Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 669631 раз)

Ответ #1525 30 Января, 2020, 20:33
+1
Всем Добрый День!
1- Увеличение призов за Бои на Арене и за победу в Рыцарском Турнире с разъяснениями и цветовой окраской выложены в файле "Справочник по твикам РоР Prizy". На этот раз я более чётко всё по этой теме изложил. Можно поступить проще: скопируйте файлы conversation и menus в игровую папку PoP 3.9.4 (Я работаю только с версией 3.9.4). Новую игру начинать не обязательно.
2-Файл troops только для тех ИГРОКОВ - кто будет согласен не забирать вооружение и доспехи у НПС!
Ответ #1526 30 Января, 2020, 20:52
0
AlexDeVega, ты паходу шаришь - а как вырубить жалобы\интерактивность НПС ? в 3.9.3 вроде в меню вырубалось, а тут они просто задолбали уже
Ответ #1527 31 Января, 2020, 04:53
0
AlexDeVega, а без новой игры никак?
Ответ #1528 31 Января, 2020, 13:39
0
Добрый День!
Ответы для: 1-"Безумный ДЖО", если успею на выходные приехать с командировки - то примерно во Вт сообщу. Если нет, то тогда 16-18 февраля текущего года.
2- "hellraiser98", когда мы делаем изменения в файле factions то результат изменений получаем только при новой игре - по другому никак. Поэтому - сделав определенные изменения, сделайте предварительный просмотр (выбор героя не имеет значения - вы же тестируете) Обязательно на черновике записываете начальное значение и конечное (вдруг слишком бледно или ярко получилось). Если хотите сделаю вам небольшой гайд с примерами по изменению контрастности и цветовой гамме для различных фракций? (Если да - то примерно после 16-го февраля будет готово). (Рекомендую скачать выложенные мною баннеры. В 2012-14гг мои работы признавались лучшими).

   Провел экспресс тест на использование читов со стороны ИИ и НПС и какую пользу мы от этого можем получить. Статью также выложу во второй половине февраля.
Ответ #1529 31 Января, 2020, 18:13
0
Ответы для: 1-"Безумный ДЖО"
я нашёл там в читменю для тестера Откл. жалобы нпс - иногда проскальзывает (изредка всёж жалуются) но таки намного меньше жалоб, однако твик который бы выключал полностью от слова "совсем" тож не помешал бы
Ответ #1530 02 Февраля, 2020, 16:22
0
"hellraiser98", когда мы делаем изменения в файле factions то результат изменений получаем только при новой игре - по другому никак

Почему никак? Новая игра требуется только потому, что эта информация заносится в файл сейва, и потому на старых сохранениях эффекта не возымеет. Но ведь есть редактор сохранений, который как раз предназначен для управления привязанной к сейвам информацией. Здесь можно настроить какой цвет фракция будет иметь в текущем сохранении:
Ответ #1531 02 Февраля, 2020, 20:00
0
День Добрый!
  Ответ для Dalion: Вы правы! Про существование такого редактора я не знал. Однако, согласитесь, что данный вопрос не столь актуален, чтобы думать - есть ли на эту тему редактор. Просто ради любопытства: помимо цветовой гаммы этот редактор меняет контрастность?
 Меня другое удивляет, почему многие фанаты игры PoP хотят отключить жалобы\"интерактивность" НПС? Во-первых это обедняет саму игру.
Во-вторых надо это воспринимать как тест-тренинг на умение управлять людьми которые находятся в вашем подчинении. Согласитесь - это полезный тест-тренинг.
Если у ГГ разбегаются НПС, то он значит не знает как управлять людьми которых он сам нанимал для решения определённых вопросов. Это означает что ГГ надо пересмотреть свои взгляды на управление со своими НПС. Решений очень много, но их надо искать, применять и делать соответствующие выводы.
   Ответ для Безумный ДЖО: В ранее опубликованных твиках (Методом напильника) есть следующее: Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)
"Стопроцентный чит, да еще и убивающий часть атмосферы игры, но вдруг кому-нибудь захочется собрать целый отряд из бессмертных соратников.
К сожалению, чтобы это изменение вступило в силу, нужно начать новую игру, хотя есть способ обойти это (см. ниже)

Итак, открываем файл scripts.txt и ищем строчку:
Цитировать (выделенное)
2133 2 144115188075856295 0
Меняем 0 на 1, и вуаля! - после начала новой игры компаньоны перестают общаться (больше никаких жалоб или комплиментов)".

От AlexDeVega: В scripts.txt указанной выше цифровой последовательности не существует в следующих версиях 3.411, 3.6, 3.7063,G v. 1.86, 3,84, 3.9.3+ Суб.Модуль и в 3.9.4 .
Твик для указанных версий не рабочий.
  Тест на включение\выключение конфликтности НПС в версии 3.9.3+sub-mod] Prophesy of Pendor :re 0.2.1 показал положительный результат. Пользуясь случаем, автору суб.модуля хочу сказать от себя лично СПАСИБО! Класс!
 В версии 3.9.4 , как пишет Иерофант, самый простой способ это включить режим редактирования потом активировать читменю и выбрать пункт "отключить жалобы"

   Сейчас работаю исключительно над версией 3.9.4. Моя задача заключается в том, чтобы включить в PoP романтическую историю ГГ и одного из НПС (разумеется противоположного пола) тесном переплетении с самим сюжетом "Пророчества Пендора" как бы дополняя его. В версии 3.6 я уже почти всё закончил, только оставалось сделать свой перевод от женского лица (от мужского лица уже мною был написан) и возможность заключать брак между ГГ и НПС.
Но увы, наводнение всё унесло. Решил делать по-новой.

Ответ #1532 02 Февраля, 2020, 23:48
0
Меня другое удивляет, почему многие фанаты игры PoP хотят отключить жалобы\"интерактивность" НПС?
Ты бы еще удивился тому, что большинство фанатов ПоП не играет в чистый ПоП.
(разумеется противоположного пола)
Разумеется?)
Ответ #1533 04 Февраля, 2020, 16:59
0
можно как то уменьшить время совещания ? 18 часов совещаться ради построек пары сортиров - перебор имхо
Ответ #1534 04 Февраля, 2020, 19:30
+1
   18 часов это только первый раз, причем открывается масса построек, следующие разы совещания по 3 часа.
Ответ #1535 05 Февраля, 2020, 15:05
+1
А кто знает где кусок кода отвечащий за бегство пленных из замка?

пример - оставил 100 через какое то время там снимается 10% и остается 90
Понимаю зачем это сделано но я хочу там их хранить для удобства, такой себе концлагерь сделать. И комп пусть так делает.
Ответ #1536 05 Февраля, 2020, 19:59
+2
Иерофант, в simple_triggers.txt

168.000000  23 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351504 1651 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2123 3 1224979098644774914 1224979098644774913 2 7 3 1224979098644774915 0 1224979098644774913 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774912 1224979098644774915 2147485155 1 1224979098644774916 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774912 1224979098644774915 2136 3 1224979098644774918 0 40 2105 2 1224979098644774918 1224979098644774914 2110 2 1224979098644774918 100 4 0 541 3 1224979098644774912 275 1 2108 2 1224979098644774918 2 3 0 2107 2 1224979098644774917 1224979098644774918 2108 2 1224979098644774917 100 4 0 30 2 1224979098644774918 20 2111 2 1224979098644774917 1 3 0 1616 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0 3 0

Синие удаляешь, красное уменьшаешь на 1
Ответ #1537 05 Февраля, 2020, 23:55
0
Иерофант, в simple_triggers.txt

168.000000  23 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351504 1651 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2123 3 1224979098644774914 1224979098644774913 2 7 3 1224979098644774915 0 1224979098644774913 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774912 1224979098644774915 2147485155 1 1224979098644774916 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774912 1224979098644774915 2136 3 1224979098644774918 0 40 2105 2 1224979098644774918 1224979098644774914 2110 2 1224979098644774918 100 4 0 541 3 1224979098644774912 275 1 2108 2 1224979098644774918 2 3 0 2107 2 1224979098644774917 1224979098644774918 2108 2 1224979098644774917 100 4 0 30 2 1224979098644774918 20 2111 2 1224979098644774917 1 3 0 1616 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0 3 0

Синие удаляешь, красное уменьшаешь на 1


Благодарю
Ответ #1538 16 Февраля, 2020, 05:02
0
Помогите пожалуйста, помню где-то на форуме находил фикс размера рамки отряда на глобальной карте, а то у меня перечень юнитов вылазит за экран и пленных не видно, не могу найти)))
Ответ #1539 19 Февраля, 2020, 18:17
0
Есть твик, позволяющий собирать больше новобранцев в деревнях?
Ответ #1540 19 Февраля, 2020, 18:32
+1
Есть твик, позволяющий собирать больше новобранцев в деревнях?

13 l) пункт 2

однако твик который бы выключал полностью от слова "совсем" тож не помешал бы

16 a)-f) смотря что именно нужно
Ответ #1541 19 Февраля, 2020, 19:27
0
16 a)-f) смотря что именно нужно
да, я уже нашёл но всё равно спасибо
Ответ #1542 21 Февраля, 2020, 00:54
0
А что если

1) сделать симулятор арены где на карте минимальный батлсайз 2
2) сделать культуру и государства второстепенных фракций. Например при захвате равенстерна армией мглистых гор там будут спавнится эти юниты, караваны, лорды которых захватят и это будет себя вести как полноценное государство. Фракций же куча)
3) Не изучал подробно но очень хочется поправить например огранку количества отрядов бандитов на карте до... 500  Там где то есть предел когда игра безвозвратно рухнет вместе с сохранениями.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2020, 01:08 от Иерофант »
Ответ #1543 26 Февраля, 2020, 00:56
0
Иерофант, 1я и 2я идеи хороши,а вот 3я такое себе, да и нагрузку лишнюю создаст, что проблематично для пользователей слабых пк. У меня баланс пендора из-за твиков нарушен до неузнаваемости,причем в большинстве изменений я не понимаю причин возникновения и какой твик именно испортил баланс, патрули инквизиции по 3-5 штук в пределах видимости и общей сумой юнитов 200+ и еще больше пленных, расмус деватика 2000+ юнитов и 1000 пленных. В текущей игре почему то империя почти уничтожила Дшар ,хотя в прошлой игре дшар и сарлеон вместе давили империю, и если бы я форсированно не создал свое королевство на 400+ дне игры(хотя в прошлый раз бегал почти 1000 дней просто вассалом),чтобы успеть забрать уникальный лук бахадур хана, то скорее всего фракцию бы уничтожили еще до того как я успел создать королевство, культ змеи был уничтожен империей включая легион страха , хотя обычно легион не является той армией которую лорды могут убить без помощи игрока,обычную армию имперские лорды валят сами если 2-4 объединятся, по карте всегда бегают несколько отрядов мелитайна,метенхайма,дочерей персинои и их аномально много,хотя раньше их еще и поискать надо было, а теперь от конкистадоров барклая приходится убегать,если отряд меньше 200,я сейчас установил твик на увеличение кол-ва юнитов в патрулях шерифа, потому что даже если я их наполню странствующими героями до 100 юнитов, патруль не проживет долго. Из-за моих правок пендор сам себя играет и не ждет пока я раскачаюсь и начну создавать свое королевство
Ответ #1544 26 Февраля, 2020, 14:42
0
Иерофант, 1я и 2я идеи хороши,а вот 3я такое себе, да и нагрузку лишнюю создаст, что проблематично для пользователей слабых пк. У меня баланс пендора из-за твиков нарушен до неузнаваемости,причем в большинстве изменений я не понимаю причин возникновения и какой твик именно испортил баланс, патрули инквизиции по 3-5 штук в пределах видимости и общей сумой юнитов 200+ и еще больше пленных, расмус деватика 2000+ юнитов и 1000 пленных. В текущей игре почему то империя почти уничтожила Дшар ,хотя в прошлой игре дшар и сарлеон вместе давили империю, и если бы я форсированно не создал свое королевство на 400+ дне игры(хотя в прошлый раз бегал почти 1000 дней просто вассалом),чтобы успеть забрать уникальный лук бахадур хана, то скорее всего фракцию бы уничтожили еще до того как я успел создать королевство, культ змеи был уничтожен империей включая легион страха , хотя обычно легион не является той армией которую лорды могут убить без помощи игрока,обычную армию имперские лорды валят сами если 2-4 объединятся, по карте всегда бегают несколько отрядов мелитайна,метенхайма,дочерей персинои и их аномально много,хотя раньше их еще и поискать надо было, а теперь от конкистадоров барклая приходится убегать,если отряд меньше 200,я сейчас установил твик на увеличение кол-ва юнитов в патрулях шерифа, потому что даже если я их наполню странствующими героями до 100 юнитов, патруль не проживет долго. Из-за моих правок пендор сам себя играет и не ждет пока я раскачаюсь и начну создавать свое королевство

Достаточно увеличить максимум отряда лордов и игроку придется бегать на перегонки с какой то фракцией, чтобы не дать ей захватить всех. В моих партиях - это фридсвейн. Почти каждый раз, на протяжении десятка последний патчей - всегда захватывали 2/3 карты, прежде чем я начинал за счет СКО что то им противопоставлять. А недавно я узнал, как можно увеличить базовый доход лордов... Так что в следующей партии меня ждет безумие. Может наконец смогу с СКО прокаченными оборонять полноценно город/замок.
Ответ #1545 26 Февраля, 2020, 18:22
0
Безумие это когда Пендор захватываешь в одиночку. Меня пришли осаждать 12 тысяч, а у меня только 1000 фракционных войск. Я трухнул, и применил тактику истощения. Ко второй осаде остались 9000. Я нанял наёмников, дал им войск, взял СКО-шников и в обороне у нас уже было 3000. С прокачанной тактикой уже можно было отбить их. Если б знал тогда, что перевес в бою можно твикнуть попробовал бы и первый город отстоять.
Ответ #1546 04 Марта, 2020, 21:47
0
1) сделать симулятор арены где на карте минимальный батлсайз 2
в руинах есть что-то типа арены, если в гарнизон посадить 2 юнита, именно они будут биться. я иногда устраиваю чемпионат, сажаю в гарнизон по 1 юниту разную элиту, в случае поражения убираю из гарнизона, очень интересно иногда получается, хоть тотализатор прикручивай...
Ответ #1547 06 Марта, 2020, 22:41
0
А есть ли твик чтобы вернуть +1 чести за отпуск и рядовых нолдоров из плена а не только благородных? Месяц ингейм нолдоров фармишь, 50-60 благородных получается, через автобой мясом 300 на 70 закидывать и восстанавливать потери с феодов. Итого минимум полгода тупо нолдоров шпилить, как то муторно.
Ответ #1548 06 Марта, 2020, 22:56
0
C версией 3.9.5. не совместим данный PoP?
Ответ #1549 06 Марта, 2020, 23:54
0
Какой PoP??
Вы имеете ввиду твики старых версий на новую?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.