Тема: Bannerlord: Дневник разработки №15  (Прочитано 38537 раз)

Ответ #125 29 Марта, 2017, 21:42
0
Яга, если ты про kingdom come deliverance, то у них только от первого лица. Они считают "вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры."

Eskill, да, про них. Уж очень красивая игра получается.
Ответ #126 29 Марта, 2017, 21:49
0
 ещё есть гибридный, как бы с плеча, а не со спины, типо не 3 но ещё не 1
Тоже прикольный, жаль редко где встречается.
Ответ #127 29 Марта, 2017, 21:50
0
Уж очень красивая игра получается.
К сожалению кроме красоты и атмосферы в ней ничего нет((
Ответ #128 29 Марта, 2017, 22:07
+2
К сожалению кроме красоты и атмосферы в ней ничего нет
Как раз нормально будет побродить в землях средневековой Чехии, а то глобалку Кальрадии топтать не скоро будем  :laught:

Явуз и Вавра в Кёльне (Геймском 2016)  :)

Уж очень красивая игра получается.
Сейчас почитал твиттер Вавры, сделали ещё лучше, чем было  :)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 22:19 от 1zironka1 »
Ответ #129 29 Марта, 2017, 22:46
-1
Один в один Чувава, хотя да, выбить оружие это прикольно. Правда на ГГ не работает :)
Ответ #130 29 Марта, 2017, 23:09
+2
Один в один Чувава,
Чива, только в чиве можно выбрать направление атаки, а блок всего 1 для всех направлений, а в Мордхау, как в Маунте нужно выбирать с какой стороны атаковать(4 направления) и с какой стороны блокировать(4 стороны).
Можно финтить, а этого нельзя в Чиве.
Можно кинуть оружие во врага, но если промазать или не правильно попасть, будешь драться или альтернативным оружием либо кулаками))
Можно присесть увернувшись от удара, тоже кстати видно на видео)) смотрите на 5 минуте 17 секунде
И кстати это не ГГ и боты, это все игроки)
выбить оружие это прикольно. Правда на ГГ не работает
И игрок тоже может выронить оружие видно, смотрите на 5 минуте с 5 по 10 секунду! У гг вылетает моргенштерн и он достает второй.

Ответ #131 29 Марта, 2017, 23:18
-2
Eskill,
Чувава с добавлениями.
По моему там все таки один блок.

Ага, притом мгновенно и прямо из воздуха. И как-то слабо верится что игрок носит две булавы.

Да кстати, конный бой на алебардах это от души.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 23:22 от NightHawkreal »
Ответ #132 29 Марта, 2017, 23:32
+1
По моему там все таки один блок.

Нет, там 4ре блока об том говорилось тут

https://www.youtube.com/watch?v=p-B4AwgArwA
Ага, притом мгновенно и прямо из воздуха. И как-то слабо верится что игрок носит две булавы.

Ну ты сам посмотри, уменьши скорость воспроизведения на ютубе и глянь с 5:05  по 5:09, Фома ты не верующий))
Вот скрины-


Ответ #133 29 Марта, 2017, 23:49
0
Eskill,
Ну да, МиБ превзойти нельзя, его можно только скопировать :)

Но он за ней не побежал, у него просто появилась в руке вторая.
Ответ #134 30 Марта, 2017, 00:13
0
Ну да, МиБ превзойти нельзя, его можно только скопировать
Это да)
Но он за ней не побежал, у него просто появилась в руке вторая.
Я же и писал альтернативная, вторым слотом. Одна вылетела достал вторую))
Ответ #135 30 Марта, 2017, 00:20
0
Eskill,
Все равно странно, понимаю если бы он достал короткий меч или нож, плюс задержка мизерная.  На самом деле фича интересная, в МиБ, особенно в мульте, она бы очень хорошо смотрелась.
Ответ #136 30 Марта, 2017, 00:20
0
А мне нравятся игры как от первого, так и от третьего лица. Зависит от механики, где-то вид от первого не имеет смысла, а где-то позволяет глубже погрузиться в мир игры и лучше чувствовать бой. И Kingdom Come Deliverance, и Mordhau, имхо, лучше смотрятся именно от первого лица. Жалко что не запилят разницу в FOV в зависимости от того, какой шлем носишь.
А в M&B всегда от третьего играю, ну и Готика шикарно в 3rd person смотрится, как и ряд других игр.
Вообще, играм с non-target боевкой , с динамичной экшн составляющей, лучше именно 1st person view подходит (например ни Dark Messiah of Might and Magic, ни Arx Fatalis не представляю иначе как от первого лица, в тоже время, например, Witcher, или Star Wars: KOTOR, от первого игрались бы абсурдно)
Ответ #137 30 Марта, 2017, 00:38
0
А мне нравятся игры как от первого, так и от третьего лица. Зависит от механики, где-то вид от первого не имеет смысла, а где-то позволяет глубже погрузиться в мир игры и лучше чувствовать бой.

DIE_BY_SCI-FI, совершенно верно. А ещё от вкуса. Потому хорошо, когда есть выбор.
Ответ #138 30 Марта, 2017, 00:43
0
плюс задержка мизерная.
Может не доработка, тк анимации даже не было.
На самом деле фича интересная, в МиБ, особенно в мульте, она бы очень хорошо смотрелась.
Особенно если бы зависела от веса оружия твоего и соперника.
Потому хорошо, когда есть выбор.
Вот это самое главное! :thumbup:
Ответ #139 30 Марта, 2017, 00:46
0
Eskill,
Тут скорее правильно выбранный момент. Например, попасть в руку во время удара.

Если помечтать, то тут бы можно было увеличить роль перчаток.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 01:01 от NightHawkreal »
Ответ #140 30 Марта, 2017, 01:11
0
Если помечтать, то тут бы можно было увеличить роль перчаток.
Ага, только это уж слишком перегрузило бы игру, все эти процессы считать( Может в будущем... :)
Ответ #141 30 Марта, 2017, 01:20
0
Eskill,
Да, лучше снова сделать четыре блока и четыре удара и успокоиться еще на семь лет.
Ответ #142 30 Марта, 2017, 01:31
+1
Чива, только в чиве можно выбрать направление атаки, а блок всего 1 для всех направлений, а в Мордхау, как в Маунте нужно выбирать с какой стороны атаковать(4 направления) и с какой стороны блокировать(4 стороны).
Хм-м, по-моему в Мордхау все-таки один блок и его надо доводить на оружие противника, как и в Чиве. Во втором девблоге например нам показывают, что есть две анимации блока - слева и справа, но почему-то при блокировании удара слева используется правый блок с доводкой (это все в начале ролика на второй минуте). И вот я не понимаю, здесь разные анимации выбираются автоматически и нужны только для красоты, или ты все же сам можешь выбирать направление блока, но все равно клинки должны физически столкнуться и не важно какой ты там блок выбрал...
Можно финтить, а этого нельзя в Чиве.
И в чиве же можно, только это считается нубством, моветоном, эксплойтом и грозит возможностью узнать о себе много нового... хотя удары жо попой считаются, понимаете, нормальной практикой и признаком мастерства.
Можно присесть увернувшись от удара, тоже кстати видно на видео)) смотрите на 5 минуте 17 секунде
И в чиве можно.

Ну и в новом ролике можно увидеть старый, добрый варбандовский доворот укола... и не похоже чтобы он соскальзывал.
Так что ролик я посмотрел, а вопросов по механикам стало больше, а не наоборот.
З.Ы. А чего это я это в теме баннерлорда пишу, непонятно, нет непонятно.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 15:41 от Рама »
Ответ #143 30 Марта, 2017, 07:12
0
ещё есть гибридный, как бы с плеча, а не со спины, типо не 3 но ещё не 1))
Нет. Таки это всё ещё вид от третьего лица. На самом деле, любой случай, когда мы смотрим не из глаз любого из участников действия это вид от третьего лица.
Ответ #144 30 Марта, 2017, 09:07
0
FierceWolf,
В принципе да. Хотя есть разница когла смотришь на спину персонажа и когда ваше с ним поле зрение пересекается хоть и частично.
Ответ #145 30 Марта, 2017, 16:55
0
но почему-то при блокировании удара слева используется правый блок с доводкой

Ну так в Варбанде так тоже можно. Так что, вероятно,
Цитировать (выделенное)
или ты все же сам можешь выбирать направление блока, но все равно клинки должны физически столкнуться и не важно какой ты там блок выбрал

Ага, только это уж слишком перегрузило бы игру, все эти процессы считать

Если вопрос именно в обсчете удара в руку\кисть, да учете надетых перчаток, то тут ничего такого, что дало бы мало-мальски заметную нагрузку.
Ответ #146 30 Марта, 2017, 17:14
0
Haruhist,
Только это делать надо.  :)
Ответ #147 30 Марта, 2017, 18:08
0
А пробитие тяжёлой колотушки другое оружие в црпг реализовано, при том зависит не только от веса колотушки и того оружия которое оно пробивает, но еще и от билдов зависит, чем большая разница в силе между бьющим этой колотушкой и тем кто получает этой колотушкой в блок от верхнего удара, тем выше урон.
Ответ #148 30 Марта, 2017, 18:18
0
Eskill,
Ну колотушка и в нативе есть, а вот что можно учитывать чем ставят блок я не знал. Тогда можно было бы реализовать и возможность сломать противнику оружие.
Ответ #149 30 Марта, 2017, 18:30
0
Мне вообще странно, когда удар кувалды сдерживают мечом. Я понимаю, что можно отвести его в сторону, можно поймать на замахе, но удержать?
Вот тут и нужна поломка оружия.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости