Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 669644 раз)

Ответ #275 28 Июня, 2016, 03:35
0
360287970189640109 - trp_npc_adonja
360287970189640239 - trp_knight_1_1_wife
144115188075856278 - глобальная переменная g_encountered_party
936748722493063690 - скрипт script_troop_change_relation_with_troop

- то, что почти наверняка в новом коде требует подстройки под другие версии.

Ответ #276 28 Июня, 2016, 05:01
0
то, что почти наверняка в новом коде требует подстройки под другие версии.
Совершенно верно!)
Все сделал. Немного начал врубаться, как это работает)
Ответ #277 28 Июня, 2016, 12:47
0

10.1. Отключение попыток неудовлетворенных компаньонов сделать ноги
______________________________________________________________________________________________________________

14. Отключаем деревенские сцены сражений в битвах с лордами (когда, например, лорд грабит вашу деревушку, а вы на него нападаете)
______________________________________________________________________________________________________________


Я так понимаю, что эти твики не работаю со старыми сохранками или есть какая-то другая причина, по которой они у меня не работают? После внедрения "отключения деревенских сцен" игра вообще не запустилась, а при твике про компаньонов, после загрузки сохранения, вылетела ошибка Runtime error.
Всё делал по инструкции + пользовался notepad++. Лишние пробелы убрал 
Ответ #278 28 Июня, 2016, 13:49
0
Цитировать (выделенное)
Я так понимаю, что эти твики не работаю со старыми сохранками или есть какая-то другая причина, по которой они у меня не работают? После внедрения "отключения деревенских сцен" игра вообще не запустилась, а при твике про компаньонов, после загрузки сохранения, вылетела ошибка Runtime error.
Всё делал по инструкции + пользовался notepad++. Лишние пробелы убрал 
Вылетает в конце загрузки? Скорее всего у тебя всё же есть ошибки. У меня было такое. Раза 2 проверял и исправлял ошибки но выкидывало всё равно. Скинул чистые файлы, проделал всё заново. Начало работать
Rekruttt (Экс-модератор)Исправлено цитирование
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 18:57 от Rekruttt »
Ответ #279 28 Июня, 2016, 17:00
0
Я так понимаю, что эти твики не работаю со старыми сохранками или есть какая-то другая причина, по которой они у меня не работают? После внедрения "отключения деревенских сцен" игра вообще не запустилась, а при твике про компаньонов, после загрузки сохранения, вылетела ошибка Runtime error.
Все должно быть совместимо, просто где-то в расчетах что-то не так или описание неправильно поняли.
Скиньте эти 2 файла, что редактировали, посмотрю.

У меня из всех твиков только один (31-ый) продемонстрировал частичную несовместимость: упорно не желал работать на совсем старых сохранках. А на более новых старых сохранках почему-то работал.
Ответ #280 28 Июня, 2016, 17:05
0
Я так понимаю, что эти твики не работаю со старыми сохранками или есть какая-то другая причина, по которой они у меня не работают? После внедрения "отключения деревенских сцен" игра вообще не запустилась, а при твике про компаньонов, после загрузки сохранения, вылетела ошибка Runtime error.
Все должно быть совместимо, просто где-то в расчетах что-то не так или описание неправильно поняли.
Скиньте эти 2 файла, что редактировали, посмотрю.

У меня из всех твиков только один (31-ый) продемонстрировал частичную несовместимость: упорно не желал работать на совсем старых сохранках. А на более новых старых сохранках почему-то работал.
Спасибо за предложение! Я уже разобрался. Действительно не правильно понял описание
Ответ #281 28 Июня, 2016, 17:56
0
Leonion, дружище, а ты можешь разъяснить - что к чему из файла item_modifiers.

За что какая цифра означает?
За ранее благодарствую!
 

Добавлено: 28 Июня, 2016, 19:32

Leonion, а можно ли сделать такой твик, чтобы патрули нанимались автоматически при его уничтожении? Ну или когда его возможно нанять.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 19:32 от ЛЕОПАРД »
Ответ #282 29 Июня, 2016, 02:08
0
что к чему из файла item_modifiers.
:blink:
Что это? Откуда это?
У меня нет такого файла.)

можно ли сделать такой твик, чтобы патрули нанимались автоматически при его уничтожении? Ну или когда его возможно нанять.
"при его уничтожении" - при уничтожении патруля?
Можно, но они и так со временем спавнятся, т.ч. особого смысла не вижу.
Кроме того, есть внутрискриптовой лимит на число патрулей на карте, что, в принципе, оправдано, дабы не забивать карту. Поэтому патрули спавнятся то тут, то там, есть ротация, а с этим твиком либо ротация исчезнет, либо карта погрязнет в патрулях.
Ответ #283 29 Июня, 2016, 02:27
0
Что это? Откуда это?
У меня нет такого файла.)
Это в дате варбанда. Ну да ладно)
Про патрули понятно. Но все же, когда у старейшины за 1000 голды посылаешь патруль, вот хотелось бы сделать включалку на автоматический найм.
Да ладно, не важно уже :)
Ответ #284 01 Июля, 2016, 10:15
0
Здравствуйте, у меня такой вопрос. В игре я хотел-бы подружиться с некоторыми бандитами(к примеру с Культом Змеи). Поднимаю отношения до нейтрального, вступаясь за них в битвах, но небольшое время спустя ночью при смене дня отношения снова падают до -5. Хотя с Нолдорами всё нормально, дружить можно. Вопрос, где прописан этот скрипт на ухудшение отношений и что нужно исправить что-бы отношения с бандами не ухудшались.
Ответ #285 01 Июля, 2016, 21:39
+1
Здравствуйте, у меня такой вопрос. В игре я хотел-бы подружиться с некоторыми бандитами(к примеру с Культом Змеи). Поднимаю отношения до нейтрального, вступаясь за них в битвах, но небольшое время спустя ночью при смене дня отношения снова падают до -5. Хотя с Нолдорами всё нормально, дружить можно. Вопрос, где прописан этот скрипт на ухудшение отношений и что нужно исправить что-бы отношения с бандами не ухудшались.
Это в simple_triggers.
Сделайте бэкап файла, найдите длинную строку, начинающуюся с 168.000000  60 1 1 936748722493063590 1 2 936748722493063595 0 и поменяйте ее на это:
168.000000  13 1 1 936748722493063590 1 2 936748722493063595 0 1 1 936748722493063600 1 1 936748722493063602 1 1 936748722493063793 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567651 2133 2 144115188075857180 0 2133 2 144115188075857181 15 2133 2 144115188075856148 1 4 0 31 2 144115188075856165 0 900 1 1513209474796486701 3 0
Ответ #286 02 Июля, 2016, 02:31
0
Leonion,
НЕ получилось сделать твик на частоту спавна минорных армий?
Ответ #287 02 Июля, 2016, 05:09
0
Leonion, я понимаю, что это будет считаться читом, но все же.
Можно ли сделать так, чтобы кузнец ордена сразу апгрейдил весь сет надетой брони? Ибо утомительно ппц!
Ответ #288 02 Июля, 2016, 06:02
0
Leonion,
НЕ получилось сделать твик на частоту спавна минорных армий?

Твик на частоту спавна уже есть в теме по доработке.
Мне в свое время, как игроку, приведенных там данных хватило, чтобы все отредактировать.

Leonion, я понимаю, что это будет считаться читом, но все же.
Можно ли сделать так, чтобы кузнец ордена сразу апгрейдил весь сет надетой брони? Ибо утомительно ппц!

Там надо весь скрипт переписывать... я не стану с этим мучаться...
Ответ #289 02 Июля, 2016, 14:56
0
Там надо весь скрипт переписывать... я не стану с этим мучаться...
Ну пожалуйста :cry:
Ответ #290 02 Июля, 2016, 16:09
0
Там надо весь скрипт переписывать... я не стану с этим мучаться...
Ну пожалуйста :cry:
Да если ты так спешишь сделай время апгрейда 1 день и за пару недель весь свой шмот до предела апгрейдишь)
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 16:13

Принципиально не идут в плен Аелдариан и Изилрандир. Это обнова или я чего не так делаю? Отношения с нолдорами примерно +40. Нападаю когда у лорда ХП достаточно чтобы участвовать в бою. Не пишет что они убежали. Просто пропадают куда то будто их и не было
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 16:13 от RRezak092 »
Ответ #291 02 Июля, 2016, 16:31
0
Отношения с нолдорами примерно +40.
Вот поэтому и не пленить их.
Нужны отриц. отношения.
Ответ #292 02 Июля, 2016, 16:43
0
Отношения с нолдорами примерно +40.
Вот поэтому и не пленить их.
Нужны отриц. отношения.
Получается я их в этой игре уже в плен не взять никак? У меня замок нолдорский уже открыть, а если испортить отношения он исчезнет. Нет вариантов да? Кстати на счёт твика на спавн минорных армий. Сам тот твик я виде и понял. И примерно понял амплитуду числа для спавна остальных армий. Я только не знаю в какие числа они должны попадать чтобы те армии заспавнились. Почти на всех стоит 0 1000. Вот ток без понятия столько должно упасть чтобы армия заспавнилась. Это не смог найти
Ответ #293 02 Июля, 2016, 17:29
0
Получается я их в этой игре уже в плен не взять никак? У меня замок нолдорский уже открыть, а если испортить отношения он исчезнет.

Ну, потом можно отношения восстановить, и замок снова появится.
Вроде бы...
Ответ #294 02 Июля, 2016, 18:46
0
Ну, потом можно отношения восстановить, и замок снова появится.
Вроде бы...
Появится ;)
Ответ #295 02 Июля, 2016, 19:37
0
Получается я их в этой игре уже в плен не взять никак? У меня замок нолдорский уже открыть, а если испортить отношения он исчезнет.

Ну, потом можно отношения восстановить, и замок снова появится.
Вроде бы...
В ранних версиях не появлялось вроде бы) Я как то замок так профукал.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 19:38

Ну, потом можно отношения восстановить, и замок снова появится.
Вроде бы...
Появится ;)

Ты уверен? 100% проверял на этой версии?
Ответ #296 02 Июля, 2016, 20:04
0
В ранних версиях не появлялось вроде бы) Я как то замок так профукал.
Не появится в том случае, если ты его попытаешься атаковать/захватить.
Ответ #297 02 Июля, 2016, 21:50
0
Ты уверен? 100% проверял на этой версии?
Да. Видишь ли, у меня стиль игры такой: к середине партии я порчу отношения с нолдорами и набираю их в плен (тысячами :crazy:), после чего, собрав достаточное количество, благородных отпускаю, а обычных - продаю. При отпускании благородных, отношения с нолдорами повышаются и замок снова появляется.

 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 21:51

Не появится в том случае, если ты его попытаешься атаковать/захватить.
Насчет теперешней версии не поручусь, но раньше вроде и после этого появлялся.
Ответ #298 02 Июля, 2016, 22:48
0
Не найду твик на включение квестов СРО и скрытого змеиного замка
Ответ #299 02 Июля, 2016, 22:57
0
RRezak092, тут поищи → http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg699065#msg699065
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 22:59

к середине партии я порчу отношения с нолдорами и набираю их в плен (тысячами :crazy:), после чего, собрав достаточное количество, благородных отпускаю, а обычных - продаю
кошмар какой... facepalm
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 23:00 от Michael_ »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.