Тема: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.  (Прочитано 26203 раз)

24 Сентября, 2016, 00:33
-1
Слышно что нибудь по этому поводу?
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 13:55 от Flanir »
Ответ #1 24 Сентября, 2016, 00:42
0
А что под ним понимать? Просто мульт, корпоратив,  MMORPG?
Ответ #2 24 Сентября, 2016, 01:18
-1
Мульт это типа по LAN? Ну вот как я себе это представляю так что то типа сервер-листа, как в CS например, главное чтобы не нужно было ставить левый софт что то там настраивать и т.д. Тем более Taleworlds шаг к MMO уже сделала выложив игру в Steam. Вообще если так подумать будет очень фигово если M&B 2 будет только сингл  т.к я просто не представляю какой кайф создать свое государство чтобы все видели, думаю что разработчики тоже это понимают
Ответ #3 24 Сентября, 2016, 01:24
+1
Мульт - это вообще играть с другими людьми, а не с компом. Такой же как в Варбанд мульт скорее всего будет, а чем Стим связан с MMO я не знаю, это просто магазин. Что до совместного строительства королевства, то Мастер сказал что можно сделать в сильно каст... ограниченном виде, но ему это не нравится.
Ответ #4 24 Сентября, 2016, 01:37
-3
Steam у меня асоциируется с MMO ну CS, Dota. Будет тупо если мульт будет как в WB потому что как только я увидел сколько мутотни с этой настройкой то решил забить, реально демотивирует
Ответ #5 24 Сентября, 2016, 01:39
0
Ну да, свой сервак надо настроить, да и то не всегда, а вот подключиться это элементарно, чуть ли не в три нажатия.
Ответ #6 24 Сентября, 2016, 02:03
-1
Не не, если нужно чего то скачивать то это уже не элементарно, потому что это нужно качать, это нужно читать гайды, плясать с бубном и еще не факт что получится, потом кастомные решения вообще наихудший вариант, все таки куда удачнее когда мульт поддерживается официально, и играть приятнее и игроков на порядок больше. Если в M&B 2 это реализуют цены игре не будет, я зарегился на форуме Taleworlds буду их подбивать на то чтобы включили мою идею в игру  :)
Ответ #7 24 Сентября, 2016, 02:04
+1
Чтобы подключиться к серверу ничего кроме игры не нужно.
Ответ #8 24 Сентября, 2016, 02:26
-4
Офигеть, посмотрел и вправду не нужно)) Сервер-лист как раз как я и говорил. Круто. А то я наткнулся на гайд на одном ресурсе по M&B и там целая статья как подключится через cRPG я запарился просто, там еще на сайте регится нужно. Вот уроды, нафига вообще нужна эта статья если эти возможности и так есть в игре. Только вот при подключении пишет "неверный ключ" думаю это потому что нелицензионка. Надо будет купить на днях
Ответ #9 24 Сентября, 2016, 02:28
0
CRpg это хитрый мод, там свои заморочки.
Ответ #10 11 Апреля, 2017, 21:59
0
Как же будет круто, если мультиплеер будет как сингл, только много игроков на глобальной карте.
Ответ #11 11 Апреля, 2017, 22:05
+2
Как же будет круто, если мультиплеер будет как сингл, только много игроков на глобальной карте.
Что то похожее уже есть, agar.io
Ответ #12 12 Апреля, 2017, 01:30
0
egogorow,
Пока этому мешает само время :)
Ответ #13 05 Июня, 2017, 05:25
0
Будет круто увидеть обновленный PW мод. Стратегус и прочее. Только уже с новыми фичами и тем, что нельзя было реализовать в варбанде. А вообще, хотелось бы какой-то массовки, разбиванием лиц врагов и насаживанием их голов на пики только в большем количестве игроков на поле битвы. То есть, как это было показано на видео в сингле.  Не хватает чего-нибудь глобального.
Ответ #14 22 Июня, 2017, 09:35
0
А я бы плюсом к мульту с тактическими боями поиграл бы в кооп M&B2 с друзьями.

Реализацию уже вроде бы обсуждали, не помню только на этом ресурсе или на другом.
Когда у первого игрока бой, второй попадает в его бой и берет под управление или нпс из отряда первого игрока или нпс из отряда противника, в зависимости от настроек игры и договоренности между игроками.

После боя оба возвращаются на глобальную карту и продолжают заниматься своими делами. Так реализован кооп в частности в играх Totalwar.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2017, 16:14 от Век »
Ответ #15 22 Июня, 2017, 13:16
+1
Век,
Прикинь тебя будет регулярно дергать в мои бои.

Totalwar - пошаговый.
Ответ #16 22 Июня, 2017, 13:34
0
Totalwar - пошаговый.

Да, но там игрокам не слишком мешает то, что их дергают в чужие бои. Думаю, что процент игроков, играющих в кооп M&B2 был бы не меньше процента играющего в кооп Totalwarа, от общего количества играющих в каждую из игр.

Вообще, такая система коопа проигрывает синглу конечно, но другие, на мой взгляд, еще более убогие.

Ответ #17 22 Июня, 2017, 13:38
0
Потому что в свой ход им заняться нечем, а здесь ходов нет.

Потому и не делают, что будет кастрированной.
Ответ #18 22 Июня, 2017, 14:13
0
Потому и не делают, что будет кастрированной.

Вы применяете термин "кастрированной" в значении лишенной чего-то? Но это не так... Все функции сингла могут быть сохранены и ни от чего не придется отказываться.
Если Вы вкладываете в этот термин какое-то другое значение, то поясните.

Если Вы играли в кооп TW, то знаете, что там ходы игроков идут одновременно и, как правило, есть чем заняться.
Ответ #19 22 Июня, 2017, 14:19
0
Именно. Ты похоже не понимаешь течения времени в игре.


Не играл, но в Героях например так.
Ответ #20 22 Июня, 2017, 15:27
0
Ты похоже не понимаешь течения времени в игре.
Поясняйте свои слова, не исключено, что в процессе объяснения, поймете, как заблуждаетесь.
В частности мне непонятно чего по Вашему мнению не будет в коопе, при описанной мной системе.
Ведь Ваше "именно" это ответ на этот мой вопрос: "Вы применяете термин "кастрированной" в значении лишенной чего-то?"
Ответ #21 22 Июня, 2017, 15:38
0
Во первых термин принадлежит чуть ли не Мастеру, а во вторых я же сказал, это будет фигня, какой смысл в коопе если один из игроков намертво привязан к другому и тебя будет отрывать от дел, когда я сцеплюсь с очередными лутерами? Если тебе так хочется подраться со мной против ботов. то есть специальные режимы, например Вторжение.
Ответ #22 22 Июня, 2017, 15:54
-1
какой смысл в коопе если один из игроков намертво привязан к другому и тебя будет отрывать от дел, когда я сцеплюсь с очередными лутерами?
Ну... смысл, по всей видимости, есть... если такой же схемой коопа пользуются многие тысячи игроков в играх TW.
И отрываются, когда их друг сцепляется с "очередными лутерами".

Уважаемый, я не могу заставить Вас лично играть в такой кооп, а упомянутого Вами Армаана заставить его реализовать в M&B2.
Я лишь высказал свое мнение, что я бы предпочел видеть такую систему в M&B2 и сослался на то, что аналогичная система работает и принята многими игроками в играх TW, т.е. является рабочей.

При этом, на мой взгляд, она не является "кастрацией" игры, т.к. не лишает игрока какой-либо из функций или возможностей в игре в сравнении с синглом.

Как-то так.
Ответ #23 22 Июня, 2017, 15:56
0
Я тоже просто высказываю своем мнение по этой идее и я бы не хотел ее видеть в игре, чтобы на эту ерунду не тратили ресурсы, потому что это будет не игра а изврат.

Ты сравниваешь две игры разных жанров, там совсем другой игровой процесс.
Ответ #24 22 Июня, 2017, 16:22
0
Я тоже просто высказываю своем мнение по этой идее и я бы не хотел ее видеть в игре, чтобы на эту ерунду не тратили ресурсы, потому что это будет не игра а изврат.

Ты сравниваешь две игры разных жанров, там совсем другой игровой процесс.

На счет "изврата" не согласен, но да бог с ним, на вкус и цвет, как говорится.
А на счет ресурсов... тут Вы правы, если добавление кооперативного режима значительно продлит разработку, то нафиг его!... :D Разработчики могут потом выпустить для желающих дополнение с коопом, думаю, что это устроит всех.

Да, сравниваю игры разных жанров, но я считаю, что в данном случае игры разных жанров могут использовать одинаковые режимы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2