Тема: Общий проект мододелов под Bannerlord  (Прочитано 61850 раз)

Ответ #25 23 Сентября, 2015, 15:08
0
Dxaero,
battle for wesnoth
Ответ #26 23 Сентября, 2015, 16:51
0
Почитал немного об этой вселенной и,думаю,при должной реализации мод может оказаться довольно интересным.
Идея неплохая,как по мне.
Ответ #27 25 Сентября, 2015, 10:14
+1
когда выйдет МиБ2 там видно будет,лично я не против поучаствовать в разработке ,
Цитировать (выделенное)
Конечно больше энтузиазма я проявляю когда речь идей о "фэнтази" стороны проекта.

пока что вот срисовал рожу ГГ с демонстрации  :)
оригинал прилагается
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2015, 10:22 от bogmir »
Ответ #28 27 Сентября, 2015, 20:15
+5
Честно тоже много раз думали об этом, и все-таки склоняюсь к историческим модам. В ведьмака можно наиграться и ведьмаке, а дайте мне ссылку на хотя бы одну нормальную игру про Русь или Крестоносцев да хотя бы про древний рим, с нормальной боевкой.

Лично я склоняюсь к историческим проектам а именно за крестоносцев, и не потому что я уже участвовал в разработке а потому что тема реально интересная а достойных модов на нее нет, да что там модов, игр.

В крестоносцах всех возможностей Банерлорда не применишь.

Не согласен. Взять даже ту погоду. Песчаные бури, дожди тоже бывают, также может быть разные степени жары.



Выводы к которым пришла команда после моддинга на варбанд:
В первую очередь это организация и планировка, без этого проект обречен. Распределения работы, задач.
Vanok, если ты далек от моддинга, то в этом, я думаю ты как раз силен :)
Мне кажется этого всем командам не хватало.

А во вторую это сама команда, все труженики должны трудиться вместе, только так к чему то можно прийти.
Ответ #29 28 Сентября, 2015, 16:45
-1
С Крестоносцами как-то некрасиво получается.
Ответ #30 28 Сентября, 2015, 17:12
+1
С Крестоносцами как-то некрасиво получается.
Почему?
Ответ #31 28 Сентября, 2015, 18:02
0
Ну во первых это выглядит не как совместный проект сообщества, а как проект этой команды, которой на помощь пришло сообщество. И не факт что  народ его будет воспринимать нужным образом. А во вторых это как-то нечестно по отношению к другим командам не доживших до релиза модов. Крестоносцы разрабатывали так же как другие и так же умыли руки и тут им такой подарок - возможность довести свою месту до конца с привлечением больших ресурсов.

В общем, я не против исторического мода, но думаю что он должен быть кардинально новым, а не продолжением работы на каким-либо, тем более из загнувшихся.
Ответ #32 28 Сентября, 2015, 18:25
0
В общем, я не против исторического мода, но думаю что он должен быть кардинально новым, а не продолжением работы на каким-либо, тем более из загнувшихся.
Можно, конечно, поспорить на эту тему, но нам с тобой как людям, которые сами моддингом заниматься не будут, все же не с руки устраивать полемику по таким вопросам. На мой взгляд, в итоге все равно моддерам решать - делать ли проект на основе уже имеющегося мода или начать все заново.
Ответ #33 28 Сентября, 2015, 18:46
0
Каким именно моддерам?
Ответ #34 28 Сентября, 2015, 23:35
0
Каким именно моддерам?

Я так понимаю тем кто возьмутся за общий проект.
Да, в том что тема мода должна быть совершенно новая, тоже что то есть. Но все таки я за исторический проект.
Ответ #36 28 Сентября, 2015, 23:49
0
Половець, я сомневаюсь в том, что Опцион захочет участвовать в общем проекте. Да и про Рим я уже высказывал свою позицию - это слишком затертая тема (само собой мое мнение не единственно правильное решение, но мне кажется, что в этом меня поддерживает большинство).
Ответ #37 29 Сентября, 2015, 00:00
+2
Vanok мне это больше нравится.
В принципе, тоже вариант. Фракции: Тридевятое царство (удальцы, богатыри, ратники и т.п.), Басурмане, Нечисть (кащей, змеи-горынычи и прочее), еще какие-нибудь. Бандиты в виде соловьев разбойников, люди вольные вместо охотников за головами. Всякие интересные предметы экипировки и маунты вроде серого волка. Карту позаковырестее, да с какими-нибудь интересными специальными локациями вроде темной чащи и избушки бабы Яги. Ну и обязательно с молодильными яблоками, мечом-кладенцом и иными подобными артефактами в качестве редких предметов.

Но это будет локальный продукт, т.е. на экспорт вряд ли пойдет - иностранцы не поймут попросту. Да и реализация все же сложна будет на мой взгляд.

Добавить еще персонажей из "Лесной песни" Леси Украинки. И иностранцам пойдет. Гельфов, гномов прочих дфарфов и так развелось много :D
 

Добавлено: 29 Сентября, 2015, 00:08

Есть еще одна не заезженная тема: "Испанская колонизация Америки". Кажется в разделе "мозговой штурм" в одной из тем так было красиво написано.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2015, 00:08 от Половець »
Ответ #38 29 Сентября, 2015, 00:10
+4
Лучше сделать опрос на эту тему. Славянское фентези, исторический мод, смутное время и т.п. А модеры сами проголосуют, что им интересно делать. Лично я в варбанд как-то и не играю после Ведьмака, поигрывал в Warsword из-за наполненности игровой вселенной (приятно смотреть как имперцы героически противостоят зеленокожим в осадах и т.п.), но это все придумано на западе недавно и уже широко муссируется здесь, у нас. Лично я за славянское фентези (это для тех, кто продолжает спорить, что якобы нас западники не поймут). Дело то как раз, в том, что они интересуются тоже нами. Тем более, что у нас богатейшая древняя культура сказок, преданий, легенд. И в последние 30-50 лет создали всех этих супергероев, орков, эльфов как раз в пику нашим русским народным сказкам. К тому же посудите сами - этой темой никто не занимается, да был Ванька Малолесьев, Князь и некоторые похожие игры (даже браузерка вспомнилась Тридевятое царство на контакте), но сейчас абсолютная пустота в этом направлении.
Если сделать жестокий, суровый мир легенд, сказаний (в духе игры Руна про викинга Рагнара - до сих пор вспоминается как нечто необычное), наполнить его как следует содержанием, монстрами и разбить на локации и земли со своими легендами плюс историчность а-ля Р13+сказки, то такой мод будет постоянно держать внимание общества, т.к. каждый в нем найдет что-то свое.
Ответ #39 29 Сентября, 2015, 00:17
0
Лорд Мариус, ну, наиболее релевантное голосование должно все же производиться внутри команды, без участия сторонних лиц. Сейчас сугубо ради интереса попробовать можно. Но попозже - когда больше тружеников отпишется (если будут таковые, конечно) и еще какие-нибудь интересные идеи появятся.
Ответ #40 29 Сентября, 2015, 00:17
0
Крестоносцы тоже знаете ли тоже не нео задумка. Те же недавние Пески Фэйта.

Mark7,
Сначала должен быть проект, а потом за него возьмутся.  :)

Если бы я доверял демократии, то я бы предложил голосование.
Ответ #41 29 Сентября, 2015, 00:26
0
Я одним детям сказал, что мой любимый фильм-фентези "После дождика в четверг". Сначала они посмеялись, но посмотрев сказали, что было-бы замечательно, если бы вышел подобный современный фильм. Да и успех мультфильмов об  Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце с Соловьем Разбойником ведь не случаен.
Ответ #42 29 Сентября, 2015, 00:28
0
Половець,
Горе не беда - советский паропанк  :D
Ответ #43 29 Сентября, 2015, 00:39
+1
Mark7,
Сначала должен быть проект, а потом за него возьмутся.  :)

Эээ нет, странная математика получается, сначала проект который кто то придумает и даже распределит задачи, за который после чего возьмутся моддеры. Это так не работает.
Это "убисофтский" подход, делаем асасин крид про крестоносцев, хорошо делаем. Делаем асасин крид про пиратов хорошо, делаем. Про индейцев, делаем. И так далее.
Разница в том что они работают за деньги, и как бы пофиг что делать. Мод же должен быть интересен в первую очередь разработчикам, ведь только на их интересе идет разработка.
Поэтому сначала, собираются именно модеры и решают что они будут делать, так чтоб это было интересно всем, и разработчикам и комьюнити. Как то так.
Ответ #44 29 Сентября, 2015, 00:54
+1
К тому  же словянськое фентези подошло бы как символическое продолжение труда Кузнецов Русь 13. И историзм в связи с крестовыми походами на язычников и вовкулаки среди магистров ордена.
Повторил, то что Лорд Мариус выше написал :).
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2015, 00:59 от Половець »
Ответ #45 29 Сентября, 2015, 01:11
0
Mark7,
И они никогда не договорятся.
Ответ #46 29 Сентября, 2015, 01:24
0
NightHawkreal точно! Должен быть человек подобный Опцион, который схватится за мод и маленькими но уверенными шажками, невзирая на перепоны, сам сделает или убедит других сделать мод :D
 

Добавлено: 29 Сентября, 2015, 01:24

Vanok например  :)
Ответ #47 29 Сентября, 2015, 09:42
+2
Я за тему русских сказок. Очень плодотворная тема.
Самое главное, что все мы на них выросли. Меч-кладинец в руках, шлем на голове, красный плащ за спиной и на белом коне. И рубится с войском Кащея :thumbup:

Всегда интересно смотреть на продукт с народным, местным колоритом. А от русских, на западе ждут именно этого - продукт с "русским духом".
Ответ #48 29 Сентября, 2015, 10:53
0
Ну, а если кто-то захочет добавить задание с героем, или что-то подобное, например Фет-Фрумоса из молдавской сказки, Котигорошка из украинской, или Алпамыша вроде бы из узбекской сказки (давно читал может и не узбекская сказка), карла Черномора и Руслана с Людмилой также будет неплохо.
Ответ #49 29 Сентября, 2015, 11:30
+6
Бесперспективная тема. Особенно в свете привлечения разработчиков Крестоносцев. это все равно как дважды становиться на одни и те же грабли. Почему тот мод закрылся? Потому что был запланирован слишком большой объем работ и не были учтены личные особенности разработчиков, которые заключаются в том, что они не могут долго заниматься одним делом. Оно им надоедает. Впрочем этим грешат не только "крестоносцы". Поэтому если вдруг такой проект стартанет, то будет ситуация, когда в команде 5 командиров, 5 художников, 5 историков и 1 непосредственный разработчик, от которого, собственно, и зависит разработка мода главным образом. В один прекрасный день ему надоест и тогда появятся фразы - "мы никому ничего не должны, работаем в свое удовольствие". А спустя пяток лет резюме - "к сожалению мод закрывается, всем спасибо, все свободны".

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.