Тема: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)  (Прочитано 107294 раз)

Ответ #275 25 Февраля, 2011, 00:35
0
Хм похоже слово балнс карты в игре штука незнакомая кому-то... Мне лично просто интересно как ребята делавшие европу 1200 до версии 2.33 для натива преодолели закон баланса... нет серьезно... интересно ведь!!! Жаль что пока не нашел...
Ответ #276 25 Февраля, 2011, 08:35
0
Dantares, не играл, не знаю
Ответ #277 25 Февраля, 2011, 10:25
0
Ладно,обидеть художника...Виноват ,вырвалось,хотя была,чёрт побери некая надежда,на давность сроков ,как для преступлений.Правда и там действует подразделение по раскрытию особо тяжких преступлений прошлых лет. Всё-таки ,особенно в нашей стране,правила  для того и существуют,чтобы их нарушать.
Ответ #278 25 Февраля, 2011, 11:00
0
IGOR SLAVIANIN, расскажи это толковому юристу, он оценит )

Ответ #279 25 Февраля, 2011, 11:17
0
Внесу корректурочку ,закон ,что дышло...Но это в сторону филологии.А по карте -вопросик.Иногда речки нет ,на стратегической карте,или протоки какой,а на тактической появляется.Может сделать несколько более реалистичной привязку,увеличив количество рек,ручьёв.Некий симбиоз топографической и стратегической карты?Тогда бы встал вопрос о сражениях на подготовленной территории ,вблизи водной переправы.
Ответ #280 25 Февраля, 2011, 11:44
0
IGOR SLAVIANIN,  пока это максимум что можно выжать...
Ответ #281 25 Февраля, 2011, 12:17
0
Технически сложно?В смысле нанести сеть речушек?Либо привязать стратегическую к тактической?По-моему нечто подобное было в РЫЦАРЯХ ЧЕСТИ-переправа на другой берег,а там -противник.
Ответ #282 25 Февраля, 2011, 13:01
0
IGOR SLAVIANIN, более точно привязать тактическую и стратегическую... про нанесение речушек вообще разговор отдельный... титанический труд однако... вся карта это одна 3д модель над которой очень долго работали
Ответ #283 28 Февраля, 2011, 11:11
0
Я как-то не задумывался о вероятной сложности,как-то верилось,что процесс несколько проще.Пришла ещё одна мысль -лесные густые массивы на карте -вариант при прохождении которых нарваться на засаду.Как лотерея.
Ответ #284 28 Февраля, 2011, 11:17
0
IGOR SLAVIANIN, смотреть сбоку - все сложно, окунуть пальчик и кажется все просто и только копнув глубже начинаешь понимать что зря полез в это дело )

по засадам... думали по всякому... и отложили в дальний ящик до лучших времен, просто покрасили бандитов в маскировочный цвет и создали иллюзию засад :)
Ответ #285 28 Февраля, 2011, 11:44
0
Засады... Я уже крестьян что стоят в тавернах начал обходить десятой дорогой... Засады свыше 2000 человек реально отбить?!
Ответ #286 28 Февраля, 2011, 11:51
0
Fosdart,  число "засадников" зависит от размера твоей армии...  так что малым числом шанс есть )
Ответ #287 28 Февраля, 2011, 13:29
0
Я предполагал немного,чтобы без дрожи в коленках -30-100 человек.
Ответ #288 11 Августа, 2011, 17:22
0
Мод отличный ток в Крыму не тот город стоит, там должен быть Херсонес, а не Херсон (города разные). Извиняюсь если уже знаете.

В V веке Херсонес вошел в состав Византийской империи, а в IX в. стал одной из её военно-административных областей. К этому времени изменился не только внешний облик средневекового города, но и его имя: византийцы называли его Херсоном, славяне — Корсунем. Вплоть до XIII в. он был форпостом Византии в Крыму. В это полутысячелетие своей истории Херсон оказывался в перекрестии военно-политических интересов Хазарского каганата, Киевской Руси, печенегов и половцев, но врагу лишь однажды удалось вступить в городские пределы.
Чекан
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 18:13 от Chekan »
Ответ #289 11 Августа, 2011, 21:42
0
Извиняюсь дико попутал не где ни читал (до сегодня) что когда византийцы взяли Херсонес назвали Херсон, а я про тот Херсон, который на Днепре.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: