Тема: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2  (Прочитано 58325 раз)

Ответ #100 09 Августа, 2015, 01:36
0
nekit996,
Потому крайне желательно, чтобы лестница была не одна.

Rekruttt,
А чем плохо, если еще мест сделать несколько и рандомно выбирать одно из них. Я не думаю что ГГ сам должен наводить катапульту.
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 01:37

Frony,
Хотелось бы увидеть лошадь, а то пока ни Mount ни толком Blade.
Ответ #101 09 Августа, 2015, 01:45
0
NightHawkreal, да тут суть не в количестве. На башню так же может успешно забарться и более 2-х врагов... Иии... Что, все? Финита ля комедия?
Ответ #102 09 Августа, 2015, 01:50
0
nekit996,
А если десять лестниц в ряд и по каждой лестнице лезет по десять вояк?
Ответ #103 09 Августа, 2015, 01:59
0
nekit996, Я уверен, что этот вопрос не будет оставлен без внимания. Жуткого дисбаланса уж точно не должно случиться. А если и будет, патчи все решат )
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 02:01

NightHawkreal, Вряд ли будет столько лестниц )) Хотя, если это будет мультиплеер с режимом осады и не официальной картой (от игрока) то, вполне вероятно и 10 лестниц. Главное, что бы набралось этих вояк по 10 душ на каждую.
Ответ #104 09 Августа, 2015, 02:09
0
NightHawkreal, блин, да не имеет значения же  :) На верху может стоять и 10 хорошо организованных врагов (очень хорошо  :D)
Ответ #105 09 Августа, 2015, 02:13
0
Frony,
Я про сингл.

nekit996,
Там десять, а тут сотня. И более того, крепостные стены и должны быть не преступными, надеюсь что дадут раздолбать таран.
Ответ #106 09 Августа, 2015, 02:21
0
Если у осаждающих появятся новые средства, то логично было бы добавить и защитникам плюшки: масло из котлов, башенные балисты, рвы в конце концов...
Ответ #107 09 Августа, 2015, 02:24
0
nekit996,
Слушай, это конечно Мастер, но не волшебник.  :)
Ответ #108 09 Августа, 2015, 02:27
0
NightHawkreal, ну это я так, чисто гипотетически  :)
Ответ #109 09 Августа, 2015, 08:55
0
Если у осаждающих появятся новые средства, то логично было бы добавить и защитникам плюшки: масло из котлов, башенные балисты, рвы в конце концов...
и если горячее масло на лицо попадет, то пол экрана не видеть :).
Ответ #110 09 Августа, 2015, 09:45
0
когда высота стел в среднем была от 12-ти метров, а толщина от 3-х, это другой вопрос
А я вот где-то читал, что стены в 12 метров были редкостью. в среднем это были (если не ошибаюсь) 6 метровые стены.

А еще читал, что катапульты все же вполне неплохо разрушали стены в раннее средневековье (ну а вы сами подумайте - 50 килограммовые камни летели в стены).

Интересно, а враги смогут лестницы скидывать? Было бы интересно
Ответ #111 09 Августа, 2015, 11:09
0
А вы вообще по ночам спите?  :blink:

если туда заберется вражина, то что, он просто будет всех бесконечно убивать?
а как он туда заберется?
Нет ну сами посудите, башня катится к стене, наполняется сотней другой злющих воинов (ну ладно десятком другим недобитых крестьян), а только потом перекидывается мостик на стену! Куда выбегать защитникам? Они стоят на своей стене обделав все свои подштанники...какой там куда то еще перелазить...
Да и в Варбанде что-то не сильно защитники вылазили на лесенку чтобы добить оставшихся!

Будет ли зима - лето влиять на геймплей?
вот с этим честно говоря интересный момент! На мой взгляд в игре должна быть вода! Почему ее не было в Варбанде? Т.е. нужны некие бочки в инвентаре, в реках возможность пополнять...так вот зимой допустим юнит потребляет литр воды, летом два, в пустыне три! Как то так. И вообще, система рациона мне кажется должна быть переработана! В Варбанде я мог таскаться с одной вяленой рыбой и что, воины жаловались? Нет!  :D А так не должно быть. Вот вот этот вот орел в ресурсах должен рационом тоже либо пополняться либо уменьшаться!

Озвучка диалогов...ну не знаю даже...что вы думаете об этом?
да вы что? Что тут думать? Это круто, я уже писал об этом! Теперь хоть диалоги интересны будут, тем более Армаган же сказал что на видео это они сами баловались с озвучкой, и чисто угарали. К релизу будут проф актерами все фразы озвучены!

логично было бы добавить и защитникам плюшки: масло из котлов, башенные балисты, рвы в конце концов...
по идее, эти все фичи должны быть частью развития поселения...апнул - получи чан, апнул - рвы...
Ответ #112 09 Августа, 2015, 11:14
0
Было бы эпичнее если бы кава при осадах сражалась на лошадях, проломил ворота и вперед.
 
Ответ #113 09 Августа, 2015, 11:16
0
Dondinon, насчет башни: конкретно в момент её подката к замку разумеется ни о каком захвате не идет речи (в Варбанде тоже). А вот когда она уже "пришвартовалась", защитники туда могут банально со стен зайти всей оравой...
   Про "плюшки" для защитников: Ну да, можно сделать как в Тотал Варе - т.е с повышением уровня развития города появляются все лучшие стены, орудия на стенах, средства защиты и т.д
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 11:19

Tanir, самый ужасный момент в кино, который я когда либо видел, это момент из фильма "Робин Гуд" 2010-го года с Расселом Кроу. Там Король попросил защитников форта открыть ворота, или он их убьет. После их отказа он подвел к воротам 2-х лошадей, и после 1-го же не естественного, слабого удара ворота вышиблишь с такой силой, будто их краном проломили...  :)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 11:19 от nekit996 »
Ответ #114 09 Августа, 2015, 11:23
0
Dondinon, насчет башни: конкретно в момент её подката к замку разумеется ни о каком захвате не идет речи (в Варбанде тоже). А вот когда она уже "пришвартовалась", защитники туда могут банально со стен зайти всей оравой...
   Про "плюшки" для защитников: Ну да, можно сделать как в Тотал Варе - т.е с повышением уровня развития города появляются все лучшие стены, орудия на стенах, средства защиты и т.д
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 11:19

Tanir, самый ужасный момент в кино, который я когда либо видел, это момент из фильма "Робин Гуд" 2010-го года с Расселом Кроу. Там Король попросил защитников форта открыть ворота, или он их убьет. После их отказа он подвел к воротам 2-х лошадей, и после 1-го же не естественного, слабого удара ворота вышиблишь с такой силой, будто их краном проломили...  :)

Ты ворота , то те видел?! Они держались на гнилой палочке , вес коня легко мог сломать ее.
Ответ #115 09 Августа, 2015, 11:31
0
Tanir, как не крути, это все де ворота, их цель - сдержать врага... И заслон за воротами - это бревно, или толстенная доска, её конь уж не сломает так просто...
Ответ #116 09 Августа, 2015, 12:13
0
насчет башни: конкретно в момент её подката к замку разумеется ни о каком захвате не идет речи (в Варбанде тоже). А вот когда она уже "пришвартовалась", защитники туда могут банально со стен зайти всей оравой...

Опять же читал, что не редко башни были выше стен, чтобы 1) лучники на нее могли вставать и стрелять по защищающимся 2) чтобы мостик шел вниз, тем самым облегчая цель нападающим
Ответ #117 09 Августа, 2015, 12:44
0
Yurets1066, да я тоже читал об этом... Мостик же не единственный способ попасть внутрь...
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 12:45

Речь вообще о том, что будет, если защитники любым способом займут лестницу в этой башне....
Ответ #118 09 Августа, 2015, 12:51
0
nekit996, Да и вообще, на видео была показана лестница, ведущая на верхушку башни. Смысла туда забираться не лучнику нет.
Ответ #119 09 Августа, 2015, 13:10
0
Глядите-ка, какой пользователь у нас появился
о Боже...
Ответ #120 09 Августа, 2015, 13:17
0
Vojd, Сама оригинальность :D
Ответ #121 09 Августа, 2015, 13:19
-1
А еще я хотел бы увидеть в баннер лорде обоерукий бой, но суля по всему этого не будет(((((. Так хоть актуальность кинжалов чуть повысилась бы.
Ответ #122 09 Августа, 2015, 13:22
+2
Ответ #123 09 Августа, 2015, 13:50
+1
Esgtt, В смысле бой двумя клинками?  :-\
Ответ #124 09 Августа, 2015, 14:04
0
А еще я хотел бы увидеть в баннер лорде обоерукий бой, но суля по всему этого не будет(((((. Так хоть актуальность кинжалов чуть повысилась бы.
В ассассинов переиграл?! Зачем такой бред воплощать?!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости