августа, 2015, 20:50
0
Яга, спасибо, чёт подзабыл уже.
Ответ #76 08 Августа, 2015, 20:55
0
nekit996, И все же он маловат. Таким камнем максимум ворота деревянные вынести можно. Да и мы же не собираемся неделю сидеть?
Ответ #77 08 Августа, 2015, 21:04
0
Frony, нет ну урон конечно будет в игре завышен, а так да nekit996 правильно сказал!
Ответ #78 08 Августа, 2015, 21:20
0
Dondinon, То, что урон будет больше реального, это и так понятно. Я говорю о размерах, а не о убойной силе.
Ответ #79 08 Августа, 2015, 21:26
0
А вы пробовали в реальной жизне поднять такой камушек? Такой то еще подымеш, а вот раза в два больше уже вряд ли...ну это опять же лирика, по сабжу скорее всего чутка по более можно было бы его сделать!  :D
Ответ #80 08 Августа, 2015, 21:32
0
Dondinon,
Ну так там все таки не дети в войну играют, а камень действительно маловат,такими только россыпью стреляли или на головы бросали со стен.
Ответ #81 08 Августа, 2015, 21:43
0
В принципе, осадные орудия, типа требует, катапульта, баллиста, не были способны проломить каменные стены крепостей, лишь зубцы и кровлю. Больше они служили для "подавления" обороняющихся, поджечь чего-нибудь. А пробить брешь могли подкопы, обвалив стены, и, позднее, орудия с порохом.
Ответ #82 08 Августа, 2015, 21:49
0
Raspil, нет, я передачу смотрел, где делали макет стены (ну, такой себе макет конечно), и там было видно что катапульта причиняет вред стенам. Да, конкретно стене авторов она довольно таки неприятно стреляла, а вот в средневековье, когда высота стел в среднем была от 12-ти метров, а толщина от 3-х, это другой вопрос... Но, вопрос времени  :)
Ответ #83 08 Августа, 2015, 21:50
0
Raspil, да не, просто несколько дней подряд долбили в одну зону (т.к. в одну точку фиг попадешь), через 3-7 дней, в зависимости от стены, образовывалась брешь!
Ответ #84 08 Августа, 2015, 21:53
0
Dondinon, по идее - да, типа того
Ответ #85 08 Августа, 2015, 22:00
0
leonardrogov, там было много разных приятных мелочей: анимированные шахты, каменоломни, водяные и ветряные мельницы, фермы, рыбацкие лодки (правда они намного лучше в пятёрке), а это всё - атмосфера.
Ответ #86 08 Августа, 2015, 22:03
0
По идее, раз будут присутствовать осадные орудия, для уничтожения стен, то и стены, опять же по идее, должны быть разные и иметь разную прочность. Аля тотал вор.
Ответ #87 08 Августа, 2015, 22:13
0
Dondinon,
А защитники тем временем строили с другой стороны новую стену. :)
Ответ #88 08 Августа, 2015, 22:14
0
А защитники тем временем строили с другой стороны новую стену
:laught: :laught: :thumbup:
Ответ #89 08 Августа, 2015, 22:42
0
Катапульта правда не в тему. Что от неё ждать-то вообще. А вот че: разработчики простно дали знать, что осадные орудия будут. Все прочие обсуждения просто ЛОЛ.
Ответ #90 08 Августа, 2015, 22:43
0
Жаль что скорее всего будет нельзя как  в WD заслать ГГ.
Ответ #91 08 Августа, 2015, 23:18
0
Vojd, Катапульта выглядит ну очень миниатюрной. Не факт, что её поменяют, ну ,может быть что-нибудь дорисуют.
Ответ #92 09 Августа, 2015, 00:00
0
А вот че: разработчики простно дали знать, что осадные орудия будут.
Они и в варбанде были. Просто как элемент декорации. Пассивной декорации. Остаётся гадать, станут ли они теперь элементом активной декорации или действительно будут играть утилитарную роль.
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 00:04

Глядите-ка, какой пользователь у нас появился :)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 00:04 от Rekruttt »
Ответ #93 09 Августа, 2015, 00:09
+1
Rekruttt, Я уверен, что катапульты будут делать то, для чего они и были придуманы. Все таки это новый мибач, с трудом верится, что Мастер оставит его без "живых" осадных орудий.
Ответ #94 09 Августа, 2015, 00:12
0
Глядите-ка, какой пользователь у нас появился
Ага, еще вчера его заметил! Оригинальный чел!  :thumbup:
Ответ #95 09 Августа, 2015, 00:30
0
Frony, они и так "живые" :) Видео подтверждает - зарядили, выстрелили. Но это может быть просто красивая анимация без фактического разрушения стен. Скажем, Duke Nukem мог сделать piss в туалете ещё во времена псевдо-3D, но толку от этого было мало. Чистое развлечение.
Никого не хочу критиковать, просто вероятность такого решения далеко не нулевая.
Я вам могу даже подкинуть ещё один вариант реализации. Это может быть замена осадной башне, например. Башня (при условии, что её толкают) доезжает до стены за определённое время. Именно после истечения этого времени перекидывается мостик на стену и войска идут на приступ. Меняем правила:
а) вместо башни осадные орудия (включая надпись в меню осады: вместо "построить осадную башню" пункт "построить осадные орудия");
б) вместо толкания башни осуществляется стрельба из осадных орудий;
в) вместо перекидывания мостика осуществляется обрушение стены спустя N выстрелов - всегда в одном и том же месте, предусмотренном автором сцены;
г) раньше защитники могли оттянуть фазу приступа, убивая толкающих башню воинов, теперь они смогут это делать, убивая воинов, управляющих осадными орудиями.
Полная аналогия, но с новой анимацией :)
Ответ #96 09 Августа, 2015, 00:36
0
Немного не понятно вот что: на видео ГГ лезет по лестнице двумя руками, т.е они обе заняты... Так вот, если туда заберется вражина, то что, он просто будет всех бесконечно убивать? Блок то никак не поставишь...
Ответ #97 09 Августа, 2015, 01:12
0
nekit996, Может быть при наличии щита будет возможность закрыться им.
Ответ #98 09 Августа, 2015, 01:20
0
Тэйлы приятно удивили и обрадовали с кол - вом новостей :)

Конечно видно , что все пока слишком сыро, но черт возьми мне все нравится уже сейчас!
Надеюсь что Армаган и ко все доведут до ума...

Смена времен года....блин это первая песочница рпг с такой фишкой, не знаю как у кого , но три игровых месяца у меня в игре пролетали незаметно.Будет интересно посещать свои владения да и остальные локации. Будет ли зима - лето влиять на геймплей?  интересный вопрос...

Боевка пока не изменилась...чтож, тоже хорошо т.к. и в варбанде мне она всегда нравилась, но все же я мечтал в новой части увидеть что то новое - с максимально задействованной  физикой в ходьбе, беге, падениях , столкновениях  персонажей и их орудий , щитов и т.д. Более правдоподобных движений людей и животных, а пока что бег выглядит очень сыро.

Озвучка диалогов...ну не знаю даже...что вы думаете об этом?

в общем ждать еще долго
Ответ #99 09 Августа, 2015, 01:32
0
RS1105252, Озвучка? Ну а что тут можно сказать. Не то чтобы она нужна, просто её присутствие добавит немного жизни NPC.
Что касается смены времен года. Надеюсь будут сугробы и они будут хоть как-то влиять на скорость движения персонажа, коня или осадных башен/таранов.
Лично меня и старая боевка устроит. Кончено же с доработанной анимацией.
Хотелось бы увидеть анимацию падения с лошади. А то скользишь себе по земле, как по льду )))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости