Тема: [ВРС][MS] Урок по теме:Как сменить лица персонажам игры.  (Прочитано 39984 раз)

12 Апреля, 2009, 14:49
0
 Приступаю к заочному обучению лицевых пластических хирургов :p
Как и обещал, создал топик.Нус начнём. :)
  Для работы на понадобятся следующие программы:
  1.Игра Mount&Blade.
  2.Патч до версии 1.010\1.011     http://rusmnb.ru/download.php?list.10
  3.PaintNet(либо другая рисовалка с поддержкой DDS формата)
  4.Python       http://www.python.org/download/.
  5.Модульная система     http://rusmnb.ru/download.php?view.57
  6.Огромное желание получить искомое. :)
 
  Создание лиц юнитам.
  Шаг 1.
   Установите на ваш комп все программы с пункта 1 по пункт 5 включительно и запаситесь всем необходимым по пункту 6.
   
   Примечание по пункту 4.
    Устанавливайте Питон в папку Python26(если качаете версию 2.6.1) по адресу:
    C:\Python26
    А модульку по адресу:
    C:\
   
  Шаг 2.
  Запустите игру с редакторским режимом.
  При создании внешности перса нажмите ctrl+E,сверху появится строка с буквами и цифрами( это код лица используемый модульной системой).
  Придайте лицу желаемый вид и запишите показания в строке сверху на листочек.   
 
  Шаг 3.
  Будем считать что Вы разобрались с Питоном и Модулькой.
  Тогда откройте в модульной системе файл module_troops( правой кнопкой мыши Edit with IDLE)
 Находим строки начинающиеся:

  swadian_face_younger_1 = 0x0000000000000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
  swadian_face_young_1   = 0x0000000400000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
  swadian_face_middle_1  = 0x0000000800000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
  swadian_face_old_1     = 0x0000000d00000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
  swadian_face_older_1   = 0x0000000fc0000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
 
  Это строки лиц войск фракций.Вводим сюда в любую строку число с бумажки.
  Допусти вы заменили показатели swadian_face_middle_1
  Исчем юнита которому вы хотите сменить внешность,например Рекрут-свад(если вы сменили строку свадам)
 
   ["swadian_recruit","Swadian Recruit","Swadian Recruits",tf_guarantee_armor,0,0,fac_neutral,
   [itm_scythe,itm_hatchet,itm_pickaxe,itm_club,itm_stones,itm_tab_shield_heater_a,itm_leather_cap,itm_felt_hat,itm_felt_hat,
    itm_shirt,itm_coarse_tunic,itm_leather_apron,itm_nomad_boots,itm_wrapping_boots],
   def_attrib|level(4),wp(60),knows_common,swadian_face_younger_1, swadian_face_middle_2],
 Заменяем запись swadian_face_younger_1 на swadian_face_middle_1(если хотите поменять одно лицо),либо меняем и swadian_face_middle_2 на swadian_face_middle_1
  Теперь жмём ctrl+S(сохраняем изменения) и жмём build_module для создания модуля.
 
  Шаг 4.
  Откройте в созданном модуле файл troops.txt и найдите:
  trp_swadian_recruit Swadian_Recruit Swadian_Recruits 2097152 0 0 3 35 0
  324 0 282 0 268 0 261 0 389 0 374 0 235 0 234 0 234 0 182 0 186 0 187 0 139 0 133 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 4
 70 63 68 73 73 74 0
274 131072 0 1 0 0
  1 1315051091194281984 1835136 0 33286021831 7916447985573822463 2031036 0
 
  Самая нижняя строчка показывает лица.Копируйте её и вставляйте с заменой в свой мод.


В следующий раз я расcкажу как менять лица Компаньёнам и другим NPC.
Удачи!
     Kain NOD :)
Урок 2.
"Как менять лица NPC"
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 13:22 от Leon473 »
Ответ #1 21 Апреля, 2009, 14:30
0
Извините за нахальство:не могли бы выложить “нижнюю строчку  troops.txt”с козацким чубом и усами подковкой для Вегиров?
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2009, 15:24 от Baltijec »
Ответ #2 22 Апреля, 2009, 08:01
0
Baltijec
 Уважаемый Baltijec все вопросы и просьбы с этого топика пишутся в личку.
Какой чуб? Конский хвост? Поясните подробнее.
Ответ #3 22 Апреля, 2009, 09:55
0
Чуб-это клок волос,расположенный спереди,на лысой голове  посередине лба.Ну если у Вас будет лишняя минутка,поможете?
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 11:45 от Baltijec »
Ответ #4 08 Мая, 2009, 17:01
0
  Теперь жмём ctrl+S(сохраняем изменения) и жмём build_module для создания модуля.
   

Только, коллега, не забудьте добавить, что при запуске build_module модуль автоматически "сбрасывается" до уровня Native, поэтому в обязательном порядке нужно прежде, чем это делать, сохранить в отдельной папке основные .txt-файлы (factions, parties, party-templates, troops, sounds, music, module.ini - вообще, желательно сохранить все), а потом снова "залить" в уже обновленный модуль - тогда и волки сыты, и овцы целы))
Ответ #5 11 Мая, 2009, 00:24
0
Из всего этого не ясно, зачем надо
                3.PaintNet(либо другая рисовалка с поддержкой DDS формата)
это вот если захочется поправить что-нибудь вроде manface_young_2.dds в папке  mount_n_blade\Textures  тогда другое дело.
Ответ #6 14 Июня, 2009, 04:14
0
Лица NPC можно лекго менять с помощью внутриигрового редактора
Ответ #7 07 Августа, 2009, 13:25
0
Автору респект, коренные создания M&B, чудовища с женскими именами стали женщинами не лишенными привлекательности. Большое спасибо.
Ответ #8 07 Августа, 2009, 18:14
0
если я всем-всем-всем изменю в нормальные лица когда нахожусь в игре элит-моде, делаю ГОТОВО/СОХРАНИТЬ , то в каком файле эти изменения? в module_troops ??? А если только НПСам?
Ответ #9 08 Августа, 2009, 21:45
0
Если я не ошибаюсь, то изменения лиц в игре сохраняются только для текущего персонажа. Модулька единственный выход :(
Ответ #10 21 Августа, 2009, 23:09
0
возможно и иначе. в troops.txt:

где
красное - юнит
зеленое - статы и лвл
оранж - влад оруж
синий - навыки
желтое - face_key1 и face_key2 !!!в dex!!! при экспортировании чара face_key хранится в hex, нужно переводить и вставлять соответствующему герою. Геморно, но просто и без модульки;)
Ответ #11 28 Августа, 2009, 10:30
0
А в кокой формат надо переводить из hex?
Ответ #12 07 Сентября, 2009, 20:33
0
в dex. пользоватьсо можно либо кальком, либо этим:
http://flor.nl/dec2hex.html
Ответ #13 11 Сентября, 2009, 13:46
0
Спасибо большое!
Ответ #14 23 Сентября, 2009, 00:41
0
Очень нужно лица править, но без модульной системы. Можно чуть подробней о вариантах перевода из hex в dex.
С предложенным конвертером что-то не понятно. Как на кальке делать? Заранее большое спасибо.
Ответ #15 27 Октября, 2009, 13:40
0
А как сделать новые лицы
Ответ #16 27 Октября, 2009, 13:54
0
А как сделать новые лицы
ну есть несколько вариантов,смотря что тебя именно интересует,новые текстуры или дополнительные модели при выборе лица гг.
Ответ #17 27 Октября, 2009, 13:55
0
Меня интересует не как сменить лица а как сделать новые ну совсем новые где наверно что нить с брф делать нужно будит как?
Ответ #18 27 Октября, 2009, 14:00
0
ну если хочешь совсем новое.Берешь открываешь 3д редактор делаешь новое лицо,затем вставляешь в брф.После открываешь модуль прописываешь новое лицо,компилируешь.И смотришь .
Ответ #19 28 Октября, 2009, 00:16
0
Давай урок как менять лица NPC))
Ответ #20 28 Ноября, 2009, 00:00
0
Для изменения лиц юнитам нужно два кода - 7348704337 6116818736952851000
А для НПС и лордов достаточно одного - 7348704337 0 ,только этот и дальше можно 0 поставить или как?
Ответ #21 23 Декабря, 2009, 17:14
0
FATALERROR, для персонифицированных неписей, ГГ, лордов и т.п. достаточно изменить только первую часть строки, до 0, а остальное вообще не трогать
Ответ #22 15 Мая, 2010, 15:33
0
Поскольку многие озабочены "неудачной внешностью" дам,опишу (ранее предложенный на Форуме,но неиспользуемый) Простой способ самостоятельного редактирования  внешности:
Пробуйте.
Ответ #23 20 Июля, 2010, 14:37
0
Поскольку многие озабочены "неудачной внешностью" дам,опишу (ранее предложенный на Форуме,но неиспользуемый) Простой способ самостоятельного редактирования  внешности:
Пробуйте.
а в каком файле изменения сохранятся?
Ответ #24 20 Июля, 2010, 17:43
0
Товарищи! А как быть когда лицо не человеческое, а допустим такая харя. Как им войска дать, лордов , героев?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: