Тема: Новости мельком  (Прочитано 35908 раз)

Ответ #50 24 Сентября, 2016, 00:57
0
1zironka1,
Я лично считаю мульт в том виде каком он выходит просто тратой времени.

Я не уверен что он говорил именно на английском, без переводчика, а там есть свои нюансы.
Может ты его и спросишь?  ;)
Ответ #51 24 Сентября, 2016, 00:59
0
я даже сейчас не вижу что он в Баннер внедрил

Разве игра уже вышла?
NightHawkreal, такое впечатление, что ты уже наигрался в Баннерлорд и ничего в нём не нашёл  :D
Ответ #52 24 Сентября, 2016, 01:08
0
Я лично считаю мульт в том виде каком он выходит просто тратой времени.
А что с ним не так? Я им никогда не интересовался, не знаю тонкостей.
Сейчас посмотрел ролики на Ютуб, что-то совсем не понял что за беготня там  =/

Я не уверен что он говорил именно на английском, без переводчика, а там есть свои нюансы.
Может ты его и спросишь?   ;)
Даже и не знаю  :-\  Там же особенности есть в понимании чего ты хочешь, для мультиплеера. Можешь и сам спросить наверное.
Я когда с Либбикангом общался по Хань Хунь, он говорил, что для оперативной помощи по моду можно не стеснятся и задавать вопросы у них на сайте, у него из группы модераторы в разделе.

Разве игра уже вышла?
Мы не знаем!
Ответ #53 24 Сентября, 2016, 01:19
0
Яга,
Я сужу по тому что вижу, появятся новые сведения, появится новое мнение. Пока что из свежих вещей только кастомизация, да и то не ясно, насколько она тянется.

1zironka1,
Мульт это прежде всего боевка, пока все говорит о том, что боевка старая.
Меня прежде всего интересует сама анимация, чтобы левая рука двигалась, от этого уже можно плясать.
А я имею отношение к этому моду для помощи?  :)
Ответ #54 24 Сентября, 2016, 01:29
0
Меня прежде всего интересует сама анимация, чтобы левая рука двигалась, от этого уже можно плясать.
А он как делал?
А я имею отношение к этому моду для помощи? 
Я тебе говорю, что тот товарищ, он  модератор в каком-то разделе связанный с моддингом, поэтому можешь общаться. Пример Либбиканга говорил тебе, что они говорят не стесняться, и тебе надо так общаться, что думать преждевременно, что не так поймет тебя он. Диалог состоится.
Ответ #55 24 Сентября, 2016, 01:35
0
1zironka1,
Ирония в том, что  он даже не понял такого вопроса, не ответил как сделал анимацию руки, а начал объяснять саму природу меча, которую я и без него знаю. Для китайца эта фича просто игрушка не стоящая внимания.

PS Я тебе то сейчас не могу толком донести, а нужно говорить на английском с китайцем :)
Ответ #56 24 Сентября, 2016, 01:48
0
Ирония в том, что  он даже не понял такого вопроса, не ответил как сделал анимацию руки, а начал объяснять саму природу меча, которую я и без него знаю. Для китайца эта фича просто игрушка не стоящая внимания.

PS Я тебе то сейчас не могу толком донести, а нужно говорить на английском с китайцем  :)
Теперь понял  :laught:
Ответ #57 24 Сентября, 2016, 01:50
0
Аниматоры они вообще птицы редкие.  :)
Ответ #58 24 Сентября, 2016, 02:02
0
В тестовой версии 12TH разработчики поменяли уже под свои "большие ножи" и длинные тяжелые топоры анимацию. Правда два раза переделывали  :)
Ответ #59 24 Сентября, 2016, 02:05
0
Эк его перекрутило :)
Ответ #60 24 Сентября, 2016, 02:08
0
Эк его перекрутило

Это я так замахнулся  :laught:
Ответ #61 24 Сентября, 2016, 02:13
0
Хорошо что люди работают, а не только ОСП тасуют. :) А левой руки у них не предвидится?  :D
Ответ #62 24 Сентября, 2016, 02:16
0
Хорошо что люди работают, а не только ОСП тасуют.  А левой руки у них не предвидится?
Не спрашивал  :(
Я ещё не уточнил, кто в версии 0.39 сальто на поле боя делал, или тоже аниматоры любители экспериментировали. :)  Уже и не помню где я ту ссылку с йоку выкладывал на форуме.
Ответ #63 24 Сентября, 2016, 02:20
0
Я видел еще как минимум два сальто - шут в WD и мультиплеерный фэнтази-мод. Главная проблема, это высота прыжка, в BF решили, но там вообще теперь никто не разбивается.
Ответ #64 24 Сентября, 2016, 02:29
0
В принципе конечно как-то обидно, что действительно ТВ не захотела разнообразить боёвку. Гибкости и пластики движений нет.

В проморолике Ханьцев к своему проекту в 2011 году на МиБ 1.011, на 4.37 мин. посмотри как классно машет мечом  :thumbup:
https://yadi.sk/i/pMZmYZPnvLiMK
Ответ #65 24 Сентября, 2016, 02:30
0
Гибкость и пластика скорее всего быть может, а вот функционал...
Ответ #66 24 Сентября, 2016, 02:35
0
Гибкость и пластика скорее всего быть может, а вот функционал...
Ты что :o, в последнем ролике Баннера там не очень как-то с этим. :( Пластики и гибкости нет.
Только вот это есть  :blink:

Ответ #67 24 Сентября, 2016, 14:16
0
1zironka1,
Просто Мастер обещал что в плане боевки именно движения и подправят.
Ответ #68 24 Сентября, 2016, 16:07
0
Полагаю анимацию доставания стрелы у лучников они переделают.
Если Г.Г. так будет коряво доставать стрелы, на арбалет придется переходить  :)
Ответ #69 24 Сентября, 2016, 17:26
0
Я мечтаю чтобы переделали анимацию доставания оружия.
Ответ #70 24 Сентября, 2016, 18:05
0
Ближе к реальности?
Ответ #71 24 Сентября, 2016, 18:20
0
Ага, в мульте вообще дико напрягает, когда лучник со стрелой на тетиве успевает выхватить меч и поставить блок, когда удар уже летит ему в голову.
Ответ #72 24 Сентября, 2016, 18:27
0
Ага, в мульте вообще дико напрягает, когда лучник со стрелой на тетиве успевает выхватить меч и поставить блок, когда удар уже летит ему в голову.
:D Смешно действительно.
В Баннере вроде все то же самое останется.  =/
Ответ #73 24 Сентября, 2016, 18:29
0
Проще сказать что там НЕ останется.
Ответ #74 24 Сентября, 2016, 18:43
0
Я когда посмотрел промо с геймскона, мне ещё не понравилось, что ожидающие на стенах защитники, стоят как и раньше, в ожидании когда атакующие спрыгнут на площадку и начнут сближаться с защитниками, те только тогда понимают, что это враг. Тоже как то не очень. :(
Получается у защитников шансов отбиться все также мало, как и было в Варбанде. Завел всех своих на одну лестницу, создал плацдарм на стене, а потом дело техники перебить всех.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.